Обсуждение обновления 1.05 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.05

Рекомендованные сообщения

Karpesh

Бедные инфиделы...

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

drdollar

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения обновления 1.05 для игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lavpaber
Как и предполагалось - выпустили сырой продукт и теперь допиливают его. Судя даже не по количеству, а по качеству дополнений - может получиться более-менее играбельная версия. Хотя скорее всего и ее еще будут допиливать не один месяц.

Так они так всегда и делали. Так что ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

drdollar

а у парадоксов всегда так. Это про них говорят Парадоксально, но факт :)

Гы, не заметил, lavpaber +1

Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

Falconette
Как и предполагалось - выпустили сырой продукт и теперь допиливают его. Судя даже не по количеству, а по качеству дополнений - может получиться более-менее играбельная версия. Хотя скорее всего и ее еще будут допиливать не один месяц.

Оссподе, да не нравится - не играйте! Нищая студия пластается вам, выпуская самую самобытную и уникальную игровую серию столько лет, а вы скачиваете с торрента и каждый раз высказываете свое "фе", причем одно и то же. Ну стыдно же, стыдно! :unsure:

Ссылка на комментарий

volanchik

Жаль что с амбициями не продвигают. Бедный выбор амбиций однако.

Вот что понравилось:

Causes of Death – It is now possible to see what characters died of, so that you will know if your son was murdered or not. This is shown in a tooltip over the skull-icon which is shown on dead characters. Causes of death include, Natural, Murder, Diel, Suicide, Battle, From Trait, Accident and many more.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вольный перевод:

Причина смерти - Теперь будет возможно увидеть по какой причине умер персонаж, таким образом вы будете знать был ли убит ваш сын или нет. Это будет показано в выплывающей подсказке при наведении на иконку черепа. Причины смерти включают натуральные, убийство, diel (видимо замучен в тюрьме), битва, от трейта, несчастный случай и другие.

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

Оссподе, да не нравится - не играйте! Нищая студия пластается вам, выпуская самую самобытную и уникальную игровую серию столько лет, а вы скачиваете с торрента и каждый раз высказываете свое "фе", причем одно и то же. Ну стыдно же, стыдно! :unsure:

Правильно, я презираю тех,кто пользуется парадоксовскими пиратками...

Ссылка на комментарий

volanchik
Правильно, я презираю тех,кто пользуется парадоксовскими пиратками...

Только парадоксовскими? Остальное как бэ нормально? ) Microsoft стащить - вообще святое?

Ссылка на комментарий

drdollar
Microsoft стащить - вообще святое?

Аминь, брат!

Ссылка на комментарий

oversnake007
Правильно, я презираю тех,кто пользуется парадоксовскими пиратками...

А Вам не кажется, что это слишком громкое заявление?

Не останавливайтесь лишь на презрении, этого мало ;) Добавьте еще: "презирал, презираю, буду презирать, а так же готов самым ужасным и изощренным образом покарать этих недостойных халявщиков!" :D

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Только парадоксовскими? Остальное как бэ нормально? ) Microsoft стащить - вообще святое?

Каждая пиратская копия "вынь"это еще один удар по глубоким тылам военной машины НАТО 1один11

Ссылка на комментарий

drdollar


 ! 

глубокий оффтоп детекдет
 
Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

volanchik
Знатоки английского переведите, пожалуйста! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:

1. +300 эвентов. В т.ч. серии эвентов для личных отношений. Серии эвентов дружбы и вражды создадут друзей и врагов. Это добавит пикантности (интереса) и последствий для хороших и плохих мнений.

2. Некоторое количество интересных трейтов таких как dwarf, hunchback and stutter, которые будут получаться от эвентов.

3. Новый плот для правителя - отбирать титулы у вассалов.

4. Шире выбор логических целей в плоте Kill

5. Возле иконки черепа будет видна причина смерти.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Оссподе, да не нравится - не играйте! Нищая студия пластается вам, выпуская самую самобытную и уникальную игровую серию столько лет, а вы скачиваете с торрента и каждый раз высказываете свое "фе", причем одно и то же. Ну стыдно же, стыдно! :unsure:

Давайте-ка уточним. Я не просто высказываю свое "фе", а обзываю игры убогими коли они такими являются. Перед этим я их прохожу, дабы не обзывать убогими игры, которые не убоги.

