Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
В тех файлах есть такая строка, да.

>literacy = 0.35

Например у Словении. По какой формуле это число перевести в стартовую грамотность? Да и я менял это, ставил гораздо больше, что никак не влияло ни на рост, ни на стартовый показатель.

literacy = 0.35 это 35%, все должно работать с началом новой игры

Ссылка на комментарий

national holiday
literacy = 0.35 это 35%, все должно работать с началом новой игры

А как объяснить, например, что Египет по умолчанию имеет 0.02 грамотности, что в игре даёт 6.5%, я меняю на 0.99 (у Франции 0.70), но грамотность становится не 99 процентов, а 50.

Но это детали, гораздо более досадно то, что это не получается сделать для стран, которым в начале игры надо давать независимость.

Например, у Эстонии показатель 0.6, что дает в игре 10%. Меняю на 0.99, все теже 10%. Вот эту тонкость очень хотелось бы уяснить. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Truvor
А как объяснить, например, что Египет по умолчанию имеет 0.02 грамотности, что в игре даёт 6.5%, я меняю на 0.99 (у Франции 0.70), но грамотность становится не 99 процентов, а 50.

Например, у Эстонии показатель 0.6, что дает в игре 10%. Меняю на 0.99, все теже 10%. Вот эту тонкость очень хотелось бы уяснить. Спасибо.

Не знаю как у вас так получается, я только что сам попробовал изменить грамотность, взял Испанию, поставил 0.93, в итоге в игре получил 93%, все как и должно быть.

Но это детали, гораздо более досадно то, что это не получается сделать для стран, которым в начале игры надо давать независимость.

Попробуйте дать стране независимость, сохраните, а затем покопайтесь в сейве. Там все это тоже должно быть

Ссылка на комментарий

national holiday
Не знаю как у вас так получается, я только что сам попробовал изменить грамотность, взял Испанию, поставил 0.93, в итоге в игре получил 93%, все как и должно быть.

Попробуйте дать стране независимость, сохраните, а затем покопайтесь в сейве. Там все это тоже должно быть

Спасибо вам большое, обязательно попробую. :017:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста где мне найти файл отвечающий за прибавления процента к производству от постройки железной дороги и файлы отвечающие за Гражданскую войну в США (или там только events ? ).

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий

Truvor
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста где мне найти файл отвечающий за прибавления процента к производству от постройки железной дороги.

Попробуйте посмотреть в common\buildings.txt, возможно там это можно поменять

файлы отвечающие за Гражданскую войну в США (или там только events ? )

events\ACW.txt

decisions\ACW.txt

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Есть еще вопрос: можно ли создать новый тип местности (например промышленная территория) и чтобы при определенных обстоятельствах стандартный тип (холмы) становился бы другим типом (промышленная территория)? Смысл в том, чтобы местность меняла свои характеристики (лимит снабжения, размер шахт, ферм и т.д.), например при постройке фабрики . В теории мне кажется, что можно, но не уверен. Напишите пожалуйста у кого есть какие идеи?

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо за ответ! Есть еще вопрос: можно ли создать новый тип местности (например промышленная территория) и чтобы при определенных обстоятельствах стандартный тип (холмы) становился бы другим типом (промышленная территория)? Смысл в том, чтобы местность меняла свои характеристики (лимит снабжения, размер шахт, ферм и т.д.), например при постройке фабрики . В теории мне кажется, что можно, но не уверен. Напишите пожалуйста у кого есть какие идеи?

Насколько я знаю, нельзя

Ссылка на комментарий

Просто когда строишь порт время постройки кораблей в провинции уменьшается, выходить провинции добавляет новую характеристику. Может можно как то и другие бонусы добавить?

Ссылка на комментарий

Truvor
Просто когда строишь порт время постройки кораблей в провинции уменьшается, выходить провинции добавляет новую характеристику. Может можно как то и другие бонусы добавить?

Попробуйте покопаться в common\buildings.txt

Ссылка на комментарий

ololorin

NikoB

Можно создать новый тип территории, поройтесь в моде Cold War. Сам мод дурацкий, но там был новый тип провинций.

UPD: А вообще за это отвечает файл terrain в папке map. А вот насчет графической части не знаю.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста

Вопрос в том что в версии 1.2 и 1.3 (в отличии от версии 1.1) нельзя завоёвывать крупных нецивилов.

Я нашел файл«виноватый» в этом: common/cb_types.txt , группа Conquest параметр is_valid

Но не хотелось бы заменять втупую. Да и идея появилась использовать условия:

 разрешено захватывать любых нецивилов и цивилов размером до Х?

Разрешено захватывать все независимые страны кроме великих держав(ну или страны со статусом Х или ниже, где Х это переменная)?

 Какие ещё параметры можно прописать в этом условии? И как эти параметры прописывать…

Собственно новый и старый параметры:

is_valid версии 1.1Нажмите здесь!
 

                is_valid = {

                               #only one state or unciv

                               or= {

                                               civilized= no

                                               not= { number_of_states = 2 }

                               }

                               is_independant =yes

                }

[Cкрыть]

 

is_valid версии 1.2Нажмите здесь!
 

                is_valid= {

                               #only one state or unciv

                               or= {

                                               and= { 

                                                               civilized= no

                                                               NOT= { number_of_states = 5 }

                                               }

                                               not= { number_of_states = 2 }

                               }

                               is_independant= yes

                }

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем fdaggor
Ссылка на комментарий

Truvor
разрешено захватывать любых нецивилов и цивилов размером до Х?

Разрешено захватывать все независимые страны кроме великих держав(ну или страны со статусом Х или ниже, где Х это переменная)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробуйте вставить эту конструкцию.

Ссылка на комментарий

Попробуйте вставить эту конструкцию.

Спасибо работает. Но всё же как поставить проверку на статус?

И ещё важный вопрос, чтобы не заморачиваться с передвижением войск и войнами, я хочу сделать одинаковый лимит снабжения на своей, вражеской, оккупированной (и тд) территориях.

Для этого я хочу обнулить модификаторы снабжения для всех типов территорий, а потом соответственно умножить на 5 базовый параметр снабжения всех территорий.

Как сделать второе я знаю, но как обнулить модификаторы снабжения (owner, military access, is besieging и тп) без понятия, подскажите.

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо работает. Но всё же как поставить проверку на статус?

Если под статусом понимается то, на каком месте находится держава, то никак.

Ссылка на комментарий

Praetor95

Такая проблема, решил создать решение для Пруссии\СГС\Германии по возвращению их колоний в Америке, но такая проблема, казус белли возвращения провинций для датчан есть (Сент-Томас) а для Венесуэлы и Голландии нету, как это исправить?

DecisionНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Truvor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот тут у тебя ошибка, возможно из-за этого.

Ссылка на комментарий

Truvor
Возможно ли добавить новые нац фокусы?

Я не пробовал, но может и можно попробуй покопаться в файле common\national_focus.txt

Ссылка на комментарий

Praetor95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот тут у тебя ошибка, возможно из-за этого.

Уже исправил добавив корки Пруссии, а как сделать чтобы культуру признали и повысить ее грамотность (сделать как у обычных немцев) и у меня решение принимается лишь тогда когда оно выше любого другого в блокноте, как это исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 308943

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...