Обсуждение игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2» - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2».

 

Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH

Чем быстрее тем лучше

а то только одними дневниками и живём`с

Ссылка на комментарий

А чего иудаизм убрали? У меня в Испании целое еврейское герцогство было.)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

э..

Евреев и раньше то небыло..

ОтКУдА они у тебя друг?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Евреев-то не было, а иудаизм был около Каспия.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MaKaPoH

    У меня хоть убей

    все мусульмане, да пару Куманских язычников

    Ссылка на комментарий

    Yankee
    Евреев-то не было, а иудаизм был около Каспия.

    Может мод?

    Ссылка на комментарий

    ryazanov

    Да вроде были простые Крестоносцы: Именем господа. Проверить не могу, сейчас их у меня на компе нет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chaos Destroyer
    Может мод?

    Это не мод - Иудаизм у Хазаров.

    С уважением Chaos Destroyer

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech

    Самый интересный дневник на мой взгляд. Войска которые играют геополитическую роль и могут основать государства - это крайне интересно :)

    Еще раз убеждаюсь что игра будет отличной...

    Но немного странно что они так отделяют мусульман от наемников. Те же казаки к примеру регулярно перебегали через границу то к туркам, то к русским - в зависимости от прав и размера оплаты. и вопрос религии как бы не стоял.

    з.ы. Карта + интерфейс - красивы)

    Ссылка на комментарий

    MaKaPoH

    смотря какие казаки, приведённый пример это скорее какоето непонятное исключение, чем правило.

    казачество - самый ярый сторонник православия. даже католиков на мясо резали, не то что мусульман.

    На период феодальной раздробленности подобные войска - суровая правда жизни. Такие вот "работники ножа и топора, романтики с большой дороги" спокойно выбивались в местное рыцарство.

    По сути у мусульман так же были наёмные силы, просто состоявшее из соответствующе верующих в аллаха , магомеда и т.д.

    В первых КК тоже было масса идей, о которых так же интересно красиво расписывали..

    очень хочу чтобы подобные "события" действительно играли роль в игровом процессе, а не просто значились как возможные.

    Ссылка на комментарий

    Gundar
    смотря какие казаки, приведённый пример это скорее какоето непонятное исключение, чем правило.

    казачество - самый ярый сторонник православия. даже католиков на мясо резали, не то что мусульман.

    На период феодальной раздробленности подобные войска - суровая правда жизни. Такие вот "работники ножа и топора, романтики с большой дороги" спокойно выбивались в местное рыцарство.

    По сути у мусульман так же были наёмные силы, просто состоявшее из соответствующе верующих в аллаха , магомеда и т.д.

    В первых КК тоже было масса идей, о которых так же интересно красиво расписывали..

    очень хочу чтобы подобные "события" действительно играли роль в игровом процессе, а не просто значились как возможные.

    да очень верное наблюдение.. в первом КК очень много заявленных фич, и они вроде как даже работают, но реализовано абсолютно не интересно..

    -крестовые походы - чушь.. не интересно и нелепо реализовано, просто залепуха.. (хотя откровенно говоря, и Бог с ним.. я их вообще убираю из ванилы..)

    -наемники - скорее закавыка чтобы упомянуть о том, что такая возможность реализована.. сделана просто безвкусно..

    -комплектация армии и сражения в частности - на первый взгляд неплохо.. но стоит углубиться и поехало: фазы сражений фактически уравнивают типы войск, что приводит к выводу - численность решающий фактор, что в реальности так и есть, у кого больше войск тот и победил, тип территорий и атака/оборона на битвы никак не влияет.. уровень martial у полководца - очень важный фактор, но единственный фактор, а самое главное он влияет только на мораль (его влияние на битву излишне, скорее попытка как то сбалансировать боевку, которая абсолютно безвкусна.. ).. вообще боевка - имхо отвратна.. самая интересная у них была и есть в ХоИ.. почему бы нельзя сделать как там добавив некие новшества и бонусы за различные комбинации типов отрядов..

    -внутренняя политика - отсутствует.. вообще заняться в КК нечем.. если играешь за графа однопровинчетого, то просто пялишься в монитор 50-100 лет.. жмешь на кнопки ивентов.. порулил чуток отрядом.. дальше пялишься (расширение феода с помощью свадеб и убийц - не приемлемо для меня, читовство..).. дисбаланс между крупными и маленькими государствами - огромный.. но самое интересное другое - играя за крупного феодала - интерес только в одном: войны.. которые очень и очень просто выигрывать.. главное сложность - развал крупного государства опять же по ивентам..

    -распределение власти по классам - сам можешь задавать.. нелепо.. при этом аи - не занимается этим (только через ивенты.. которые ты сам напишешь.. в ваниле - детсад..)

    -наука - на первый взгляд неплохо задумано. реализовано - ущербно, другое слово трудно подобрать..

    -деньги - есть, но они нафик не нужны.. просто не нужны и все.. (это у людей, которые пусть и простенько, но очень со вкусом сделали систему распределение денег с инфляцией еще в первой европе.. какой то парадокс, а не компания..)

    -престиж и пиетет - заявлено, но сделано криво.. причем играбельно только в аддоне и то, если отмодить..

    -система ивентов - однобока.. только через циклы..

    -феодальная система в целом, система распределения титулов, сбор феод ополчения, отношения сюзерен-вассал - убожество, либо просто сделано как ивенты, либо сделано очень примитивно и по сути не работает как надо..

    -осада крепостей и аттришен - это самое убогая реализация, которая была сделана парадоксами в своих играх.. нелепее только в викингах и столетней войне (их первые игры, до европы..)

    У этой игры самый интересный временной промежуток, но самый безобразный геймплей..

    В принципе я все могу принять и если надо отмодить себе как хочу, но эти вещи необходимо кардинально менять:

    исправить битвы, науку и распределение денег вообще, система сюзерен-вассал..

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech

    Вы в какой то другой CK играли... ну или CK - это не ваше...

    бОльшая часть того за что вы ругаете CK - как раз и заставляет фанатов ждать эту игру больше чем другие игры парадоксов.

    Понятно что всегда есть мысля - "А могли бы сделать еще лучше". Но если с такой позиции подходить - хороших игр нет (потому как идеальных нет)

    Ссылка на комментарий

    MaKaPoH

    Лично меня в КК привлекает только система династий, и ролевого отыгрыша персонажей

    всё остальное можно найти в лучшем виде в других играх.

    Примером идеальной стратегии может стать:

    1) Масштабная и макроэкономическая продуманность EU III.

    2) Тактическая( Битвы ) сторона Rome TW ( и только RTW, всё остальное уже шлифовка)

    3) Обязательная Династическая сторона ( Которая была в RTW, но с выходом новых проэктов просто исчезла) КК(ККИГ), которая так же требует мощнейшей "шлифовки".

    Теперь хочу спросить, кто не будет играть в такую стратегию?

    Ссылка на комментарий

    Gundar
    Вы в какой то другой CK играли... ну или CK - это не ваше...

    бОльшая часть того за что вы ругаете CK - как раз и заставляет фанатов ждать эту игру больше чем другие игры парадоксов.

    Понятно что всегда есть мысля - "А могли бы сделать еще лучше". Но если с такой позиции подходить - хороших игр нет (потому как идеальных нет)

    Я о СК.. СК как и все парадоксовские игры - мои игры.. СК - это игра где я больше всего времени провел за модостроением.. у СК много косяков, а фичи не столько фичи, сколько просто заявленные абстрактные штуковины, к фичам имеющие отдаленное отношение, по причине их корявого исполнения..

    У СК есть интересные задумки, но реализовано очень примитивно и самое главное, в последнюю очередь и большую часть, -в аддоне, т.е. даже если вы ярый фанат СК, то не заметить трудно, что дорабатывали игру уже задолго после выхода, т.е. не просто исправляли и отлаживали, а добавляли фичи и исправляли "неработающие" как могли ПОСЛЕ выхода игры.. причем до аддона - игра просто убога на фоне других их же игр, а аддон - это фактически доработка игры, доработка важная, позволяющая играть в СК, но исправлять кардинально уже никто не собирался..

    А исправлять они могли только простым, или даже примитивным способом, иначе пришлось бы делать новую игру. Далеко ходить не надо, открывайте файлы и смотрите, что из себя представляет СК или скажем Европа 1 или 2, ХоИ 1, Вика 1.. а также посмотрите, каким образом парадоксы решали проблемы по фичам.. у СК - явная проблема была еще на этапе разработки, ванила - это альфа версия неготовой игры..

    Кстати, на сколько я успел понять из дневников, многое из того что я написал - в предыдущем посте, будет переделано и переделано кардинально в СК2, то есть по другому будет работать, по крайней мере это опять же ЗАЯВЛЕНО.. а это означает, что так как это было в СК - действительно не лучший вариант был.. имхо, так как это реализовано в СК - халтура, как будет в СК2 - посмотрим, выглядит симпатично..

    бОльшая часть того за что вы ругаете CK - как раз и заставляет фанатов ждать эту игру больше чем другие игры парадоксов.

