Карта современного мира в играх - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Карта современного мира в играх

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Таки поспорили мы опять с одним моим другом. Только уже не про танки, а про карты.

И спрашиваем вашего мнения - так какой же должна быть карта современного мира в глобальной стратегии?

Имеется в виду её провинциальное деление - как много должно быть провинций, по какому принципу они должны выделяться и прочее подобного характера. Мы с другом просим вас отвечать как можно более развёрнуто.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
20 минут назад, Оружейник сказал:

Таки поспорили мы опять с одним моим другом. Только уже не про танки, а про карты.

И спрашиваем вашего мнения - так какой же должна быть карта современного мира в глобальной стратегии?

Имеется в виду её провинциальное деление - как много должно быть провинций, по какому принципу они должны выделяться и прочее подобного характера. Мы с другом просим вас отвечать как можно более развёрнуто.

А почему бы не расширить постановку вопроса? Какова, по твоему, идеальная стратегия про современность?

 

Мое мнение:

1. Карта по количеству провинций и их расположению близка к Европе 4.

2. Военная система (битвы) также близко к Европе 4, но с учетом разнообразных видов войск.

3. Ракетные и ядерные удары как в superpower 2

4. Дипломатия близко к Европе 4, но более гибкая, к примеру, с возможностью начала скрытной войны (опосредственной), создания международных организаций, организации шпионской сети, хакерских атак и т.д

5. Система формирования войск близко к Европе 4, например, базовая единица - батальон. Один пехотный батальон - 300ч, танковый -30 танков и т.д. 

6. Исследования как в цивилизации 5, но общие, к примеру, мобильность танков, броня танков, беспилотные летательные аппараты, квантовый компьютер, лазерное оружие.

7. Конструктор юнитов, как в superpower 2. После исследования нужных технологий, можно проектировать юниты и войска, которые подходят стилю боевых действий игрока, т.е по сути, создать армию, идеально соответствующую тому, что хочет игрок.

8. Космические исследования. Можно даже создать небольшую карту солнечной системы, с возможностью колонизации планет.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Апостол

Я считаю,что карта должна делиться так:берем какой нибудь размер,например 2000 квадратных км,если страна меньше,пускай будет одна провинция,если больше,то тогда в странах  цвета,можно взять региональный раздел,в стране,и если провинция меньше опять таки этого участка обединять с большей и давать название большей провинции.Если же части страны,меньшие чем регион,больше 2000,то в таком случае,их можно как отдельные провинции.

Я понятно написал,или никто ничего не понял?

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 минут назад, Шаманм сказал:

Я понятно написал,или никто ничего не понял?

Я не понял

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Апостол

@dan13 Что не поняли?Какую часть?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Шаманм сказал:

@dan13 Что не поняли?Какую часть?

Ничего не понял)

Ссылка на комментарий

Апостол

@dan13 Тогда начну обьяснять с самого начала.

Я предлагаю для провинции взять,какой-нибудь определенный размер,меньше нельзя,больше можно.Пока все понятно?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, dan13 сказал:

Ничего не понял)

 

Добро пожаловать в клуб. На форуме еще нет людей, которые понимают, то что он пишет :D

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Шаманм сказал:

@dan13 Тогда начну обьяснять с самого начала.

Я предлагаю для провинции взять,какой-нибудь определенный размер,меньше нельзя,больше можно.Пока все понятно?

Не совсем. Т.е провинция - это некая динамическая штука, которая прямо в игре меняется?

Ссылка на комментарий

Апостол

@dan13 Такое тоже можно,но в моем варианте этого этого нет.Я говорю о следующем.Возьмем площадь 2000 квадратных километров.Ниже этого создавать провинции разработчики не должны,больше можно.В том случае,если размер страны меньше или равен этим самым 2 тысячам,для всей страны одна провинция выделяется.

Ссылка на комментарий

Апостол

@Bes Есть,которые понимают,что я пишу.

Ссылка на комментарий

Апостол

Продолжу дальше.Разработчики должны по моему мнению руководствоваться административной картой,которая принята в стране,на данный момент.А теперь просьба утвердить мои сообщения.

Ссылка на комментарий

Daniel13

А что если сделать такую игру вообще без провинций? 

Просто кликабельная карта/глобус?

 

Некоторые скажут, что это ущемляет военку, но.

В современном мире президент не руководит ведь лично каждой армией, он скорее решает, когда и по кому нанести удар.

 

Можете ли вы представить Обаму, управляющего армией лично?

 

В таком случае военку предлагаю сделать такую:

Игрок выбирает цель. К примеру, играя за США принудить Ирае отказаться от ядерной программы. Запрашивает разрешение у парламента и/или СБ ООН. Приводит войска в состояние боеготовности. Отдает приказ начать операцию.

 

Дальше возможности:

1. Нанести ракетный удар (можно выбрать число ракет и тип удара: гражданские объекты/военные/правительство)

2. Авиаудар (с таким же делением)

3. Ядерный удар.

4. Наземная операция (можно выбрать темп: наступление/приостановить наступление, оборона, отступление и агрессивность действий)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...