Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики» - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Monks and Mystics / Монахи и мистики»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
32 минуты назад, Virus25rus сказал:

Долбославы в средневековой Руси? Это что-то новенькое. Впрочем, некие общества язычников могли бы зайти.

Это не обязательно должно быть общество иконоборцев. Могут быть и другие еретики.

Это, конечно, звучит нелепо, но иконоборцы еще нелепее. А какие идеи для православных русских еретиков?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
9 минут назад, Elest сказал:

Это, конечно, звучит нелепо, но иконоборцы еще нелепее. А какие идеи для православных русских еретиков?

 

 

Богомилы, к примеру. Вообще, у православия с ересями беда. Их уж очень мало.

А почему иконоборцы нелепее? Вполне себе такое могло произойти. Византия же это пережила. Отчего бы и нам не пережить?

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Virus25rus сказал:

Богомилы, к примеру. Вообще, у православия с ересями беда. Их уж очень мало.

Ну тогда выходит у некоторых религий будет заведомо меньше геймплея, что печально.

3 минуты назад, Virus25rus сказал:

Отчего бы и нам не пережить?

Если разбирать конкретно историю, у русских князей полно своих забот было, нежели запариваться по поводу того, считать ли иконы сотворением кумиров или нет.

Ссылка на комментарий

Воу воу... парни, а вы осторожно так подошли к религиозным спорам =)
Все-таки в те времена действительно были другие заботы и другие взгяды.
 

50 минут назад, Elest сказал:

Ну тогда выходит у некоторых религий будет заведомо меньше геймплея, что печально.

Ну так всегда было. За некоторых персонажей заведомо больше отигрыша.

Изменено пользователем Torushub
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Torushub сказал:

Ну так всегда было. За некоторых персонажей заведомо больше отигрыша.

Так-то я не против, когда ДЛС с названием "Раджи Индии" нацелено, внезапно, на Раджей Индии. Это честно и изначально понятно. Но этот ДЛС обещает приятные нейтральные плюшки, и обидно их будет недополучить из-за иных религий. Если только параходы не намутят общества не только религиозные, но и политические. К тому же я хотел начать партию за русских князей после выхода ДЛС, никогда раньше не играл за них из-за охренительных портретов (откуда у их художников такая ненависть не только к славянам, но и к скандинавам?), а тут решил попробовать, раз уж закачал модик на аниме-портреты. Если окажется, что полноценно новые фичи я не вкушу, придется все-таки каких-нибудь неаполитанцев брать.

28 минут назад, Torushub сказал:

Воу воу... парни, а вы осторожно так подошли к религиозным спорам

Так нет вроде, просто обсуждаем возможность борьбы с иконами на Руси.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
3 часа назад, Elest сказал:

Так-то я не против, когда ДЛС с названием "Раджи Индии" нацелено, внезапно, на Раджей Индии. Это честно и изначально понятно. Но этот ДЛС обещает приятные нейтральные плюшки, и обидно их будет недополучить из-за иных религий. Если только параходы не намутят общества не только религиозные, но и политические. К тому же я хотел начать партию за русских князей после выхода ДЛС, никогда раньше не играл за них из-за охренительных портретов (откуда у их художников такая ненависть не только к славянам, но и к скандинавам?), а тут решил попробовать, раз уж закачал модик на аниме-портреты. Если окажется, что полноценно новые фичи я не вкушу, придется все-таки каких-нибудь неаполитанцев брать.

Насчет политических не знаю, но вот то, что будут и нейтральные оккультные общества это точно. Упоминали ведь уже алхимиков и сатанистов.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ну раз будут общества алхимиков, возможно будет и ивенты на философский камень.

Останется только инфляцию добавить)))

 

Помниться был отличный мод на религии. Где все возможные Ереси собирали как пересечения. И вводили новые религии как конструктор.

Жаль в DLC это не включат.

Потому было бы забавно получить у того же Славянского язычества секты с уклоном в буддизм или наоборот.

Или те же Викинги отхватили бы от солнцепоклоников.

Ссылка на комментарий

elmorte

Очень крутое дополнение. Рипер тоже был прорывом после застоя. Но в этом настолько "новые механики", что это уже почти другая игра.

Пока все очень нравиться. Боялся, что будет чувство "перебора" или "перегруженности" (вспоминая сансет инвайжн) - но нет - пока все гармонично и интересно. А что с этим сделают в CK2 плюс, даже боюсь представить.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Null-Cust0dian

И сразу после выхода DLC все страны утонут в культах сатанистов похлеще чем в Вархаммере.....

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

resursator
9 часов назад, Virus25rus сказал:

Я редко беру военный фокус. Поэтому и не встречался с подобным.

Это уже ивенты. Я же говорю об обучении через учителя.

Трейты - это не совсем то. Трейты дают бонус, но базовое значения навыка остается прежним. А суть как раз в том, чтобы увеличить базовый навык. А это происходит редко и зависит от ивентов, а не обучения.

Ну, это уже лично ваши проблемы. Как вы еще планировали поднять свой навык военного мастерства, не беря соответствующий фокус? "Итак, вчера я устроил крайне выгодную торговую сделку, в будущем у меня есть планы на договор по аренде земли, что позволит мне построить свою собственную верфь, а потом... О, начну тренироваться с оружейником, это позволит мне заработать еще больше денег! А, нет, подождите, я что-то перепутал" В общем то, фокусы как раз и отражают желание персонажа развиваться в определенном направлении. Опять же, повышение навыка через трейт или через повышение базового навыка - не имеет никакой разницы. Фактически, навык вырос, и для игрока нет разницы, за счет чего: ивент на выдачу +1 военки или трейт на +1 военки. Оба варианта приемлимы, ведь итог один и тот же. Люди не становятся гениями внезапно, потому что решили, что хотят учиться. Повышение способностей происходит в довольно жестких пределах, и трейты (ну либо временные модификаторы, хотя среди них попадаются и постоянные) как раз отражают этот "профессиональный" рост. К тому же трейты показывают, за счет чего именно персонаж преуспел в каком-либо направлении. Можно увидеть, почему именно кто-то получает больше налогов с земель, ведь он: провел торговую сделку, терпелив, не тратит излишние деньги на еду (умеренный), хороший администратор. И плох в отношении с людьми, потому что завистлив, жаден и так далее. В общем то, на каждый фокус приходится рост профильного навыка в очков пять, навскидку, а также повышение образования с соответствющим фокусом. Скажем, самый неумелый дипломат может за время жизни получить 8 очков от профиля (с +1 навыка до +9, став серым кардиналом), а также наполучать разные трейты, потеряв отрицательные трейты и получив положительные. В общем, есть в игре профессиональный рост.

Изменено пользователем resursator
дубль
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
14 часа назад, Null-Cust0dian сказал:

И сразу после выхода DLC все страны утонут в культах сатанистов похлеще чем в Вархаммере.....

Ну патчами это как ник нибудь доведут до ума, что бы слишком перегибов не было и официальные религии сами не уменьшились до размеров незначительных сект. Я после выхода новых дополнений всегда жду 2-3 патча и только потом сажусь играть. Интересно что они придумали для Византии. Все таки Византия и православия, вроде бы, не славятся страстью к тайным обществам и религиозным сектам.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну патчами это как ник нибудь доведут до ума, что бы слишком перегибов не было и официальные религии сами не уменьшились до размеров незначительных сект. Я после выхода новых дополнений всегда жду 2-3 патча и только потом сажусь играть. Интересно что они придумали для Византии. Все таки Византия и православия, вроде бы, не славятся страстью к тайным обществам и религиозным сектам.

Надеюсь, что будут не только религиозные сообщества или мистические. Например, они бы могли создать партии "синих" и "зелёных"

Ссылка на комментарий

resursator

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, resursator сказал:

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

Вообще-то игровой контент последнего ДЛС и так позволяет сделать Бога-Императора. Вот на что я надеюсь - с обществом алхимиков будет функция создания Примархов, ее не хватает.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я уже в предвкушении бессмертного Бога-Императора, поклоняющегося дьяволу, правящему 500 лет, покоривший всю западную Европу и имеющий столицу в оскверненном  Риме. Граница Проклятой Империи проходит по Рейну, а в Германию и Венгрию периодически устраиваются рейды за рабами и жертвами для мистических ритуалов. Еще бы разнообразили кастомизацию гербов для государств и династий, что бы как моде на Ведьмака была и там черта рогатого можно было бы на герб сделать. Хотя смех смехом, но мне иногда надоедает играть правителем который лет 30 кукует на трон, что уж говорить про века. Да и отыгрыш страдает, либо фэнтези либо типа историческое Средневековье. Но представить забавно.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Начал значится, играть за графа, какого то королевства маленького на английском острове. как обычно ожидание, дети, золото копится. родилось 6 пацанов...девать некуда всех тыкал за принцесс да графинь. И вот самого старшего случайно за будущую королеву выдал. Щас Император Франкской Империи. И все мои титулы сейчас, герцога, да графа наследуются ему...сохранился дождался пока "Я" умру, и пол карты стало моей...вопрос ну и нахрен мне такое...короче загрузился и стал решать как избежать этого....долго искал пока не увидел закон о наследовании всего добра моего с младшего. Проблема решена. Так ещё и поиграть смогу нормально. а не по 20 лет за короля как обычно выходило. Игра супер!

Ссылка на комментарий

В 12/17/2016 at 19:02, ivan_911 сказал:

Я уже в предвкушении бессмертного Бога-Императора, поклоняющегося дьяволу, правящему 500 лет, покоривший всю западную Европу и имеющий столицу в оскверненном  Риме. Граница Проклятой Империи проходит по Рейну, а в Германию и Венгрию периодически устраиваются рейды за рабами и жертвами для мистических ритуалов. Еще бы разнообразили кастомизацию гербов для государств и династий, что бы как моде на Ведьмака была и там черта рогатого можно было бы на герб сделать. Хотя смех смехом, но мне иногда надоедает играть правителем который лет 30 кукует на трон, что уж говорить про века. Да и отыгрыш страдает, либо фэнтези либо типа историческое Средневековье. Но представить забавно.

Ну дак не так уж и много изменится :)
До этого длс было все то-же самое, только без поклонения дьяволу. Игра изначально историческая, а как ты ее покарежишь в процессе - дело сугубо личное. Уверен, что все это "добро" можно будет отключить.

Ссылка на комментарий

Taylor1990

@Gotick А что не так? Ну повезло парнишке, игра не о твоем графстве, а о графе, за которого ты играл, потом за сына, который стал Императором.

Ссылка на комментарий

Null-Cust0dian

@Elest Создать город в Гималаях из золота, конвертер в Стелларис вместе с Примархами и Императором + сразу открытый Jump Drive и по легиону космодесанта.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 17.12.2016 at 19:22, resursator сказал:

Ну, как писали про систему болезней, мол так коммунизм можно сделать, то через эти тайные общества некоторые наверняка сделают вообще партийную систему, лол. Демократы, республиканцы, единая россия с бессмертным солнцеликим во главе...

Если уж я придумал коммунизм распространять как чуму, надо придумать, как через партии распространять чуму.
Например, принадлежность к тайному обществу по обязательному превращает тебя в генокрада. Just as planned.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271293

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    155

  • Elest

    101

  • Ursus Mursus

    60

  • Каллиграф

    54

  • GunganKnight

    31

  • Virus25rus

    31

  • Alexey69

    26

  • RunCatz

    23

  • EvilFrog

    23

  • Renard

    22

  • resursator

    22

  • SteelDog

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Britra

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Kornelius

    14

  • lSheriffl

    14

  • Mitir

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Kassatka

    12

  • Ollor

    11

  • Warfail

    11

  • Austin

    10

  • ark101

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ziriel

Партия за мелкое графство в Италии (не айронмод, но и без кодов/перезагрузок).  Рождается ребенок, в котором стали подозревать исчадие ада, а мать его, соответственно - ведьмой обозвали :).

Jerzi

Досадно как-то от оставшейся топорности у разрабов. Могли бы что-нибудь накреативить суннитам на востоке афразии помимо герметиков (и бекташии из старого). Всё-таки немаловажная страта. А то уж совсем

Габриэль

Решил я зарегится в клубе анонимных сотонистов (я бы даже сказал адских сотонистов), от заданий отказывался, участвовал только в оргиях, но в ранге рос. И вот настала пора становиться новым главой клу

Renard

Плохо.

Флавий Аниций

10 век проще всего сделать. Если парадоксы поставят цель по-быстрому срубить бабла, особо не напрягаясь - то выберут его. 6-7 века более интересная тема. Но в то же время потребует значительно

MartinW

В том то и дело, что фишкой Рима было совмещение европы и первых крестов.  На любителях римлян - можно и нужно стричь динарии. Было бы не плохо увидеть Рим - с сенатом и публичными домами,

Mitir

Это сыгравшим в соотвествующие моды так кажется. Где-то давно читал, что парадоксы считают даже 700+ года не совсем подходящими, и запилили их только из-за викингов.   Вообще, нет смысла доб

Omsky

Кстати, в бете чудо порезали. Теперь для варки зелья необходимо два ингредиента и они летят только в путь. Поправить же запасы можно только во вкладке всяких миссий и, во-первых, периодичность изыскив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...