Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
mister00
4 минуты назад, Каллиграф сказал:

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У автора тяжелый слог. Не пойму, то ли это из-за того, что он программер, то ли английский не его родной. :) 

 

Улучшение интриг – это хорошо, очень хорошо. Но маляры не оценят.

 

P.S. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на тему с дневниками разработчиков, чтобы быть в курсе!

Лично я про улучшение интриг ничего не нашел, в дневнике показаны все окошки вокруг кроме самого окошка выбора интриг которое сейчас дикий несистематизированный лес.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1 минуту назад, mister00 сказал:

Лично я про улучшение интриг ничего не нашел, в дневнике показаны все окошки вокруг кроме самого окошка выбора интриг которое сейчас дикий несистематизированный лес.

Вначале всегда идут дневники про улучшение эргономичности, интерфейс и т.д. Изменения геймплея – самое вкусное – будет за пару недель до релиза. Не просто же так они взялись за окошко интриг, наверняка и связанный с ним геймплей поменяют.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
3 часа назад, Каллиграф сказал:

Вначале всегда идут дневники про улучшение эргономичности, интерфейс и т.д. Изменения геймплея – самое вкусное – будет за пару недель до релиза. Не просто же так они взялись за окошко интриг, наверняка и связанный с ним геймплей поменяют.

Скорее всего, именно с интригами новый геймплей связан и будет. А еще с тайными обществами. По-другому я объяснить эту иконку не могу.

Ссылка на комментарий

ramazan
Цитата

Будучи приглашённым к заговору, вы теперь сможете видеть, кто его цель, избавляя вас от необходимости использовать поиск персонажей или титулов для того, чтобы это понять.

Охохо. Но ведь это очевидно-необходимо, а игре уже сколько лет.

Ссылка на комментарий

дневник разработчиков человек против машины, неужели оптимизируют действия ИИ? и он не будет мальчиком для битья, а то карл великий с навыками 30-30-30-30-30 рожает детей и отдает их на обучение персонажу с навыками 2-7-0-5-2, а сам обучает каких то крыс неизвестно какого рода, или берет жену с такими же параметрами потом она получает трейт прелюбодейка -500 отношение и живет с ней 40 лет пока не помрет при этом не сделав не одного ребенка. Далее в боевке у ИИ командиры вообще не стоят во флангах может один с навыком 5 при том действия этого ИИ просто смешны при всех раскладах ИИ должен победить но он бегает туда сюда и просто отдаеться.

 

Когда выйдет дополнение месяц 3 месяца год?

Изменено пользователем Funtik33
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Brenn
В 29.11.2016 at 00:39, Funtik33 сказал:

дневник разработчиков человек против машины, неужели оптимизируют действия ИИ? и он не будет мальчиком для битья, а то карл великий с навыками 30-30-30-30-30 рожает детей и отдает их на обучение персонажу с навыками 2-7-0-5-2, а сам обучает каких то крыс неизвестно какого рода, или берет жену с такими же параметрами потом она получает трейт прелюбодейка -500 отношение и живет с ней 40 лет пока не помрет при этом не сделав не одного ребенка. Далее в боевке у ИИ командиры вообще не стоят во флангах может один с навыком 5 при том действия этого ИИ просто смешны при всех раскладах ИИ должен победить но он бегает туда сюда и просто отдаеться.

 

Когда выйдет дополнение месяц 3 месяца год?

 

Есть такое. Например у ИИ при дворе есть персы с высоким навыком боевки, а полководцами ИИ ставит каких-то зашкварышей, боевкой 4 или 5. Ну и насчет обучения детей вы правы. Много раз видел ситуацию, когда у правителя ИИ высокие статы, он своих детей отдает не пойми кому, а сам обучает каких-нибудь левых даунят.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 29.11.2016 at 00:39, Funtik33 сказал:

дневник разработчиков человек против машины, неужели оптимизируют действия ИИ?

В PDT нет профессионалов по ИИ (никогда не было; и при их бюджете вряд ли будут).

Задачи планирования развития государства даже в рамках упрощённой модели игры

относятся к числу сложных многокритериальных - а ведь они ко всему включают ещё и войну!