    Вот эта часть абзаца мне абсолютно не понятна.. что именно? появление наемников по ивентам? осады крепостей? сражения? комплектация армий? реализация науки и интересное использование денег? отношения сюзерен-вассал (где вассал безмолвствует, а его реакция включается только по ивенту появившемуся в аддоне.. и такого ЯВНО не будет в СК2, по причине ЯВНОЙ халтурности )?

    Есть единственно в СК, что по настоящему интересно, династия правителей.. следить за их развитием и заниматься селекцией..

    Изменено пользователем SidGrunt
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    Лично меня в КК привлекает только система династий, и ролевого отыгрыша персонажей

    всё остальное можно найти в лучшем виде в других играх.

    Примером идеальной стратегии может стать:

    1) Масштабная и макроэкономическая продуманность EU III.

    2) Тактическая( Битвы ) сторона Rome TW ( и только RTW, всё остальное уже шлифовка)

    3) Обязательная Династическая сторона ( Которая была в RTW, но с выходом новых проэктов просто исчезла) КК(ККИГ), которая так же требует мощнейшей "шлифовки".

    Теперь хочу спросить, кто не будет играть в такую стратегию?

    Мысль вашу понял, так сказать - самые интересные фичи из разных игр, только это может такой франкенштейн получится, имхо..

    Например РТВ мне не нравится, и не нравится мысль играть в 3Д тактические битвы в стратегической игре КК..

    Битвы должны быть абстрактными, скажем как в ХоИ, или в Вике (но лучше в ХоИ), но при этом учитывать разные факторы: погоду, территорию, аттака/оборона, бонусы от командования, рода войск, наличие доспехов у отрядов, комбинации отрядов использующих различное оружие, случайность, мораль, стойкость и т.д.

    При чем все это парадоксам придумывать не надо - у них уже это все есть, просто адаптировать для КК2 и все..

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мысль вашу понял, так сказать - самые интересные фичи из разных игр, только это может такой франкенштейн получится, имхо..

    Например РТВ мне не нравится, и не нравится мысль играть в 3Д тактические битвы в стратегической игре КК..

    Битвы должны быть абстрактными, скажем как в ХоИ, или в Вике (но лучше в ХоИ), но при этом учитывать разные факторы: погоду, территорию, аттака/оборона, бонусы от командования, рода войск, наличие доспехов у отрядов, комбинации отрядов использующих различное оружие, случайность, мораль, стойкость и т.д.

    При чем все это парадоксам придумывать не надо - у них уже это все есть, просто адаптировать для КК2 и все..

    Есть еще система битв как в серии Легион (кто играл?). Когда игрок лишь расставляет войска перед боем, а сама битва протекает автоматически. А так, согласен с SidGrunt - битвы лучше оставить абстрактными. Если так, то мне хотелось бы, чтобы хоть как-то это показывалось. Например, в ЕУ там две линии войск - вот это бы развить. В общем, чтобы оставаясь абстрактными, стали более... Красивыми и увлекательными, что ли?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MaKaPoH

    долгое время из-за маломощночти компа играл в RTW исключительно на стратегической карте(карту битвы не грузило)

    так это и без того радовало.

    хочешь битвы - играй в битвы, не хочешь, так не играй. это было в риме.

    Такая возможность добавляет интерес и RE-играбильность

    Изменено пользователем MaKaPoH
    Ссылка на комментарий

    По дневникам и видео пока всё выглядит очень достойно. Последний дневник про наёмников не очень порадовал. Разработчикам стоило прочитать бы "Государь" и другие книжки о европейских междоусобицах.

    Ссылка на комментарий

    Дневники радуют, жалко только, что ждать долго...

    Ссылка на комментарий

    Дневники радуют, жалко только, что ждать долго...

    До января кажется. Или я что-то путаю?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 249
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 76975

    Лучшие авторы в этой теме

    • Gundar

      6

    • Navy

      5

    • eros

      5

    • Starfer

      4

    • Jwerwolf

      4

    • Толстый

      3

    • MaKaPoH

      43

    • Reggea

      7

    • White Drake

      3

    • Dramon

      4

    • spidi_pod

      4

    • Detech

      14

    • Yankee

      16

    • Chaos Destroyer

      3

    • sadkoff1985

      3

    • ryazanov

      20

    • Rust

      6

    • aaar

      4

    • Nedzvikk

      9

    • Kapellan

      6

    • Diplomate

      3

    • Олег Добрый

      3

    • Manifestant

      5

    • Kit_EA

      5

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...