Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 131 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
В 19.04.2020 в 00:52, Брат номер Ноль сказал:

У меня вопрос в ту же тему. Вроде находил эти самые технологии в файлах игры, но вопрос такой (может, кто знает) - можно ли сделать так, чтобы технологий было не 6, а, скажем, 7 в каждой строчке? Чтобы просто выбирать те, что "повыше" / "пониже" обычных в интерфейсе - ползунком, например.

 

Такое бы имело смысл при раздвигании временных рамок игры.

Кстати да, тоже интересно, я бы смог создать технологии до 2050 года и дальше.
Ну там ядерное оружие, ядерное производство, современные флоты, танки и т.д., интернет и бла-бла-бла куча всего, а потом это добавлять в игру фабрики и т.д., конечно, если это возможно... 
Так же можно бы было ввести что-то тип колонизации Марса, изучения Луны и что-то подобное за счет технологий...

Ссылка на комментарий

Подскажите где находится евент на присоединение дальнего востока (Пекинская конференция вроде) и Тувы к России, и как там поменять кол-во регионов/провинций ? Добавил несколько провинций, в результате регионов стало больше, теперь вот думаю, что присоединится по евенту только Приморье и только Кызыл.

 

Можно ли как-нибудь добавить повстанцев или увеличить риск восстания на начало игры ?

 

Можно ли изменить приоритет для миграции, чтобы люди мигрировали не в Штаты а например в Лаос ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще один вопрос, как открыть решение "Владелец востока" (или как-то так), за Россию после присоединения ДВ, как-то давно менял в нем  названия провинций/регионов, теперь не помню

 

Изменено пользователем the Name
Ссылка на комментарий

Oybek747

Как можно изменить внешний вид юнитов. Я скинул файли из мода хронолоджи gfx/anims . Там я думал изменит все вид юнитов. Изменилось но мне нужное не изменилось. Я хотел изменить внешний вид танков Японии. Правда я с чистом изменил дату  в вернул дату обратно изучив все технологии. А когда открылись танки их внешний вид всё-таки не изменилось. Что надо делать чтобы изменить внешний вид юнитов как в моде хронолоджи. Я хотел просто играть с модом но в 1861 году янония не был единым в этом моде. Заранее спасибо за ваш ответ благодарю !

Изменено пользователем Oybek747
Ссылка на комментарий

Ребята, кто нибудь знает что делает модификатор

# mutual - The CB effects will also be used by the defender in peace treaties
в файле cb_types.txt 

?

 

Как его использовать? Написать mutual = yes в свойствах казуса белли?

 

Из описания это что вроде ответнего казуса для защитника. Типа обьявили тебе войну за колоную, а ты можещь в ответ добавить такую же цель. 

Ссылка на комментарий

Ребята что я делаю неправильно в файлов моддинга

Хочу отредактировать казус белли cb_types.txt, то есть при каком событии у страны появляется возможность добавить повод для войны

Вот строки кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот событие добавляющее флаг former_overlord в файле revolution_event

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Но почему то казуз белли не добавляется при событии. Все дело в условии NOT = { number_of_states = 4 } , то есть на больших странах не работает. Если убрать это условие, то все работает. То есть проблема не в событии, а в условии для казус белли

Изменено пользователем Carsak
Ссылка на комментарий

CuprumDen

Я более менее разобрался в этой теме, могу попробовать запилить урок на форум. Если ещё нужно, конечно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, CuprumDen сказал:

Я более менее разобрался в этой теме, могу попробовать запилить урок на форум. Если ещё нужно, конечно.

Да, не помешал бы урок.

А то я пытался переделать и чёт оно у меня неправильно работало :31080:

Ссылка на комментарий

CuprumDen
13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Да, не помешал бы урок.

А то я пытался переделать и чёт оно у меня неправильно работало :31080:

Тогда в ближайшее время сделаю, ещё у себя всё протестирую побольше времени

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, CuprumDen сказал:

Тогда в ближайшее время сделаю, ещё у себя всё протестирую побольше времени

Я пробовал в хронолоджи править. А там тихий ужас так как в строку написано было.. найти разделения или ещё что нереально ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

CuprumDen
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Я пробовал в хронолоджи править. А там тихий ужас так как в строку написано было.. найти разделения или ещё что нереально ))

Урок готов! Уже залил!

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 минут назад, CuprumDen сказал:

Урок готов! Уже залил!

Тогда вопрос номер два :)

как отключить механику сфер влияния?

в теории можно убрать очки влияния, но тогда муторно вырезать все ивентовые попадания в сферу и сферы в хистори..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

CuprumDen
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

как отключить механику сфер влияния?

Ну я никогда этим вопросом не задавался, поэтому сказать не могу. Вероятнее всего где-то в кодах игры это можно найти, но где искать... Не знаю

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, CuprumDen сказал:

Ну я никогда этим вопросом не задавался, поэтому сказать не могу. Вероятнее всего где-то в кодах игры это можно найти, но где искать... Не знаю

Это реализовано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но он пока не тестировался с хронолоджи. А хочется все в одном :)

Ссылка на комментарий

Fegun123123

Не подскажете,а как ввести в игру завод по производству каучука и

 пришить его к определенному изобретению?

Изменено пользователем Fegun123123
Ссылка на комментарий

eugene EN

Есть ли возможность поменять maximum stockpile (по умолчанию 2000). Не могу найти файл, в котором необходимо править. В defines.lua вроде как нет.

Ссылка на комментарий

Oybek747

Как перевести столицу РСФСР в Москву у меня всё ещё стоит в Петербурге. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 10.11.2020 в 17:08, Oybek747 сказал:

Как перевести столицу РСФСР в Москву у меня всё ещё стоит в Петербурге. 

Вот ответы на твой вопрос

В 08.11.2014 в 22:29, Frigger сказал:

В сохранении. Для смены столицы зайдите в игру -> введите читать showprovinceid -> наведите на провинцию, которая является столицей и посмотрите ID этой провинции -> зайдите в сохранение(блокнот) и найдите строчку(ctrl+F) "capital=xxx" -> вместо xxx введите ID той провинции -> затем замените этот ID провинции на тот, который Вам нужен 

 

В 19.03.2014 в 06:02, Bomborbia сказал:

Открываете  сейв, ищете строку human=yes, чуть ниже располагается нужная строка capital=

ввести номер Москвы

Таблица номеров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

994 Питер

1008 Москва

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Уж не знаю ответит кто или нет.

В каком файле прописывается стоимость найма генералов/адмиралов и можно ли задать их лимит? ИИ может нанимать за сотню генералов и адмиралов и понятное дело, что 90 из них весят мертвым грузом. Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200 или лимит установить штук в 30?

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200

В defines.lua параметр LEADER_RECRUIT_COST = . Либо можно снизить прирост лидерства  параметром POP_TO_LEADERSHIP =

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307244

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...