Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Чем быстрее тем лучше

а то только одними дневниками и живём`с

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Первый видеодневник разработчиков

Обещают серию таких дневников.

Видеодневник: Отношения

Здравствуйте, меня зовут Хенрик Фахраус, я возглавляю разработку CK2.

Сегодня я хотел поговорить об отношениях. Если мы говорим об CK2 - то имеем виду отношения между персонажами. В большинстве наших игр мы имеем ободосторонние отношения между персонажами, это означает что если ты мне не нравишься, то и я тебе не нравлюсь так же. Мы сочли что это неудобно, поэтому мы ввели независимые отношения между персонажами, то есть например если я разорвал альянс с тобой, это вовсе не значит что ты мне не нравишься. Но я определенно буду не нравиться тебе если так поступлю.

Таким образом у нас есть независимые отношения, которые мы в CK2 называем мнением персонажей.Это не значения которые могут уменьшаться или меняться в течение длительного времени, это вполне определенные модификаторы, такие как например "Я предал твой альянс, поэтому я нравлюсь тебе меньше на 20 очков или на 20%" или "Ты пытался убить мою сестру, поэтому ты мне нравишься на -100%". Ты увидишь непосредственно почему люди любят или ненавидят тебя.

Таким образом, имея мнения персонажей, мы пришли к тому что нам не нужны другие механизмы наподобия лояльности, чести, стабильности, которые обычно существуют в наших играх. Вместо этого, реакция любого персонажа будет независима, их мнение.Это будет удобно для игрока, ты будешь знать почему игроки любят или ненавидят тебя.

Если множество персонажей ненавидят тебя, ты будешь вынужден сражаться за целостность своего государства. Тут не нужно никакого -3 стабильность, недовольные персонажи просто пойдут против тебя и ты будешь знать почему.

Есть два типа модификаторов мнений персонажей. Первый тип - автоматические тригерры. Мать будет любить своих сыновей, а сын будет любить свою мать. Второй тип модификаторов в игре будет переключаться по случайным событиям (эвентам). Они обычно будут ограничены по времени, будут продолжаться например 20 лет и после чего будут забыты (исчезнут).

Окончание видеодневника еще не переведено...

Второй видеодневник разработчиков

Третий видео-дневник - Портретная система
Здравствуйте, Я Крис Кинг, я Гейм Дизайнер Парадокс-Интерактив.

Сегодня [представлю] СК2 видео дневник разработчиков. Мы будем говорить об портретной системе.

В качестве базовой основы этой системы мы имеем 6 типов [лица?]

Мы имеем мужские и женские лица, что дает нам еще 2 типа.

И мы имеем молодые, средние и старческие типы.

Это позволяет нам "взрослеть" персонажа и изменять его лицо по мере того как он становится старше.

Портреты сами по себе состоят из целого набора подкомпонентов. Нос, глаза, рот, структура лица. И каждый из них связан с ДНК структурой... имеет ДНК значение внутри файла персонажа. И это ДНК значение наследуется детьми, что дает в результате в ребенке смесь черт матери и отца, к примеру, он может иметь нос матери и щеки отца.

У нас так же есть 2 варианта получения значений из базы. Игра будет начинаться со случайного назначения ДНК всем персонажам из базы данных, но мы можем так же и строго указать ДНК значение персонажа в базе данных. Если мы задали ДНК значение Ричарда Львинное Сердце - вы будете видеть Ричарда Львинное Сердце с одной внешностью в каждой игре.

В портрете есть еще множество дополнительных элементов которые не наследуются. Эти вещи могут, к примеру, символизировать позицию персонажа во дворе. Если это король - у него будет корона. Если это маршал - у него будет нагрудная цепь, чтобы сделать его более военизированным.

Так же в игре мы сможем наблюдать как формируются эти портреты при взрослении, что выглядит достаточно интересно.

Все это полностью настраиваемо и доступно для моддеров. Моддеры могут указывать в своих продуктах любые структуры лица, и так же могут скриптовать свои собственные структуры лица.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Честно говоря, я сам ничего не понял... Решил оставить просмотр на завтра, когда голова будет работать лучше. :)

Ссылка на комментарий

Yankee

Неужели я единственный кто понял что он объяснял особенности взаимоотношений между персонажами? :huh:

Ссылка на комментарий

речь идет о взаимоотношениях между персонажами. раньше они были двусторонними - персонаж против персонажа. теперь они стали мнгосторонними и ваши отношения с одним персом могут повлиять на отношения с другим. это вкратце.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Да довольно простой английский в интервью. Клёво, что уберут ББ и лояльность. А двусторонние отношения пока мало где были.

