Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 73 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
Как создать товар? В файле goods его написал, завод для него сделал. Подозреваю, что компьютер требует от меня какой-то картинки или ещё какой-то хрени. Подскажите пожалуйста.

common\production_types.txt тут еще вроде что-то надо прописать

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Спасибо за совет, но видать не только в этом дело. Игра как вылетала, так и вылетает.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Я снова лентяйничаю. Так вот, есть программы быстрого редактирования Виктории? Чтобы можно было резво провинции другой стране отдавать, корки кидать, страны делать?

Ссылка на комментарий

Помогите убрать случайный модификатор битвы.Этот модификатор найтупейшая идея разработчиков!При численном превосходстве,лучшых технологиях,и на ОЧЕНЬ легком уровне сложности,мои войска дохнут целыми пачками!Соотношение 1 к 4!Ппц...

Ссылка на комментарий

Truvor
Я снова лентяйничаю. Так вот, есть программы быстрого редактирования Виктории? Чтобы можно было резво провинции другой стране отдавать, корки кидать, страны делать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Clausewitz Save Game and Scenario Editor/Viewer

Эта софтина может облегчить задачу (если конечно запустится)

Спасибо за совет, но видать не только в этом дело. Игра как вылетала, так и вылетает.

Из-за отсутствия картинки вряд ли был бы вылет

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я выложу сейчас куски кода из 3-х файлов. Посмотри пожалуйста, может там какя-то грубая ошибка. Синим выделены мои изменения.

goods.txtНажмите здесь!
 }

lumber = {

cost = 1.0

color = { 180 94 26 }

}

computer = {

cost = 30.00

color = { 207 181 59 }

}

consumer_goods = {

paper = {

cost = 3.4

color = { 216 185 77 }

}

cattle = {

cost = 2.0

color = { 84 227 40 }

}

fish = {

cost = 1.5

color = { 128 98 73 }

}

[Cкрыть]

buildings.txtНажмите здесь!
 radio_factory = {

type = factory

on_completion = factory

completion_size = 0.2

max_level = 99

goods_cost =

{

machine_parts = 200

electric_gear = 200

steel = 200

cement = 200

}

time = 365

visibility = yes

onmap = no

production_type = radio_factory

pop_build_factory = yes

advanced_factory = yes

}

computer_factory = {

type = factory

on_completion = factory

completion_size = 0.2

max_level = 99

goods_cost =

{

machine_parts = 50

electric_gear = 250

steel = 200

cement = 200

}

time = 365

visibility = yes

onmap = no

production_type = computer_factory

pop_build_factory = yes

advanced_factory = yes

}

telephone_factory = {

type = factory

on_completion = factory

completion_size = 0.2

max_level = 99

goods_cost =

{

machine_parts = 200

electric_gear = 200

steel = 200

cement = 200

}

time = 365

visibility = yes

onmap = no

production_type = telephone_factory

pop_build_factory = yes

advanced_factory = yes

}

[Cкрыть]

production_types.txtНажмите здесь!
 radio_factory = {

template = factory_template

input_goods = {

glass = 10 #29

electric_gear = 3 #48 total input+maint = 87

}

output_goods = radio

value = 6.5 #104

bonus = {

trigger = { has_building = electric_gear_factory }

value = 0.15

}

bonus = {

trigger = { has_building = glass_factory }

value = 0.1

}

computer_factory = {

template = factory_template

input_goods = {

glass = 10 #29

electric_gear = 4 #48 total input+maint = 87

}

output_goods = computer

value = 6.5 #104

bonus = {

trigger = { has_building = electric_gear_factory }

value = 0.3

}

bonus = {

trigger = { has_building = glass_factory }

value = 0.5

}

telephone_factory = {

template = factory_template

input_goods = {

glass = 15 #43.5

electric_gear = 2.5 #40 total input+maint = 93.5

}

output_goods = telephones

value = 6.5 #104

bonus = {

trigger = { has_building = electric_gear_factory }

value = 0.15

}

bonus = {

trigger = { has_building = glass_factory }

value = 0.1

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

xan_batuq

Птомогите. В обычной виктории 2 можно объявлять войну и выбирать повод для войны.А в Виктории 2 дарк хаус надо подготовливать повод для войны.Подскажите где и что отредактировать чтоб можно было объявлять войну как токо захотел как в обычной виктории.А то хочеться иметь возможность обьявлять войну когда захочеш.пофиг на безчестие.Я уже сделал чтоб можно было завоевывать любое государство. Просто хочу устроить войны,чтоб как наполеон или Гитлер и начать захватывать Мир) :013: :013:

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Птомогите. В обычной виктории 2 можно объявлять войну и выбирать повод для войны.А в Виктории 2 дарк хаус надо подготовливать повод для войны.Подскажите где и что отредактировать чтоб можно было объявлять войну как токо захотел как в обычной виктории.А то хочеться иметь возможность обьявлять войну когда захочеш.пофиг на безчестие.Я уже сделал чтоб можно было завоевывать любое государство. Просто хочу устроить войны,чтоб как наполеон или Гитлер и начать захватывать Мир) :013: :013:

Скачайте ванилу и все. Поводы для войны это не минус, а огромный плюс

Ссылка на комментарий

Я олень :D

Теперь я понял, почему восстают.

