Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В какой строчке файла defines.lua можно поменять скорость уменьшения ББ?

Ссылка на комментарий

Truvor
В какой строчке файла defines.lua можно поменять скорость уменьшения ББ?

Скорость уменшения ББ меняется в файле static_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Простите если повторюсь. но я так и не понял

но как сделать сателлита независимым? :)

установил New Nations&Balance Mod

и там разбил на множество мини-стран

но прикол в том, что много сталлитов получилось :) а хочется чтоб все эти страны были независимы :)

Ссылка на комментарий

Louis XV
Простите если повторюсь. но я так и не понял

но как сделать сателлита независимым? :)

установил New Nations&Balance Mod

и там разбил на множество мини-стран

но прикол в том, что много сталлитов получилось :) а хочется чтоб все эти страны были независимы :)

Когда выделяете гос-ва, и хотите, чтобы те не были вассалами, выбирайте пункт "Игра за неё".

При этом можно сделать полностью независимыми сразу все возможные гос-ва, выбрав у каждой страны пункт "Игра за неё", и когда перед вами будет целый список запросов на подтверждение выделения, подтвердить их все.

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на комментарий

Ну когда их выделял там можно было выбрать "играть за...", а потом командой TAG *** переходил обратно за страну за которую играл

Ссылка на комментарий

Когда выделяете гос-ва, и хотите, чтобы те не были вассалами, выбирайте пункт "Игра за неё".

При этом можно сделать полностью независимыми сразу все возможные гос-ва, выбрав у каждой страны пункт "Игра за неё", и когда перед вами будет целый список запросов на подтверждение выделения, подтвердить их все.

что-то я ничего не понял :)

Политика-Новые державы-Выделить страну

и там только ОК и Отмена

а где находится "Игра за неё"????

Ссылка на комментарий

ставьте новый патч. Такую кнопку добавили с 1.2 или позже. На 1.3 точно есть

Ссылка на комментарий

fursh

вы мне тут посоветовали сэйвы блокнотом править но 1 сэйв весит несколько десятков мегабайт!!! блокнот виснет просто.

Ссылка на комментарий

Truvor
вы мне тут посоветовали сэйвы блокнотом править но 1 сэйв весит несколько десятков мегабайт!!! блокнот виснет просто.

Ну если блокнот не справляется, возьмите любой другой текстовый редактор.

А вообще он должен открывать файлы любой величины. Просто придется подождать пару минут.

Ссылка на комментарий

Truvor
пишет что не отвечает

У меня тоже так было, надо подождать.

Ссылка на комментарий

fursh

да вы шутите

я 5 мин ждал пока откроет

там СТОЛЬКО ТЕКСТА!!!!!

я пока найду там нужную строчку успею новый сценарий в hoi2 накатать

а редактору сэйвов все равно до версии игры?

Ссылка на комментарий

Truvor
да вы шутите

я 5 мин ждал пока откроет

там СТОЛЬКО ТЕКСТА!!!!!

я пока найду там нужную строчку успею новый сценарий в hoi2 накатать

а редактору сэйвов все равно до версии игры?

Значит используйте какой нибудь другой редактор, тем же вордом попробуйте открыть

Ссылка на комментарий

fursh

короче, там одну прову править 10 мин надо, а пров то сколько....

редактор был бы ну ооочень кстати

Ссылка на комментарий

fursh

провы передать там, население пров изменить ( как количественно так и качественно), задать союзы, начальные исследования итд.

Ссылка на комментарий

А почему бы это сделать не в сэйве? Или прям конкретно надо ворочать сохраненку?

Ссылка на комментарий

Truvor
А почему бы это сделать не в сэйве? Или прям конкретно надо ворочать сохраненку?

Действительно, лучше уж в папке history править, это конечно трудоёмко, но с сейвами мороки побольше будет

fursh если надо, могу подробно расписать, что в каком файле править

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307304

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...