Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если ты хочешь добавить армии к уже имеющимся или отредактировать их, в общем если хочешь файлы армий на начало игры у стран, то папка units тут совершенно не причем, в ней файлы параметров всех типов войск в игре, а файлы где описаны армии стран, находятся в папке history\units, там файлы стран_oob, но советую не открывать их в простом блокноте, потому как там малеха по другому все устроено, я открываю в WordPad'e, объсни только что хочешь сделать, отредактировать или новую страну создать... Германии и Италии ведь изначально нет, ведь так? Если к ним создаешь, то в файле history\countries Итали или Германи, после тех, школы, пропиши : oob = "GER_oob.txt" например и создай файл армии в папке юнитов, по образцу Пруссии к примеру. Если создаешь единую Германию, смотри, там вначале файла ооб, прописаны твои сферы и дружественные влияния на странах, посмотри каких стран на карте нет и убери их. Ну там сам поймешь.

Ссылка на комментарий

Louis XV
Если ты хочешь добавить армии к уже имеющимся или отредактировать их, в общем если хочешь файлы армий на начало игры у стран, то папка units тут совершенно не причем, в ней файлы параметров всех типов войск в игре, а файлы где описаны армии стран, находятся в папке history\units, там файлы стран_oob, но советую не открывать их в простом блокноте, потому как там малеха по другому все устроено, я открываю в WordPad'e, объсни только что хочешь сделать, отредактировать или новую страну создать... Германии и Италии ведь изначально нет, ведь так? Если к ним создаешь, то в файле history\countries Итали или Германи, после тех, школы, пропиши : oob = "GER_oob.txt" например и создай файл армии в папке юнитов, по образцу Пруссии к примеру. Если создаешь единую Германию, смотри, там вначале файла ооб, прописаны твои сферы и дружественные влияния на странах, посмотри каких стран на карте нет и убери их. Ну там сам поймешь.

Итак, я создал файл GER_oob.txt, скопировал туда армии Пруссии (без дип отн), потом удалил PRU_ood, но на карте ничего не появилось, как быть?

Ссылка на комментарий

Louis XV
Ты в файле Германии прописал oob = "GER_oob.txt"? Это важно.

Да, разумеется...

Ссылка на комментарий

ololorin

Вопрос на засыпку: можно ли сократить кол-во ВД скажем до 6?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Вопрос на засыпку: можно ли сократить кол-во ВД скажем до 6?

Теоретически все возможно ;)

Другой вопрос, нужно ли будет вскрывать екзешник?

Думаю, нужно будет.

Ссылка на комментарий

ololorin

Муторновато для мода... А чем его можно вскрыть, подскажите.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Лучше ничем, т.к. могут посадить. А так, можно всякими гексами. Но так вы получите кракозябру, бессмысленно. Можно декомпилировать и творить, что хотите, но при условии знания Ассемблера.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, пожалуйста, как мне отменить притязания Австрии и Люксембурга на Германскую империю?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка с номерами провинций.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, пожалуйста, как мне отменить притязания Австрии и Люксембурга на Германскую империю?

Ссылка на комментарий

Louis XV

У меня проблема: переименовал гос-во в text.csv, при сохранении изменений пишет что данные в файле несовместимые с csv, и предлагает мне их удалить. Выполнив условия, в игре корявит названия армий, видимо че-то подправил. У меня Ексель 2007, наверное опытные модельеры знают как решать такие проблемы, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Louis XV
я блокнотам пользуюсь...

и все отлично работает =)

Признательно благодарен!

Ссылка на комментарий

Я работаю в WordPad, Excel сохраняет неправильно.

Потенциальное условие создания Германии -

potential = {

is_culture_group = germanic

NOT = {

exists = GER

tag = ISR

}

}

чтобы у кого-то из культуры немцев, это решение даже не появлялось, вписываешь индекс нужной страны так-же как вписан tag = ISR, то есть Израиль создать Германию не может, а если не нужна тебе ни Австрия ни Люксембург, впиши их так-же tag = AUS, tag = KUK, tag = LUX. То есть вот так

potential = {

is_culture_group = germanic

NOT = {

exists = GER

tag = ISR

tag = AUS

tag = KUK

tag = LUX

}

}

Ссылка на комментарий

Louis XV
Я работаю в WordPad, Excel сохраняет неправильно.

Потенциальное условие создания Германии -

potential = {

is_culture_group = germanic

NOT = {

exists = GER

tag = ISR

}

}

чтобы у кого-то из культуры немцев, это решение даже не появлялось, вписываешь индекс нужной страны так-же как вписан tag = ISR, то есть Израиль создать Германию не может, а если не нужна тебе ни Австрия ни Люксембург, впиши их так-же tag = AUS, tag = KUK, tag = LUX. То есть вот так

potential = {

is_culture_group = germanic

NOT = {

exists = GER

tag = ISR

tag = AUS

tag = KUK

tag = LUX

}

}

Поясните пожалуйста, в каком файле все это редактируется.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, в каком файле можно поменять цвет территорий некоторых государств?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Подскажите, в каком файле можно поменять цвет территорий некоторых государств?

common\countries

Ссылка на комментарий

Louis XV
common\countries

Признательно благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307213

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...