Клуб любителей марафона - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Клуб любителей марафона

Рекомендованные сообщения

selezin

Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, мадам и месье, леди и джентльмены.
Поиграв в "шестерку" 5 дней я понял, чем она мне нравится и чем раздражает. Уже на второй день было понятно, что разные скорости для "шестерки" отличаются кардинально. Они и в прежних версиях значительно меняли стиль игры, но в "шестерке", по моему скромному мнению, сетевая и марафонская скорость представляют собой вообще разные игры с некоторыми общими моментами.
Чтобы не быть голословным, вот несколько фактов (все факты имхо, но для всех есть реальные предпосылки).

  • Известный лайфхак с вырубкой леса рабочими, действует только до стандартной скорости. На марафоне выхлоп даже от продвинутого использования этой возможности становится нулевой или даже отрицательный. Другие известные лайфхаки также не действуют или же не смотрятся такими имбовыми в свете нивелирования ошибок временем.
  • Допущенные мелкие ошибки развития не являются столь критичными, они просто нивелируются временем. В то же время долгосрочное планирование становится решающим фактором, поскольку районы и чудеса перенести невозможно, также как и города.
  • Игра перестает быть квестом "найди правильный порядок технологий для развития" и превращается в полноценный симулятор планирования и стратегии.
  • Новая модель передвижения отрядов перестает раздражать, акцент на быстрые отряды перестает быть приоритетом в войне. Даже появляются новые возможности тактики.
  • Туризм становится реальным способом победы, ценность победы по науке и по очкам гораздо больше. То есть появляется больше вариантов развития.

Разумеется, есть и минусы

  • Это долго, реально долго. Сингл-партия в большинстве случаев может затянуться до 100 часов и даже дольше.
  • Сетевая игра практически невозможна. Ибо случайных напарников на такую игру просто не найти, только по предварительной договоренности.
  • Игра перестает быть квестом "найди правильный порядок технологий для развития", теперь нужно планировать развитие городов более тщательно (по крайней мере на высоких уровнях сложности и в сетевой). Думать надо теперь головным мозгом, а не спинным.

-------------------
В свете всего вышесказанного объявляется набор в илитный клаб любителей марафонской игры.
Основная цель - поиск партнеров для затяжных сетевых игр по договоренности и с сохранением; поиск иных способов совместных игр (почтовки и т.п.); разработка форматов турнирных игр, ориентированных на марафон.
Весьма желательно наличие лицензии (чисто из утилитарных соображений, марафон - дело долгое, а патчи на пиратку своевременно поставить можно не всегда).
Свои координаты оставляйте в личном сообщении, либо в этом топике. Желательно скайп для координации.

Спасибо за внимание. Надеюсь на ваше сотрудничество и понимание.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

никогда не играл в циву на стандартной скорости. в третьй уж не помню как там (и в предыдущих), а в 4й был, snail, кажется. А также самые супергигантские карты. Тогда есть ощущение, что ты не рубишься в РТС, а реально занимаешься планированием и развитием. 

в 6й циве что, конечно, напрягает, это скорость постройки юнитов - вот тут можно было бы и чуть быстрей, так как если на эпике ты успеваешь отстроить хоть что-то за 15 ходов, то на марафоне это провал: бороться с варварами становится проблематично.

Так что я пока за эпик. Хотя в 5й циве играл именно на марафоне (да и карты там были больше)

Ссылка на комментарий

Detech

Единственная цива в которой я играл полноценные партии не на марафоне - это первая. :) 

На сетевую пока записываться наверное не стану. Времени даже на сингл нет, не то что на мультик - разве что это будет партия на пол года, как шахматы по переписке :)

 

Но в целом инициативу приветствую и если что изменится в будущем - постараюсь присоединиться к мероприятию.

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, greygr сказал:

в 6й циве что, конечно, напрягает, это скорость постройки юнитов - вот тут можно было бы и чуть быстрей, так как если на эпике ты успеваешь отстроить хоть что-то за 15 ходов, то на марафоне это провал: бороться с варварами становится проблематично.

