Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул(

Ссылка на комментарий

Truvor
Джентельмены, как вы считаете, реально прикрутить ивент, что бы при создании Израиля туда переселялись абсолютно все Сеферады и Ашкеназы со всего мира? просто я делал по аналогии с переселением индейцев в США, но переселились только Ашкеназы из Украины, за которую я это провернул(

Думаю можно. Выложи эвент, который ты сделал по Украине, попробую его переделать.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, собственно такая ситуация, решил сделать Тайвань. Всю получилось отлично, партии, территории... но, почему то из 5 флагов в игре отображаются только 2 - монархический и коммунистический, причем проблема не в самих флагах (подставлял готовые флаги из игры - та же песня). Версия 1.3

Файлы прилагаются:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RAmero
Ссылка на комментарий

# UKR

jews_resetelment = {

potential = {

OR = {

tag = UKR

}

NOT = {

has_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment

}

}

allow = {

owns = 917

}

effect = {

any_pop = {

limit = {

has_pop_culture = ashkenazi

NOT = {

location = {

province_id = 917

}

}

}

reduce_pop = 0.80

consciousness = 2

militancy = -1

move_pop = 130

}

add_accepted_culture = ashkenazi

set_global_flag = marching_on_the_jews_resetelment

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

вроде это та версия...

Ссылка на комментарий

ololorin
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так это и будет в результате только за Украину. Точнее за страну, проворачивающей евент. Если хочешь, то это можно сделать в два счета: первый есть принятие решения, которое активирует евент по переселению евреев. Все страны получают этот евент. И отвечают на него. Вот то, что ты сделал десижном и станет евентом. Просто и со вкуском. Могу даже написать такую штуку.

Ссылка на комментарий

ololorin

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот рабочий евент, с десижном надо покопаться еще. Используем на стране и из нее переселяются все евреи в Иерусалим.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Truvor

Вот эвент, который без всяких решений при появлении Израиля переселяет туда всех ашкеназов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Два вопроса:

1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

Нигде. Они создаются игрой из тех, что лежат в папке gfx/flags.

Ссылка на комментарий

ololorin
Два вопроса:

2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

Ну, попробуй поиграться с настройками сохранения в фотошопе, там наверняка можно сделать вес поменьше засчет небольшой потери качества.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Truvor
Два вопроса:

1. подскажите где лежат круглые флаги (те что в меню дипломатии отображаются)

2. второй: чем редактировать tga что бы занимало минимальный размер в 2 kb (как в оригинале). Все флаги из модификаций что я копировал занимают 18 kb в формате tga при разрешении 93x64. А те что изначально от paradox в формате tga при разрешении 93x64 занимают только 2 kb.

Это влияет на оперативную память в игре и если таких флагов тысяча, то вместо 2 MB теряется 20 MB и это только на флажках... парадокс отлично поработали над их объемом, но вот вопрос как они добились такого формата...

можете зайти во flags и там посмотреть на оригинальные размеры и сделать самим такой же...

1. Все флаги хранятся gfx\flags, а круглыми их делает сама игра.

2. Я редактировал фотошопом, там перед сохранением в tga выскакивает окошко, где можно выбрать компрессию(RLE), тогда файлы будут весить меньше.

Ссылка на комментарий

Kornilovec
Альтернативный мод с названиями от меня:

Стран и названий меньше, зато все влезает на карту

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А документ куда закидывать

Ссылка на комментарий

Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию?

Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло.

random_state = {

any_pop = {

limit = {

is_accepted_culture = yes

is_primary_culture = yes

}

add_state_modifier = {

name = another_modifer

duration = 40

}

}

}

}

В игре отображается это дело как

"в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам

в провинции любая\все произойдут следующие изменения:"

И всё

Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький:

#### another_modifer ####

another_modifer = {

pop_consciousness_modifier = 0.02

icon = 5

}

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно ли ввести действие модификатора на весь регион а не только на провинцию?

Из прочитанной статьи увидел только команду add_province_modifer, попробовал по аналогии add_state_modifer- не помогло.

random_state = {

any_pop = {

limit = {

is_accepted_culture = yes

is_primary_culture = yes

}

add_state_modifier = {

name = another_modifer

duration = 40

}

}

}

}

В игре отображается это дело как

"в *случайный регион* для попов принадлежащих к признанным и попов принадлежащих к основной культурам

в провинции любая\все произойдут следующие изменения:"

И всё

Может ошибка в синтаксисе? Модификатор простенький:

#### another_modifer ####

another_modifer = {

pop_consciousness_modifier = 0.02

icon = 5

}

add_province_modifer должно работать и с регионами.

И еще, в вашем примере есть лишняя скобка.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток.

Два вопроса:

1. Что означает строчка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в эвентах?

2. Вот этот код не работает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страна-получатель (вассал отправителя) получает сообщение, но только с одной (первой) опцией. Причем в эффектах опции, вместо "сдаться" выходит "получить 5 пристижа"

В чем тут может быть дело?

Ссылка на комментарий

Тут спрашивали: можно ли изменить кол-во великих держав?

Ответ: можно. В папке common лежит файл defines.lua.

Там в начале есть строка: GREAT_NATIONS_COUNT = 8

Цифру можно поменять, но результат может быть странен. Я поменял на 5. В результате, в окне дипломатии показывают пять держав (большая венская пятёрка на начало игры). Но на самом деле их шесть. США - тоже великая держаыа, хотя не указывается ни в окне с другими, ни в таблице влияний. В таблице влияний всё так же 8 столбиков, но последние 3 заняты Швецией (второстепенная держава).

В сторону увеличения менять не пробовал - не вижу смысла.

Ещё там есть строка COLONIAL_RANK = 16. Устанавливает число второстепенных держав. Менять не пробовал, но думаю, без проблем.

Ссылка на комментарий

Truvor

1. Из статьи по европе 3, но суть та же

major = yes #Эта строчка значит, что сообщение о ивенте получат все страны в отдельном окне. По умолчанию условие отключено.

2.Если эффект в игре отличается от того, что вы прописали, возможно в файле евента где-то завалялась лишняя скобка.

Для проверки файла удобно использовать специальный редактор .txt от парадоксов, скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307197

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...