А к CK II с такими темпами доработки можно вернуться лишь через год-два. Кучу дырок так и не объявили закрытыми.

Ссылка на комментарий

drdollar

MoS@Rt


 ! 

Я Вам делаю последнее дружеское предупреждение, если Вам не нравится игра, то это не значит, что надо уже в третьей теме писать одно и тоже об этом!
 

Можете создать свою тему и там излить душу на все баги и недоделки!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Хождение пусть и не враждебных, но воинских отрядов по моей территории напрягает, да и не исторично это.

Представьте, что было бы в реальности, если бы десятитысячная армия прошла по бедной местности. Да там разруха после подобного прохода была бы. Упадок экономики на долгие годы. Когда такая прорва людей и скота требует прокорма, а местный люд не даёт добровольно ( область то бедная, себе бы хватило), в порядке вещей мародёрство в промышленных масштабах. Как результат - хаос, разгул преступности среди местного населения, исчезновение с лица земли десятков поселений.

Такой проход без спроса, имхо, должен повод для войны предоставлять, а в игре что?

Да и торга не хватает при заключении мира. Смешно при удачном исходе похода брать только один титул, фактически имея под пятой пятнадцать.

Особенно печально, что больше одного герцогства нельзя захватить даже у неверных.

А про проход - у меня постоянно из Испании в Италию ходят подкрепления мусульманским эмирам, через земли христиан, чтобы идти войной на Рим.

Ссылка на комментарий

volanchik

Чем сложнее игровая ситуация, чем больше наслоений условий, тем тупее будет себя вести АИ.

Что лучше: игра будет учитывать намного больше аспектов и будет больше приближена к реальности, но будет неиграбельна, или в игре будет достаточное количество условностей, но будет играбельна?

При большом количестве условий и правил которые надо соблюдать комп будет выдавать больше глупых решений. Игроки найдя слабость в логике действий АИ будут действовать давя на пробел программистов в этом аспекте и игра будет выигрываться посредством найденных слабых мест, а не посредством мышления и стратегических решений игрока. Вопрос: в такую игру будет интересно играть?

Тот же момент прохода через чужие земли. Сколько потянет запрет прохода в механике игры? Сколько надо будет всего учитывать и править что бы сохранить баланс? И опять же, кто ситуацию с проходом войск будет лучше использовать АИ или человек игрок? Хотите, что бы ещё было проще играть?

Ссылка на комментарий

Араил
Тот же момент прохода через чужие земли. Сколько потянет запрет прохода в механике игры? Сколько надо будет всего учитывать и править что бы сохранить баланс? И опять же, кто ситуацию с проходом войск будет лучше использовать АИ или человек игрок? Хотите, что бы ещё было проще играть?

Вспоминая как в ЕУ 3 ДВ выигрывал войны в которых у меня не могло быть шансов только за счет отсутствия нужных прав прохода союзниками врага, наверное соглашусь - лучше свободно гуляющие по европе муслимы чем эксплойты права прохода. В этом месте чтобы все было как положено , нужно из системы прохода сделать неоправданно сложную (а сложность порождает глюки) подсистему.

Ссылка на комментарий

drdollar

не, такое я крепить не стану ))))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2267

Лучшие авторы в этой теме

  • drdollar

    9

  • volanchik

    4

  • oversnake007

    3

  • rainwind

    2

  • ryazanov

    2

  • MoS@Rt

    2

  • Arrakin

    1

  • xannn

    1

  • Red Khan

    1

  • Karpesh

    1

  • MaKaPoH

    1

  • Аркесс

    1

  • Гидравлик

    1

  • ibnXattab

    1

  • Falconette

    1

  • AgnusDei

    1

  • Кецаль

    1

  • Arsen.Od

    1

  • wolfshade

    1

  • Antony

    1

  • lavpaber

    1

  • Араил

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...