Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, GunganKnight сказал:

Открывать исходники не надо. Достаточно только на уровне Цивы 5.

НУ я хз что там у цивы и что зашито в lua.

Модить интерфейс и делать свои кнопки. Свои типы элементов интерфейса добавлять.

Хз что еще нужно.

Ну может новые типы объектов. Но это совсем уж жирно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Вот бы еще переделали распространение тирании

Я не знаю, что там вообще переделать можно, чтобы было нормально. Мне очень импонирует такой способ - разделить параметр "отношения" на "любовь" и "страх". Чтобы человек, заслуживший себе репутацию полнейшего жестокого психопата мог спокойно тиранить все и вся, если озаботился о поддержании "страха" на нужном уровне. И, наоборот, чтобы к доброму сюзерену с чистыми ручонками относились с определенной наглостью, а не как сейчас.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Только что, Elest сказал:

Я не знаю, что там вообще переделать можно, чтобы было нормально. Мне очень импонирует такой способ - разделить параметр "отношения" на "любовь" и "страх". Чтобы человек, заслуживший себе репутацию полнейшего жестокого психопата мог спокойно тиранить все и вся, если озаботился о поддержании "страха" на нужном уровне. И, наоборот, чтобы к доброму сюзерену с чистыми ручонками относились с определенной наглостью, а не как сейчас.

Персональная тирания, как агрессивная экспансия в европе + учет силы тирана.

То есть дальний вассал скажет "моя хата с краю". А соседи репрессированного могут попробовать организовать заговор или восстание. А его враги обрадуются типо "это не тирания, это справедливость, он мерзкий тип".

Типо загнобил какого-то неудачника, которого никто не любит. И вассалы получили + к отношениям.

 

Прям как в школе.

peka.png

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

А соседи репрессированного могут попробовать организовать заговор или восстание.

Нелогично, соседи же могут наоборот гешефт получить, вдруг собственность затираненного достанется им.

3 минуты назад, had сказал:

Типо загнобил какого-то неудачника, которого никто не любит. И вассалы получили + к отношениям.

Тут некоторый конфликт с механикой "недееспособных". Есть чувак, которого все любят, но после удара по голове в бою обычно таких ненавидят даже бывшие лоялисты. Так можно фармить плюсы на стариках всяких и полководцах.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Elest сказал:

Нелогично, соседи же могут наоборот гешефт получить, вдруг собственность затираненного достанется им.

Тогда минус к тирании компенсируется плюсом за титул.

Типо осадочек остался.

2 минуты назад, Elest сказал:

Тут некоторый конфликт с механикой "недееспособных". Есть чувак, которого все любят, но после удара по голове в бою обычно таких ненавидят даже бывшие лоялисты. Так можно фармить плюсы на стариках всяких и полководцах.

Я в ванилу давно не катал.

Это странно. По идеи дожить до старости был тот еще челенж, поэтому стариков уважали.

Так же и полководец, потерявший руку на войне, должен иметь плюс к отношениям.

 

То есть затиранил какого-то графа кривого и косого на окраине империи - всем пофиг (а выдать плюс к отношениям аморальным персонажам).

Затиранил могучего герцога, у которого половина знати в родственниках - все плохо. Лови восстание или цианид.

 

Сейчас между двумя этими случаями знак равенства, что мне кажется странным.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Каллиграф сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Теперь-то мои саксы смогут отвоевать корону Теодолинды у Карла! :008: А уж какой простор для творчества мододелам открывается...

 

Ну если за такого рода артефакты можно будет воевать, то мммм....  А продать например честно украденную саблю Пророка халифу обратно можно будет?

Ссылка на комментарий

resursator

Конец 2016. Парадоксы добавили инвентарь в свою ролевую игру.

  • Like (+1) 9
Ссылка на комментарий

13 часа назад, resursator сказал:

Конец 2016. Парадоксы добавили инвентарь в свою ролевую игру.

Глядишь под самый конец и Экспа с поднятиел левелов появится

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Vandal сказал:

Глядишь под самый конец и Экспа с поднятиел левелов появится

Ну я все таки жду вражду династий. И создание новых ветвей династий. Да и крестьянский восстаний от души. Ах да, население забыл. Которое можно было бы уничтожать вместе с городами и продавать в рабство.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

14 часа назад, sinkz сказал:

Ну я все таки жду вражду династий. И создание новых ветвей династий. Да и крестьянский восстаний от души. Ах да, население забыл. Которое можно было бы уничтожать вместе с городами и продавать в рабство.

парадоксы вроде сказали что они не будут геноцид в механику встраивать, у них на этот счёт пунктик.  Только "инопланетных мразей" походу не зазорно истреблять.

Ссылка на комментарий

resursator
11 минуту назад, Vandal сказал:

парадоксы вроде сказали что они не будут геноцид в механику встраивать, у них на этот счёт пунктик.  Только "инопланетных мразей" походу не зазорно истреблять.

А орды то и не знали, что у парадоксов пунктик на геноцид.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, resursator сказал:

А орды то и не знали, что у парадоксов пунктик на геноцид.

каюсь, ни разу нормально так и не сыграл партию за кочевников и не знаю что у них там, но у тех же северных - индийских - африканских язычников темы с вырезанием вражьего племени нету, 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 часов назад, resursator сказал:

А орды то и не знали, что у парадоксов пунктик на геноцид.

Ну в игре нет населения как такового. Неудивительно, что и геноцида нет. Кстати, мне кажется, что это неудачный момент. Могли бы и ввести в игру население провинций. Как было в Европе 3.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
18 минут назад, ivan_911 сказал:

Ну в игре нет населения как такового. Неудивительно, что и геноцида нет. Кстати, мне кажется, что это неудачный момент. Могли бы и ввести в игру население провинций. Как было в Европе 3.

 

Полностью поддерживаю. И неплохо бы, чтобы это были не просто цифры, а люди, с которыми можно как-либо взаимодействовать.

 

 

В грядущем DLC обещают инвентарь. Давно уже пора. Ведь, пожалуй, всем уже ясно, что CK2 - это не столько стратегия, сколько добротная РПГ. В общем, увеличение числа РПГ-элементов - это плюс.

 

Раз уж парадоксы принесли в СК больше РПГ, то им также не помешало бы ввести нормальные дуэли. Такие, как в модах типа CK+ или HIP. Конечно, бой там примитивен - ты либо обороняешься, либо атакуешь - но это лучше чем ничего.

Ну и не хватает каких-нибудь "учителей". Как для маленьких принцев, так и для старых королей: все же учиться никогда не поздно. А то, бывает, завалишь обучение ребенка, и он всю жизнь будет дебилом. В общем, нет толковой возможности подправить былые ошибки. Ну и есть всякие трейты типа "brawny" и "frail" - то есть "мускулистый" и "хилый",  который после обучения не меняются. Как бы человек может быть мускулистым до 20-25, а потом превратить в толстяка, или же наоборот - быть тощим до 25, а потом уверенно набрать массу. Это же не наследственные трейты. К слову, "учителя" вписались бы в новые "общества". Все же образованные люди тогда были не только среди монахов, и у них наверняка имелись свои кружки по интересам. 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

resursator

Вообще-то, мускулистым можно стать через военный фокус (думаю, если есть хилый трейт после обучения, он тоже будет поправим, но времени уйдет больше). Также, обучение в игре присутствует, если персонаж глуп в каком то направлении (для военки учитель, для интриги - попытки напакостить с придворными и так далее), а дальше, таким же образом, через фокусы дополнительно можно таки "обучаться". Скажем, через тот же военный фокус можно стать стратегом и/или дуэлянтом, через торговый - стать обжорой, бахнув фонтан из вина, религиозный - соответствующие трейты, в том числе и умеренный.. В общем, развитие персонажа присутствует, тут уже просто личные претензии - ивентов не так много, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Virus25rus сказал:

Ну и не хватает каких-нибудь "учителей". Как для маленьких принцев, так и для старых королей: все же учиться никогда не поздно. А то, бывает, завалишь обучение ребенка, и он всю жизнь будет дебилом. В общем, нет толковой возможности подправить былые ошибки. Ну и есть всякие трейты типа "brawny" и "frail" - то есть "мускулистый" и "хилый",  который после обучения не меняются. Как бы человек может быть мускулистым до 20-25, а потом превратить в толстяка, или же наоборот - быть тощим до 25, а потом уверенно набрать массу. Это же не наследственные трейты. К слову, "учителя" вписались бы в новые "общества". Все же образованные люди тогда были не только среди монахов, и у них наверняка имелись свои кружки по интересам. 

В таком случае боюсь представить насколько "тупыми" будут персонажи в молодости. Если разрешать учиться уже взрослым, то нужно заранее сделать их глупее ,чтобы был к этому стимул. 
Мне кажется, что это точно не добавят. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Артифакты это забавно.
Главное чтобы не опустились до Героев))

Собери плащаницу, Грааль и щеку креста, и получи антихриста в придворные в подарок.

 Я все ждал когда они добавят возможность расширять владения в ширь, они это добавили, но чтобы такое получить нужно быть минимум Графом, и главное не воевать.

Я одного не понимаю, почему если я воюю наемниками или ратью фокус на развитие провы слетает? Надесь в этом патче починят.

А то не логично. Ты не трогаешь родную провинцию, привозишь злато туда. Строишь госпиталь. Но раз ты в войне, фокус слетел. Развитие выше 2 не поднимается.

Новый слот не получается.

А ведь хочется 7 из 7 получить.

зы Ждем безумного персонажа который назначит свой меч главным капелланом?

 

Ссылка на комментарий

resursator
4 часа назад, OliverDeBra сказал:

Я все ждал когда они добавят возможность расширять владения в ширь, они это добавили, но чтобы такое получить нужно быть минимум Графом, и главное не воевать.

Я одного не понимаю, почему если я воюю наемниками или ратью фокус на развитие провы слетает? Надесь в этом патче починят.

А то не логично. Ты не трогаешь родную провинцию, привозишь злато туда. Строишь госпиталь. Но раз ты в войне, фокус слетел. Развитие выше 2 не поднимается.

Новый слот не получается.

А ведь хочется 7 из 7 получить.

зы Ждем безумного персонажа который назначит свой меч главным капелланом?

 

Эм, поднял республику на сокотре, воюю в свое удовольствие, поднимая армию когда удобно. Даже когда сносится половина армии, благоденствие провинции не меняется (главное, чтобы провинцию не штурмовали, если провинция в зоне поражения грабителей - эти черти обязательно снесут развитие провинции, надо держать гвардию). Вот всякие болезни да, могут опустошить провинцию, но при непрокачанном госпитале (всего то первые три здания, построенные после второй эпидемии) из трех напастей в виде оспы лишь первая опустошила провинцию до уровня -1 с +3, последующие проходили вполне безобидно. И я все еще не получил все модификаторы от благоденствия, за 200 лет - там и +50% к флоту, и к исследованиям плюс, и распространение исследований, и армия (точно знаю, что есть еще еврейские общины на плюс к налогам, их еще не получил, висит уже, наверно, модификаторов штук семь)... Пока что повезло прокачать провинцию до 6 из 7 слотов, учитывая начальные 3 - больно редко выпадает ивент, несмотря на хороших управленцев-мэров. Вероятность не получить ни одного апгрейда за лет сто достаточно высока.

Изменено пользователем resursator
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Интересно, завезут ли что-то из культов и обществ православным. Подвезут ли православной России долбославия или чего-то подобного в виде тайных обществ? Что-то не думаю, что какое-нибудь общество иконоборцев у нее хорошо смотрелось бы.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
22 часа назад, resursator сказал:

Вообще-то, мускулистым можно стать через военный фокус (думаю, если есть хилый трейт после обучения, он тоже будет поправим, но времени уйдет больше). Также, обучение в игре присутствует, если персонаж глуп в каком то направлении (для военки учитель, для интриги - попытки напакостить с придворными и так далее), а дальше, таким же образом, через фокусы дополнительно можно таки "обучаться". Скажем, через тот же военный фокус можно стать стратегом и/или дуэлянтом, через торговый - стать обжорой, бахнув фонтан из вина, религиозный - соответствующие трейты, в том числе и умеренный.. В общем, развитие персонажа присутствует, тут уже просто личные претензии - ивентов не так много, как хотелось бы.

 

 

Я редко беру военный фокус. Поэтому и не встречался с подобным.

Это уже ивенты. Я же говорю об обучении через учителя.

Трейты - это не совсем то. Трейты дают бонус, но базовое значения навыка остается прежним. А суть как раз в том, чтобы увеличить базовый навык. А это происходит редко и зависит от ивентов, а не обучения.

 

 

20 часов назад, Torushub сказал:

В таком случае боюсь представить насколько "тупыми" будут персонажи в молодости. Если разрешать учиться уже взрослым, то нужно заранее сделать их глупее ,чтобы был к этому стимул. 
Мне кажется, что это точно не добавят. 

 

 

 

Почему же? Учителя в средние века были доступны далеко не всем. Да и обучения - это не так-то просто: все же у правителя не так много свободного времени. В общем, обучение в 6-16 кардинально отличается от обучения в 16-смерть. Ну и да, само обучение после 16 - уже стимул.

 

9 часов назад, Elest сказал:

Интересно, завезут ли что-то из культов и обществ православным. Подвезут ли православной России долбославия или чего-то подобного в виде тайных обществ? Что-то не думаю, что какое-нибудь общество иконоборцев у нее хорошо смотрелось бы.

 

 

Долбославы в средневековой Руси? Это что-то новенькое. Впрочем, некие общества язычников могли бы зайти.

Это не обязательно должно быть общество иконоборцев. Могут быть и другие еретики.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269246

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • Austin

    10

  • СУЛАРИУС

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...