Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 98 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JackSlater
Хм. А ты знаешь, что если станешь меньше платить чиновникам, то их агр повысится + налоги от них и их покупательская способность уменьшаться?

Не понятно чего ты хочешь этим добиться

Хочу изменить сумму, принятую в игре за 100% расход на оборону\образование\гос аппарат (т.е. к примеру если было при 100% плата священнику 0.01 фунта,то сделать к примеру 0,007). И при этом слегка подрезать потребности. Так что никакого +агра не будет. Поэтому меня интересует файл, где прописаны размеры выплат по профессиям.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой - редактировал в папке коммон файл on_action и такой же в эвентах.

Пока изменял то, что было только в этих файлах, т.е. не пытался прописать новый в файл эвентов эвент, то всё работало как часы - эвент прокал, ИИ работал, работало всегда.

Когда добавил новый эвент, прописал в коммоне, и в эвенте, всё проверил, скобки верные, эвент сам по себе рабочий, всё добавлено правильно - перестали работать они все. Сначала подумал, что мб виноваты новые эвенты - затем добавил ванильные on_action на свои места в коммон и эвенты - на удивление эффект остался... кэш чистил, даже не знаю что делать, т.к. файлы то ванильные поставил и должно всё работать, есть у кого идеи?

Очень странно. Какие признаки? Эвенты просто не активируются, или это сопровождается чем-то ещё (мб вылеты и т.д.)? Если пробовали активировать через консоль, что выдаёт?

Ссылка на комментарий

Чекист

Возможно ли как-то сделать так, чтобы при выделении нового государства это самое государство становилось не саттелитом (vassal) а автономией (substate)?

Ссылка на комментарий

Димониус
Очень странно. Какие признаки? Эвенты просто не активируются, или это сопровождается чем-то ещё (мб вылеты и т.д.)? Если пробовали активировать через консоль, что выдаёт?

в on_action менял это:

on_colony_to_state =

{

100 = 990042

100 = 70001

}

on_state_conquest = {

100 = 70000

100 = 990041

100 = 990043

100 = 990044

}

а в onaction дописал 4 эвента.

все эвенты работают через консоль.

в эвентах проблем нет это 99,9%. скорее всего есть либо какое-то ограничение в on_action или я что-то упускаю, но не пойму что.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Возможно ли как-то сделать так, чтобы при выделении нового государства это самое государство становилось не саттелитом (vassal) а автономией (substate)?

Кажется, нет. Тоже интересовался этим вопросом. Автономию можно лишь прописать в начале сценария.

Кстати, может быть, у кого-нибудь есть гид по созданию новых ресурсов, типов войск и фабрик? Очень нужен.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

скорее всего есть либо какое-то ограничение в on_action или я что-то упускаю, но не пойму что.

Насчёт ограничения маловероятно, поскольку Вы возвращали на место ванильные, мб ошибка всё-же куда-то закралась, но тоже непонятно, почему эффект остался после возвращения старых on_action. Честно говоря ничего в голову не приходит, даже глупых предположений нет. Попробуйте сохранить файл по новой ( вроде как иногда сразу после изменения бывает некорректная работа ), но очень маловероятно, что это что-то даст. В будущем, чтобы избежать подобных ситуаций, можете перед изменением файла куда-нибудь целиком его копировать, и в случае проблем возвращать на место.

Ссылка на комментарий

zzzwolle
Кажется, нет. Тоже интересовался этим вопросом. Автономию можно лишь прописать в начале сценария.

Кстати, может быть, у кого-нибудь есть гид по созданию новых ресурсов, типов войск и фабрик? Очень нужен.

Сдаётся мне, вам могут подсказать только разработчики единственного мода , где добавлены новые ресурсы - PDM. Я вписывал новый ресурс (товар) в файлы common\goods,production_types,buildings и в history\provinces. Ничего не вышло - вылет на загрузке. С иконками вообще-тёмный лес. В PDM\gfx\interface есть resources в формате tga в виде картинки сплошной ленты ресурсов и ванильный resources в формате dds ( c наложением нового слоя поверх старого) Отредактировал в фотошопе resources.tga с добавлением новой иконки ресурса в конец иконок сырьевых ресурсов и соответственно расширяя на эту величину общую картинку товаров.Игра загрузилась, но с пустой таблицей товаров (

Ссылка на комментарий

Димониус
Насчёт ограничения маловероятно, поскольку Вы возвращали на место ванильные, мб ошибка всё-же куда-то закралась, но тоже непонятно, почему эффект остался после возвращения старых on_action. Честно говоря ничего в голову не приходит, даже глупых предположений нет. Попробуйте сохранить файл по новой ( вроде как иногда сразу после изменения бывает некорректная работа ), но очень маловероятно, что это что-то даст. В будущем, чтобы избежать подобных ситуаций, можете перед изменением файла куда-нибудь целиком его копировать, и в случае проблем возвращать на место.

