Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed

Рекомендованные сообщения

Дoбро
Текст интервью  
Вчера | 17:51

FALLOUT_NEW_VEGAS_GHDGJKDHJGKHGKGDFHJDGF989564656546840684904.jpg

Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombed, в котором поговорил о франчайзе и раскритиковал своего предыдущего работодателя. Представляем вашему вниманию перевод первой части этого материала.

Примечание: Стоит отметить, что интервьюер задавал множество провокационных вопросов относительно игр серии Fallout от студии Bethesda, на которые мистер Авеллон попросту не мог ответить по причине того, что в данный момент работает над Prey, издателем которой и является Bethesda. Поэтому беседа иногда скатывается в неловкие попытки перевести тему или ответить, не дав ответа.

SB: В интервью Inside Gaming в 2013 году вы упоминали, что одной из локаций, которую вы хотели бы видеть в гипотетическом новом Fallout от Obsidian, является Новый Орлеан, расположенный в Луизиане. Сейчас Obsidian подтвердили, что работают над «Проектом Луизиана». Это, а также проявленный компанией интерес к данной локации (например, «твит» Джоша Сойера с фотографией брошюры «Полевые Заметки» о Луизиане), намекает на то, что здесь развернутся события новой игры. Сейчас не очевидно, что это будет игра из серии Fallout, но что по вашему мнению, исходя из опыта работы в Obsidian, может заставить их выбрать эту местность для игры?

Крис: Названия штатов — это широкоизвестные кодовые имена для проектов Obsidian. Я не могу раскрыть, над чем они сейчас работают. Но вообще, знаете, человек, которому принадлежит идея о Новом Орлеане, уже не работает в компании (он покинул студию много лет назад, вскоре после массовых увольнений), равно как и человек, последним публично выказывавший желание создать игру из серии Fallout (речь идёт об Эрике Фенстермейкере, покинувшим студию месяц назад, чтобы растить новорождённого ребёнка — прим), действие которой разворачивалось бы там.

12331480_732584253538563_2024730850_n.jpg

SB: А был ли «Проект Луизиана» в разработке, когда вы ещё работали в Obsidian?

Крис: Я не могу об этом говорить, извините.

SB: Гипотетически, если Obsidian начнут делать новый спин-офф Fallout, могли бы вы вернуться обратно в компанию и внести свой вклад, раз уж Fallout так близок вашему сердцу?

Крис: Нет. Несмотря на то, что я люблю разработчиков и желаю им всего самого наилучшего, там множество других проблем на уровне высшего руководства, мешающих даже рассматривать возможность возврата, особенно когда ты уже сделал шаг, имеющий значение для франшизы. Даже ведущие разработчики говорили мне после своего ухода из компании, что чувствовали себя беспомощными в попытках сделать то, что они считают правильным.

SB: Затронем ещё некоторые вещи, которые вы озвучили в том интервью. Вы говорили, что у [сеттинга] Fallout есть потенциал для роста за пределы США. Учитывая количество внимания, которое Fallout уделяет американской исключительности как центральной теме игрового мира, неужели вы и правда думаете, что в случае перемещения действия игры за пределы США (исключая Канаду, которая была аннексирована) можно сохранить индивидуальность Fallout и темы, которые отличают серию от других пост-апокалиптических игр, вроде «Метро»?.

Крис: Я не знаю. Это потребовало бы множества исследований и соответствующих разработчиков (включая сценаристов и художников) из тех регионов, чтобы всё сработало, в противном случае будет выглядеть фальшиво, если игру сделает компания из Калифорнии (или Мэриленда).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Давайте перейдём к разговору о самой последней игре из серии Fallout, которую сделала Bethesda Game Studios, а именно к Fallout 4. На данный момент это самая неоднозначная игра серии, со множеством претензий от фанатов, начиная с новых особенностей, озвученного протагониста и режима поселений и заканчивая слабым фокусом на ключевых механиках RPG, на чём всегда строилась серия Fallout. Вероятно, вы насладились Fallout 4 и можете сказать, что именно, как фанат и разработчик, вы бы хотели изменить?

Крис: Я совсем немного поиграл в Fallout 4, не могу сказать. Я уже разбил на плюсы и минусы Fallout 3. так что не буду повторяться.

SB: Как бы вы сравнили контраст между RPG, над которыми вы работали, с RPG, которые разработала Bethesda? Как думаете, в чём Fallout 2\New Vegas был лучше, чем Fallout 3-4, и наоборот?

Крис: Сложно сказать с моей позиции, к тому же это зависит от элементов дизайна, о которых вы говорите. С точки зрения истории я бы сказал, что Fallout 2 в определённых моментах сильно проигрывает Fallout 1, к примеру, а New Vegas в чём-то ещё хуже Fallout 2, но при этом в области исследования игрового мира она далеко впереди (но в этом плане Fallout 3 и Fallout 4 справились ещё лучше). У Bethesda определённо лучшее сочетание дизайна-исследований-эстетики, чем у любой игры, над которой я работал.

SB: Старые игры из серии Fallout, особенно вторая часть, больше тяготели к погружению в мрачные материи, вроде изнасилований, убийства детей, секс и так далее, нежели игры Bethesda. Была ли некая черта, которую вы, парни, не хотели пересекать, и почему, по вашему мнению, Bethesda стесняется такого контента?

Крис: Даже если бы я знал, я не могу обсуждать решения Black Isle и Bethesda. Я сомневаюсь, что были какие-то креативные ограничения при разработке Fallout 2, просто потому что никто не следил за контентом и не управлял производством игры. Это не значит, впрочем, что всё это было сделано для того, чтобы шокировать, так что не уверен, могло ли быть что-то утрачено с повествовательной точки зрения, если бы от всего этого решили отказаться. 

SB: Вы бы предпочли озвученного протагониста для RPG, над которой работаете? Как считаете, это сработает в случае с играми, которые вы хотите создавать?

Крис: Решение по таким вопросам почти никогда не лежит на мне, так что я могу лишь высказать мнение. Я предпочитаю молчаливых протагонистов, потому что это позволяет игроку отыгрывать роль, нежели быть сторонним наблюдателем.

SB: В последнее время я часто вижу, как люди спорят относительно того, что собой представляют RPG. Как по вашему, что определяет RPG?

Крис: Это непрекращающийся диспут. По моему мнению, игра является RPG, если в ней есть создание и кастомизация персонажа, возможность выбора и влияния на игровой мир, возможность роста (как с точки зрения «статов», так и психологического), возможности по-настоящему отыграть роль, и чем шире эти возможности, тем лучше. Вероятно, есть ещё множество аспектов, но эти первые, что пришли мне в голову.

266492-44315-7.jpg

SB: Тим Кейн, один из отцов Fallout, с которым вам довелось работать в прошлом, однажды сказал, что «Моя идея заключалась в исследовании и представлении этических вопросов постядерного мира, а не в том, чтобы сделать плазменный ствол покруче». В свою очередь Тодд Ховард и Bethesda потратили большее количество своего времени и ресурсов на то, чтобы позволить игроку "сделать плазменный ствол покруче" (и это среди прочих особенностей в стиле Minecraft), нежели на то, чтобы исследовать этические вопросы постядерного мира. Это вас беспокоит? И как считаете, что лучше, слишком сильно фокусироваться на боях и кастомизации или недостаточно сильно? 

Крис: Я не знаю, меня не было при разработке Fallout 1 или Fallout 3/4, так что я не могу обсуждать выбор дизайнеров. Скажем так, среди игр, над которыми мы с Тимом работали, были как те, что фокусировались на боях в ущерб сюжету, так и те, в которых безумный дизайн оружия превалировал над нарративным аспектом.

SB: Ещё одна вещь, на которую хардкорные фанаты серии сразу же указали Bethesda, было то, как мало признания выказали разработчики по отношению к New Vegas, как публично, так и в самой Fallout 4. Здесь крайне мало отсылок к чему бы то ни было, что происходило в New Vegas, даже относительно «лора», согласно которому мистер Хаус был выпускником MIT и игра просто обязана была намекнуть на это, верно? Вас не беспокоит, что Bethesda не желает признавать существование New Vegas? Не кажется ли вам, что к этому имеет отношение тот факт, что большинство отдают предпочтение именно этой игре, а не версии Bethesda? 

Крис: Лицензия принадлежит им. Bethesda сделали отсылку на Сан Франциско в воспоминаниях Келлога в Fallout 4, а это был очевидный референс к Fallout 2. Я всё ещё считаю, что было странно делать Вегас, когда у нас уже был Нью Рино. Впрочем, скорее всего это лишь потому, что Вегас — более узнаваемый и заметный город, чем был Рино, но я не знаю наверняка, почему было принято такое решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Вы сомневались, что Fallout ещё когда-нибудь покинет руки Bethesda, и уж тем более не попадёт к Obsidian (подробнее об это мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ранее — прим.). Как считаете, к этому имеют отношение ссоры между Bethesda и Obsidian в ходе разработки (особенно тот случай с Metacritic)? Учитывая их подход, следующая игра серии выйдет очень нескоро, поэтому они вполне могут захотеть заполнить промежуток чем-то, разве нет? 

Крис: Я сомневаюсь, что Bethesda вообще волнует, чем занимается Obsidian (Bethesda очень заняты по всем фронтам), но только они сами могут говорить за себя. Я понятия не имею.

Если смотреть со стороны, впрочем, мне кажется, что, если Bethesda понравилось работать со студией или им виден её потенциал, то они попросту покупают её (как было с Arkane (а также Machinegames, id Software и Tango Gameworks - прим.). Они не купили Obsidian, несмотря на то, что, судя по последним интервью, они желают быть купленными. Это, наверное, и к лучшему — я не знаю, что произойдёт с разработчиками, если Obsidian купят, но высшее руководство будет чувствовать себя вполне неплохо.

SB: Давайте предположим, что Bethesda захотят заполнить ожидание Fallout 5 с помощью Fallout MMO от студии Zenimax Online, разработчика The Elder Scrolls Online. Вы видите какой-либо потенциал в этой идее?

Крис: Я считаю, что Fallout MMO справится с задачей. Да, RPG Codex, зажигайте факела, я пришлю вам карту с расположением моего дома.

SB: Последний вопрос относительно Fallout 4, а именно о ведущем сценаристе BGS Эмиле Пальяруло, на которого обрушилось много критики относительно несостыковок в «лоре», найденных в Fallout 4. К примеру, согласно игре, «винт» появился ещё до войны, а не был создан Майроном в Fallout 2. Кроме того, в дополнении Nuka World есть созданная до войны Силовая Броня Анклава, а также другие ошибки. Определяет ли внимание к «лору» то, насколько ты сфокусирован на своей игре? Есть ли у вас претензии к Bethesda из-за того, что они допускают такие несоответствия? 

Крис: Есть ли у меня претензии? Нет. (А учитывая, из чего был создан «винт», этот элемент лора должен обрадовать многих игроков). Если уж на то пошло, в случае с переходом франшизы такие вещи могут происходить (так было и у меня в случае с говорящими Когтями Смерти в Fallout 2, говорящими животными, призраками, Ваннаминго, которые выглядят как монстры Гигера, и другим), иногда я осознавал, что некоторые принятые мною решения были неверными, порой сделанными ради глупой шутки (в том числе ломающей четвёртую стену).

Продолжение следует...

Hide  
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

В общем с нетерпением жду Фаллоут Луизиану от Обсидиан) Уж больно сильно уклончиво уходит от ответов) Надеюсь на сюрприз на Е3 2017 =)

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Н-да... Чуть ли не везде от ответов и ушел, но оно и понятно.

Я правда в другой теме отписал, но, повторюсь, что жду Fallout: New Orleans скорее от Obsidian, сюжет там может быть очень хорош с мутировавшим ГЭКК'ом, а если уж опять возьмёться Bethesda, то... как-то это вызывает недоверие. Проект в разработке может и не был, но как идея, о чем и было написано, витала очень давно. Не думаю, что на Е3 нам что-то покажут, но кто его знает. Не хотелось бы, правда, увидеть игру в стилистике уже последней игры с новвоведениями и изменениями... Извините, но система прокачки и диалоги - самый большой косяк. Хотя и строительство, которому уделено слишком много внимания, тоже не совсем то. И молчаливый персонаж по мне так тоже лучше. =) 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Тим Кейн признался, что он в секрете думает над концептом новой части Fallout уже 20 лет. В интервью с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Кейн, который занимал пост ведущего программиста Fallout, думает над сиквелом Fallout, который пришел ему в голову еще до работы над Fallout 2.

Идея новой игры Fallout бродит в моей голове с тех пор, как я закончил работу над Fallout 1. 

Несмотря на столь длинный срок, Кейн признается, что никогда не делился задумкой и он не думает, что она когда-либо будет реализована. Кейн говорит, что игра продумана от начала и до конца. 

Я знаю историю, сеттинг, временной период. Я знаю какие персонажи должны быть в ней. Задумка сидит у меня в голове уже 20 лет.

Причина, почему игре не суждено сбыться, заключается в высоких стандартах разработчика. 
Тем временем, Bethesda также не намерена спешить с развитием серии, удовлетворенная успехами Fallout 4 и желанием следующие две игры сделать про что-то не связанное с TES или Fallout. 

Сейчас Тим работает в студии Obsidian Entertainment. Эти ребята уж точно смогли бы сделать новый Fallout, причем как настоящую RPG, а не шутер с крафтингом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Такое ощущение, что Обсидиан через интервью будоражат фанатов и даёт понять, что они готовы снова взяться за Фаллоут =) 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, MihaLbl4 сказал:

Тим Кейн признался...

Тиму Кейну надо бы уже на кикстартер свою идею выдвигать.. а то еще 20 лет ждать неохота.

 

UPD. Строго говоря, мне не особо греет бренд и как именно проект будет называться, но если "Фоллаут", то дополнительный плюс. Надеюсь Бетезда не будет больше стрелять себе в ногу и делать шутеры для умственно неполноценных игроков, одаренных отличной реакцией и большим указательным пальцем, а отдаст хотя бы Обсидиану для хоть какой-нить адекватной РПГ.

 

UPD2. А если Обсидиан при этом будет делать в 2D-изометрия, то обязуюсь даже кинуть 1000 баксов сверху, чтобы пердак разорвало у 3D любителей еще на стадии анонса об этом. Это не принципиально, но это был бы хороший бонус к моему отличному настроению.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Irbis13
20 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Сейчас Тим работает в студии Obsidian Entertainment. Эти ребята уж точно смогли бы сделать новый Fallout, причем как настоящую RPG, а не шутер с крафтингом.

Максимум что могут толкового сделать обсидиан - сиквел на готовую игру на уровне первой части. А сами с нуля только клепают унылые игрушки с 10 лет как устаревшей механикой.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Irbis13 сказал:

А сами с нуля только клепают унылые игрушки с 10 лет как устаревшей механикой.

Ну да.

И со стремной графикой устаревшей 17лет как. Фаны Обсидиан могут ругаться сколько угодно, но ведь правда же.

И что самое обидное, делать унылые игры у Обсидиан было "принципиальное решение".

А ведь были же раньше очень даже годные NWN2 и New Vegas.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, MihaLbl4 сказал:

Такое ощущение, что Обсидиан через интервью будоражат фанатов и даёт понять, что они готовы снова взяться за Фаллоут =) 

Обсидиан может сколько угодно хотеть и быть готовым - но я абсолютно уверен что Bethesda им больше проект по Ф не отдаст. Второй раз стрелять себе в ногу она не будет...

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Gundar сказал:

А если Обсидиан при этом будет делать в 2D изометрия, то обязуюсь даже кинуть 1000 баксов сверху, чтобы пердак разорвало у 3D любителей еще на стадии анонса об этом.

:smile5:

 

Обсидианы не будут работать с беседкой после того как та их кинула. Беседка не будет работать с обсидианами, потому что на фоне их работ их продукция совсем уж печальна. И даже если официально озвучивают, что всё окей и нет никаких претензий, тут всё равно нечего обсуждать. Да и зачем ждать новые игры от беседки, если они ещё не портировали скайрим на холодильники и табуретки?

Сами обсидианы нашли свою нишу и как бы не бомбили фанаты графония, им нет смысла лезть в авантюры с новыми тайтлами, когда есть пользующееся спросом ПОЕ, механику которого они продолжают развивать. Очевидно, работать в этом направлении они будут ещё долгие годы.

Впрочем, всё равно ходят слухи, что они работают на чем-то крупным и лично я продолжаю надеяться, что это будет совместная с парадоксами работа над 2ым блудлайнсом.

Ссылка на комментарий

Gundar
6 минут назад, Kapellan сказал:

:smile5:

 

Обсидианы не будут работать с беседкой после того как та их кинула. Беседка не будет работать с обсидианами, потому что на фоне их работ их продукция совсем уж печальна. И даже если официально озвучивают, что всё окей и нет никаких претензий, тут всё равно нечего обсуждать. Да и зачем ждать новые игры от беседки, если они ещё не портировали скайрим на холодильники и табуретки?

Сами обсидианы нашли свою нишу и как бы не бомбили фанаты графония, им нет смысла лезть в авантюры с новыми тайтлами, когда есть пользующееся спросом ПОЕ, механику которого они продолжают развивать. Очевидно, работать в этом направлении они будут ещё долгие годы.

Впрочем, всё равно ходят слухи, что они работают на чем-то крупным и лично я продолжаю надеяться, что это будет совместная с парадоксами работа над 2ым блудлайнсом.

Да я больше по приколу дописал UPD. ) (после прочтения комментов в треде)

Конечно никто уже не будет делать 2D, да и на Бетезду мне наплевать.

 

Мне главное: нормальное РПГ, скиллы, интересные НПС, диалоги, влияние параметров на опции, хороший сюжет и т.д

Если все это будет, то это уже годно.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Irbis13
20 минут назад, Kapellan сказал:

потому что на фоне их работ их продукция совсем уж печальна

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке.

Разумеется, четвёрка вообще лучшая игра в мире:lalala:

Ссылка на комментарий

Irbis13
4 минуты назад, Kapellan сказал:

четвёрка вообще лучшая игра в мире

Ну если брать чисто жанр игр с открытым миром, то для меня да. Скайрим мне не зашел. а вот в фолыч наиграно за 300 часов.  А если из экшн-рпг вообще, то второй масс эффект до сих пор вне конкуренции.

 

А нынешние игры обсидианов вызывают только печаль и тоску. Хз как такое в 2017 году можно играть.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Irbis13 сказал:

Хз как такое в 2017 году можно играть.

С привеликим удовольствием. В отличии от 4ки которую я таки прошел и не разделяю мнение, что она прям совсем уж ужасна, но и хорошей игрой её назвать язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Разумеется, четвёрка вообще лучшая игра в мире:lalala:

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков, стотысяч пушек в рюкзаке... а поселки еще охранять надо...

аж пот прошибает.

Ссылка на комментарий

Userius

Хз, какая разница какой графоний в игре.

ПОЕ и ДОС лично для меня лучшие РПГ за последние лет 10. Есть, конечно, ДАО и ведьмаки, а также Скайрим, они тоже хороши, но в топ 2 все же ПОЕ и ДОС.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Четвёрка гавно, Нью Вегас рулит. 

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Venc сказал:

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков,

Зачем строить поселки, если вам не нравится это дело? Я игру 3 раза проходил и все строительство у меня представляло собой только мастерские возле респа.

 

Меня просто поражают хейтеры 4-го фолла. Они ругают игру за строительство, за повторяемые квесты, но при этом забывают, что ни то ни другое вообще не обязательно. Хотя наполнение карты возле старта действительно паршивое, весь потенциал игры скрыт несколько позже, главное понять что необязательно бегать по каждой просьбе негра.

1 час назад, Userius сказал:

какая разница какой графоний в игре.

Огромная. Графоний это как минимум пол игры. 

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Userius сказал:

Хз, какая разница какой графоний в игре.

ПОЕ и ДОС лично для меня лучшие РПГ за последние лет 10. Есть, конечно, ДАО и ведьмаки, а также Скайрим, они тоже хороши, но в топ 2 все же ПОЕ и ДОС.

 

Возможно тебе просто больше нравится изометрия и пошаговая боёвка?

 

30 минут назад, Irbis13 сказал:

Меня просто поражают хейтеры 4-го фолла. Они ругают игру за строительство, за повторяемые квесты, но при этом забывают, что ни то ни другое вообще не обязательно. Хотя наполнение карты возле старта действительно паршивое, весь потенциал игры скрыт несколько позже, главное понять что необязательно бегать по каждой просьбе негра.

 

Fallout 4 хорошая игра не называлась бы она Fallout 4. Назвали бы Fallout: Settlements или как-то ещё в духе некоторых прошлых частей навроде Fallout Tactics. Меня лично повергло в шок, когда я первый раз прошел Fallout 4 и понял, что там нет ни одного практически квеста включая основной сюжет которые бы не сводились к "открой новую локацию/принеси-убей-собери лут/вернись и что-нибудь построй (скрафть на верстаке или хим станции и т.д.)". Ну и диалоги: да, подробнее, сарказм (да), нет (но потом вернусь скажу да и возьму квест). 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Irbis13
4 минуты назад, Жора сказал:

и пошаговая боёвка?

ПоЕ же не пошаговая вроде. Пошаг подобному жанру, кстати, больше подходит. Да и выглядит дивинити получше игр обсидиана. По крайней мере, несмотря на богомерзкую изометрию, от вида не хочется выключить сразу после начала.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11835

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    10

  • Venc

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Irbis13

    6

  • Userius

    5

  • pawlinmawlin

    4

  • Gundar

    3

  • Жора

    3

  • Detech

    3

  • MihaLbl4

    3

  • Дoбро

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kholodov95x

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Текст интервью   Вчера | 17:51 Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombe

Kapellan

С привеликим удовольствием. В отличии от 4ки которую я таки прошел и не разделяю мнение, что она прям совсем уж ужасна, но и хорошей игрой её назвать язык не поворачивается.

Venc

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков, стотысяч пушек в рюкзаке... а поселки еще охранять надо... аж пот прошибает.

Irbis13

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

pawlinmawlin

Четвёрка гавно, Нью Вегас рулит. 

Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить

pawlinmawlin

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое. И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий полу

pawlinmawlin

За этим я иду в жанры экшенов и слешеров, там и любуюсь миром и процессом боя. Хотя бои зачастую настолько динамичны, что кроме мелькания высокодетализированных мечей там ничего и не рассмотришь.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...