Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alandroid

Ок, вот залил минимод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alandroid

Вот, добавил несколько стран, и также включил в свой минимод английский мод, поэтому практически все названия - другие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Как отлучить ВД заключать союзы между собой

Ссылка на комментарий

Играя во вторую Вику я заметил, что завоевать можно только регионы. :020: А знает кто, как зделать чтобы можно было завоевать и отдельные области???

Ссылка на комментарий

fiercepretzel

Аландройд, а можно список изминений?

И вообще было бы шикароно если бы все файлы с описанием в шапку, а описание под спойлер.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

а есть способ привязать флаги конкретно к формам правления ?

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
а есть способ привязать флаги конкретно к формам правления ?

да конечно.

\gfx\flags\ там находятся все флаги в Вике.

Пример флагов:

UKR

a1GUD.jpg

UKR_communist

b3gyW.jpg

UKR_fascist

wQeuG.jpg

UKR_monarchy

LbfOA.jpg

UKR_republic

a1GUD.jpg

Флаги должны быть в Targa формате .TGA

Размеры флага 93 пикселя ширина и 64 пискселя высота, хотя есть флаги с размерами 64х64, например Византийские.

Изменено пользователем fiercepretzel
Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Товарищи, подскажите пожалуйста, как изменить название провинции на карте?

открой /localisation/text.csv и начиная 10048ой строки начинаются провы, также советую открыть /history/provinces/

вобщем вопрос:

к примеру, добавляю я новую страну/ивент/чтоугодно ну и хочу дать названия всему, как сделать так чтобы в папке /localisation/ Вика для него использовала отдельный .csv файл, чтобы не изменять исходные файлы.

еще вопрос:

можно ли в условии ивента как то определить количество, населения провинции определенной культуры в соотношении к общему населению провинции. Тоесть если в провинции 10% китайских имигрантво значит врубить модификатор "чайнатаун".

Изменено пользователем fiercepretzel
Ссылка на комментарий

Alandroid
Аландройд, а можно список изминений?

И вообще было бы шикароно если бы все файлы с описанием в шапку, а описание под спойлер.

Изменения - названия большинства стран меняются от формы правления. Всё делается в папке локализации, так что файл там один - бета3, кажется.

Возможно, скоро допереведу несколько непереведённого текста из перевода патча 1.2. Или, если у кого-то есть перевод всего нового из этого патча, можете дать ссылку?

Так же может быть добавлю несколько стран (но всё это позже, я сейчас занят).

Ссылка на комментарий

electromagic

Может только у меня так - в файле text.csv, что скачивал с ссылок аландроида, с 512 по 515 строчки не было переменных в столбце В. В результате чего названия армий имели вид 1#ИМЯ? армия. Так же заметил опечатку - у греков - написано "Греческое Коровлесто".

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Изменения - названия большинства стран меняются от формы правления. Всё делается в папке локализации, так что файл там один - бета3, кажется.

для большинства это скорей text.csv

Возможно, скоро допереведу несколько непереведённого текста из перевода патча 1.2. Или, если у кого-то есть перевод всего нового из этого патча, можете дать ссылку?

Я тоже самолично себе перевел то что особо сильно мешало, местами криво, но зато сам хД

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Так же заметил опечатку - у греков - написано "Греческое Коровлесто".

а в чем собственно опечатка?

Ссылка на комментарий

Нимор
а в чем собственно опечатка?

Коровлесто вместо Королевство.

Ссылка на комментарий

Alandroid
для большинства это скорей text.csv

Я делал эти названия в файле бета3.

Может только у меня так - в файле text.csv, что скачивал с ссылок аландроида, с 512 по 515 строчки не было переменных в столбце В. В результате чего названия армий имели вид 1#ИМЯ? армия.

Названия армий такие - это распространённый глюк. Может кто-нибудь знает, что должно стоять в этих ячейках?

Так же заметил опечатку - у греков - написано "Греческое Коровлесто".

Большое спасибо, исправлю!

Ссылка на комментарий

Alandroid

Всё, разобрался. Там должно быть "-я", а ексель не понимает, что значит "минус я" и пишет "#ИМЯ?". Исправил.

Когда выложу в следующий раз минимод, это исправление там будет.

Ссылка на комментарий

Alandroid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, там все исправления.

Ссылка на комментарий

Расен

Камрады, такой вопрос. В Виктории-Революции по адресу \Revolutions\db\ есть файл revolt.txt. В нем прописаны условия, при которых повстанцы могут создать своё национальное государство. Где находится и как называется аналогичный файл в Виктории 2? Кто знает?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
ну это а собственно зачем?

наполеону после сдачи Москвы не покорились

Москва тогда столицей не была.

Кто знает, что было бы, если бы Наполеон на Питер пошел...

Ссылка на комментарий

Расен

Понятно, похоже, что никто не знает, к сожалению. Тогда другой вопрос: в Вике2 команды ивентов остались те же, что и в Революции или теперь другие?

Ссылка на комментарий

Понятно, похоже, что никто не знает, к сожалению. Тогда другой вопрос: в Вике2 команды ивентов остались те же, что и в Революции или теперь другие?

с парадоксов взятые команды для ивентов, и так далее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307237

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...