Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 128 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SergeyRom

Подскажите пожалуйста как сделать, что бы мобилизационные войска были не пехотой, а иррегулярными ?

Ссылка на комментарий

Сергей Безруков

Товарищи, как мне подправить миграцию населения? В моде, хорошем моде, который я скачал недавно, миграция между странами вообще нулевая, даже в Америку никто не едет. А вот внутренняя есть. Как бы мне починить миграцию?

Ссылка на комментарий

patrokl16

Камрады , подскажите пожалуйста можно ли изменить лимит наполнения гос. складов , 2000< (если да то как ) ? 

Ссылка на комментарий

есть ли мод, который делает границы в африке красивыми в момент ее колонизации, и после?. Играю ща в хронологи мод, африка распиливается просто уродливо. 

Ссылка на комментарий

Народный_Зомбарь

Вечер в модхаду, джентльмены.

Такой вопрос нарисовался: где лежат координаты положения в интерфейсе дипломатических предложений от других стран - ака флажки ниже государственных вкладок на самом верху, вроде предложений союза или прав прохода? Весь interface излазил, пытаясь найти оные, но как не пытался, они появляются всё там же, где и в ванилле.

Ссылка на комментарий

Паша Осман

Кароч, я хочу чтоб я имел в сфере некую страну 30 лет и после этого некие провинции переходят к тебе. что-то наподобие ивента где Владивосток переходит к России. Пытался содрать с этого ивента основу - не получилось т.к в ивентах не шарю.

Изменено пользователем Паша Осман
обновлена тема вопроса
Ссылка на комментарий

Олег из Казани

Вроде бы есть учебнег по ивентам, хотя для вашего случая надо бы сначала прописать решение где условия, а к нему прикрепитб ивент с передачей земли 

Ссылка на комментарий

Mr.Aquapontanus

Всем доброго времени суток!

          Как Вы знаете, мод HPM перерос в HFM. Но, он имеет некоторые недостатки. Поэтому, мне хотелось бы узнать, как можно объединить два мода максимально безболезненно. Т.е., из мода Extended Experience Mod, от товарища Маринеско.

Ссылка на комментарий

Олег из Казани

Может кому-то пригодиться, но если вы создали новую сухопутную провинцию, а вместо неё море - то всё дело в её цвете ( у меня такое было, поменял с какого-то мутного оттенка зелёного на светлый и всё получилось. Походу у игры есть какой-то счётчик, который по цвету определяет где что )

Ссылка на комментарий

Bogdan Marchenko

Подскажите,пожалуйста,как установить мод для игры? Уже все перепробовал((( Уже и программу скачал JSGME и все равно ничего не получается(((

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Bogdan Marchenko сказал:

Подскажите,пожалуйста,как установить мод для игры? Уже все перепробовал((( Уже и программу скачал JSGME и все равно ничего не получается(((

 

Через лаунчер пробовали? Обычно любой мод можно поставить или через лаунчер, или через JSGME.

Через лаунчер: запускаете его, если в левом нижнем углу (в белом окне) есть название Вашего мода, ставите напротив него галочку.

Через JSGME: копируете мод в папку mod в директории игры, в ней должна быть подпапка носящая название данного мода, а в той подпапки common, history и т.д. Никаких промежуточных подпапок. Как подключить в самом JSGME, я думаю знаете.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Здравствуйте, Играя за Испанию с 1816 года (с модом Хронология 1.5.4) столкнулся с тем, что территории Колумбии, Панамы, Эквадора, Перу и Боливии находятся в составе Испании в статусе "протекторат", который никак не позволяет их развивать.

Вопрос в следующем, как это убрать в ходе игры? В каких файлах прописывается этот статус, чтобы его выпилить?
P.S. В инете инфы не нашёл, надеюсь на помощь форумчан.

Ссылка на комментарий

Сергей Безруков

Товарищ Сталин, слушайте. В папке history/provinces/south america находите провинции Испании, открываете их в блокноте, убираете строчку colonial = 3, ведь она даёт региону статус колонии.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
В 29.11.2018 в 22:19, Сергей Безруков сказал:

Товарищ Сталин, слушайте. В папке history/provinces/south america находите провинции Испании, открываете их в блокноте, убираете строчку colonial = 3, ведь она даёт региону статус колонии.

Спасибо за инфу! А может вы знаете, как этот протекторат превратить в полноценную прову?

Ссылка на комментарий

Сергей Безруков
В 01.12.2018 в 23:21, A_Deep_One сказал:

Спасибо за инфу! А может вы знаете, как этот протекторат превратить в полноценную прову?

Не совсем понял, что именно Вас интересует. Ведь описанный мною способ делает регион неколониальным, как Вам и нужно было.🤔

Ссылка на комментарий

PerSonna

Всем привет. Великие войны начинаются два на два. Это можно как то изменить? Или все таки механика игры?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
В 03.12.2018 в 21:26, Сергей Безруков сказал:

Не совсем понял, что именно Вас интересует. Ведь описанный мною способ делает регион неколониальным, как Вам и нужно было.🤔

ну это в файлах меняется. А Я имею ввиду непосредственно в игре, есть ли способ эти протектораты превратить в полноценные провы?

Ссылка на комментарий

Сергей Безруков
5 часов назад, A_Deep_One сказал:

ну это в файлах меняется. А Я имею ввиду непосредственно в игре, есть ли способ эти протектораты превратить в полноценные провы?

А... Есть, конечно, надо чтоб 1% населения целого региона был чинушами-испанцами/каталонцами и прочими признанными нациями. 

 

Ссылка на комментарий

Ghost Raven

В провинции население одного класса растёт до 2000000 и останавливается. Как увеличить этот лимит?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307222

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...