Ссылка на комментарий

Detech
Видеодневник: Отношения

Здравствуйте, меня зовут Хенрик Фахраус, я возглавляю разработку CK2.

Сегодня я хотел поговорить об отношениях. Если мы говорим об CK2 - то имеем виду отношения между персонажами. В большинстве наших игр мы имеем ободосторонние отношения между персонажами, это означает что если ты мне не нравишься, то и я тебе не нравлюсь так же. Мы сочли что это неудобно, поэтому мы ввели независимые отношения между персонажами, то есть например если я разорвал альянс с тобой, это вовсе не значит что ты мне не нравишься. Но я определенно буду не нравиться тебе если так поступлю.

Таким образом у нас есть независимые отношения, которые мы в CK2 называем мнением персонажей.Это не значения которые могут уменьшаться или меняться в течение длительного времени, это вполне определенные модификаторы, такие как например "Я предал твой альянс, поэтому я нравлюсь тебе меньше на 20 очков или на 20%" или "Ты пытался убить мою сестру, поэтому ты мне нравишься на -100%". Ты увидишь непосредственно почему люди любят или ненавидят тебя.

Таким образом, имея мнения персонажей, мы пришли к тому что нам не нужны другие механизмы наподобия лояльности, чести, стабильности, которые обычно существуют в наших играх. Вместо этого, реакция любого персонажа будет независима, их мнение.Это будет удобно для игрока, ты будешь знать почему игроки любят или ненавидят тебя.

Если множество персонажей ненавидят тебя, ты будешь вынужден сражаться за целостность своего государства. Тут не нужно никакого -3 стабильность, недовольные персонажи просто пойдут против тебя и ты будешь значать почему.

Есть два типа модификаторов мнений персонажей. Первый тип - автоматические тригерры. Мать будет любить своих сыновей, а сын будет любить свою мать. Второй тип модификаторов в игре будет переключаться по случайным событиям (эвентам). Они обычно будут ограничены по времени, будут продолжаться например 20 лет и после чего будут забыты (исчезнут).

В самом конце дневника есть участок который я так и не смог перевести. Думдарк говорит о какой то системе торговли из CK1 которая зависит от мнений персонажей, но я не помню ничего подобного в CK1. Возможно я слышу слово нечетко, на мой неускушенный для английской речи слух Думдарк говорит невнятно. Если кто понял что имеет ввиду Думдарк в конце - мы были бы благодарны переводу.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Если я правильно понял, то это система перемещения персонажей между дворами, и соответственно принятие либо отказ в дип. предложениях.

Ссылка на комментарий

TrueSight
В самом конце дневника есть участок который я так и не смог перевести. Думдарк говорит о какой то системе торговли из CK1 которая зависит от мнений персонажей, но я не помню ничего подобного в CK1. Возможно я слышу слово нечетко, на мой неускушенный для английской речи слух Думдарк говорит невнятно. Если кто понял что имеет ввиду Думдарк в конце - мы были бы благодарны переводу.

Он говорит не про торговую систему. Trades- здесь навыки, привычки. Система в СК1- это отношения между персонажами с теми или иными хар-ками. То есть жестокие и добрые не любят друг друга, например. Здесь же добавлена такая фича - если вассал амбициозен и силен, он будет гораздо менее лоялен сеньору, чем слабак. Зависит от хар-к, как я понял. Еще будет добавлено много новых черт, вроде лунатизма :blink: .

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

такая же система и в кк1, но да, там она явно хуже прописана=)

P.S. TrueSight - аватар зачётный

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

TrueSight
такая же система и в кк1, но да, там она явно хуже прописана=)

P.S. TrueSight - аватар зачётный

Не-а. Там вассал не хотел отделится просто потому, что у него есть амбиции. Только в зависимости от черт хозяина сеньора.

Ссылка на комментарий

Fortop
Trades- здесь навыки, привычки.

Тогда, вероятно, не trades, а trait

Ссылка на комментарий

А чего иудаизм убрали? У меня в Испании целое еврейское герцогство было.)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

э..

Евреев и раньше то небыло..

ОтКУдА они у тебя друг?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Евреев-то не было, а иудаизм был около Каспия.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

У меня хоть убей

все мусульмане, да пару Куманских язычников

Ссылка на комментарий

Yankee
Евреев-то не было, а иудаизм был около Каспия.

Может мод?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,876
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1222632

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...