Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Louis XV
В файле Германии в history\countries есть строка oob = "GER_oob.txt"?

Я знаю что ее нет, я ее создаю сам, я же все написал, читайте внимательно.

Ссылка на сообщение

Скорее всего потому, что армий получается слишком много, либо потому, что программа которой ты редактируешь oob файлы (обычный блокнот) не подходит. Используй WordPad если есть, если нет скачай обязательно. Очень хорошая программа, любой текстовый файл вики редактирует без проблем.

Ссылка на сообщение

ololorin

Еще вопрос: как делать именно сборные государства, как Италия или Германия? Чтобы их нельзя было выделить. А то у меня не получается так почему-то.

Ссылка на сообщение

Ничем не помогу. Сравнивай текстовые файлы стран с возможностью их выделения (Украина) и такие страны как Германия, Италия... Ну те что выделить не получается и ищи какие-то зацепки. Только опиши если что, наверняка кому-нибудь понадобится.

Ссылка на сообщение

Louis XV
Скорее всего потому, что армий получается слишком много, либо потому, что программа которой ты редактируешь oob файлы (обычный блокнот) не подходит. Используй WordPad если есть, если нет скачай обязательно. Очень хорошая программа, любой текстовый файл вики редактирует без проблем.

Поясните, если не сложно, что значит что армий получается слишком много, ведь играя за Пруссию они нормально появляются на карте. И еще, попробовал редактировать через WordPad, но ничего не получается...

Ссылка на сообщение

Louis XV

Подскажите, под каким номером провинция Sofianova (Софьянова), ну никак не могу найти! Очень нужно!

Ссылка на сообщение

Louis XV
Подскажите, под каким номером провинция Sofianova (Софьянова), ну никак не могу найти! Очень нужно!

УРА! Сам нашел, это Kyzyl в soviet!

Изменено пользователем Louis XV
Ссылка на сообщение

Не забудь РИ передать карс + изменить немного карту регионов в том месте, ну ты меня понял. Ведь я правильно тебя понял, ты делаешь мод про время только-только покоренного мира великими державами?

Ссылка на сообщение

Louis XV
Не забудь РИ передать карс + изменить немного карту регионов в том месте, ну ты меня понял. Ведь я правильно тебя понял, ты делаешь мод про время только-только покоренного мира великими державами?

Спасибо, я делаю карту мира на 1914 год, вернее, я её уже сделал, передал России три провинции из четырех, относящихся к региону Карс.

Теперь настраиваю армии, но не все получается (Германия, Италия), + надо будет еще Китайские гос-ва делать...

Ссылка на сообщение

ololorin

Создал несколько больших государств в Южной Америке, а также деколонизировал Южную ее часть. После этого при нажатии на некоторые провинции СПЮА (бывш. Аргентина) игра вылетает. Удалил все войска, некоторые провинции стали нажиматься, но не все. В чем дело?

UPD: кажется разобрался, если правильно, то напишу в чем было дело.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на сообщение

Louis XV

Подскажите, как выглядит формула заключения союзов в файле diplomacy\Alliances.txt?

Ссылка на сообщение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nii
Ссылка на сообщение

DarkArcher
я имел ввиду если на всех то можно через лимит сделать (правда с таким ивентом вся германия будет в щитах всех миноров)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не уверен что сработает.. но попробовать можно

нельзя ли поставить лимит на провинции с доминирующей культурой THIS, которые не находятся под контролем THIS и не являются щитовыми для THIS ?

Ссылка на сообщение

нельзя ли поставить лимит на провинции с доминирующей культурой THIS, которые не находятся под контролем THIS и не являются щитовыми для THIS ?

Дело в том что это указатель на провинцию. Ведь событие именно провинциальное.

Так что мой эвент выглядит так:

Если в провинции доминирует одна культурная группа,

а основной культурой страны-владельца является культура другой культурной группы

(скажем северонемецко культурную прову контролируют французы)

Страна-культурный союз существует, и она же не имеет щитка на данную прову,

то страна-к.с. получает на прову щиток.

Т.е. например если Французы отберут у Австрийцев прову с немцами, и Германия уже существует, то Германия получит на прову щиток.

на всякий случайНажмите здесь!
 province_event=

{

id = 16400

trigger=

{owner={not ={is_culture_group = THIS}}

culture_has_union_tag = yes

cultural_union = { exists = yes }

not={is_core=cultural_union}

}

mean_time_to_happen = {

months = 60

modifier = {

factor = 0.4

average_consciousness = 5

}

}

option = {

name = "EVTOPTA2560"

cultural_union={add_core = THIS}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем aaar
Ссылка на сообщение

DarkArcher

а что конкретно обозначает cultural_union ? страну или культурную группу ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на сообщение

Royce_59
а что конкретно обозначает cultural_union ? страну или культурную группу ?

культурная уния, например Германия, или Италия

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Louis XV

    Подскажите, в каком файле можно настраивать колониальные\не колониальные провинции?

    Ссылка на сообщение

    Подскажите, в каком файле можно настраивать колониальные\не колониальные провинции?

    а что именно настроить?

    Если статус пров то в папке хистори\провинции

    например:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Анкара колония бритов.

    Если убрать строчку "colonial = yes" колонией не будет.

    Изменено пользователем aaar
    Ссылка на сообщение

    Пытаюсь сделать систему событий и решений по крепостному праву в России. В связи с этим возник вопрос: как можно определить количество лет, в течении которых та или иная партия находится у власти?

    Ссылка на сообщение

    Louis XV
    Пытаюсь сделать систему событий и решений по крепостному праву в России. В связи с этим возник вопрос: как можно определить количество лет, в течении которых та или иная партия находится у власти?

    Зачем тебе это нужно?

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,669
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 245599

    Лучшие авторы в этой теме

    • Truvor

      223

    • Димониус

      102

    • Pshek

      79

    • Louis XV

      65

    • Nashetovich

      62

    • fursh

      52

    • Воле Шойинка

      47

    • Расен

      38

    • Yase

      35

    • Hafltry

      31

    • maksyutar

      29

    • Millenarian Emperor

      27

    • inferno★hime

      27

    • Nekka

      26

    • GArGuTZ

      26

    • Arktos

      26

    • Aurelius36

      25

    • Маринеско

      24

    • IvPBay

      24

    • national holiday

      23

    • JackSlater

      23

    • Ex-doter

      21

    • Вольт

      21

    • CoH2F

      20

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

    Не, это про вассалов 

    common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

    Значит чтот неправильно   Лучше всего сразу текст файла .mod сюда прикреплять. 

    Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно из

    Ну..что-то типа же по идее должно бы ограничивать через limit какие должны иметь друг друга... Значит..можно попопытаться нацепить модификатор ни как для страны, а как для всех провинций в твоих

    Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

    Да, есть. Спасибо)

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Adjudicator
      • alexis
      • Labes
      • Космогоник
      • Alterus


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...