Под ванильными имел ввиду те, которые работали и были сохранены на такой случай. Что ж, одна идейка есть, на днях попробую.

Ссылка на комментарий

Под ванильными имел ввиду те, которые работали и были сохранены на такой случай. Что ж, одна идейка есть, на днях попробую.

Т.е. я так понимаю, были сохранены сами файлы в целом виде? Тогда ещё интереснее :blink:

Ссылка на комментарий

Димониус
Т.е. я так понимаю, были сохранены сами файлы в целом виде? Тогда ещё интереснее :blink:

Сам в шоке :wacko:

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
Т.е. я так понимаю, были сохранены сами файлы в целом виде? Тогда ещё интереснее :blink:

Вы не поверите, Было ограничение. Знаете в чём? Конструкция триггера эвента обязана содержать конструкцию нахождения столицы, причём может быть пустой, но без неё эвент "не видит" файл on_action, хотя там всё прописано правильно, и сам по себе эвент и так рабочий. :blink:

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Вы не поверите, Было ограничение. Знаете в чём? Конструкция триггера эвента обязана содержать конструкцию нахождения столицы, причём может быть пустой, но без неё эвент "не видит" файл on_action, хотя там всё прописано правильно, и сам по себе эвент и так рабочий. :blink:

Интересно. Ладно, хорошо Вы что разобрались :)

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

А как убрать изменения в верхней палате? А то я создал коммунистическую Францию, а там изменения в верхней палате проходят и у коммунистов 3% получается. И как изменить идеологию населения?

Ссылка на комментарий

JackSlater

Кто-нибудь подскажет, как сделать непроходимую горную местность наподобие гималаев у Тибета?

Ссылка на комментарий

Димониус
А как убрать изменения в верхней палате? А то я создал коммунистическую Францию, а там изменения в верхней палате проходят и у коммунистов 3% получается. И как изменить идеологию населения?

Как создали при назначаемой палате? (из-за этого и сохранилась многопартийность парламента)

Идеология повышается при победе партии на выборах + собственное течение + за сидение у власти попы постепенно будут переходить в эту идеалогию + смотря какой мод используете.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Коммунистическую Францию я создал в своем отдельном сценарии, но что-то судя по всему не доделал.

А идеалогию населения нельзя изменить ручным способом в файлах игры?

Ссылка на комментарий

JackSlater
А идеалогию населения нельзя изменить ручным способом в файлах игры?

Идеология "верхней палаты" меняется в history/countries в текстовиках. Но повляет ли это на идеологию населения - надо проверить.

Ссылка на комментарий

Расен
Кстати, может быть, у кого-нибудь есть гид по созданию новых ресурсов, типов войск и фабрик? Очень нужен.

А какие новые ресурсы и войска вы хотите добавить? Может объединим усилия?

Ссылка на комментарий

JackSlater
А какие новые ресурсы и войска вы хотите добавить? Может объединим усилия?

Ну вообще мне понравились некоторые идеи, реализованные в PDM в этом плане. К примеру, порох. И медь с бронзой. Соответственно, артиллерия из разных материалов и пехота с пороховыми мушкетами. Некоторые ресурсы неплохо было бы вообще убрать, к примеру конвои кораблей и удобрения (то, что они из серы делаются - это бред полнейший). А на их место поставить что-нибудь поинтереснее. Например - холодное оружие, поставить его иррегулярам в найм и содержание.

Ссылка на комментарий

Делю регионы на отдельные провинции. Это оказалось очень просто сделать, но вот проблема: после нескольких месяцев (рандомный месяц, вылет на первое число) вылетает игра. Не пойму, что ей не нравится. Колонизируется по провинциям, все хорошо, фабрики тоже нормально работают, в войне можно присоединить каждую провинцию отдельно - никаких проблем... А вылет все равно происходит через какое-то время. Может кто-нибудь помочь? Есть идеи на счет того, что может вызывать вылет?

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308917

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...