Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 105 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Меня это кстати тоже удивляет - в игре действительно конституционная. Неужели сам модмейкер что-то конкретно напортачил в файлах? Видимо, тут явно без него не обойтись.

Сам-то мод читается(как я понял там целый мод)? Другие файлы стран? Может чего устанавливается не так.

Файл тупо не читается.

Ссылка на комментарий

Сам-то мод читается(как я понял там целый мод)? Другие файлы стран? Может чего устанавливается не так.

Файл тупо не читается.

Игра попросту не видит изменений в моде.

Ссылка на комментарий

Pshek
Игра попросту не видит изменений в моде.

Значит ставишь не так. Теперь вопрос - а как ставишь?

Ссылка на комментарий

Значит ставишь не так. Теперь вопрос - а как ставишь?

Ставлю в папку mod, что по умолчанию в файлах игры. И как раз туда куда нужно. Спасибо автору мода - следуя его совету ВНЕЗАПНО обнаружил в той же папке файл The French Empire, который и нужно было редактировать. А не тот заезженный FRA, на который я грешил все это время. Ну что ж, спасибо модмейкеру и всем, кто хотел помочь там, где проблема возникла из-за невнимательности.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Димониус
Ставлю в папку mod, что по умолчанию в файлах игры. И как раз туда куда нужно. Спасибо автору мода - следуя его совету ВНЕЗАПНО обнаружил в той же папке файл The French Empire, который и нужно было редактировать. А не тот заезженный FRA, на который я грешил все это время. Ну что ж, спасибо модмейкеру и всем, кто хотел помочь там, где проблема возникла из-за невнимательности.

Как можно не знать, что если мод запускается с лаунчера и выбирается, то нужно искать в папке mod папку мода и менять там, а если через exe, то в корне?

Ссылка на комментарий

Как можно не знать, что если мод запускается с лаунчера и выбирается, то нужно искать в папке mod папку мода и менять там, а если через exe, то в корне?

Странный вопрос - редактировал именно файлы мода, но как оказалось, страна была не та.

Ссылка на комментарий

Сева Зельченко

Есть ли способ как-то отрегулировать, какой из двух УЖЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (не скрытых, как с Пушкиным) вариантов выберет CPU?

P.S.: z.B.: можно ли заставлять ИИ при заседающих в республиканском правительстве реакционерах с большей вероятностью выбирать "антигуманные" варианты в ивентах из раздела про профсоюзы?

P.P.S.: может быть, как-то замешан оператор ai_will_do, встречающийся в нац. решениях?

Ссылка на комментарий

Димониус
Есть ли способ как-то отрегулировать, какой из двух УЖЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (не скрытых, как с Пушкиным) вариантов выберет CPU?

P.S.: z.B.: можно ли заставлять ИИ при заседающих в республиканском правительстве реакционерах с большей вероятностью выбирать "антигуманные" варианты в ивентах из раздела про профсоюзы?

P.P.S.: может быть, как-то замешан оператор ai_will_do, встречающийся в нац. решениях?

Дублирование сообщений не приветствуется, и лучше сразу задавать их в данной теме.

Я понимаю, что прочитать о моддинге в инструкциях, про модификаторы и ИИ не судьба и не царское это дело, поэтому отвечу так:

Способ есть - модификаторы, влияющие на фактор ИИ.

На P.S. не отвечу, т.к. это верх оскорблений писать вопросы так.

P.S. Попробуйте снова, задав более корректные вопросы, в более почтительной форме и конкретно.

Ссылка на комментарий

Gereon228

Приветствую всех, решил заняться созданием мода с увеличенным интервалом времени.

Как делать 'Эвенты" я разобрался, но мне непонятно одно...

Где взять список всех модификаторов и картинок (picture), в папке с игрой смотрел ничего не понятно, а картинки не открываются в jpg разрешении.

Буду благодарен тому кто предоставит мне ссылку на все картинки и модификаторы.

Ссылка на комментарий

Gereon228

Интересная идея...

