Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 132 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oybek747

Я сейчас. В мои документах зашёл в файл сохранение .v2 но блокнот не открывается

_________
добавлено 0 минут спустя

Всё открывается . Спасибо

Ссылка на комментарий

Как поменять defines для хренолоджи мода 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 минут назад, dender сказал:

Как поменять defines для хренолоджи мода 

 

В папке мод. В хронолоджи свой файл.

Смотря где мод, он может быть в папке с игрой, а может в папке парадоксов в документах быть. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В папке мод. В хронолоджи свой файл.

Смотря где мод, он может быть в папке с игрой, а может в папке парадоксов в документах быть. 

Не где нету,если возможно то могу по дискорду всё показать 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, dender сказал:

Не где нету,если возможно то могу по дискорду всё показать 

Нету мода? ))

В папке common файл должен быть. Можно просто найти файл поисковиком.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@dender  а Вы вообще каким способом ставили мод? Если по инструкции и скопировали в папку с игрой то понятное дело что сейчас у вас один такой файл, файл мода заменил оригинальный игровой. И в нем теперь вносить изменения. Виктория2/common/defines.lua

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Еще небольшой вопросец возник. Можно ли прописать возможность субсидирования фабрик в других странах? Например я за Францию проинвестировал строительство винного завода в Уругвае, который находится в моей сфере влияния. Если ИИ закрывает там завод, то я могу его открыть потратив деньги, но возможности субсидировать его нет, значок просто не активен. Я пытался прописать эту возможность в файле issues в гос капитализме взяв за основу  can subsidise, но игра не видит изменений. Возможно ли это сделать?

Ссылка на комментарий

В 22.11.2020 в 10:59, Убо Рщик сказал:

Еще небольшой вопросец возник. Можно ли прописать возможность субсидирования фабрик в других странах? Например я за Францию проинвестировал строительство винного завода в Уругвае, который находится в моей сфере влияния. Если ИИ закрывает там завод, то я могу его открыть потратив деньги, но возможности субсидировать его нет, значок просто не активен. Я пытался прописать эту возможность в файле issues в гос капитализме взяв за основу  can subsidise, но игра не видит изменений. Возможно ли это сделать?

отличный вопрос. меня он тоже интересует!

 

А еще можно ли субсидировать целую страну в мирное время? Как это делается через дип окно во время войны

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Возможно ли сделать ивент, который позволит добавлять в свою страну другие признанные нации, если их население больше 20% от вашего признанного населения и если вы его держите более 50 лет под своим контролем, и если у вас есть все провинции, в которых их нация является доминирующей(60%+) ?

 

А то странно держать Китай под полным подчинением на протяжении 150-300 лет(через дифайн увеличил время до 9999 года) и что бы их нации не стали признаннымы, когда их же нации больше чем в 2-5 раз больше ваших признанных.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 часа назад, AniSis сказал:

Возможно ли сделать ивент, который позволит добавлять в свою страну другие признанные нации, если их население больше 20% от вашего признанного населения и если вы его держите более 50 лет под своим контролем, и если у вас есть все провинции, в которых их нация является доминирующей(60%+) ?

 

А то странно держать Китай под полным подчинением на протяжении 150-300 лет(через дифайн увеличил время до 9999 года) и что бы их нации не стали признаннымы, когда их же нации больше чем в 2-5 раз больше ваших признанных.

По идее написать такой ивент наверное можно, взяв за основу ивет с венграми в Австрии. Хотя там скорее всего будет зависимость не от процента, а нужно будет сразу указать кого именно признавать. Но лучше уж добавить новые народы в признанные через небольшое редактирование файла сохранения, выйдет быстрее и проще.

Ссылка на комментарий

Как на начало игры прописать сферу, например по стоку у ОИ в сфере Сербия, у ВБ - греция, в каком файле прописывается ?

 

Ссылка на комментарий

KoDer666
29 минут назад, the Name сказал:

Как на начало игры прописать сферу, например по стоку у ОИ в сфере Сербия, у ВБ - греция, в каком файле прописывается ?

 

Victoria 2 Heart of Darkness\history\diplomacy\PuppetStates.txt

Ссылка на комментарий

Aurelius36
33 минуты назад, the Name сказал:

Как на начало игры прописать сферу

Папка history/units

33 минуты назад, the Name сказал:

например по стоку у ОИ в сфере Сербия

находим файл TUR_oob.txt (тэг Османской Империи/Турции)

в нем находим в самом начале 

Цитата

SER = {
    value = 75        #relation
    level = 5        #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere
    influence_value = 25
}

SER - тэг Сербии

отношения 75

влияние 25

уровень 5 - сфера влияния

уровень 4 - дружеские 

и т.д.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, KoDer666 сказал:

Victoria 2 Heart of Darkness\history\diplomacy\PuppetStates.txt

Не, это про вассалов :unknw:

Ссылка на комментарий

SvetRus

Хочу добавить в свой личный мод влияние налоговой ставки на привлекательность страны для иммигрантов. Как и что надо писать? Есть ли такая возможность в принципе?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Подскажите как можно приписать открытие товара механизмы к другой технологии?

Ссылка на комментарий

Юлий Цезарь

В файлах игры нашёл старые текстурки (Прусские и Амеркианские) , вопрос , как вернуть их в игру , но не как замена нынешних , а как новые ?

Ссылка на комментарий

Один вопрос?
В какой папке находится файл ивента Бразилии "Уругвайский вопрос". Там +35 престижа и -5 бедбоя. Бразилия становится великой державой с бешенным престижем и бэдбоем. Так должно быть или это баг??? Хотел бы поправить в файлах если поможете!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307192

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...