Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Ну помощь нужна

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Alandroid

Ну вообще я не рассчитывал, чтобы влезало. Я пытался сделать так, чтобы было понятно, какое официальное название страны, а если не влезает - и так можно догадаться. В событиях пишется название полностью, например.

Ссылка на сообщение

Alandroid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот ещё несколько более менее основных стран добавил.

Люди, кто-нибудь может скринов мода сделать, что было сразу понятен смысл мода? Я просто в последнее время мало играю и формы правления редко меняются.

Ссылка на сообщение

DarkArcher

а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Ссылка на сообщение

а где можно сменить статус с нецивила на цивила ?

Найти в текстовом файле сохранения в описании своей страны строчку "civilized=no" и заменить ее на "civilized=yes"

Ссылка на сообщение

DarkArcher

уже нашел, но все равно спасибо

Ссылка на сообщение

andrews76

А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Ссылка на сообщение

а он там разве есть? поставил 1938 год, подождал, все работает

Ссылка на сообщение

andrews76

Подожди 1940 года. Я еще не пробовал - у меня пока 1890 год, но люди говорят, что игрушка вылетает. ИМХО, временные рамки 1830-1940 жестко зашиты в экзешнике. Нижний уровень проверял - какую бы дату старта не выставлял (меньше 1830), игра стартует в 1830 году.

Изменено пользователем andrews76
Ссылка на сообщение

При установке модов в папку mods лаунчер не видит их. Помня EU3 там должен быть файлик вроде отвечающий за видимость мода лаунчером, но ни в одном скачанном моде его нет. Приходится тупо распаковывать папки мода в папку игры. Так и должно быть?

Ссылка на сообщение

Anchorite

Как увеличить кол-во работников, который добавляет каждый уровень фабрики?

Ссылка на сообщение

Открываем common/production_types там видим:

type = factory

workforce = 20000

для 3 типов заводов. Правим их на нужное вам значение. Так же ниже можно посмотреть и попарвить производство заводов (сколько нужно материалов и сколько будет произведено)

Там же фаилик buildings . В нем мы можем изменить:

максимальный уровень фабрики (порта, форта, дороги НО! это надо так же править в исследованиях)

max_level = 100

стоимоть фабрик

goods_cost =

{

machine_parts = 20

electric_gear = 20

steel = 20

cement = 20

}

время строительства

time = 365

Там же в фаиле national_focus можно изменить нац приоритеты (добавлять не пробовал), что бы к примеру прирост крафтсменов был не на 10% больше а на 30%

Так же вопрос: как добавлять свои ветки исслеования? Ибо при банальном добавлении файлика в папку technologies и добавление о нем инфы в файлик technology в игре лагает окно исследования (часть исследований исчезает, часть не появляется и созданные исследования добавляются в каждую ветку после 6х исследований этой ветки).

Ссылка на сообщение

Anchorite

Спасибо.

И ещё один вопрос. Можно где-нибудь поставить требование в 0% чиновников для превращения колоний в нормальные земли? Ну или другим способом упростить этот процесс...

Ссылка на сообщение

Вопрос мододелам.

Можно создать эвент, который в случае удержания столицы противника к примеру год, мог бы заставить его принять все условия войны?

Ссылка на сообщение

Владислав1996

ну это а собственно зачем?

наполеону после сдачи Москвы не покорились

Ссылка на сообщение

Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Ссылка на сообщение

Бидон
Ну... наполеон Москву год не удержал. Просто воевать с ВБ иначе смысла никакого... С их количеством провинций ни одну цель войны не реализовать. А так, было бы хотя бы разумно.

Ну почему Я Оранжевой республикой захватывал всю британскую Южную Африку.при том на конец войны контролировал все африканские провы БИ,которые не увеличивались с начала игры, и одну прову в Индии.Британия приняла мир из-за частых поражений на суше.Общие потери БИ были около 70 тысяч,если не все 100 тысяч.

Ссылка на сообщение

Фантомас

Товарищи, подскажите пожалуйста, как изменить название провинции на карте?

Ссылка на сообщение

А есть тут люди достаточно компетентные, чтобы дизасемблировать экзешник и сделать нотаймлимит-патч, как для предыдущих версий парадосовских игр? Хочется закатать весь мир, но катастрофически не хватает времени.

Зачем?

Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

В ./common/defines.lua :правим:

start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

Всё бы вам дизасемблировать...

Изменено пользователем larskort
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Зачем?

    Вот, например, чтобы играть до 10001 года..

    В ./common/defines.lua :правим:

    start_date = '1836.1.1', -- Год начала игры

    end_date = '10000.12.31', -- Год конца игры

    Ещё желательно поправить партии в ./common/countries/

    Всё бы вам дизасемблировать...

    Тогда надо добавлять уж и техи. И до кучи пересматривать ряд концепций игры. А-то будет анахронизм.

    Ссылка на сообщение

    Уважаемый Alandroid, я не могу скачать NamesStates.rar и NamesStates2.rar :020:

    Залейте ети файлы на какой то файлообменник.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,606
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 235185

    Лучшие авторы в этой теме

    • Truvor

      223

    • Димониус

      102

    • Pshek

      79

    • Louis XV

      65

    • Nashetovich

      62

    • fursh

      52

    • Воле Шойинка

      47

    • Расен

      38

    • Yase

      35

    • Hafltry

      31

    • maksyutar

      28

    • inferno★hime

      27

    • Millenarian Emperor

      27

    • GArGuTZ

      26

    • Arktos

      26

    • Nekka

      26

    • Маринеско

      24

    • IvPBay

      24

    • JackSlater

      23

    • national holiday

      23

    • Вольт

      21

    • Ex-doter

      21

    • CoH2F

      20

    • avialaynen

      19

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Первый вопрос: Читаем в defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится

    Подскажите пожалуйста как сделать, что бы мобилизационные войска были не пехотой, а иррегулярными ?

    В defines.lua параметр LEADER_RECRUIT_COST = . Либо можно снизить прирост лидерства  параметром POP_TO_LEADERSHIP =

    Кто-нибудь знает, как создать новый тип фабрики? Например фабрика синтетического каучука, которая будет производить резину.

    Просто не ставите ограничение по стране в блоке potential (tag = XXX). Тогда оно будет доступно любой стране, выполнившей все условия.

    Именно в cb_types. Блок acquire_state, строка not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }.

    В папке common/issues по названию реформ находи. Названия реформ можно посмотреть в  history/countries любая страна. 

    Может кому-то пригодиться, но если вы создали новую сухопутную провинцию, а вместо неё море - то всё дело в её цвете ( у меня такое было, поменял с какого-то мутного оттенка зелёного на светлый и всё

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Patik


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...