Я думал об этом но ничего не нашёл... :(

А вообще идея 'Эмбарго" в Виктории была бы интересная.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Для этого придется сначала ввести в игру торговлю с определенным государством.

Ссылка на комментарий

Димониус
Приветствую всех, решил заняться созданием мода с увеличенным интервалом времени.

Как делать 'Эвенты" я разобрался, но мне непонятно одно...

Где взять список всех модификаторов и картинок (picture), в папке с игрой смотрел ничего не понятно, а картинки не открываются в jpg разрешении.

Буду благодарен тому кто предоставит мне ссылку на все картинки и модификаторы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С базовыми знаниями анг яза разберётесь, на русском нету.

gfx\pictures - все изображения. формат DDS, paint.net - графический редактор вам в помощь или фотошоп.

Ссылка на комментарий

Gereon228
gfx\pictures - все изображения. формат DDS, paint.net - графический редактор вам в помощь или фотошоп.

Через паинт не открывается... не могли бы вы выложить все картинки с названиями на сайт/или мне в вк скинуть. Т.к. паинт их не открывает...

Ссылка на комментарий

NoOneName
Через паинт не открывается... не могли бы вы выложить все картинки с названиями на сайт/или мне в вк скинуть. Т.к. паинт их не открывает...

Paint это не paint.net. Это разные программы, скачайте вторую.

Ссылка на комментарий

Димониус
Через паинт не открывается... не могли бы вы выложить все картинки с названиями на сайт/или мне в вк скинуть. Т.к. паинт их не открывает...

Зачем вам это? Можно безболезненно добавлять сколь угодно картинок в викторию, главное соблюдать формат.

Ссылка на комментарий

Gereon228
Зачем вам это? Можно безболезненно добавлять сколь угодно картинок в викторию, главное соблюдать формат.

Хм... Я и не знал, читал где-то что свои картинки добавлять нельзя, спасибо вам.

Ссылка на комментарий

Можно ли поставить ограничения по росту армии на страну? Хочу успокоить Китай. Игры не делает зато катает по карте своих иррегуляров беперестану.

Ссылка на комментарий

Димониус

Вопрос на мега засыпку:

У юнита как известно 2 иконки(Ну а как иначе, это же парадоксы ёпть), первая иконка отвечает за найм меню - она работает прекрасно, т.к. прописывается напрямую.

Вторая же иконка в - unit_strip, она отвечает за иконку в стаке, т.е. нанятого юнита при выделение(слева от количества). Так вот - я добавил 23 иконку (36*36), размер, формат соблюдён, игра принимает новый unit_strip, но фишка в том - что "23" иконка нового юнита, хоть и прописана в файле юнита не видна в игре, а так же сползли иконки других юнитов(начиная с кирасира, т.е. немного левее расположена сама икона и на неё уже "заходит" иконка драгуна, так продолжается для всех юнитов, и в конечном итоге иконка у нового юнита не появляется, а вот у других тупо сползает, причём даже после сползания на конечном(22) не видна 23 икона, как будто эта часть изображения не воспринимается, хотя изображение едино... Кто знает в чём косяк? Мб где-то нужно изменить координаты нового файла unit_strip?

Можно ли поставить ограничения по росту армии на страну? Хочу успокоить Китай. Игры не делает зато катает по карте своих иррегуляров беперестану.

Да, называется ограничение для всех стран по % солдат на регион.

Чего его успокаивать? Его население и так занерфлено, и сильно послаблено в соотв с реальностью.

Ссылка на комментарий

Сева Зельченко

Хорошо, ещё раз:

Не понял, как заставить ИИ принимать то или иное решение с большей или меньше вероятностью...

В списках эффектов (в т.ч. на англ) ai_chance нет. Где это искать?

Пожалуйста, киньте ссылку, а то найти уже отчаялся, идиот.

А если не лень, то распишите, пожалуйста, что и на что влияет?

Где-то упоминается, что сумма ai_chance в одном событии должна быть 100. Но я с удивлением обнаружил, что в ванильной версии в первом ивенте Китая она превышает 2100!

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308812

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...