Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 133 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
В 18.10.2020 в 12:27, Imperator_291293 сказал:

я все делаю правильно, но игра элементарно не видит

Значит чтот неправильно :) 

Лучше всего сразу текст файла .mod сюда прикреплять. 

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Как понизить стоимость фабрик, жд и морских баз? Играю за Парагвай, не могу ничего построить, кое как выхожу в плюс выкрутив налоги и пошлины на максимум.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, DoubleGreen сказал:

Как понизить стоимость фабрик, жд и морских баз? Играю за Парагвай, не могу ничего построить, кое как выхожу в плюс выкрутив налоги и пошлины на максимум.

Папка common файл buildings.txt

Но это изменение будет действовать для всех.

Я так понимаю

cost - стоимость в деньгах
goods_cost - необходимые ресурсы

Можно сократить необходимые ресурсы и это удешевит стоимость постройки.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Поконкретнее что в файле поменять?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, DoubleGreen сказал:

Поконкретнее что в файле поменять?

Я выше написал. Сократить необходимые ресурсы в параметре  goods_cost

Меньше ресурсов - дешевле постройка.

Например имеем Железная дорога

Цитата

railroad = {   
    type = infrastructure
    goods_cost =
    {
        timber = 100
        cement = 100
        steel = 100
    }

Меняем 100 на 50 и цена постройки вдвое дешевле :smile37:

Например придется закупить в два раза меньше цемента и т.д.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Подскажите, где находятся файлы задающие правила ассимиляции. Видел в файле континентов только, а нужны общие правила.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Kratos сказал:

Подскажите, где находятся файлы задающие правила ассимиляции. Видел в файле континентов только, а нужны общие правила.

common/pop_types.txt

general assimilation mtth, same for all pops
assimilation_chance

Ссылка на комментарий

А как можно повысить приоритет постройки флота дл ИИ-шки, а то я привязал всю колонизацию к корабликам, а ии-шки не восстанавливают свой флот после войн, хотя финансы очень даже имеются(бритосы с 50 лямами накопленными), но зато с 8 корабликами))00
наверное где-то в defines, да?)

Ссылка на комментарий

Джеки Эстокадо

Что и в каком файле можно добавить условие, чтобы сателлиты не могли становиться ВД?

Ссылка на комментарий

Москит

@Aurelius36 Что можно сделать, чтобы ИИ меньше застраивал свою территорию крепостями?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Москит сказал:

@Aurelius36 Что можно сделать, чтобы ИИ меньше застраивал свою территорию крепостями?

common/defines.lua

Цитата

ai =
...
 CHANCE_BUILD_FORT = 0.5, 

Чем меньше цифра, тем меньше шансов что ai захочет строить крепость.

В теории :smile37:

Только если играть с модом, то и править надо в нем :prava:

0.5 это 50% шанс на захотеть крепость :smile117:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

common/defines.lua

Чем меньше цифра, тем меньше шансов что ai захочет строить крепость.

В теории :smile37:

Только если играть с модом, то и править надо в нем :prava:

0.5 это 50% шанс на захотеть крепость :smile117:

Как это работает? Раз в промежуток времени проходит проверка хочу/не хочу?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Москит сказал:

Как это работает? Раз в промежуток времени проходит проверка хочу/не хочу?

В теории как только форт станет доступным по деньгам, так сразу сработает проверка на желание построить (нажать на кнопку строительство) :smile37:

Ссылка на комментарий

Москит
Только что, Aurelius36 сказал:

В теории как только форт станет доступным по деньгам, так сразу сработает проверка на желание построить (нажать на кнопку строительство) :smile37:

И что, один раз проверка? То есть любое значение ниже 0,5 уже сильно срежет их количество?

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Только если играть с модом, то и править надо в нем :prava:

У меня сборка игра+хронь и там нет мода и его common/defines.lua

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Москит сказал:

И что, один раз проверка? То есть любое значение ниже 0,5 уже сильно срежет их количество?

Возможно каждый раз при наличие достаточного количества денег, снова кнопка станет активной и снова перед ним станет выбор.

Базовый 50 на 50, или да или нет. Это очень вероятно.

 

Ссылка на комментарий

Москит

@Aurelius36 Думаю, 0,01 меня устроит. Осталось найти дефайнс мода(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Москит сказал:

@Aurelius36 Думаю, 0,01 меня устроит. Осталось найти дефайнс мода(

в папке мод, точная копия папок игры, в ней тоже есть common и файл lua

 
3 минуты назад, Москит сказал:

0,01

только не запятая, а точка, будет 0.01

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

в папке мод, точная копия папок игры, в ней тоже есть common и файл lua

Нет, ни в документах, ни в папке игры) В документах нет папки mod, в папке игры в mod файл dummy и всё)))

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Москит сказал:

Нет, ни в документах, ни в папке игры) В документах нет папки mod, в папке игры в mod файл dummy и всё)))

А Вы как ставили хронолоджи? Если копировали с заменой, то значит сразу в игре менять. У меня моды отдельно, игра отдельно :smile37:

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А Вы как ставили хронолоджи? Если копировали с заменой, то значит сразу в игре менять. У меня моды отдельно, игра отдельно :smile37:

А я не ставил хронь, у меня сборка игра+мод со стройки

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308927

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...