Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 123 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 20.04.2017 в 16:39, shura89 сказал:

Еще есть пара вопросов:
1)Как сделать что бы в определенной стране в определенное время изменился режим к примеру на "фашизм", "коммунизм" и тд ? 

2) Также интересует, может ли вассал стать независимым в определенный год (успешная революция, восстание...). Можно ли это прописать и как?

Создаёте ивент/решение (если не знаете, смотрите в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

1) ruling_party_ideology = [ideology]
2) release_vassal = [tag] 

Изменено пользователем Crazyman
Ссылка на комментарий

4 часа назад, shura89 сказал:

Ребята всем спасибо за помощь в освоении игры. Есть еще такой вопрос:
Можно ли как то сделать что бы в условной Российской империи у повстанцев было "свое название" ? Условно "Сторонники дяди Васи подняли восстание за ......" 

Если можно, то как это сделать ? 

В common/rebel_types нужно создать новый тип повстанцев и назвать его в локализации так, как надо. Но тут надо очень сильно попотеть, можно там увидеть

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 17.09.2016 в 16:14, Nikita_163 сказал:

В каком файле искать стоимость(в военных очках) регионов, добавляемых целью войны? Известно, что стоимость региона зависит от того, какую часть страны он занимает, является ли прибрежным и пр. А в каком файле эту стоимость изменять, скажем, домножив на 0,5 ?

cb_types

Ссылка на комментарий

В 04.08.2016 в 18:31, Nikita_163 сказал:

Решил добавить национальные провинции Византии (мод - Victoria Ultimate) от Османской Империи, при оставляя их национальными и для последней. Для справки, в моде Византийская Империя имеется, но для нее национальным является всего один регион.

В каких папке/файле лежат данные о том, какие страны имеют корки на провинции? Надо ли для исправного функционирования добавленных Византии регионов менять еще где-либо информацию, связанную с ними?

history/provinces/файл провинции.txt
Там написано add_core = [тут пишете тэг Византии, если она у вас в моде есть]

Ссылка на комментарий

В 23.10.2016 в 10:41, GusFring сказал:

Как изменить название нации на другое. Пример Украинцы - Малороссы. 

Находите в common/cultures название культуры, которую хотите изменить, потом находите это название в localisation, и меняете второй столбец для него.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, хотелось бы узнать что и где надо поменять для того чтобы в регионе можно было строить больше одной морской базы.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 23.04.2017 в 04:14, Prussia сказал:

Доброго времени суток, хотелось бы узнать что и где надо поменять для того чтобы в регионе можно было строить больше одной морской базы.

зайдите в файл buildings.txt, который находится в папке common, найдите морскую базу и там должно быть что-то напободие one_per_region = yes, данную строку нужно будет удалить. Готово.

Ссылка на комментарий

Друзья, где и как прописать что бы при старте игры 2 нужные мне страны были в союзе друг с другом? 
 

Изменено пользователем shura89
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

factor = 1 это 100% срабатывание? как тут идет распределения вероятности? 

Ссылка на комментарий

В 25.04.2017 в 19:44, shura89 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да

Ссылка на комментарий

Друзья. Продолжаю надоедать вопросами. На этот раз интересует как прописать восстание? (его силу, и дату) 

спасибо

Ссылка на комментарий

39 минут назад, shura89 сказал:

Друзья. Продолжаю надоедать вопросами. На этот раз интересует как прописать восстание? (его силу, и дату) 

спасибо

Восстание повстанцев не знаю как прописать, сам интересуюсь. Знаю только как прописать появление какой-то страны, с какой-то изначальной территорией, и начало войны с другой, ну и добавление корок. Тебе так сойдет или именно повстанцы нужны?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Crazyman сказал:

Восстание повстанцев не знаю как прописать, сам интересуюсь. Знаю только как прописать появление какой-то страны, с какой-то изначальной территорией, и начало войны с другой, ну и добавление корок. Тебе так сойдет или именно повстанцы нужны?

 

На примере конфедератов? Давай попробуем, покажешь? 

Ссылка на комментарий

Подскажите также друзья, как выделить страну вассалом? К примеру в РИ есть условная Грузия, где и что нужно поменять что бы она была вассалом а не присоединенной  страной?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
10 часов назад, shura89 сказал:

Подскажите также друзья, как выделить страну вассалом? К примеру в РИ есть условная Грузия, где и что нужно поменять что бы она была вассалом а не присоединенной  страной?

Создать вассала из независимой страны - create_vassal = GEO (Грузия)

Выделить вассальную страну release_vassal = GEO

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Создать вассала из независимой страны - create_vassal = GEO (Грузия)

Выделить вассальную страну release_vassal = GEO

 

это создание ивента? интересует что бы на старте игры уже условная Грузия, Украина Польши или тд были не частью РИ а вассалами РИ. 

Ссылка на комментарий

В 03.05.2017 в 15:43, shura89 сказал:

 

На примере конфедератов? Давай попробуем, покажешь? 

 

Ну вот например созданный мной позавчера евент передачи провинции от Британии Квебеку в 1837 (восстание Патриотов), вместе с объявлением ему войны. Ну т.е. восстание по факту. Но к сожалению изначально создать новому гос-ву (Квебек в данном случае) армию нельзя, т.к. солдаты "прикручены" к населению, это только сценарием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Доброе утро, камрады!
Подскажите, как можно замедлить базовый прирост населения в развитых странах? Я хочу, чтобы мировые войны действительно были потрясением для державы, настоящим демографическим бедствием, когда страна теряет 10-20 миллионов мужского населения и вынуждена тратить десятилетия на восстановление (играю с модом на повышенные боевые потери, где даже самая маленькая война в ХХ веке уносит жизни 2-5 миллионов).

Так же интересно было бы знать, в каких значениях регулируется базовый прирост агрессивности/сознательности?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Shumikad сказал:

Доброе утро, камрады!
Подскажите, как можно замедлить базовый прирост населения в развитых странах? Я хочу, чтобы мировые войны действительно были потрясением для державы, настоящим демографическим бедствием, когда страна теряет 10-20 миллионов мужского населения и вынуждена тратить десятилетия на восстановление (играю с модом на повышенные боевые потери, где даже самая маленькая война в ХХ веке уносит жизни 2-5 миллионов).

Так же интересно было бы знать, в каких значениях регулируется базовый прирост агрессивности/сознательности?

Демпереход в игре не реализован, но есть моды, где через модификаторы добавили штрафы/бонусы к рождаемости(PDM, Concert of Europe). Правда, даже с ними всё печально: убыль населения я видел в синглплеере только у стран с лютой эмиграцией, типа вестернизировавшегося Китая или России без реформ. Можете попробовать себя в моддинге, это несложно, но довольно времязатратно.

Ссылка на комментарий

Вылетает во время загрузки на "executing history". Очистка кэша и переустановка не помогают. Из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Доброго времени суток. Почитал учебник по моддингу, раздел моддинга на официальной вике, но однозначного ответа на свой вопрос не нашел. Возможно ли применить эффект только к тем провинциям, где суммарное население всех ПОПов меньше определенной величины. Не могу найти выражение, которое бы могло сравнивать именно с суммой всех ПОПов, либо же количеством населения одного ПОПа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307239

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...