Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 62 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
10 часов назад, mastak369 сказал:

Приветствую. Православные могут стать герметиками или только католики?

Герметиками может стать любой персонаж организованной религии, по моему даже реформированное язычество, но это не точно-_-

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@xlexqq нет, реформированное язычество и дхармисты не могут. Остальные плюс зуниты, могут.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Как оно с беткой-то? Вроде, судя по списку, самые ужасные баги поправили.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Evk эпидемия, которая держалась 50 лет, таки прошла. Это исправили, наконец-то х)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Torlik
В 23.06.2017 в 11:55, nakilogos сказал:

@xlexqq нет, реформированное язычество и дхармисты не могут. Остальные плюс зуниты, могут.

Печаль беда, как же теперь качать техи реформированным? Жаль..

 

4 часа назад, Evk сказал:

Как оно с беткой-то? Вроде, судя по списку, самые ужасные баги поправили.

Вот бы репак бетки выложили, а. Я только чуть-чуть ознакомлюсь и сразу удалю.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Torlik техи стандартно - воровать) Герметики вообще имба со своим наблюдением за звездами, в ванилле. Хотя, я сейчас играю с модом Floggi's buildings and technologies там намного лучше с балансом. Техи растут во всем мире намного равномернее, потому что изначально намного выше штрафы на опережение. Зато даже индусы догоняют.

Ссылка на комментарий

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем не заметить на исторической арене суфийские тарикаты кадирийцев и шазилийцев (и их военные подбратства) параллельно доминиканцам, бенедиктинцам и др. и никак не оформить это - уж "постараться" надо. Тем более когда они были непосредственными участниками битв времён Крестовых походов (кадирийцы при Саладине, шазилиты во время VII похода); даже существуя и поныне: суфийские Армия Накшбандия и Батальоны Абдулькадыра Джилани в Ираке, воюющие-то самостоятельно, то автономно коопирируясь (в прошлом) с тем же ИГИЛ против официального Багдада. Но "зато" заделали хашашинов шиитам, хотя те же первые изрядно терроризировали последних, а последние при удобном случае всегда устраивали гонения на тех, как на опасных еретиков и врагов. 

Ладно, что руським персонажам дали орден василианцев, как-то разнообразив, хотя там корректней было бы сделать предшествовавшие общества-братства северных и западнорусских. Те же купеческие братчины - какое поле для креатива.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Nestiere

Кто нибудь пользовался такой любопытной опцией, как "нечестивое зачатие"? Потому что я вроде бы взобрался по "карьерной лестнице" на самый верх среди сектантов, жму правой кнопкой на других культистов, на жену и т.д. - и нигде нет этой опции. Написано, что можно применять на себя, либо других культистов (точнее культисток), если они выбраны целью миссии. Только вот я уже глава секты и миссии мне никто не даёт. То есть, это мне надо другим персонажем получить максимальное звание в секте, но не титул главы, потом дождаться миссии, и по ней смогу применить "это"? Либо прокачать в стране женщинам равные права по наследованию, получить в управление персонажа-женщину и уже ей делать любовь с демоном? В общем, немного непонятно. 

 

И сразу ещё вопрос в догонку. А какой профит от католических монашеских орденов? Герметисты хоть артефакты иногда подкидывают, у сектантов вообще масса преимуществ... А вступил к доминиканцам, так кроме как дать им денег, или выбросить из сокровищницы артефакты герметиков, никаких особых действий и не увидел. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Nestiere уже много раз это обсуждалось. нечестивое зачатие использовать может либо женщина, либо мужчина, но только по заданию, больше никак.

Ссылка на комментарий

Kassatka
13 часа назад, Nestiere сказал:

И сразу ещё вопрос в догонку. А какой профит от католических монашеских орденов? Герметисты хоть артефакты иногда подкидывают, у сектантов вообще масса преимуществ... А вступил к доминиканцам, так кроме как дать им денег, или выбросить из сокровищницы артефакты герметиков, никаких особых действий и не увидел.

