Andreo

Вопросы по моддингу Victoria 2

2,603 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Andreo

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
MakB

Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Truvor
Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул(

Думаю можно. Выложи эвент, который ты сделал по Украине, попробую его переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RAmero

    Добрый вечер, собственно такая ситуация, решил сделать Тайвань. Всю получилось отлично, партии, территории... но, почему то из 5 флагов в игре отображаются только 2 - монархический и коммунистический, причем проблема не в самих флагах (подставлял готовые флаги из игры - та же песня). Версия 1.3

    Файлы прилагаются:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем RAmero

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RAmero

    Проблема решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ololorin

    RAmero

    Как, кстати, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MakB

    # UKR

    jews_resetelment = {

    potential = {

    OR = {

    tag = UKR

    }

    NOT = {

    has_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment

    }

    }

    allow = {

    owns = 917

    }

    effect = {

    any_pop = {

    limit = {

    has_pop_culture = ashkenazi

    NOT = {

    location = {

    province_id = 917

    }

    }

    }

    reduce_pop = 0.80

    consciousness = 2

    militancy = -1

    move_pop = 130

    }

    add_accepted_culture = ashkenazi

    set_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment

    }

    ai_will_do = {

    factor = 1

    }

    }

    вроде это та версия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RAmero

    Удалил флаги из кеша и новые загрузились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ololorin
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Так это и будет в результате только за Украину. Точнее за страну, проворачивающей евент. Если хочешь, то это можно сделать в два счета: первый есть принятие решения, которое активирует евент по переселению евреев. Все страны получают этот евент. И отвечают на него. Вот то, что ты сделал десижном и станет евентом. Просто и со вкуском. Могу даже написать такую штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ololorin

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вот рабочий евент, с десижном надо покопаться еще. Используем на стране и из нее переселяются все евреи в Иерусалим.

    Изменено пользователем ololorin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor

    Вот эвент, который без всяких решений при появлении Израиля переселяет туда всех ашкеназов.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Forum26

    Два вопроса:

    1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

    2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

    Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

    можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка
    Два вопроса:

    1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

    Нигде. Они создаются игрой из тех, что лежат в папке gfx/flags.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ololorin
    Два вопроса:

    2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

    Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

    можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

    Ну, попробуй поиграться с настройками сохранения в фотошопе, там наверняка можно сделать вес поменьше засчет небольшой потери качества.

    Изменено пользователем ololorin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor
    Два вопроса:

    1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

    2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

    Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

    можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

    1. Все флаги хранятся gfx\flags, а круглыми их делает сама игра.

    2. Я редактировал фотошопом, там перед сохранением в tga выскакивает окошко, где можно выбрать компрессию(RLE), тогда файлы будут весить меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kornilovec
    Альтернативный мод с названиями от меня:

    Стран и названий меньше, зато все влезает на карту

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    А документ куда закидывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Yase

    Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию?

    Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло.

    random_state = {

    any_pop = {

    limit = {

    is_accepted_culture = yes

    is_primary_culture = yes

    }

    add_state_modifier = {

    name = another_modifer

    duration = 40

    }

    }

    }

    }

    В игре отображается это дело как

    "в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам

    в провинции любая\все произойдут следующие изменения:"

    И всё

    Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький:

    #### another_modifer ####

    another_modifer = {

    pop_consciousness_modifier = 0.02

    icon = 5

    }

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor
    Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию?

    Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло.

    random_state = {

    any_pop = {

    limit = {

    is_accepted_culture = yes

    is_primary_culture = yes

    }

    add_state_modifier = {

    name = another_modifer

    duration = 40

    }

    }

    }

    }

    В игре отображается это дело как

    "в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам

    в провинции любая\все произойдут следующие изменения:"

    И всё

    Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький:

    #### another_modifer ####

    another_modifer = {

    pop_consciousness_modifier = 0.02

    icon = 5

    }

    add_province_modifer должно работать и с регионами.

    И еще, в вашем примере есть лишняя скобка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Declen

    Доброе время суток.

    Два вопроса:

    1. Что означает строчка

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    в эвентах?

    2. Вот этот код не работает:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Страна-получатель (вассал отправителя) получает сообщение, но только с одной (первой) опцией. Причем в эффектах опции, вместо "сдаться" выходит "получить 5 пристижа"

    В чем тут может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Declen

    Тут спрашивали: можно ли изменить кол-во великих держав?

    Ответ: можно. В папке common лежит файл defines.lua.

    Там в начале есть строка: GREAT_NATIONS_COUNT = 8

    Цифру можно поменять, но результат может быть странен. Я поменял на 5. В результате, в окне дипломатии показывают пять держав (большая венская пятёрка на начало игры). Но на самом деле их шесть. США - тоже великая держаыа, хотя не указывается ни в окне с другими, ни в таблице влияний. В таблице влияний всё так же 8 столбиков, но последние 3 заняты Швецией (второстепенная держава).

    В сторону увеличения менять не пробовал - не вижу смысла.

    Ещё там есть строка COLONIAL_RANK = 16. Устанавливает число второстепенных держав. Менять не пробовал, но думаю, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor

    1. Из статьи по европе 3, но суть та же

    major = yes #Эта строчка значит, что сообщение о ивенте получат все страны в отдельном окне. По умолчанию условие отключено.

    2.Если эффект в игре отличается от того, что вы прописали, возможно в файле евента где-то завалялась лишняя скобка.

    Для проверки файла удобно использовать специальный редактор .txt от парадоксов, скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis
      • Platon