Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alandroid

Ну вообще я не рассчитывал, чтобы влезало. Я пытался сделать так, чтобы было понятно, какое официальное название страны, а если не влезает - и так можно догадаться. В событиях пишется название полностью, например.

Ссылка на комментарий

Alandroid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот ещё несколько более менее основных стран добавил.

Люди, кто-нибудь может скринов мода сделать, что было сразу понятен смысл мода? Я просто в последнее время мало играю и формы правления редко меняются.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Ссылка на комментарий

а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Найти в текстовом файле сохранения в описании своей страны строчку "civilized=no" и заменить ее на "civilized=yes"

Ссылка на комментарий

DarkArcher

уже нашел, но все равно спасибо

Ссылка на комментарий

andrews76

А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Ссылка на комментарий

а он там разве есть? поставил 1938 год, подождал, все работает

Ссылка на комментарий

andrews76

Подожди 1940 года. Я еще не пробовал - у меня пока 1890 год, но люди говорят, что игрушка вылетает. ИМХО, временные рамки 1830-1940 жестко зашиты в экзешнике. Нижний уровень проверял - какую бы дату старта не выставлял (меньше 1830), игра стартует в 1830 году.

Изменено пользователем andrews76
Ссылка на комментарий

При установке модов в папку mods лаунчер не видит их. Помня EU3 там должен быть файлик вроде отвечающий за видимость мода лаунчером, но ни в одном скачанном моде его нет. Приходится тупо распаковывать папки мода в папку игры. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Anchorite

Как увеличить кол-во работников, который добавляет каждый уровень фабрики?

Ссылка на комментарий

Открываем common/production_types там видим:

type = factory

workforce = 20000

для 3 типов заводов. Правим их на нужное вам значение. Так же ниже можно посмотреть и попарвить производство заводов (сколько нужно материалов и сколько будет произведено)

Там же фаилик buildings . В нем мы можем изменить:

максимальный уровень фабрики (порта, форта, дороги НО! это надо так же править в исследованиях)

max_level = 100

стоимоть фабрик

goods_cost =

{

machine_parts = 20

electric_gear = 20

steel = 20

cement = 20

}

время строительства

time = 365

Там же в фаиле national_focus можно изменить нац приоритеты (добавлять не пробовал), что бы к примеру прирост крафтсменов был не на 10% больше а на 30%

Так же вопрос: как добавлять свои ветки исслеования? Ибо при банальном добавлении файлика в папку technologies и добавление о нем инфы в файлик technology в игре лагает окно исследования (часть исследований исчезает, часть не появляется и созданные исследования добавляются в каждую ветку после 6х исследований этой ветки).

Ссылка на комментарий

Anchorite

Спасибо.

И ещё один вопрос. Можно где-нибудь поставить требование в 0% чиновников для превращения колоний в нормальные земли? Ну или другим способом упростить этот процесс...

Ссылка на комментарий

Вопрос мододелам.

Можно создать эвент, который в случае удержания столицы противника к примеру год, мог бы заставить его принять все условия войны?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

ну это а собственно зачем?

наполеону после сдачи Москвы не покорились

Ссылка на комментарий

Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Ссылка на комментарий

Бидон
Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Ну почему Я Оранжевой республикой захватывал всю британскую Южную Африку.при том на конец войны контролировал все африканские провы БИ,которые не увеличивались с начала игры, и одну прову в Индии.Британия приняла мир из-за частых поражений на суше.Общие потери БИ были около 70 тысяч,если не все 100 тысяч.

Ссылка на комментарий

Фантомас

Товарищи, подскажите пожалуйста, как изменить название провинции на карте?

Ссылка на комментарий

А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Зачем?

Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

В ./common/defines.lua :правим:

start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

Всё бы вам дизасемблировать...

Изменено пользователем larskort
Ссылка на комментарий

Зачем?

Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

В ./common/defines.lua :правим:

start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

Всё бы вам дизасемблировать...

Тогда надо добавлять уж и техи. И до кучи пересматривать ряд концепций игры. А-то будет анахронизм.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Alandroid, я не могу скачать NamesStates.rar и NamesStates2.rar :020:

Залейте ети файлы на какой то файлообменник.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307221

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...