Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 129 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Baron von Baron

Где можно изменить эффекты от принимаемых реформ (голосование, военная служба и проч.)?

Ссылка на комментарий

Ghost Raven
В 13.02.2019 в 14:12, Baron von Baron сказал:

Где можно изменить эффекты от принимаемых реформ (голосование, военная служба и проч.)?

В папке common/issues по названию реформ находи. Названия реформ можно посмотреть в  history/countries любая страна. 

Ссылка на комментарий

Артем252525

Подскажите пожалуйста, установил мод, но там убрали кризисы, как их снова добавить? В каких файлах надо что то изменить, и что вообще нужно добавить?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
6 часов назад, Артем252525 сказал:

Подскажите пожалуйста, установил мод, но там убрали кризисы, как их снова добавить? В каких файлах надо что то изменить, и что вообще нужно добавить?

commom/defines.lua

Файл открывается текстовым редактором (советую notepad++)

Информация о кризисах начинается с 572 строки.

Ссылка на комментарий

Брат номер Ноль

С праздником всех причастных).

 

Парочка вопросов по новым ПОПам.

1. Можно ли привязать их доход к доходу других ПОПов? Скажем, условный ПОП получает 20% дохода всей страты рабочих в регионе.

2. Можно ли прописать ПОПу, что он снижает административную эффективность в провинции? И, типа, чем больше процент этого ПОПа - тем сильнее снижает.

3. Можно ли прописать ПОПу, чтобы он не платил налогов?

Ссылка на комментарий

как в виктории 2 создать свою карту
хочу сделать мод административное деление СССР

Ссылка на комментарий

@Red2d2 Здравствуй, я пытаюсь начать заниматься модингом по стелларису, но у меня возникла проблема. Можно с тобой связаться?

Ссылка на комментарий

@hramonik А почему я? да еще и в теме вопросов по моддингу виктории?)

Я есть на официальном дискорд серваке стратегиума по стелларису, ник тот же. Ну или пишите тут на форуме в разделе стеллариса

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

yukine

Можно как-нибудь разрешить захват столичной области по условиям мирного договора, без захвата всей страны?

В cb_types не нашёл нужной строки, в defines.lua тоже вроде бы ничего запрещающего нет. Может нужно что-то куда-то дописать?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, yukine сказал:

Можно как-нибудь разрешить захват столичной области по условиям мирного договора, без захвата всей страны?

В cb_types не нашёл нужной строки, в defines.lua тоже вроде бы ничего запрещающего нет. Может нужно что-то куда-то дописать?

Именно в cb_types. Блок acquire_state, строка not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }.

Ссылка на комментарий

granit13372

Никто не знает, как создать решение по такой структуре:
Любая страна{

Если процент основной культуры выше n значения{

Изучена технология государство и правительство{

престиж + n
другие ништячки

}

}

}
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Нужна проверка, что State полностью сухопутный (для бонуса фактории). Так сработает? (Проверка болдом).

    bonus = {
        trigger = {
            NOT = {
                 OR = {
                       is_coastal = yes
                 }
            }

        }
        value = - 0.4
    }

А может, если уже scope на штате, достаточно
        trigger = { is_coastal = no
        }
?
Непонятно, объединяются ли для штата проверки по провинциям в одну общую с AND по умолчанию или нет.

Изменено пользователем Gile
Ссылка на комментарий

@granit13372   вот эту проверку, мне кажется, никак не сделать:

В 14.08.2019 в 10:24, granit13372 сказал:

Если процент основной культуры выше n значения{

 

Ну и если любая страна, то наверное эвент, а не решение.

Ссылка на комментарий

Praetor95
9 часов назад, Gile сказал:

Ну и если любая страна, то наверное эвент, а не решение.

Почему же? Есть функция для всех стран сделать единое решение. 

Ссылка на комментарий

Не намекнёте, куда копать? Мне бы она не помешала.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gile сказал:

Не намекнёте, куда копать? Мне бы она не помешала.

Просто не ставите ограничение по стране в блоке potential (tag = XXX). Тогда оно будет доступно любой стране, выполнившей все условия.

Ссылка на комментарий

Fat_Goering

Я хочу написать ивент на открытие всех изобретений или одного, но со списком остальных изобретений, чтобы можно было быстро вставить.

Ссылка на комментарий

Fat_Goering

Хочу узнать, существует ли мод позволяющий мгновенно строить и улучшать фабрики? Или узнать иные способы снизить количество времени постройки и улучшения.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

txt файл buildings, ставишь срок 1 день

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307209

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...