Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Аландроид, спасибо за отличный модик. Последняя ссылка на какой патч? Если на 1.1, то сделай пожалуйста на 1.2

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как создать новый сценарий, чтобы начало игры переместить скажем на 1890 год? А то есть задумка для мода, но как и где начинать писать что то не соображу :blink:

Ссылка на комментарий

У меня идея если осуществима добавить ещё товаров например (сахар,рис и т.д.) сам я конечно не смогу осуществить но мож кто нибудь сможет и мне выложит,

Ссылка на комментарий

Как сделать горы не проходимым местом для армии, так-же как к примеру воду океана или моря?

Ссылка на комментарий

Вопрос благополучно снят. Горы можно сделать реально не проходимым местом. Как?

Файл terrain.txt по адресу Victoria 2/map

в строке mountain

параметр movement_cost = 1.4 - нужно заменить на, к примеру 60.

Я заменил и в начале игры, путешествее в суровой Швейцарии с одних гор на другие, заняло не менее 4ех с половиной месяцов.

А в еще более суровом Тибете - пол года. :) Это в сильно завышенных рамках соответствует реальному положению дел в Тибетских горах, где армия ровно столько и должна передвигаться - но уж точно не как по равнинам. Думаю что такой параметр очень сильно завышен - но лично мне оно необходимо для моего мода.

Ссылка на комментарий

Хочется подредактировать событие Востановление Византии(когда захватываешь Константинопль), довать в него христианизацию турок или быструю осемиляцию, возможно ли это? дайте пожалуйста примеры как можно сделать 

Ссылка на комментарий

 нужный файл и решение нашёл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

как вставить сюда нужный эффект?

два варианта:

1) Перевести часть турецких ПОПов в греков(или сменить религию)

2)ускорить ассемиляцию и ужеличить желание турок мигрировать из страны

или оформить это как отдельное решение или событие

подскажите где можно найте похожие события или решения для примера

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

Где лежат эвенты объединения (например такие как Италия, Германия, Скандинавия)?

Изменено пользователем bro
Ссылка на комментарий

add_accepted_culture = [culture]

makes the defined culture one of a nation's accepted cultures

помогите перевести этот эффект в переводчике получается нечетаемо

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Делает такую-то культуру признанной.

Ссылка на комментарий

нужного еффекта так и не нашёл... кстати где искать начальный уровень образования ПОПов?

Ссылка на комментарий

Маринеско

Делая мод, столкнулся с неведомой фигней. Все государства, что должны отделяться от Франции, отделяются в огромным бонусом к престижу, а иногда и с эвентами на объединение Италии/Чехословакии/Югославии. Как исправить сие?

Ссылка на комментарий

Вы фигней страдаете. Какая УССР? УССР (как и остальные *ССР) это часть СССР. Как независимое государство такое название не катит.

Ошибаетесь , тов. Белогвардеец, УССР номинально существовала как независимая держава в периоде между 1917-1922 гг.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Альтернативный мод с названиями от меня:

Стран и названий меньше, зато все влезает на карту

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1Нажмите здесь!
 sprite = 8

color = { 75 193 237 }

strata = poor

unemployment = yes

equivalent = labourers

everyday_needs = {

iron = 1

coal = 4

liquor = 2.0

glass = 1.0

fabric = 1

fertilizer = 0.4

cattle = 1.5

wool = 2.1

fish = 2.5

fruit = 2.5

grain = 6.0

cotton = 1.0

silk = 1

regular_clothes = 1.5

furniture = 1

tea = 3

steel = 1

}

life_needs = {

cattle = 0.5

wool = 0.5

fish = 0.5

fruit = 0.5

grain = 0.5

}

luxury_needs = {

opium = 8

regular_clothes = 5

furniture = 3.5

wine = 1.8

paper = 3

telephones = 1.0

automobiles = 0.5

radio = 0.5

small_arms = 0.01

fertilizer = 5.0

ammunition = 0.7

coffee = 3.25

tea = 5.25

tobacco = 5

liquor = 3.3

steel = 0.5

fabric = 1.5

glass = 1.0

cotton = 1.0

dye = 0.5

shares = 2

financial_services = 0.2

}

country_migration_target =

{

factor = 1

modifier = {

factor = -10

NOT = {

work_available = {

worker = craftsmen

worker = farmers

worker = labourers

}

}

}

modifier = {

factor = 0.2

country = { religious_policy = moralism }

not = { religion = this }

}

modifier = {

factor = 1.6

country = { religious_policy = moralism }

religion = this

}

modifier = {

factor = 1.2

country = { religious_policy = pluralism }

}

modifier = {

factor = 0.5

country = { religious_policy = pro_atheism }

}

modifier = {

factor = 1

country = { religious_policy = secularized }

}

modifier = {

factor = -2

country = { citizenship_policy = residency }

not = { culture = this }

}

modifier = {

factor = 2

country = { citizenship_policy = residency }

culture = this

}

modifier = {

factor = 0.6

country = { citizenship_policy = limited_citizenship }

is_accepted_culture = no

}

modifier = {

factor = 1.2

country = { citizenship_policy = limited_citizenship }

is_accepted_culture = yes

}

modifier = {

factor = 1.8

country = { citizenship_policy = full_citizenship }

}

modifier = {

factor = -1

unemployment = 0.1

}

modifier = {

factor = 1.2

has_pop_culture = THIS

}

modifier = {

factor = 1.2

government = democracy

}

modifier = {

factor = 4.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

}

}

}

migration_target =

{

factor = 0.05

modifier = {

factor = 1

work_available = {

worker = craftsmen

worker = farmers

worker = labourers

}

}

modifier = {

factor = 2

has_pop_culture = THIS

}

modifier = {

factor = 2

has_pop_religion = THIS

}

modifier = {

factor = -10

unemployment_by_type = { type = farmers value = 0.1 }

}

modifier = {

factor = 0.6

terrain = mountain

}

modifier = {

factor = -1

terrain = desert

}

modifier = {

factor = 0.6

terrain = marsh

}

modifier = {

factor = -2

terrain = arctic

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

У меня чуть Firefox не завис... :wacko:

Насчет спойлера - Спец. элементы - Spoiler.

Ссылка на комментарий

так спойлер есть, а не прячет :(

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Наверное, слишком много текста.

Ссылка на комментарий

точно! уменьшил и все, с нетерпением жду ответа знатоков - надоело смотреть на пустые поля и шахты :( тем более что в реале оный класс тличался нереальным терпением и неподъемом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307275

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...