Andreo

Вопросы по моддингу Victoria 2

2,587 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Andreo

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Илья Пронин

Как поменять модельки юнитов на конкретной стране?

Решил вчера начать игру за Швецию со сценария 1923 года, с удивлением обнаружил что Швеция входит в число избранных стран, у которых есть уникальные модельки юнитов, а не парни в ватниках и кепках. Обычно выбираю ранний старт, а к моменту смены моделей юнитов даже самый неудачный бот как правило создает Скандинавию, так что увидев войска шведов в треуголках, а после 1919 в касках, с уникальными модельками для разных типов юнитов, как у японцев, германцев и т.д. я сначала очень обрадовался, но вот собственно проблема, когда формируешь Скандинавию, 

модельки войск становятся убогими как у всех. Вопрос в следующем, где и как регулируется какие модельки использует та или иная нация?

 

Сам рылся уже долго, но пока безуспешно. В файле страны по пути common/countries есть строчка "graphical_culture", по дефолту у Скандинавии стояла общая европейская, поменял на шведскую из файла Швеции, но результата нет. Больше ничего пока найти не удалось, может кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и знает решение?

 

Упс, решение в предыдущем абзаце верное, просто надо было провернуть это не только с файлом страны из мода в который ты играешь, но и в файле самой игры.

Изменено пользователем Илья Пронин
Новая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the Name

Подскажите где находится евент на присоединение дальнего востока (Пекинская конференция вроде) и Тувы к России, и как там поменять кол-во регионов/провинций ? Добавил несколько провинций, в результате регионов стало больше, теперь вот думаю, что присоединится по евенту только Приморье и только Кызыл.

 

Можно ли как-нибудь добавить повстанцев или увеличить риск восстания на начало игры ?

 

Можно ли изменить приоритет для миграции, чтобы люди мигрировали не в Штаты а например в Лаос ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще один вопрос, как открыть решение "Владелец востока" (или как-то так), за Россию после присоединения ДВ, как-то давно менял в нем  названия провинций/регионов, теперь не помню

 

Изменено пользователем the Name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oybek747

Как можно изменить внешний вид юнитов. Я скинул файли из мода хронолоджи gfx/anims . Там я думал изменит все вид юнитов. Изменилось но мне нужное не изменилось. Я хотел изменить внешний вид танков Японии. Правда я с чистом изменил дату  в вернул дату обратно изучив все технологии. А когда открылись танки их внешний вид всё-таки не изменилось. Что надо делать чтобы изменить внешний вид юнитов как в моде хронолоджи. Я хотел просто играть с модом но в 1861 году янония не был единым в этом моде. Заранее спасибо за ваш ответ благодарю !

Изменено пользователем Oybek747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carsak

Ребята, кто нибудь знает что делает модификатор

# mutual - The CB effects will also be used by the defender in peace treaties
в файле cb_types.txt 

?

 

Как его использовать? Написать mutual = yes в свойствах казуса белли?

 

Из описания это что вроде ответнего казуса для защитника. Типа обьявили тебе войну за колоную, а ты можещь в ответ добавить такую же цель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carsak

Ребята что я делаю неправильно в файлов моддинга

Хочу отредактировать казус белли cb_types.txt, то есть при каком событии у страны появляется возможность добавить повод для войны

Вот строки кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот событие добавляющее флаг former_overlord в файле revolution_event

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Но почему то казуз белли не добавляется при событии. Все дело в условии NOT = { number_of_states = 4 } , то есть на больших странах не работает. Если убрать это условие, то все работает. То есть проблема не в событии, а в условии для казус белли

Изменено пользователем Carsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fegun123123

Не подскажете,а как ввести в игру завод по производству каучука и

 пришить его к определенному изобретению?

Изменено пользователем Fegun123123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugene EN

Есть ли возможность поменять maximum stockpile (по умолчанию 2000). Не могу найти файл, в котором необходимо править. В defines.lua вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн