Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2.Если эффект в игре отличается от того, что вы прописали, возможно в файле евента где-то завалялась лишняя скобка.

Для проверки файла удобно использовать специальный редактор .txt от парадоксов

Да, спасибо, я такой уже скачивал. Странная штука: писать в нём почти ничего нельзя. Ну, скобки проверить, да.

Скобки, кстати, у меня все на месте.

Ссылка на комментарий

add_province_modifer должно работать и с регионами.

И еще, в вашем примере есть лишняя скобка.

Спасибо, вроде помогло

Появилась другая проблема. Модификатор срабатывает, но только один раз, даже после истечения срока действия не получается.

Но работает если акивировать его в один игровой день. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Пара вопросов:

1. Где находится русский перевод регионов и провинций?

2. Помогите написать евент на сбор Малайзии, условия:

- Статус цивилизованного государства

- Изученные техи "Национализм и империализм" и "Историческая теория"

- Собирается Малайзия (MAL) из государств:

Сингапур (SGP)

Малакка (MLC)

Пинанг (PNG)

Сабах (SAB)

Саравак (SRK)

Бруней (BRU)

Джохор (JOH)

- Основная нация - Малайзийская

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: Как сделать, чтобы Малайзия создавалась только по евенту, как Польша?

Ссылка на комментарий

1.localisation\text.csv

2.А тебе именно по ивенту надо, но не по решению?

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Не по евенту, а по решению. Неправильно выразился

Изменено пользователем RAmero
Ссылка на комментарий

у меня с синтаксисом плохо но попытаюсь

1.цивилизованное гос-во

allow = {

is_civilized = yes

название_техи = 1

owned_by = THIS

province_id = ***

province_id = ***

province_id = ***

province_id = ***

owner = {

in_sphere = THIS

Получится что при цивилизованном государстве, изученной технологии

и при провинциях, находящихся в твоем государстве либо в сфере твоего государства можно будет провести решение

Ссылка на комментарий

Если в скриптинге и синтаксисе разбираешься то по образцу создания СГС, Италии и проч. сможешь сделать и Малайзию.

А насчет регионов - они тоже там, разделены по частям света\ странам, например RUS_*** -какой-то регион на территории России

Ссылка на комментарий

Немного разобрался, решение отображается в игре при нужных условиях, но при принятии - эффектов нет. Поэтому, по возможности, подскажите что еще надо допилить:

СюдаНажмите здесь!
  form_malaysia = {

potential = {

in_culture_group = malay

NOT = {

exists = MAL

}

}

allow = {

prestige = 30

civilized = yes

nationalism_n_imperialism = 1

the_historical_theory = 1

war = no

MAL = {

all_core = {

OR = {

owned_by = THIS

owner = {

in_sphere = THIS

}

}

}

}

}

effect = {

prestige = 13

change_tag = MAL

capital = 1387

any_country = {

limit = {

NOT = {

is_greater_power = yes

}

is_culture_group = malay

in_sphere = THIS

}

country_event = 11101

}

any_owned = {

limit = {

is_culture_group = malay

}

add_core = MAL

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Truvor
Немного разобрался, решение отображается в игре при нужных условиях, но при принятии - эффектов нет. Поэтому, по возможности, подскажите что еще надо допилить:

У вас перед ai_will_do ненужная скобка, это может быть причиной.

UPD Точнее, после ai_will_do

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Немного подкорректировал:

СюдаНажмите здесь!
  form_malaysia = {

potential = {

in_culture_group = malay

NOT = {

exists = MAL

}

}

allow = {

prestige = 45

civilized = yes

nationalism_n_imperialism = 1

the_historical_theory = 1

war = no

}

effect = {

prestige = 13

change_tag = MAL

capital = 1387

any_country = {

limit = {

NOT = {

is_greater_power = yes

}

is_culture_group = malay

in_sphere = THIS

}

country_event = 11101

}

any_owned = {

limit = {

is_culture_group = malay

}

add_core = MAL

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Теперь Малайзия собирается, но... хотелось бы допилить у всех стран с малайской гос культурой эвент на присоединение

Ссылка на комментарий

Truvor

Как то так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

я так понимаю блок potential в написании решений отвечает за условия отображения решения в списке?

Ссылка на комментарий

national holiday

Господа, где можно изменить стартовую и\или прирост грамотности в стране?

Ссылка на комментарий

А разве таковой есть?

Прирост же высчитывается от типа и количества ПОПов в стране.

Ссылка на комментарий

national holiday

А каким образом тип ПОПа влияет на грамотность? Можно добавить кучу священников, конечно, но что, например, регулирует стартовую грамотность?

Ссылка на комментарий

Truvor
А каким образом тип ПОПа влияет на грамотность? Можно добавить кучу священников, конечно, но что, например, регулирует стартовую грамотность?

Стартовая грамотность устанавливается в настройках стран, тех что в папке history

Ссылка на комментарий

national holiday
Стартовая грамотность устанавливается в настройках стран, тех что в папке history

В тех файлах есть такая строка, да.

>literacy = 0.35

Например у Словении. По какой формуле это число перевести в стартовую грамотность? Да и я менял это, ставил гораздо больше, что никак не влияло ни на рост, ни на стартовый показатель.

:wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308916

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...