Вот я тоже не вижу реального профита. Вообще ни от каких сообществ, кроме герметистов, ну еще ассасином быть, вроде, неплохо, но для этого нужно быть шиитом.

 

Сатанисты были имбой в 2.7.0. В 2.7.1 их сильно понерфили. И ладно то, что к тебе относятся с подозрением, могут посадить в тюрьму или сжечь, если ты чей-то вассал. Ладно то, что ты обростаешь негативными трейтами - это логично становиться всё более порочным. Заодно чем порочнее ты, тем более крутой ты сатанист. Так среди прочего выскакивают ивенты на понижение здоровья. То был мускулистым, а тут же стал хилым, то ещё какие то дебаффы ко здоровьем. Если бы не последнее, то играл бы временами за сатанистов, а так не вижу смысла без читов за них играть. Мог бы специально моддингом убрать случаи с понижением здоровья, однако в своём публичном моде менять ванильные механики без крайней причины не стану. Всё равно играю с читами если что, но в итоге вообще перестал выбирать сатанисков когда либо.

 

Общества по тайному распространению религии сейчас имба. Пусть опасно, зато очень эффективно. И достаточно дать стартовый толчок, как потом активно действовать будут уже ИИ-члены, которые навербуют ещё ИИ-членов и так лавинообразно вплоть до того, что ровно половина страны стаёт исповедывать тайную религию, а среди земельных персонажей, так куда больше половины. Но это только сейчас имба, в грядущем 2.7.2 патче эти сообщества сильно понерфят. Обращать в тайную религию станет куда сложнее, а все опасности останутся. Планирую, когда выйдет 2.7.2, написать сабмод под KassatkaMod, который будет возвращать нынешнюю механику, если захочется самому сыграть за тайную религию или наблюдать за полным бедламам в своей стране, когда обращаешь её с одной религии в другую. Может также мини-мод под ваниль сделаю с возвращением механики 2.7.1. А то очень не хочется терять такой трэш с тайными религиями как сейчас, хотя очевидно, что для нормальной игры нововведения патча 2.7.2 нужны и имбовость тайных религий нужно заметно снижать.

 

От монахов вообще реального проку не вижу. Назовите мне его кто-нибудь.

 

А герметисты классные. Пусть и некуда расходовать очки эзотерических знаний, когда поднялся в иерархии до 4 уровня. Во-первых на четвертом уровне могут быть многие персонажи, а не один лишь глава сообщества, не нужно заоблачных характеристик и убивать главу, чтоб занять его место. Что ты просто четвертого уровня, что глава герметистов, прок один. Во-вторых подняться в иерархии весьма легко. В-третьих, когда ты на четвертом уровне, то пишешь Magnus Opus и он дает некий бонус к характеристикам, но нужно быть герметистом или иметь нереальные без герметистов статы образования, чтоб его прочесть и иметь эти бонусы. В четвертых, потом ты наследуешь новым правителем, снова идешь в герметисты, подымаешься до 4-го уровня, пишешь новый Magnus Opus на другую тематику. Получаешь еще больше бонусов. Потом третьим правителем пишешь третий Magnus Opus и т.д. - занятие на долгие годы обеспечено... Поставил себе мини-мод No Artifact Loss, чтоб не было вероятности, что часть артефактов могут утеряться при наследовании (меняет две строчки констант). И без всяких Magnus Opus герметисты знатно качают навык науки, а я очень люблю качать науку и развивать передовые технологии. Вызывать Божественное существо с просьбой поделиться знаниями - фигня. Просто ненадолго получаешь рандомный модификатор, увеличивающий или уменьшающий какой-то навык. Гороскопы тоже фигня. А вот возможность лечить депресии и стрессы, которые в CK II мегасмертельные болезни похуже чумы, весьма кстати. Пусть даже потом может произойти обратный эффект, мы снова повторяем лечение и так пока не вылечимся окончательно. Эзотерических знаний все равно девать некуда. Сатанисты гробят здоровье, а герметисты наоборот могут улучшать.

Ссылка на комментарий

Nestiere

@Kassatka ну кстати, сатанисты хоть и гробят здоровье, но они могут выпивать жизнь из своих детей, что компенсирует. У меня было где то -4 здоровья за "magical corruption", и +3 наворованного у детей, что неплохо. Ещё сатанистом быть удобно в паре с формой наследования минорат. Очень удобно отсекать уже не нужных мелких детей. Конечно и на старших можно чуму наслать, но то уже такое... 

 

А вот с тайными обществами по смене религии уже намаялся. Сидишь такой, вроде вся страна уже католическая, а потом бац, и почти все переходят в финское язычество. Ну офигеть... А бороться с ним как? Один капеллан со всеми еретиками не справится. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Kassatka сказал:

ну еще ассасином быть, вроде, неплохо, но для этого нужно быть шиитом.

Вполне хватает быть тайным шиитом. Ассасины очень хороши для бессмертных персонажей, ибо сложнее получить высший ранг за короткую жизнь. Зато потом можно легко других правителей делать своими должниками и спамить ордами фанатиков. Еще пассивные плюшки для персонажа самые лучшие среди других орденов.

Ссылка на комментарий

KhanDamir

ну по мне такое это все.. имбовое. Сатанисты вообще зло. Просто изи игра становится. 7.2.0 мб че исправят, потому что вообще легко стало играть за любую династию. 

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

Подскажите, играю за славянских язычников - из всех доступных тайных обществ только Хладники. Нормально ли это? Есть ли кто-то еще?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, играя пару партий обратил на один неприятный момент: в некоторых случаях через некоторое время после начала войны у моего персонажа начинает развиваться целый букет заболеваний - как будто его проклял ИИ сатанист/демонопоклонник, следом выскакивает эвент "скверна медленно меня разъедала" расплата за магию, ни у плюс эвенты на отрицательные трейты при использовании черной магии сатанистов. Хотя персонаж в тайных обществах никогда не состоял!

Вопрос 1) может персонаж ИИ проклинать других персонажей, и если да то как вычислить проклинателя, хотябы консольными командами; 2) как эффективно бороться с тайными обществами.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь разобрался как юзать ингредиенты? 

Ссылка на комментарий

Gospodin-Lord

Как использовать ласт абилку у доминиканцев, она абсолютно непереведена, но там что то надо на графский щит тыкать и типа распространять веру, таких кнопок у меня нет

Ссылка на комментарий

12 часа назад, efy0405 сказал:

Кто нибудь разобрался как юзать ингредиенты? 

Зелье эвдемонии варить.

Ссылка на комментарий

El Búho

народ, когда определяется вероятность успеха/неуспеха события? есть мнение, что в момент старта события, если не на начало новой игры.

я к тому, что, к примеру, при нападении на лабораторию можно сварить усыпляющее зелье с вероятностью 80/20 усыпления стражи. постоянно берут за задницу. с раскопками картина такая же:  если экспедиция провалилась - то она провалилась, сколько не переигрывай.

 

Ссылка на комментарий

Torlik
В 16.07.2017 в 09:32, Kassatka сказал:

От монахов вообще реального проку не вижу. Назовите мне его кто-нибудь.

Там полезен только мгновенный конверт религии в графстве на 4 ступени за 1000 очков. 

Еще, но это может быть только лично мне было полезно, что появляется возможность жертвовать денежку и получать благочестие. Ордена еще не было (а с ним и решение в интригах появляется), а надо было создать много титулов, а благочестие растёт медленно. Вот я и прописал своим слав. языч. монастырское общество, так что считанул слегка, чтобы было это решение на благочестие за монеты.

Я бы написал Йохану идейку, чтобы конверт религии перенесли на 3 ступень, а на 4 ступени открывали доступ к дополнительному рыцарскому ордену, тогда бы и это общество было довольно полезно.

В 16.07.2017 в 09:32, Kassatka сказал:

А герметисты классные. 

Один раз во время "рейда" за знаниями я попал в тюрьму своим персонажем. Ох как же я намучился потом с этим...

 

Единственное: герметики - имеют плюсы но не имеют минусов (что там пассивная нелюбовь попов - фигня), этим они хороши и безопасны относительно сатанистов.

В 16.07.2017 в 09:32, Kassatka сказал:

Сатанисты были имбой в 2.7.0. В 2.7.1 их сильно понерфили. И ладно то, что к тебе относятся с подозрением, могут посадить в тюрьму или сжечь, если ты чей-то вассал. Ладно то, что ты обростаешь негативными трейтами - это логично становиться всё более порочным. Заодно чем порочнее ты, тем более крутой ты сатанист. Так среди прочего выскакивают ивенты на понижение здоровья. То был мускулистым, а тут же стал хилым, то ещё какие то дебаффы ко здоровьем. Если бы не последнее, то играл бы временами за сатанистов, а так не вижу смысла без читов за них играть. Мог бы специально моддингом убрать случаи с понижением здоровья, однако в своём публичном моде менять ванильные механики без крайней причины не стану. Всё равно играю с читами если что, но в итоге вообще перестал выбирать сатанисков когда либо.

Подозрение спадает конечно, но медленно. Я бы вообще, во избежание, не советовал делать жертвоприношения пленников, подозрение само по себе сильно снижает прирост благочестия, а "известный сатанист" вообще по-моему ужаснейший модификатор.

Ну если ты не кочевой или племенной, то в принципе не страшно хилый ты или заика. Кстати эти пороки появляются когда ты пользуешься "ритуалами", если их строго дозировать и не делать жертвоприношения можно и более-менее жить.

 

Всё равно плюсы сатанистов по-моему сильно перевешивают:

1. Слишком уж круто вылечится от любой болезни. Вокруг бушует "черная смерть"? - пофиг. Отрубили конечности - пофиг. Я как-то участвовал в крестовом походе-защищался от католиков. Рубилово было немалое, 20к на 20к один раз. В итоге к победе в походе я был без ноги, без руки, без глаза и потом вообще изуродовали лицо. Докачался до "темного исцеления" - всё ок.

2. Бонус от выпивания жизни +3 здоровья очень хорош, так будешь жить очень долго. Наложницы рожают детей - тебе профит.

3. Очень крутая возможность заниматься евгеникой наследников. Не гений или сильный - пусть послужит папе здоровьем. В итоге при любом наследовании можно оставить только гения. При племенной форме или нереформированном язычестве вообще один из немногих и лучший способ оставить все земли в одних руках, причем наиболее способного ребенка.

В 26.07.2017 в 20:28, efy0405 сказал:

Кто нибудь разобрался как юзать ингредиенты? 

Иногда в ивентах герметиков, если есть определенный ингр, появляется доп. вариант прохождения, обычно с более высокими шансами на удачу.

В 26.07.2017 в 07:03, Dallas сказал:

Вопрос 1) может персонаж ИИ проклинать других персонажей,  

Может, проклинает. Скорее всего соперник проклинает, может быть недовольный вассал или глава враждебной фракции. Зайти в сатанистов, узнав кто является их членами, потом посмотреть кто сатанист и может вас нелюбить, выйти из сатанистов и убить.

В 23.07.2017 в 17:43, Goodwind сказал:

Доброго всем дня.

Подскажите, играю за славянских язычников - из всех доступных тайных обществ только Хладники. Нормально ли это? Есть ли кто-то еще?

Это нормально. Хотя жидковато конечно, я себе прописал доступ к герметикам при реформировании язычества и монастырский для прикола.

В 07.08.2017 в 21:05, nightowl2012 сказал:

народ, когда определяется вероятность успеха/неуспеха события? есть мнение, что в момент старта события, если не на начало новой игры.

я к тому, что, к примеру, при нападении на лабораторию можно сварить усыпляющее зелье с вероятностью 80/20 усыпления стражи. постоянно берут за задницу. с раскопками картина такая же:  если экспедиция провалилась - то она провалилась, сколько не переигрывай.

 

Да, с самого начала события уже кубик бросается на вероятность, так что если выпало событие ничего не изменить. Это я точно проверял с дуэлью. Если согласился на дуэль твои шансы уже рассчитаны сколько ни перегружайся. Тут я думаю так же.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269258

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • berkut1

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...