Дело в том, что я для богатых ставлю нулевые налоги, для бедных - минимально возможные, а для среднего класса - 100%, дабы ремесленников выдавить с рынка, как кто-то на форуме советовал.

В этом ведь может быть причина коммунистических революций?

У меня вплоть до 20-го века стоят налоги на 90 90 100 и населению пофиг. Агрессивность повышают войны. Очень сильно повышают агрессивность захватнические войны.

Ссылка на комментарий

xan_batuq
Скачайте ванилу и все. Поводы для войны это не минус, а огромный плюс

Простите,я новенький и не понимаю слово что за "Ванила"? И мне нужен чтоб обьявление войны было возможно в любой момент,это усложнит игру.и мне нужно.Если ванила это обычная вика 2 то не вариант.мне нужно именно на виктории 2 дарк хаус(точно не помню назваие мода)

Ссылка на комментарий

Есть ли на форуме гайд по созданию стран?

Ссылка на комментарий

mr_john
Есть ли на форуме гайд по созданию стран?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таки сложно посмотреть под носом

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таки сложно посмотреть под носом

А как добавить страну в сферу влияния не знаете?

Нашёл

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Можно как либо модифицировать идеологию попов?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

В смысле модифицировать? Менять в процессе игры? Вводить новую?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Ну вы и душегубы :mad:

Я вообще предпочитаю ставить максимально низкие налоги. Если ползунок налогов не заблокирован и нет кризиса(иногда бывает, что внезапно половина заводов банкротится, а если страна маленькая, так вся экономика может сломаться), то я ставлю 40-50% для бедных, 20% для средних, и 0% для богачей, хотя иногда бывает ставлю 1%. Богачей надо оберегать, особенно если в стране либералы влавствуют(кто мне ж/д и фабрики строить будет?).

Вообще, иногда восстания бывают выгодными. Так, при игре за Краков, я столкнулся с тем, что рыночники безвылазно заняли парламент. Всё хорошо, да только капиталистов мало, они едва ли на полфабрики скинуться могут. Смотрю, коммунисты с их плановой экономикой собираются. Я им не мешал, и даже всячески помогал. Они восстали, захватили власть и я настроил докучи заводов, железниц и нанял армию, чтоб защищаться от якобинцев и пан-националистов(Россия тогда заставила Германию выделить Польшу). Диктатура пролетариата стояла с 1897 по 1923 года и стояла бы дальше, если бунт не закрался в армию... Затем эти либералы отправили экономику к фигам, появились безработные. В последние года парламентским путём к власти пришли фашисты и навели порядок.

Ссылка на комментарий

В смысле модифицировать? Менять в процессе игры? Вводить новую?

Нет, что бы например, в начале игры 70 процентов населения поддерживали коммунистов, например.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Не, лично я не знаю.

Можно ли как-то сделать так, что инвестиции в другие страны были открыты всем странам?

Ссылка на комментарий

Тульдори

Народ кто-нибудь может помочь в создании решения для Туниса,на основе Хронолоджи Мода.Просто желаю сделать из него Карфаген путем завоевания Алжира сделать.С тегом ,флагом и тому подобным я разобрался.Осталось только решение.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Народ кто-нибудь может помочь в создании решения для Туниса,на основе Хронолоджи Мода.Просто желаю сделать из него Карфаген путем завоевания Алжира сделать.С тегом ,флагом и тому подобным я разобрался.Осталось только решение.

Ты хочешь, чтобы играя за Тунис, после присоединения Алжира можно было создать Карфаген?

Условие только в этом? Или есть ещё какие-то требования по престижу, чтобы Тунис был цивилом, например. Или чтобы он был великой/колониальной державой? Или просто чтобы если Тунис контролирует Алжир - создать Карфаген?

И выложи, пожалуйста, тег Карфагена, если ты его создал.

Решение:

create_cartghage = {

picture = Тут можешь вставить какую-нибудь картинку, если хочешь свою, если не хочешь, не пиши эту строчку вообще.

potential = {

tag = TUN

NOT = {

has_country_flag = carthage_created

}

}

allow = {

war = no

TUN = {

prestige = 40 (тут любое число, какой хочешь престиж, чтобы требовался)

civilized = yes

AND = {

owns = 1700

owns = 1704

owns = 1708

}

}

}

effect = {

set_country_flag = carthage_created

prestig = 10

change_tag = KAP

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

Всё, я переписал, попробуй вот так. Отпиши, как заработало или нет.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307190

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...