Andreo 658 #281 13.08.2010, 14:01:32 Первый вопрос: Читаем в defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии? Изменено 10.02.2017, 10:07:28 пользователем inferno-chan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakB 34 #282 03.07.2011, 14:29:46 Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truvor 2,015 #283 03.07.2011, 17:00:24 Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул( Думаю можно. Выложи эвент, который ты сделал по Украине, попробую его переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
RAmero 81 #284 04.07.2011, 18:43:05 Добрый вечер, собственно такая ситуация, решил сделать Тайвань. Всю получилось отлично, партии, территории... но, почему то из 5 флагов в игре отображаются только 2 - монархический и коммунистический, причем проблема не в самих флагах (подставлял готовые флаги из игры - та же песня). Версия 1.3 Файлы прилагаются: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 04.07.2011, 18:44:09 пользователем RAmero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAmero 81 #285 04.07.2011, 20:50:11 Проблема решена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ololorin 1,953 #286 05.07.2011, 10:38:20 RAmero Как, кстати, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakB 34 #287 05.07.2011, 17:15:55 # UKR jews_resetelment = { potential = { OR = { tag = UKR } NOT = { has_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment } } allow = { owns = 917 } effect = { any_pop = { limit = { has_pop_culture = ashkenazi NOT = { location = { province_id = 917 } } } reduce_pop = 0.80 consciousness = 2 militancy = -1 move_pop = 130 } add_accepted_culture = ashkenazi set_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment } ai_will_do = { factor = 1 } } вроде это та версия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAmero 81 #288 05.07.2011, 18:44:36 Удалил флаги из кеша и новые загрузились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ololorin 1,953 #289 05.07.2011, 19:30:46 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Так это и будет в результате только за Украину. Точнее за страну, проворачивающей евент. Если хочешь, то это можно сделать в два счета: первый есть принятие решения, которое активирует евент по переселению евреев. Все страны получают этот евент. И отвечают на него. Вот то, что ты сделал десижном и станет евентом. Просто и со вкуском. Могу даже написать такую штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ololorin 1,953 #290 05.07.2011, 20:32:21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот рабочий евент, с десижном надо покопаться еще. Используем на стране и из нее переселяются все евреи в Иерусалим. Изменено 05.07.2011, 20:32:47 пользователем ololorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truvor 2,015 #291 06.07.2011, 07:38:34 Вот эвент, который без всяких решений при появлении Израиля переселяет туда всех ашкеназов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Forum26 70 #292 06.07.2011, 11:07:06 Два вопроса: 1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются) 2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb. Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата... можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Воле Шойинка 4,430 #293 06.07.2011, 11:13:08 Два вопроса: 1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются) Нигде. Они создаются игрой из тех, что лежат в папке gfx/flags. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
ololorin 1,953 #294 06.07.2011, 11:41:42 Два вопроса: 2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb. Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата... можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же... Ну, попробуй поиграться с настройками сохранения в фотошопе, там наверняка можно сделать вес поменьше засчет небольшой потери качества. Изменено 06.07.2011, 11:44:25 пользователем ololorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truvor 2,015 #295 06.07.2011, 11:42:14 Два вопроса: 1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются) 2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb. Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата... можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же... 1. Все флаги хранятся gfx\flags, а круглыми их делает сама игра. 2. Я редактировал фотошопом, там перед сохранением в tga выскакивает окошко, где можно выбрать компрессию(RLE), тогда файлы будут весить меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Kornilovec 52 #296 08.07.2011, 15:40:54 Альтернативный мод с названиями от меня:Стран и названий меньше, зато все влезает на карту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А документ куда закидывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yase 1,843 #297 12.07.2011, 14:08:53 Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию? Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло. random_state = { any_pop = { limit = { is_accepted_culture = yes is_primary_culture = yes } add_state_modifier = { name = another_modifer duration = 40 } } } } В игре отображается это дело как "в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам в провинции любая\все произойдут следующие изменения:" И всё Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький: #### another_modifer #### another_modifer = { pop_consciousness_modifier = 0.02 icon = 5 } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truvor 2,015 #298 12.07.2011, 14:22:40 Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию?Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло. random_state = { any_pop = { limit = { is_accepted_culture = yes is_primary_culture = yes } add_state_modifier = { name = another_modifer duration = 40 } } } } В игре отображается это дело как "в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам в провинции любая\все произойдут следующие изменения:" И всё Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький: #### another_modifer #### another_modifer = { pop_consciousness_modifier = 0.02 icon = 5 } add_province_modifer должно работать и с регионами. И еще, в вашем примере есть лишняя скобка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Declen 0 #299 13.07.2011, 00:06:23 Доброе время суток. Два вопроса: 1. Что означает строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в эвентах? 2. Вот этот код не работает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страна-получатель (вассал отправителя) получает сообщение, но только с одной (первой) опцией. Причем в эффектах опции, вместо "сдаться" выходит "получить 5 пристижа" В чем тут может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Declen 0 #300 13.07.2011, 00:21:02 Тут спрашивали: можно ли изменить кол-во великих держав? Ответ: можно. В папке common лежит файл defines.lua. Там в начале есть строка: GREAT_NATIONS_COUNT = 8 Цифру можно поменять, но результат может быть странен. Я поменял на 5. В результате, в окне дипломатии показывают пять держав (большая венская пятёрка на начало игры). Но на самом деле их шесть. США - тоже великая держаыа, хотя не указывается ни в окне с другими, ни в таблице влияний. В таблице влияний всё так же 8 столбиков, но последние 3 заняты Швецией (второстепенная держава). В сторону увеличения менять не пробовал - не вижу смысла. Ещё там есть строка COLONIAL_RANK = 16. Устанавливает число второстепенных держав. Менять не пробовал, но думаю, без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truvor 2,015 #301 13.07.2011, 10:56:04 1. Из статьи по европе 3, но суть та же major = yes #Эта строчка значит, что сообщение о ивенте получат все страны в отдельном окне. По умолчанию условие отключено. 2.Если эффект в игре отличается от того, что вы прописали, возможно в файле евента где-то завалялась лишняя скобка. Для проверки файла удобно использовать специальный редактор .txt от парадоксов, скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения