Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 59 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, leo сказал:

играю пока что в 2.6.3 так там тоже все создают несколько королевских титулов и постоянно у них проблемы с вассалами -25, и обычно равный раздел при полной мешанине с границами или на феод.выборный постепенно переходят

Еще страннее. Хотя, до Конклава я вроде бы в "лошадиных лордов" играл... Но там еще ни разу не видел, что бы вассальные короли так на титулы жмотились (по крайней мере, не слишком часто, и даже если один "сбойнул", то его потомок практически стопроцентно уже с этим бредом разбирался, и все норм), а первородство сохранялось стабильно. Таким образом, шквал полученных титулов после всяких священных походов разрешался просто на "ура" - лишь бы хватало денег на генерацию еще не созданных престижа ради. Хотя, у новоиспеченного вассального короля часто бывали проблемы с раздачей, но скорее из-за локального дефицита придворных, кому раздать можно. Но и тут, в общем-то, решалось хотя бы со временем, еще при его жизни, и налоги ему в результате поступали более менее стабильно.

 

Цитата

если титул герцогства получен как вице, то король его передать никому не может

Если я и делаю кого наместниками герцогств, то только графов. Но потом по расширении, опять же, кармы не напасешься (-1 к мнению феодалов же, за штуку).  А если королям сбагриваю, то с концами - чего ради мне герцогствами в пинг-понг играть при достаточном их количестве? Раздражает только.

 

P.S. 

@cthulhudown , добро пожаловать в феодальную раздробленность gigi.gif

Еще неплохо сохранилось. У меня уже к 90 годам игры по всей Европе наступил территориальный хаос (ну, кроме воспользовавшихся случаем Умаядов). 

Ссылка на комментарий

Нет никакой инфы будет ли 2.7.1.1 или 2.7.2?

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 минут назад, Evk сказал:

Нет никакой инфы будет ли 2.7.1.1 или 2.7.2?

Судя по тому, что в новом дневнике написали

Цитата

The next expansion is going to have a specific theme which most features will be focused around (we can unfortunately not go into any detail in this DD)

1 час назад, Kassatka сказал:

Следующее дополнение будет иметь конкретную тему, на которой будет сосредоточено большинство функций (мы, к сожалению, не можем вдаваться в подробности в этом дневнике)

, Парадоксы забили на "Монахов и Мистиков" и уже приступили к разработке нового DLC. И это, на мой взгляд, весьма печально. "Монахов" еще вполне следовало бы доводить до ума. Я это понимаю как то, что 2.7.2 не будет вообще, а будет максимум 2.7.1.1/2.7.1.2 с исправлениями мелких багов и без переработки логики и внедрения чего-нибудь нового. Или вы иначе думаете?

И почему для 2.3.х выпустили 2.3.6, для 2.4.х выпустили 2.4.5? А сейчас просто 2.5.2, 2.6.3 (которая на самом деле 2.6.2.1) + 2.5.0 и 2.6.0 вообще не было? Только по две ступени.

И я, так понял, по отзывам пользователей 2.7.1 весьма забагованная и её еще стоило бы пилить далее, а не закругляться...

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Kassatka сказал:

И я, так понял, по отзывам пользователей 2.7.1 весьма забагованная и её еще стоило бы пилить далее, а не закругляться...

Если отключить скрытые религиозные культы и если бы исправили бегающие к столице войска ИИ, то, вроде, должно быть более-менее прилично. Вот фикса бегающих в столицу я и жду, эту фигню ещё до выхода 2.7.1 исправили, но в патч не попало, так разрабы пишут.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Virus25rus
12 часа назад, Kassatka сказал:

, Парадоксы забили на "Монахов и Мистиков" и уже приступили к разработке нового DLC. И это, на мой взгляд, весьма печально. "Монахов" еще вполне следовало бы доводить до ума.

 

 

Не факт. Возможно, работают параллельно. 

 

12 часа назад, Evk сказал:

Если отключить скрытые религиозные культы

 

А зачем их отключать? Их надо разве что переделать. Сделать внутригосударственными, а не международными. Ну и прикрутить им какие-нибудь интересные функции, направленные на распространение своей религии/защиту единоверцев и тому подобное. 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Virus25rus сказал:

А зачем их отключать?

В настройках правил партии, а не из игры выкидывать.

Ссылка на комментарий

Вообще невозможно стало играть с тайными религиями. Партия за Византию с раннего начала. Вассалы постоянно и случайным образом меняют свои религии на православие, иконоборчество и католичество. Естественно у них портятся отношения со всеми вокруг. Частота ивентов с библией шкалит. Да, это быстрая прокачка благочестия, но она нафиг не нужна. Настолько сырыми вторые крузаки не были уже давно. (((

Ссылка на комментарий

@Omsky вот я выше и писал, что отключить надо.

Ссылка на комментарий

Там перебаланс надо делать иначе смысла в них нет, все отключать будут.

Ссылка на комментарий

000Vadim000

Люди вот на тайные религии ругаются, а мне всё невдомёк - где там надо что нажимать, чтобы тайно обратиться. Или где условия прописаны. Либо я тормоз, либо что-то с игрой не то

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@000Vadim000 тайно обратиться можно через жену\наложницу или через герб провы, если она входит в государство и принадлежит к другой религии. Еще способ - если игрок вассал, а его сюзерен исповедывает другую религию. Все кроме последнего делается через правую кнопку мыши, если сюзерен другой религии, через меню интриг.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Alexey69

@000Vadim000 @nakilogos

жену/наложницу или друга - в меню дипломатии (правый клик на портрете) появится строчка "принять тайно религию", тогда на странице интриг появится решение основать общество

главное это общество создать и заманить туда хотя бы своих детей, а дальше общество уже само всё сделает, когда-нибудь

У меня в партии как раз такая ситуация произошла. Персонаж завёл дружку (по пьянке, бухали на пирушке) с дамочкой православной (правда её специально выписали из мусульманских краёв). Но в его общество ни кто вступать не хотел. Все были так рады сочувствовать хрестьянам (но вот тайно становится православными не желали). Потому император только своих детей обратил в православие, тайно, и то не всех, была там одна упрямая сопля.

Ну и как обычно, накаченый, но пьяница, умер своей смертью ни чем не болея в 56 лет. Зато оставил после себя обращённых в православие детей и множество вождей сочувствующих хрестьянству. А ещё общества сочувствующих в провинциях, которыми старик лично владел.

Конечно империя после смерти императора развалилась, отвалилось несколько королевств, но общество работало. Нового императора тут же втянули в секту.

Что забавно, польза от рассаживания родственников во всех землях, империю собрали заново без усилий кукловода и нового императора. Вассалы тут же всё завоевали обратно, кроме одного королевства, маханького.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

000Vadim000

Проблема в том, что у меня нет таких кнопок o.O Не знаю, в чём дело. Патч 2.7.0.2, с этого сайта скачан. Может быть, в этом проблема?

___________

Поставил свежий патч - появилось! Благодарю за ответы, господа

Изменено пользователем 000Vadim000
Ссылка на комментарий

Дополнение сегодня появилось в Steam на распродаже со скидкой 50%.

Ссылка на комментарий

@AhJong это что-то совсем аттракцион невиданной щедрости ._.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Попробовал герметистов. Вот впечатления:

Для начала это весьма дорого. Хоть язычники и не могут бъстать герметистами, если бы могли, так просто не потянули бы. Смог спокойно спускать злато на лаборатории только благодаря торговой республике с факториями на весь север.

Санскрипт это просто хреновина, практически бесполезная. Замучаешься постоянно рисковать ради +1 к какой-нибудь характеристике. 

