Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ВОПРОС: можно ли сделать так чтобы при выборе страны выбрать можно было только одну?

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, как надо отредактировать файл страны в history\countries, чтобы формой правления была монархия, но игрок не мог выбирать правящую партию?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Подскажите, как надо отредактировать файл страны в history\countries, чтобы формой правления была монархия, но игрок не мог выбирать правящую партию?

Тогда нужно форму правления править.

Ссылка на комментарий

Louis XV
Тогда нужно форму правления править.

Я делаю альтернативный сценарий, но не хочу править игру, и вот думаю, придётся теперь Польше-Литве делать формой правления демократию...

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Я делаю альтернативный сценарий, но не хочу править игру, и вот думаю, придётся теперь Польше-Литве делать формой правления демократию...

С правами голосовать только у аристократов.

Ссылка на комментарий

Сделай так, чтобы в этой стране "ненужные" партии появлялись позже.

Т.е. если будет доступна, например, ТОЛЬКО партия консерваторов, то она и будет правящей.

Или тебе не это нужно?

Изменено пользователем Nii
Ссылка на комментарий

Louis XV
С правами голосовать только у аристократов.

Я так и сделал.

Сделай так, чтобы в этой стране "ненужные" партии появлялись позже.

Т.е. если будет доступна, например, ТОЛЬКО партия консерваторов, то она и будет правящей.

Или тебе не это нужно?

Пуская лучше дворянская республика в XIX окончательно избавится от монархии, и станет демократией.

Ссылка на комментарий

Я так и сделал.

Пуская лучше дворянская республика в XIX окончательно избавится от монархии, и станет демократией.

есть у кого нибуть ссылка на программу или плагин к 3д максу который может открыть файл xac ???

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, какой файл мне отредактировать, чтобы при объявлении войны "место под солнцем" стоимость колонии была 4 ББ?

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

\common\cb_types.txt

в этом файле ищешь "# Place in the Sun"

И в " badboy_factor = " ставишь значение 0.8

Будет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Louis XV

Помогите, у меня никак не получается создать файл GER_oob.txt, а также ITA_oob и всех других, используемых в моде 1836 or 1914. Записывал в них и армии, и дипломатические отношения, и то и то вместе, но на карте это никак не отображается. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Помогите, у меня никак не получается создать файл GER_oob.txt, а также ITA_oob и всех других, используемых в моде 1836 or 1914. Записывал в них и армии, и дипломатические отношения, и то и то вместе, но на карте это никак не отображается. В чём проблема?

попробуй взять за основу oob.txt какой-нибудь подобной страны, так будет легче, и редактируй его. ошибок при этом не должно возникнуть.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Помогите, у меня никак не получается создать файл GER_oob.txt, а также ITA_oob и всех других, используемых в моде 1836 or 1914. Записывал в них и армии, и дипломатические отношения, и то и то вместе, но на карте это никак не отображается. В чём проблема?

Уверен, что вопрос уже задавался, но присутствует ли в папке history/countries в файлах GER - Germany строка oob = "GER_oob.txt"? Как здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без этой строки игра не будет видеть никакие GER_oob в соответствующей папке - это будет ничья армия.

Ссылка на комментарий

Postal

Поддерживает ли Вика скрытые области и их исследование а-ля ЕУ3? Если да, то подскажите, как реализовать?

Ссылка на комментарий

Посмотрите на скрин пожалуйста.

Я внедряю новые технологии, но они сползают вниз замещяя друг друга.

Как мне сделать вот эту строчку с наз. технологии меньше, не 1 см, а 0,5 см... так что бы влезло больше строчек и всё при этм осталось ровно.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Поддерживает ли Вика скрытые области и их исследование а-ля ЕУ3? Если да, то подскажите, как реализовать?

Нет.

Посмотрите на скрин пожалуйста.

Я внедряю новые технологии, но они сползают вниз замещяя друг друга.

Как мне сделать вот эту строчку с наз. технологии меньше, не 1 см, а 0,5 см... так что бы влезло больше строчек и всё при этм осталось ровно.

Нужно работать с граф. файлами интерфейса.

Ссылка на комментарий

где находятся описание координат 3д моделей (портов, крепостей, и т.п)?

Ссылка на комментарий

Тема называется "вопросы"... оно и понятно. Здесь одни вопрос и никаких ответов. Надо назвать тему "Ответы по моддингу Виктория 2"

Ссылка на комментарий

Не знаю, был ли такой вопрос или нет.

Но, допустим, я создал свое государство. Чтобы я мог за него играть, мне надо папку с гос-вом кинуть в папку mods или же заменить файлы в директории с игрой?

И еще, есть ли мод, где нанесены все современные страны?

Изменено пользователем KaPZeN
Ссылка на комментарий

Не знаю, был ли такой вопрос или нет.

Но, допустим, я создал свое государство. Чтобы я мог за него играть, мне надо папку с гос-вом кинуть в папку mods или же заменить файлы в директории с игрой?

во-первых там должна быть не одна папка. как минимум: common, flags, pops, province

если у тебя все есть то кидай в папку с игрой или если ты используешь JSGME то в MOD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307195

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...