Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 130 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fat_Goering
17 часов назад, makiavelli747 сказал:

txt файл buildings, ставишь срок 1 день

Спасибо

Ссылка на комментарий

Господа, несколько вопросов сразу:

1. Создал новую религию, а иконку поменять не могу, как это сделать ?

2. Как создать страну по типу Югославии-Германии-Румынии, страну которую для начала нужно объединить (условно Северо-Кавказский имамат какой-нибудь) ?

3. Как-то давно, создавал новые страны и по стоку, на начало игры прописывал им союзы и вассалитеты, сейчас забыл как, напомните ?

_________
добавлено 3 минуты спустя

4. Все также давно... создавал новые провинции и как-то прописывал появление золота, нефти, резины в определенный год, напомните как это делать ?

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, the Name сказал:

2. Как создать страну по типу Югославии-Германии-Румынии, страну которую для начала нужно объединить (условно Северо-Кавказский имамат какой-нибудь) ?

 Проще всего скопировать соответствующее решение (можно в новый файл), заменить культуры и тэги. Рассмотрим на примере Италии (decisions/NationalUnification): в строке is_culture_group меняем italian на собственную культуру, всюду где есть тэг страны (ITA), меняем его на тэг своей. Всё, остаётся только заменить название решения, названия новостей. И вписать дополнительные условия, если нужны. Формирования другого типа (Великая Колумбия, Югославия) также проще всего делать на основе уже имеющихся решений.

 

10 часов назад, the Name сказал:

3. Как-то давно, создавал новые страны и по стоку, на начало игры прописывал им союзы и вассалитеты, сейчас забыл как, напомните ?

 Союзы: history/diplomacy/Alliances; вассалитеты: history/diplomacy/Unions пишете так же с заменой тэгов

 

10 часов назад, the Name сказал:

4. Все также давно... создавал новые провинции и как-то прописывал появление золота, нефти, резины в определенный год, напомните как это делать ?

 events/Goods, тут все евенты на их появление, там разберётесь (с моддингом, я так понимаю, знакомы?)

 

10 часов назад, the Name сказал:

1. Создал новую религию, а иконку поменять не могу, как это сделать ?

 Тут ничего не подскажу, этим не занимался, но есть тема с добавлением иконок товаров, посмотрите, может и для религий похожим образом:

 

Ссылка на комментарий

Timuriktat
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

У меня вопрос: что здесь неправильно?

  war_goal = {
        casus_belli = acquire_core_state
        keystate = FRA_412
        actor = FRA
        receiver = GER
    }

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Добрый день. Подскажите, есть ли где то информация по изменению карты для Вик2 ? Я имею ввиду создать новый остров например или удалить старый. 

Ссылка на комментарий

В 31.03.2020 в 20:35, A_Deep_One сказал:

Добрый день. Подскажите, есть ли где то информация по изменению карты для Вик2 ? Я имею ввиду создать новый остров например или удалить старый. 

ну как бы в map/provices.bmp можно нарисовать, но хз запустится ли потом игра. На сайте есть статья создание новой провки, по принципу той статьи можно попробовать

Изменено пользователем Meteor
Ссылка на комментарий

A_Deep_One
8 часов назад, Meteor сказал:

ну как бы в map/provices.bmp можно нарисовать, но хз запустится ли потом игра. На сайте есть статья создание новой провки, по принципу той статьи можно попробовать

Нет, нет, провы я умею рисовать. Вопрос в создании новой береговой линии, нового острова, изменении ландшафта, если угодно. В ЕУ4, например, есть специальные файлы с высотой, спец карты для воды и тд. А как правильно сделать в Вик2?

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Какой показатель отвечает за воинственность стран?

а) Их желание создавать новые казус белли против других стран.

б) Их желание объявлять войну.

Хочется сделать игру более динамичной, с быстро меняющимися границами из-за войн.

 

 

UPD: уже нашёл всё здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Константин Дмитриевич
Вопрос исчерпан
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Не подскажите как создать свою технологию, которую можно будет изучить в игре и которая будет функционировать с разными модификаторами для ресурсов\воинов и т.д.?

Ищу пол дня, не могу найти...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Как создать свой КБ? 

Ссылка на комментарий

В 03.04.2020 в 20:27, A_Deep_One сказал:

Нет, нет, провы я умею рисовать. Вопрос в создании новой береговой линии, нового острова, изменении ландшафта, если угодно. В ЕУ4, например, есть специальные файлы с высотой, спец карты для воды и тд. А как правильно сделать в Вик2?

Ну хз, никогда не пробовал такое делать

Ссылка на комментарий

Брат номер Ноль

У меня вопрос в ту же тему. Вроде находил эти самые технологии в файлах игры, но вопрос такой (может, кто знает) - можно ли сделать так, чтобы технологий было не 6, а, скажем, 7 в каждой строчке? Чтобы просто выбирать те, что "повыше" / "пониже" обычных в интерфейсе - ползунком, например.

 

Такое бы имело смысл при раздвигании временных рамок игры.

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Добрый день. Подскажите синтаксис в событии, дабы оно корректно отрабатывало по команде event [event id] [prov id]. Необходимо дабы событие случалось именно в той провинции что была указана в команде. Не в событии а в консольной команде.

Ссылка на комментарий

fursh

Где находятся исследования и технологии? Хочется отредактировать их

Ссылка на комментарий

Січовик
В 08.05.2020 в 23:03, fursh сказал:

Где находятся исследования и технологии?

 

Где и раньше:

- игра/inventions,

- игра/technologies.

Ссылка на комментарий

fursh

Продолжаю копаться в виктории (хронолоия). Хочу прописать на старте игры пару фабрик механизмов чтобы заводы строились хоть как то. В \history\provinces пытаюсь прописать в разных столицах провинций фабрики (тупо копирую их из более позднего сценария), но они не отображаются при запуске игры.
В чем причина?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как создать новый тип фабрики? Например фабрика синтетического каучука, которая будет производить резину.

Ссылка на комментарий

Илья Пронин

Как поменять модельки юнитов на конкретной стране?

Решил вчера начать игру за Швецию со сценария 1923 года, с удивлением обнаружил что Швеция входит в число избранных стран, у которых есть уникальные модельки юнитов, а не парни в ватниках и кепках. Обычно выбираю ранний старт, а к моменту смены моделей юнитов даже самый неудачный бот как правило создает Скандинавию, так что увидев войска шведов в треуголках, а после 1919 в касках, с уникальными модельками для разных типов юнитов, как у японцев, германцев и т.д. я сначала очень обрадовался, но вот собственно проблема, когда формируешь Скандинавию, 

модельки войск становятся убогими как у всех. Вопрос в следующем, где и как регулируется какие модельки использует та или иная нация?

 

Сам рылся уже долго, но пока безуспешно. В файле страны по пути common/countries есть строчка "graphical_culture", по дефолту у Скандинавии стояла общая европейская, поменял на шведскую из файла Швеции, но результата нет. Больше ничего пока найти не удалось, может кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и знает решение?

 

Упс, решение в предыдущем абзаце верное, просто надо было провернуть это не только с файлом страны из мода в который ты играешь, но и в файле самой игры.

Изменено пользователем Илья Пронин
Новая информация
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307235

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...