при некотором развитии можно строить в начале лучников за 4-6 ходов/штука, но в то же время боевые колесницы или копейщики - ходов 15-20, что делает их ненужными. а в последующих эпохах самый простой юнит будет строиться в среднем 20 ходов (это с соотв. карточками на скорость постройки). всё это к интересной игре не располагает...
играя, например, за Египет, я смог построить всего один их уникальный юнит. А через несколько ходов мне предложили улучшить его до арбалетчика :) И это марафон...

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

В 5ю любил помарафонить, но тут первая партия на стандартной карте что-то затянулась уже часов на 10, страшно представить, что же будет на марафоне. Но времени, увы, на мультик нет.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Devin сказал:

при некотором развитии можно строить в начале лучников за 4-6 ходов/штука

это точно марафон а не эпик?))

к тому времени как "к некоторому развитию" лучник будет стоить 4-6 хода - слишком поздно. тут у варваров конница вовсю гоняет уже к моменту изобретения этих самых лучников.

Ссылка на комментарий

selezin

Варвары вангуются вовсю, главное поставить пару-тройку воинов за городом и гонять скаутов ссаными тряпками. На императоре ни один варвар к городам не подходил, зато сколько их деревень я перерезал. Даже убивать сааутов не надо, просто не давать подходить к границам или гнать в другую сторону, чтобы назад не стал возвращаться.

Ссылка на комментарий

selezin
В 26.10.2016 at 11:46, Detech сказал:

Единственная цива в которой я играл полноценные партии не на марафоне - это первая. :) 

На сетевую пока записываться наверное не стану. Времени даже на сингл нет, не то что на мультик - разве что это будет партия на пол года, как шахматы по переписке :)

 

В 26.10.2016 at 15:50, ScorpioMaximus сказал:

В 5ю любил помарафонить, но тут первая партия на стандартной карте что-то затянулась уже часов на 10, страшно представить, что же будет на марафоне. Но времени, увы, на мультик нет.

 

Так ведь есть и другие варианты. Хот сит по переписке, например.

Или другие совместные игры можно придумать по типу конкурсов.

Ссылка на комментарий

selezin
В 26.10.2016 at 11:33, greygr сказал:

в 6й циве что, конечно, напрягает, это скорость постройки юнитов - вот тут можно было бы и чуть быстрей, так как если на эпике ты успеваешь отстроить хоть что-то за 15 ходов, то на марафоне это провал: бороться с варварами становится проблематично.

 

В 26.10.2016 at 16:09, greygr сказал:

это точно марафон а не эпик?))

к тому времени как "к некоторому развитию" лучник будет стоить 4-6 хода - слишком поздно. тут у варваров конница вовсю гоняет уже к моменту изобретения этих самых лучников.

 

Вот не далее как вчера начал новую марафонскую партию на императоре.

300-е 130-е ходы, самое начало античности, только-только принял олигархию. Лучник строится за 6-8 ходов с казармами и идеологией. Армия из 10 солдат, еще полдесятка пали в славных битвах. Пройдено две войны (одна скоротечная, одна полнофункциональная), причем в общем и целом не в ущерб развитию городов (в каждом по одному району построено). Все варвары в окрестностях изгнаны в Тартар - за предыдущие ходы только один раз в столице сожгли половину полей, остальные лагеря даже не успели зарыпнуться. Так что при использовании всех имеющихся возможностях вполне себе нормальное развитие и войнушки.

Кстати, впервые ощутил мощь идеологий. Раньше даже при изучении нового культурного знания не всегда ставил что-то новое, теперь всерьез задумываюсь о том, чтобы тратить на идеологии денюжку.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

mr_john
1 час назад, selezin сказал:

 Вот не далее как вчера начал новую марафонскую партию на императоре.

300-е ходы, самое начало античности, только-только принял олигархию.

У меня олигархия где-то на 120-м открылась. Там же всего около шести социалок, если ускорять, то по 20 ходов. В 300-х я уже на монархии. На марафоне играю всегда, на стандарте как-то не чувствуешь эпохи.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

selezin
4 часа назад, mr_john сказал:

У меня олигархия где-то на 120-м открылась. Там же всего около шести социалок, если ускорять, то по 20 ходов. В 300-х я уже на монархии. 

Это если развивать культуру. У меня исторически сложилось так, что все силы ушли на строительство армий и производства. В городах даже монументов нет.

Суть не в этом, суть в том, что варвары не проблема при грамотном развитии, и нормальная армия - тоже. Правда, вероятно, за счет другого, вот той же культуры, например. Вариативность развития, етить ее за ногу.

 

UPD. Упс, зашел в игру, 130 ход, не 300-й.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

MatveyZhizhik
В 26.10.2016 at 09:53, selezin сказал:

Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, мадам и месье, леди и джентльмены.
Поиграв в "шестерку" 5 дней я понял, чем она мне нравится и чем раздражает. Уже на второй день было понятно, что разные скорости для "шестерки" отличаются кардинально. Они и в прежних версиях значительно меняли стиль игры, но в "шестерке", по моему скромному мнению, сетевая и марафонская скорость представляют собой вообще разные игры с некоторыми общими моментами.
Чтобы не быть голословным, вот несколько фактов (все факты имхо, но для всех есть реальные предпосылки).

  • Известный лайфхак с вырубкой леса рабочими, действует только до стандартной скорости. На марафоне выхлоп даже от продвинутого использования этой возможности становится нулевой или даже отрицательный. Другие известные лайфхаки также не действуют или же не смотрятся такими имбовыми в свете нивелирования ошибок временем.
  • Допущенные мелкие ошибки развития не являются столь критичными, они просто нивелируются временем. В то же время долгосрочное планирование становится решающим фактором, поскольку районы и чудеса перенести невозможно, также как и города.
  • Игра перестает быть квестом "найди правильный порядок технологий для развития" и превращается в полноценный симулятор планирования и стратегии.
  • Новая модель передвижения отрядов перестает раздражать, акцент на быстрые отряды перестает быть приоритетом в войне. Даже появляются новые возможности тактики.
  • Туризм становится реальным способом победы, ценность победы по науке и по очкам гораздо больше. То есть появляется больше вариантов развития.

Разумеется, есть и минусы

  • Это долго, реально долго. Сингл-партия в большинстве случаев может затянуться до 100 часов и даже дольше.
  • Сетевая игра практически невозможна. Ибо случайных напарников на такую игру просто не найти, только по предварительной договоренности.
  • Игра перестает быть квестом "найди правильный порядок технологий для развития", теперь нужно планировать развитие городов более тщательно (по крайней мере на высоких уровнях сложности и в сетевой). Думать надо теперь головным мозгом, а не спинным.

-------------------
В свете всего вышесказанного объявляется набор в илитный клаб любителей марафонской игры.
Основная цель - поиск партнеров для затяжных сетевых игр по договоренности и с сохранением; поиск иных способов совместных игр (почтовки и т.п.); разработка форматов турнирных игр, ориентированных на марафон.
Весьма желательно наличие лицензии (чисто из утилитарных соображений, марафон - дело долгое, а патчи на пиратку своевременно поставить можно не всегда).
Свои координаты оставляйте в личном сообщении, либо в этом топике. Желательно скайп для координации.

Спасибо за внимание. Надеюсь на ваше сотрудничество и понимание.

 

Готов играть в марафон.....не могу тебя добавить в стиме и тут

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, MatveyZhizhik сказал:

 

Готов играть в марафон.....не могу тебя добавить в стиме и тут

Стим есть в подписи к сообщению.

Ссылка на комментарий

MatveyZhizhik
17 часов назад, selezin сказал:

Стим есть в подписи к сообщению.

Я вижу но не могу добавить тебя

Ссылка на комментарий

selezin

В связи с выходом патча обновляю тему.

 

По-прежнему ищутся любители долгих партий с сохранениями. Мультиплейер или почтовка.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Клуб любителей марафона" перенесена из раздела "Civilization 6 / Цивилизация 6" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8778

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    7

  • greygr

    2

  • MatveyZhizhik

    2

  • Detech

    1

  • Devin

    1

  • mr_john

    1

  • Дон Андрон

    1

  • ScorpioMaximus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...