Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нашел нужный файл. Common/bookmarks.txt.

И что даст если я изменю сею дату ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мне нужно изменить дуту хотябы на 0 год

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Нашел нужный файл. Common/bookmarks.txt.

Пасибо большое!!!!!!!! ПОМОГЛО!!!!! :viannen_28:

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Тепрь вот такой вопрос:

Я поставил игру на старт с -350 года, но все страны пропали! Что делать? Может где-нибудь прописано что-либо?

Ссылка на комментарий

Truvor

У меня вопрос по эвентам, а точнее по вероятности их срабатывания. объясните суть этой конструкции:

mean_time_to_happen = {

months = 5 \\ что означает данное значение? Через сколько месяцев сработает, или что?

modifier = {

factor = 0.75 \\ если модификатор меньше 1, то вероятность срабатывания, ниже или выше?

Ссылка на комментарий

В папке history поменял форму правления, но флаг в игре остается прежним. Прошу советов мудрых.

Ссылка на комментарий

Louis XV
В папке history поменял форму правления, но флаг в игре остается прежним. Прошу советов мудрых.

Иногда флаги страны при разных формах правления одинаковы, у какого гос-ва вы поменяли форму правления?

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Как мне верхнюю меню-панель спрятать под окно, например, дипломатии?

Ссылка на комментарий

А возможно ли создать какое-либо решение для какой-либо страны?

Ссылка на комментарий

А возможно ли создать какое-либо решение для какой-либо страны?

Да. Это называется эвент. вот тебе учебник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Да. Это называется эвент. вот тебе учебник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да нет, я имею ввиду именно решения, вроде объединения Италии, а не эвенты.

Ссылка на комментарий

Truvor
Да нет, я имею ввиду именно решения, вроде объединения Италии, а не эвенты.

Решения хранятся в папке decisions, в принципе по коду очень схожи с эвентами. Берите уже готовое решение и разбирайтесь, там ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий

А как вставлять моды с помощью JGSME? А то как-то не очень разобрался.

Ссылка на комментарий

OrelImperia

Здравствуйте, камрады. Подскажите можно ли менять политику конкретной партии. Например: у Византийской эллинистической партии, заменить Вид на жительство - на Полное гражданство. И все пункты по политике, экономике.

Ссылка на комментарий

Truvor
Здравствуйте, камрады. Подскажите можно ли менять политику конкретной партии. Например: у Византийской эллинистической партии, заменить Вид на жительство - на Полное гражданство. И все пункты по политике, экономике.

заходите в common/countries, открываете файл с нужной страной, и меняете

Ссылка на комментарий

Как мне верхнюю меню-панель спрятать под окно, например, дипломатии?

???

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, как называется графический файл, в котором располагается изображение меню игры.

P.S. Кто-нибудь знает, как строятся модификаторы?

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Подскажите, как называется графический файл, в котором располагается изображение меню игры.

gfx\interface\menu

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Louis XV
gfx\interface\menu

Я имею ввиду основное меню игры, где есть иконки "настройки", "выход" и др., которое появляется после загрузочных скринов (loadingscreens).

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду основное меню игры, где есть иконки "настройки", "выход" и др., которое появляется после загрузочных скринов (loadingscreens).

gfx\interface\frontend_main_bg :rolleyes:

а сами кнопки ставятся вручную ;)

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307212

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...