Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed - Страница 2 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Крис Авеллон раскритиковал Obsidian Entertainment в интервью Sugarbombed

Рекомендованные сообщения

Дoбро
Текст интервью  
Вчера | 17:51

FALLOUT_NEW_VEGAS_GHDGJKDHJGKHGKGDFHJDGF989564656546840684904.jpg

Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombed, в котором поговорил о франчайзе и раскритиковал своего предыдущего работодателя. Представляем вашему вниманию перевод первой части этого материала.

Примечание: Стоит отметить, что интервьюер задавал множество провокационных вопросов относительно игр серии Fallout от студии Bethesda, на которые мистер Авеллон попросту не мог ответить по причине того, что в данный момент работает над Prey, издателем которой и является Bethesda. Поэтому беседа иногда скатывается в неловкие попытки перевести тему или ответить, не дав ответа.

SB: В интервью Inside Gaming в 2013 году вы упоминали, что одной из локаций, которую вы хотели бы видеть в гипотетическом новом Fallout от Obsidian, является Новый Орлеан, расположенный в Луизиане. Сейчас Obsidian подтвердили, что работают над «Проектом Луизиана». Это, а также проявленный компанией интерес к данной локации (например, «твит» Джоша Сойера с фотографией брошюры «Полевые Заметки» о Луизиане), намекает на то, что здесь развернутся события новой игры. Сейчас не очевидно, что это будет игра из серии Fallout, но что по вашему мнению, исходя из опыта работы в Obsidian, может заставить их выбрать эту местность для игры?

Крис: Названия штатов — это широкоизвестные кодовые имена для проектов Obsidian. Я не могу раскрыть, над чем они сейчас работают. Но вообще, знаете, человек, которому принадлежит идея о Новом Орлеане, уже не работает в компании (он покинул студию много лет назад, вскоре после массовых увольнений), равно как и человек, последним публично выказывавший желание создать игру из серии Fallout (речь идёт об Эрике Фенстермейкере, покинувшим студию месяц назад, чтобы растить новорождённого ребёнка — прим), действие которой разворачивалось бы там.

12331480_732584253538563_2024730850_n.jpg

SB: А был ли «Проект Луизиана» в разработке, когда вы ещё работали в Obsidian?

Крис: Я не могу об этом говорить, извините.

SB: Гипотетически, если Obsidian начнут делать новый спин-офф Fallout, могли бы вы вернуться обратно в компанию и внести свой вклад, раз уж Fallout так близок вашему сердцу?

Крис: Нет. Несмотря на то, что я люблю разработчиков и желаю им всего самого наилучшего, там множество других проблем на уровне высшего руководства, мешающих даже рассматривать возможность возврата, особенно когда ты уже сделал шаг, имеющий значение для франшизы. Даже ведущие разработчики говорили мне после своего ухода из компании, что чувствовали себя беспомощными в попытках сделать то, что они считают правильным.

SB: Затронем ещё некоторые вещи, которые вы озвучили в том интервью. Вы говорили, что у [сеттинга] Fallout есть потенциал для роста за пределы США. Учитывая количество внимания, которое Fallout уделяет американской исключительности как центральной теме игрового мира, неужели вы и правда думаете, что в случае перемещения действия игры за пределы США (исключая Канаду, которая была аннексирована) можно сохранить индивидуальность Fallout и темы, которые отличают серию от других пост-апокалиптических игр, вроде «Метро»?.

Крис: Я не знаю. Это потребовало бы множества исследований и соответствующих разработчиков (включая сценаристов и художников) из тех регионов, чтобы всё сработало, в противном случае будет выглядеть фальшиво, если игру сделает компания из Калифорнии (или Мэриленда).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Давайте перейдём к разговору о самой последней игре из серии Fallout, которую сделала Bethesda Game Studios, а именно к Fallout 4. На данный момент это самая неоднозначная игра серии, со множеством претензий от фанатов, начиная с новых особенностей, озвученного протагониста и режима поселений и заканчивая слабым фокусом на ключевых механиках RPG, на чём всегда строилась серия Fallout. Вероятно, вы насладились Fallout 4 и можете сказать, что именно, как фанат и разработчик, вы бы хотели изменить?

Крис: Я совсем немного поиграл в Fallout 4, не могу сказать. Я уже разбил на плюсы и минусы Fallout 3. так что не буду повторяться.

SB: Как бы вы сравнили контраст между RPG, над которыми вы работали, с RPG, которые разработала Bethesda? Как думаете, в чём Fallout 2\New Vegas был лучше, чем Fallout 3-4, и наоборот?

Крис: Сложно сказать с моей позиции, к тому же это зависит от элементов дизайна, о которых вы говорите. С точки зрения истории я бы сказал, что Fallout 2 в определённых моментах сильно проигрывает Fallout 1, к примеру, а New Vegas в чём-то ещё хуже Fallout 2, но при этом в области исследования игрового мира она далеко впереди (но в этом плане Fallout 3 и Fallout 4 справились ещё лучше). У Bethesda определённо лучшее сочетание дизайна-исследований-эстетики, чем у любой игры, над которой я работал.

SB: Старые игры из серии Fallout, особенно вторая часть, больше тяготели к погружению в мрачные материи, вроде изнасилований, убийства детей, секс и так далее, нежели игры Bethesda. Была ли некая черта, которую вы, парни, не хотели пересекать, и почему, по вашему мнению, Bethesda стесняется такого контента?

