Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Louis XV
В файле Германии в history\countries есть строка oob = "GER_oob.txt"?

Я знаю что ее нет, я ее создаю сам, я же все написал, читайте внимательно.

Ссылка на комментарий

Скорее всего потому, что армий получается слишком много, либо потому, что программа которой ты редактируешь oob файлы (обычный блокнот) не подходит. Используй WordPad если есть, если нет скачай обязательно. Очень хорошая программа, любой текстовый файл вики редактирует без проблем.

Ссылка на комментарий

ololorin

Еще вопрос: как делать именно сборные государства, как Италия или Германия? Чтобы их нельзя было выделить. А то у меня не получается так почему-то.

Ссылка на комментарий

Ничем не помогу. Сравнивай текстовые файлы стран с возможностью их выделения (Украина) и такие страны как Германия, Италия... Ну те что выделить не получается и ищи какие-то зацепки. Только опиши если что, наверняка кому-нибудь понадобится.

Ссылка на комментарий

Louis XV
Скорее всего потому, что армий получается слишком много, либо потому, что программа которой ты редактируешь oob файлы (обычный блокнот) не подходит. Используй WordPad если есть, если нет скачай обязательно. Очень хорошая программа, любой текстовый файл вики редактирует без проблем.

Поясните, если не сложно, что значит что армий получается слишком много, ведь играя за Пруссию они нормально появляются на карте. И еще, попробовал редактировать через WordPad, но ничего не получается...

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, под каким номером провинция Sofianova (Софьянова), ну никак не могу найти! Очень нужно!

Ссылка на комментарий

Louis XV
Подскажите, под каким номером провинция Sofianova (Софьянова), ну никак не могу найти! Очень нужно!

УРА! Сам нашел, это Kyzyl в soviet!

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Не забудь РИ передать карс + изменить немного карту регионов в том месте, ну ты меня понял. Ведь я правильно тебя понял, ты делаешь мод про время только-только покоренного мира великими державами?

Ссылка на комментарий

Louis XV
Не забудь РИ передать карс + изменить немного карту регионов в том месте, ну ты меня понял. Ведь я правильно тебя понял, ты делаешь мод про время только-только покоренного мира великими державами?

Спасибо, я делаю карту мира на 1914 год, вернее, я её уже сделал, передал России три провинции из четырех, относящихся к региону Карс.

Теперь настраиваю армии, но не все получается (Германия, Италия), + надо будет еще Китайские гос-ва делать...

Ссылка на комментарий

ololorin

Создал несколько больших государств в Южной Америке, а также деколонизировал Южную ее часть. После этого при нажатии на некоторые провинции СПЮА (бывш. Аргентина) игра вылетает. Удалил все войска, некоторые провинции стали нажиматься, но не все. В чем дело?

UPD: кажется разобрался, если правильно, то напишу в чем было дело.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, как выглядит формула заключения союзов в файле diplomacy\Alliances.txt?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

DarkArcher
я имел ввиду если на всех то можно через лимит сделать (правда с таким ивентом вся германия будет в щитах всех миноров)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не уверен что сработает.. но попробовать можно

нельзя ли поставить лимит на провинции с доминирующей культурой THIS, которые не находятся под контролем THIS и не являются щитовыми для THIS ?

Ссылка на комментарий

нельзя ли поставить лимит на провинции с доминирующей культурой THIS, которые не находятся под контролем THIS и не являются щитовыми для THIS ?

Дело в том что это указатель на провинцию. Ведь событие именно провинциальное.

Так что мой эвент выглядит так:

Если в провинции доминирует одна культурная группа,

а основной культурой страны-владельца является культура другой культурной группы

(скажем северонемецко культурную прову контролируют французы)

Страна-культурный союз существует, и она же не имеет щитка на данную прову,

то страна-к.с. получает на прову щиток.

Т.е. например если Французы отберут у Австрийцев прову с немцами, и Германия уже существует, то Германия получит на прову щиток.

на всякий случайНажмите здесь!
 province_event=

{

id = 16400

trigger=

{owner={not ={is_culture_group = THIS}}

culture_has_union_tag = yes

cultural_union = { exists = yes }

not={is_core=cultural_union}

}

mean_time_to_happen = {

months = 60

modifier = {

factor = 0.4

average_consciousness = 5

}

}

option = {

name = "EVTOPTA2560"

cultural_union={add_core = THIS}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

DarkArcher

а что конкретно обозначает cultural_union ? страну или культурную группу ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Royce_59
а что конкретно обозначает cultural_union ? страну или культурную группу ?

культурная уния, например Германия, или Италия

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, в каком файле можно настраивать колониальные\не колониальные провинции?

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком файле можно настраивать колониальные\не колониальные провинции?

а что именно настроить?

Если статус пров то в папке хистори\провинции

например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Анкара колония бритов.

Если убрать строчку "colonial = yes" колонией не будет.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Пытаюсь сделать систему событий и решений по крепостному праву в России. В связи с этим возник вопрос: как можно определить количество лет, в течении которых та или иная партия находится у власти?

Ссылка на комментарий

Louis XV
Пытаюсь сделать систему событий и решений по крепостному праву в России. В связи с этим возник вопрос: как можно определить количество лет, в течении которых та или иная партия находится у власти?

Зачем тебе это нужно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308783

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...