Настоящая имба это артефакты на плюсы к характеристикам. Сколько бы труда и поколений не пришлось вложить в написание этих книжек, они того стоят. Всё-таки это гарантия, что все ваши правители будут иметь если не лучшие, то хотя бы не откровенно хреновые характеристики. Ещё какую-то астрологическую штуковину построили на собрании крутых герметистов.

Гороскопы можно назвать в целом полезными. При удаче или большом числе намледников для эксперимента позволяют вырастить неплохого наследника с нужным вам образованием.

Главная проблема - когда доростаешь до магуса, тупо некуда девать тайное знание кроме как на переодический баф-санскрит себя и возню с наследниками. В противовес у тайных религий на этом уровне в ход идёт каждая капля, а у колдунов с их дьявольски хорошими дворецкими проклятиями от таких проблем спасают только моря однотипных ивентов на +200 к тёмной силе.

 

В ордена пока не лезу. Обстановка сложная, на западе только успокоились ацтеки, с востока лезут монголы. Но могу предположить судя по описанию, что одиниз них выйдет сливом денег для недопущения роста династии. С теми, кто вовсю колдунов истребляет, пока проблемы - они только у католиков есть, а православные померанцы и так всеми правдами и неправдами пытаются католичество развалить, Рим грабят по принципу кораблей туда сюда добычу тянущих.

 

Кто-нибудь проверял, перейдут ли общества католиков православным после пентархии?

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kesamim а за что награду выдают? Случаем, не за копания в чужой лаборатории? А то я не разу так и не смог успешно этот ивент завершить, всегда ловят.

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут слегка в замешательстве... Давно не играл в СК2, т.к. играл в ЕУ4 и чет сегодня потянуло на СК2 и таки начал новую партию за Рюриков... в общем, играл я себе, завоевал Русь и основал королевство "Племенной Союз Русь", подумал, почему не просто "Русь" или "Великое княжество Русь", а потом догнал что это из-за племенного строя. Ну я сохранился и ушел по делам, а когда вернулся и продолжил партию с сохранки, то игра очутилась в "Великое княжество Русь" с феодальной системой... а у меня как бы война шла, и теперь войска вассалов рассосались, а призвать их не могу, т.к. не племенной строй видите ли... Так вот, какого черта игра загрузила мне измененную игру с феодальной системой, а не племенным строем?
з.ы. войну таки проиграл и чет припекло...

Изменено пользователем Liqu1D
Ссылка на комментарий

Патч 2.7.0.2 Поиграл за Ассасинов в Морока. Супер! Есть интересные квесты на учеников. Я из 4-х вырастил 2-их отличных интригантов, и они до конца игры были моими друзьями и верными вассалами. Став главой набирал в орден людей с высокой интригой, и любого человека убивал с силой заговора 450%+:antispam: Ко всему этому мог поднимать 10к войск Ассасинов, нагнул всю северную Африку, треть Испании. Абассидов развалил на конфети с помощью интриг. Плюс шантаж и запугивание персонажей.

Однозначно Ассасинам зачёт:winner2:

Демоны интересные, тоже плюс. С грметиками понятно в общем, хотя сам еше не играл за них.

 

А вот как Ордена Доминиканцев и Б... (забыл название) смотрятся на моем патче? Что за плюшки от них? Если в теме уже описывались их возможности, дайте ссылочку плиз. И в чём различия между орденами?

 

Нашел на 30-й странице небольшое описание орденов. Да, печалька... Хотя наверно надо самому попробовать поиграть 

Ну и ладно, обновил игру до 2.7.1, надеюсь не разочарует 

 

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Darth LazaruS

У монахов как я понял из плюшек тока высокая вероятность схватить положительный трейт и 50% скидка на строительство монастырей.

Так же через целибат много контролировать рождаемость наследников, в общем самая малополезная секта )

косвенно будет хорошие отношения с вассалами-священниками, а значит неплохой с них доход особенно у католиков

Изменено пользователем Darth LazaruS
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 270319

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • Austin

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...