 

Всё, что могла бы сделать реальная PDT - нанять 2-3 человек для полной переработки ИИ

во всех своих стратегиях (создания некоего подобия "движка" как основы ИИ).

И даже за пару-тройку лет получить некий инструмент для опытов в этой области.

Однако это не будет true AI - это будет лишь суррогат/костыль, а костыль у PDT и так есть.

Потому-то PDT и не совершенствует ИИ, ограничиваясь приспособлением имеемых костылей.

 

Другими словами:

  1. оставь надежду всяк сюда входящий;
  2. перерабатывать ИИ и экономически невыгодно, и нереалистично;
  3. Йохан прагматик, и делами безнадёжными заниматься PDT не позволит.
  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Каллиграф
В 29.11.2016 at 00:39, Funtik33 сказал:

Когда выйдет дополнение месяц 3 месяца год?

Судя по предыстории выпуска дополнений, в районе начала февраля.

Ссылка на комментарий

В 28.11.2016 at 19:25, Каллиграф сказал:

Изменения геймплея – самое вкусное – будет за пару недель до релиза. Не просто же так они взялись за окошко интриг, наверняка и связанный с ним геймплей поменяют.

 

Уже какой раз. Бедные многострадальные интриги.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Лучше бы починили наконец взаимодействие ИИ во время войн. Когда Омейяды нападают на раздробленную Западную Европу, даже если короли вступятся за защищающегося, то они крайне редко обьединяются для битв. Правильно, зачем обьединяться и выиграть битву, лучше отдать тут 2к солдат, там 3к, потом остатками убежать в середину Иберии и там осаждать замок, пока не подойдет стек Омейядов. И это притом, что у католиков в сумме будет больше войск, чем у мусульман.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

resursator

Изменения экрана интриг - просто чудесно. ИИ конечно печален, но лично я если веду войну, то либо рассчитываю только на свои силы, либо в союзниках есть мажор, стак у которого сможет справиться как минимум с половиной сил врага (хотя воевать соло - более частое явление). Как уже написали, серьезно править ии не будут - так что радуемся клевому экрану интриг 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

"Монахи и Мистика"
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
18 минут назад, DoctorWhoo сказал:

"Монахи и Мистика"
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мистики.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
Только что, Каллиграф сказал:

Мистики.

Благодарю за исправление. Сам не играю, забросил, чтобы все увидели.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
i

Перевод анонса в шапке.

Ссылка на комментарий

Alterus

Что-то вообще не очень впечатляет пока что. Посмотрим, конечно, но пока, судя по прочитанному, дополнение проигрывает "жнецу", не говоря уже о большинстве дополнений. Не жду от ДЛС больше, чем от республик, сынов Авраама или наследия Рима.

Ну хоть пару "вкусных" ивентов добавят, разнообразят геймплей новыми цепочками квестов.

 

P.S. Вот если бы страх перед сюзереном добавили - отлично бы было. Слышал, что в АГОТ уже пилят такую систему.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
7 минут назад, Alterus сказал:

Что-то вообще не очень впечатляет пока что. Посмотрим, конечно, но пока, судя по прочитанному, дополнение проигрывает "жнецу", не говоря уже о большинстве дополнений. Не жду от ДЛС больше, чем от республик, сынов Авраама или наследия Рима.

Ну хоть пару "вкусных" ивентов добавят, разнообразят геймплей новыми цепочками квестов.

Околорожденственское дополнение всегда маленькое, и они обещали после Жнеца небольшое дополнение типа Образа жизни.

Ссылка на комментарий

Тита

Ну, пусть дополнение и не очень большое, оно может оказаться интересным для тех, кто любит подниматься с самых низов. Начать играть за небогатого графа в Европе, вступить в монашеский орден и подниматься там по иерархии. При хорошей реализации это будет круто.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Тита сказал:

Ну, пусть дополнение и не очень большое, оно может оказаться интересным для тех, кто любит подниматься с самых низов. Начать играть за небогатого графа в Европе, вступить в монашеский орден и подниматься там по иерархии. При хорошей реализации это будет круто.

 

Типа начал в задрипаном городе N и за 30 лет упорного карьерного роста стал верховным магистром масонов?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269264

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • berkut1

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...