Andreo

Вопросы по моддингу Victoria 2

2,595 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Andreo

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Alandroid

Ну вообще я не рассчитывал, чтобы влезало. Я пытался сделать так, чтобы было понятно, какое официальное название страны, а если не влезает - и так можно догадаться. В событиях пишется название полностью, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alandroid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот ещё несколько более менее основных стран добавил.

Люди, кто-нибудь может скринов мода сделать, что было сразу понятен смысл мода? Я просто в последнее время мало играю и формы правления редко меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkArcher

а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danner
а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Найти в текстовом файле сохранения в описании своей страны строчку "civilized=no" и заменить ее на "civilized=yes"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarkArcher

уже нашел, но все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrews76

А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tester

а он там разве есть? поставил 1938 год, подождал, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrews76

Подожди 1940 года. Я еще не пробовал - у меня пока 1890 год, но люди говорят, что игрушка вылетает. ИМХО, временные рамки 1830-1940 жестко зашиты в экзешнике. Нижний уровень проверял - какую бы дату старта не выставлял (меньше 1830), игра стартует в 1830 году.

Изменено пользователем andrews76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homkins

При установке модов в папку mods лаунчер не видит их. Помня EU3 там должен быть файлик вроде отвечающий за видимость мода лаунчером, но ни в одном скачанном моде его нет. Приходится тупо распаковывать папки мода в папку игры. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anchorite

Как увеличить кол-во работников, который добавляет каждый уровень фабрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAXXIMUM

Открываем common/production_types там видим:

type = factory

workforce = 20000

для 3 типов заводов. Правим их на нужное вам значение. Так же ниже можно посмотреть и попарвить производство заводов (сколько нужно материалов и сколько будет произведено)

Там же фаилик buildings . В нем мы можем изменить:

максимальный уровень фабрики (порта, форта, дороги НО! это надо так же править в исследованиях)

max_level = 100

стоимоть фабрик

goods_cost =

{

machine_parts = 20

electric_gear = 20

steel = 20

cement = 20

}

время строительства

time = 365

Там же в фаиле national_focus можно изменить нац приоритеты (добавлять не пробовал), что бы к примеру прирост крафтсменов был не на 10% больше а на 30%

Так же вопрос: как добавлять свои ветки исслеования? Ибо при банальном добавлении файлика в папку technologies и добавление о нем инфы в файлик technology в игре лагает окно исследования (часть исследований исчезает, часть не появляется и созданные исследования добавляются в каждую ветку после 6х исследований этой ветки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anchorite

Спасибо.

И ещё один вопрос. Можно где-нибудь поставить требование в 0% чиновников для превращения колоний в нормальные земли? Ну или другим способом упростить этот процесс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homkins

Вопрос мододелам.

Можно создать эвент, который в случае удержания столицы противника к примеру год, мог бы заставить его принять все условия войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав1996

ну это а собственно зачем?

наполеону после сдачи Москвы не покорились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homkins

Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бидон
Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Ну почему Я Оранжевой республикой захватывал всю британскую Южную Африку.при том на конец войны контролировал все африканские провы БИ,которые не увеличивались с начала игры, и одну прову в Индии.Британия приняла мир из-за частых поражений на суше.Общие потери БИ были около 70 тысяч,если не все 100 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантомас

Товарищи, подскажите пожалуйста, как изменить название провинции на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

larskort
А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Зачем?

Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

В ./common/defines.lua :правим:

start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

Всё бы вам дизасемблировать...

Изменено пользователем larskort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ti1xoh9
    Зачем?

    Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

    В ./common/defines.lua :правим:

    start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

    end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

    Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

    Всё бы вам дизасемблировать...

    Тогда надо добавлять уж и техи. И до кучи пересматривать ряд концепций игры. А-то будет анахронизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    marynyuk

    Уважаемый Alandroid, я не могу скачать NamesStates.rar и NamesStates2.rar :020:

    Залейте ети файлы на какой то файлообменник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik