Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CapitanBlde

Люди, помогите создать Решение для страны.

Ссылка на комментарий

Mihaello

Подскажите пожалуйста, как ограничить время действия модификатора?

И как изменить идеологию попов в определённой провинции (на старте, а не посредством евента и тп.)?

Изменено пользователем Mihaello
Ссылка на комментарий

Как можно сделать так что бы во время создания ЮГК(Южно-германского союза) Австрия входила в него тоже ?

А то в союз входят лишь Баден,Вюртемберг и Бавария.

Ссылка на комментарий

Попробуй заменить файл Victoria 2\decisions\NationalUnification

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее должно за работать. 

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Это вроде как-бы сделать нельзя, оригинальный сценарий похоже вшит в движок, можно лишь изменить его название и его содержимое - а как следствие, саму игру.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, в какой папке лежат события?

Ссылка на комментарий

Royce_59
Подскажите, в какой папке лежат события?

/events

Ссылка на комментарий

скажите пожалйста, как мне сделать каспийское море судоходны, то есть провинции вокруг него портовыми? а то играя за кавказские страны очень хочется колонизировать туркмению, дабы выйти на среднюю азию, ведь она так рядом, сел на корабль да и иди колонизируй...((((((

Ссылка на комментарий

Играй за нормальные страны ;) А игра не поддерживает изоллированые морские пути, так как ИИ не видит в них различий и при расчете координат, будет учитывать такое их поведение, но так как это аномалия, выдаст ошибку. Хотя попытка не пытка, но лично мне кажется, что так и будет. Каспийское море к тому же, это только как-бы один морской регион.

Ссылка на комментарий

Играй за нормальные страны ;)

давай без этого, ладно? а в остальном - спасибо. а где все таки надо что либо править, если вдруг я решу рискнуть? в каком файле?

Ссылка на комментарий

Если ты играешь, как я понял, за Азербайджан, то морская база нужна только тебе. Ну вот. Значит ищешь в папке map файл террайн, там ищешь каспий, регион с городом Баку, там в желаемом месте помечаешь пиксель, узнаешь его координаты на рисунке (примерно 3580 на 1440 - это будут координаты порта) ищешь следом файл позишнз, там находишь Baku и вписываешь там

naval_base=

{

x=3580.3000000 (например)

y=1440.000000 (например)

}

(после координат форта)

а так-же после этих строк, советую вписать

building_rotation =

{

naval_base=4.014256

}

}

это поворот твоего порта (его модельки) на юго-восток, чисто чтоб красиво было. Не копируй отсюда, разберись по премерам, там не трудно.

и следом, ищешь Caspian Sea

и там надо вписать координаты лодочки при выходе из порта

а так-же координаты буковок текста.

там думаю сам сообразишь. Координаты этого естественно втыкай на карте. (регионов, террайна, речной системы - разницы нет, только одно но - карту не переворачивай и не сохраняй при выходе (это я так, для подстраховки))

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Погоди, а как (кроме метода тыка) можно узнать нужные координаты на карте?

Ссылка на комментарий

Praetor95

Всем привет. У меня такая проблема, создавал ивент на то чтобы аннексировать страну, описание есть,картинка тоже есть, и видно что только для этой странны, но вот вариантов ответа нету, скажите пожалуйста что я не так сделал)

Ссылка на комментарий

Praetor95

С этим уже разобрался, но появилась другая проблема, у указанной страны не появляется в окне дипломатии casus belli.

Как можно это исправить?

Ссылка на комментарий

imperator 12

Подскажите, как написать событие, чтобы при агрессивности 5 или больше, появлялись борцы за независимость определённой страны?

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

imperator 12

Всё, с этим разобрался - появился новый вопрос.

Как сделать так, чтоб появлялась определённая страна в определённый момент, но до этого ей не могли бы дать независимость?

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Praetor95

Подскажите пожалуйста возможно ли создать новый вид войск и сделать его уникальным для страны?

Ссылка на комментарий

GuN48RuS

Добрый Вечер Господа, прошу прощение за "нубство" но будьте добры сказажите в какой папке и в каком файле менять названия? :close_tema:

Еще раз извиняюсь за нубство))) :meeting:

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Файл text.csv в папке localisation. Открываешь. Листаешь в конец. Пишешь в первый столбец TAG_форма правления. Во второй название, которое хочешь дать. Например:

GRE_fascist_dictatorship --- Великая Эллада. Теперь если в Греции захватят власть фашисты, то назовут Грецию "Великой Элладой"

Все тэги можно посмотреть в файле countries.txt в папке common. Все формы правления в той же папке в файле governments.txt

Добрый Вечер Господа, прошу прощение за "нубство" но будьте добры сказажите в какой папке и в каком файле менять названия? :close_tema:

Еще раз извиняюсь за нубство))) :meeting:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307261

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...