Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 90 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
EU4 в этом плане чуть получше.

Для мододельства вообще лучше подождать Викторию3. Нынешняя плохо поддается.

Кстати про карту я писал основываясь на данным по Европе, но вроде как система такая же и в вике, только менее стабильная. Европа не сломается при ошибке, а выдаст плохую карту, Виктория же не запуститься вовсе.

Ссылка на комментарий

чтож в таком случае буду издеваться над европой :m0438: ну а пока что мне предстоит долгое копание в интерфейсе и игровых файлах... :dash1:

Ссылка на комментарий

Камрад, если вам с ресурсами всё понятно, тогда расскажите нам.

Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Расен
Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Возможно, камрад, возможно. В PDM добавлено много ресурсов, даже лишние, на мой взгляд, есть. Вот только при разборе этого мода много вопросов возникает, как они это сделали?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Можно ли запилить открытие каких-либо технологий или изобретений путём ивентов?

Ссылка на комментарий

Pshek
Можно ли запилить открытие каких-либо технологий или изобретений путём ивентов?

Для технологий:

activate_technology = [technology]

Для исследований ничего не нашел, скорее всего команда не существует. Сам не пользовался.

Решил повторить свой вопрос, потому как ответа на него так и не нашел:

Камрады, подскажите как создать новый тип войск (то есть unit), прицепить ему иконку и сделать так, чтобы он отображался в окне набора войск?

И ещё, кто знает, что означают эти строки в файле описания юнита:

capital = yes

floating_flag = yes

P.S. Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой.

Эо не самое простое действие, так как нужно редактировать окно производства(рисовать руками). Можно спросить на ПП, там есть моды с новыми юнитами.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Я имел ввиду, что его сделать почти невозможно, я даже пояснил как смог "С ресурсом понятно, а как сделать новый завод? Или тоже, никак"

Вполне возможно, однако создание завода и ресурса возможно начинает приводить изменения в механике игры, от того и вылетает игра.

Ссылка на комментарий

Расен
Эо не самое простое действие, так как нужно редактировать окно производства(рисовать руками). Можно спросить на ПП, там есть моды с новыми юнитами.

Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?

Кажется создатель Феникс мода активно внедрял новые юниты, спросите его.

Ссылка на комментарий

Pshek
Вот ещё бы знать у кого спросить? В Chronology ведь тоже добавлен юнит, один так точно. Как это делалось? Или всё это Truvor делал сам? Без него, получается никто толком и не знает, как это сделать? Может кто знает, хоть какие файлы надо менять?

Он взял подлодку из PopDemandMod.

Кажется создатель Феникс мода активно внедрял новые юниты, спросите его.

Заменил стандартные, это в принципе не так сложно, главное модельки нарисовать, а вот с нуля добавить уже сложнее.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Заменил стандартные, это в принципе не так сложно, главное модельки нарисовать, а вот с нуля добавить уже сложнее.

Ну да, кажется он просто брал их из HoI.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: пытаюсь создать сценарий, где всего одна страна с одной провинцией, а остальное - неколонизированные территории. Делал, как сказано в этой теме (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), удалил все провинции, кроме нужной, но все равно не могу выбрать страну в игре.

Ссылка на комментарий

Добрый день. После просмотра небольшого комикса о взаимоотношениях Польши и Германии, решил по его мотивам сделать шуточную причину для войны, суть которой - Германия может объявлять корочки Польши своим жизненным пространством, и без прибавки к бб воевать за них. Спустя три часа (я не силён в моддинге), получилось вот это:

МногострокНажмите здесь!
 

# Lebensraum im Polen

Lebensraum_im_Polen_cb = {

sprite_index = 5

months = 0

crisis = no

constructing_cb = no

badboy_factor = 0

prestige_factor = 3

peace_cost_factor = 1

penalty_factor = 1

break_truce_prestige_factor = 1

break_truce_infamy_factor = 1

break_truce_militancy_factor = 1

truce_months = 12

good_relation_prestige_factor = 1

good_relation_infamy_factor = 1

good_relation_militancy_factor = 1

can_use = {

THIS = {

is_greater_power = yes

tag = GER

government = prussian_constitutionalism

nationalism_n_imperialism = 1

}

any_owned_province = {

is_core = tag

tag = POL

}

}

allowed_states = {

any_owned_province = {

is_core = tag

tag = POL

}

}

po_demand_state = yes

war_name = WAR_LEBENSRAUM

on_add = {

move_issue_percentage = {

from = jingoism

to = pro_military

value = 0.1

}

}

}

[Cкрыть]

Вышло пока так, что можно объявить войну тем, у кого эти корки есть, но без выбора региона, за который можно сражаться, и куда-то потерялся престиж за достижение цели, и необходимые варскор. В какой-то момент выбирать регион я мог, но почему-то не сохранил тот вариант и продолжил дальше доделывать (в тот раз можно было вообще всем объявлять войну по причине "Lebensraum_im_Polen_cb", которая была "пустой"). Прогресс, всё-таки, на лицо, но дальше я без чужой помощи точно не справлюсь. Заранее спасибо. Знаю, что выглядит глупо, но уже не могу выкинуть этот вопрос из головы. Прошу прощения.

P.S.Нажмите здесь!
 И второй вопрос - где можно добавить описание причины для войны и название? А то выходит пока что "Lebensraum_im_Polen_cb" в обоих строчках, не комильфо как-то. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ребят, тема актуальна. Посоветуйте че-нить)

Ссылка на комментарий

Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.

Ссылка на комментарий

Вольт
Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.

В кодах игры

Ссылка на комментарий

Pshek
Значит так... есть типы юнитов naval и land идея состоит в том чтобы создать тип air который будет перемещаться и по воде и по земле... вопросы таковы где находятся записи о типах юнитов и возможно ли провернуть что то подобное...

З.Ы. в идеале сделать статы для наземных боев и для морских.

Скорее всего это невозможно сделать силами моддинга. Подобные вещи слишком глубоко находятся.

Ссылка на комментарий

В кодах игры

а поконкретнее))

Скорее всего это невозможно сделать силами моддинга. Подобные вещи слишком глубоко находятся.

ну насколько я понял это гдето близко к движку... или мб попроще... гдето в информации о провинциях (там где задается провинция морская или наземная) хотелось бы точно выяснить где живет данный скрипт и попробовать его покоректить

Ссылка на комментарий

Pshek
а поконкретнее))

ну насколько я понял это гдето близко к движку... или мб попроще... гдето в информации о провинциях (там где задается провинция морская или наземная) хотелось бы точно выяснить где живет данный скрипт и попробовать его покоректить

К сожалению оно лежит где-то в движке\экзешнике. С морскими\неморскими провинциями это никак не связано.

Ссылка на комментарий

К сожалению оно лежит где-то в движке\экзешнике. С морскими\неморскими провинциями это никак не связано.

хмм понятно... значит все бесполезно(( ибо переделывать движок... эмм... :dash1:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309196

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...