Крис: Даже если бы я знал, я не могу обсуждать решения Black Isle и Bethesda. Я сомневаюсь, что были какие-то креативные ограничения при разработке Fallout 2, просто потому что никто не следил за контентом и не управлял производством игры. Это не значит, впрочем, что всё это было сделано для того, чтобы шокировать, так что не уверен, могло ли быть что-то утрачено с повествовательной точки зрения, если бы от всего этого решили отказаться. 

SB: Вы бы предпочли озвученного протагониста для RPG, над которой работаете? Как считаете, это сработает в случае с играми, которые вы хотите создавать?

Крис: Решение по таким вопросам почти никогда не лежит на мне, так что я могу лишь высказать мнение. Я предпочитаю молчаливых протагонистов, потому что это позволяет игроку отыгрывать роль, нежели быть сторонним наблюдателем.

SB: В последнее время я часто вижу, как люди спорят относительно того, что собой представляют RPG. Как по вашему, что определяет RPG?

Крис: Это непрекращающийся диспут. По моему мнению, игра является RPG, если в ней есть создание и кастомизация персонажа, возможность выбора и влияния на игровой мир, возможность роста (как с точки зрения «статов», так и психологического), возможности по-настоящему отыграть роль, и чем шире эти возможности, тем лучше. Вероятно, есть ещё множество аспектов, но эти первые, что пришли мне в голову.

266492-44315-7.jpg

SB: Тим Кейн, один из отцов Fallout, с которым вам довелось работать в прошлом, однажды сказал, что «Моя идея заключалась в исследовании и представлении этических вопросов постядерного мира, а не в том, чтобы сделать плазменный ствол покруче». В свою очередь Тодд Ховард и Bethesda потратили большее количество своего времени и ресурсов на то, чтобы позволить игроку "сделать плазменный ствол покруче" (и это среди прочих особенностей в стиле Minecraft), нежели на то, чтобы исследовать этические вопросы постядерного мира. Это вас беспокоит? И как считаете, что лучше, слишком сильно фокусироваться на боях и кастомизации или недостаточно сильно? 

Крис: Я не знаю, меня не было при разработке Fallout 1 или Fallout 3/4, так что я не могу обсуждать выбор дизайнеров. Скажем так, среди игр, над которыми мы с Тимом работали, были как те, что фокусировались на боях в ущерб сюжету, так и те, в которых безумный дизайн оружия превалировал над нарративным аспектом.

SB: Ещё одна вещь, на которую хардкорные фанаты серии сразу же указали Bethesda, было то, как мало признания выказали разработчики по отношению к New Vegas, как публично, так и в самой Fallout 4. Здесь крайне мало отсылок к чему бы то ни было, что происходило в New Vegas, даже относительно «лора», согласно которому мистер Хаус был выпускником MIT и игра просто обязана была намекнуть на это, верно? Вас не беспокоит, что Bethesda не желает признавать существование New Vegas? Не кажется ли вам, что к этому имеет отношение тот факт, что большинство отдают предпочтение именно этой игре, а не версии Bethesda? 

Крис: Лицензия принадлежит им. Bethesda сделали отсылку на Сан Франциско в воспоминаниях Келлога в Fallout 4, а это был очевидный референс к Fallout 2. Я всё ещё считаю, что было странно делать Вегас, когда у нас уже был Нью Рино. Впрочем, скорее всего это лишь потому, что Вегас — более узнаваемый и заметный город, чем был Рино, но я не знаю наверняка, почему было принято такое решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SB: Вы сомневались, что Fallout ещё когда-нибудь покинет руки Bethesda, и уж тем более не попадёт к Obsidian (подробнее об это мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ранее — прим.). Как считаете, к этому имеют отношение ссоры между Bethesda и Obsidian в ходе разработки (особенно тот случай с Metacritic)? Учитывая их подход, следующая игра серии выйдет очень нескоро, поэтому они вполне могут захотеть заполнить промежуток чем-то, разве нет? 

Крис: Я сомневаюсь, что Bethesda вообще волнует, чем занимается Obsidian (Bethesda очень заняты по всем фронтам), но только они сами могут говорить за себя. Я понятия не имею.

Если смотреть со стороны, впрочем, мне кажется, что, если Bethesda понравилось работать со студией или им виден её потенциал, то они попросту покупают её (как было с Arkane (а также Machinegames, id Software и Tango Gameworks - прим.). Они не купили Obsidian, несмотря на то, что, судя по последним интервью, они желают быть купленными. Это, наверное, и к лучшему — я не знаю, что произойдёт с разработчиками, если Obsidian купят, но высшее руководство будет чувствовать себя вполне неплохо.

SB: Давайте предположим, что Bethesda захотят заполнить ожидание Fallout 5 с помощью Fallout MMO от студии Zenimax Online, разработчика The Elder Scrolls Online. Вы видите какой-либо потенциал в этой идее?

Крис: Я считаю, что Fallout MMO справится с задачей. Да, RPG Codex, зажигайте факела, я пришлю вам карту с расположением моего дома.

SB: Последний вопрос относительно Fallout 4, а именно о ведущем сценаристе BGS Эмиле Пальяруло, на которого обрушилось много критики относительно несостыковок в «лоре», найденных в Fallout 4. К примеру, согласно игре, «винт» появился ещё до войны, а не был создан Майроном в Fallout 2. Кроме того, в дополнении Nuka World есть созданная до войны Силовая Броня Анклава, а также другие ошибки. Определяет ли внимание к «лору» то, насколько ты сфокусирован на своей игре? Есть ли у вас претензии к Bethesda из-за того, что они допускают такие несоответствия? 

Крис: Есть ли у меня претензии? Нет. (А учитывая, из чего был создан «винт», этот элемент лора должен обрадовать многих игроков). Если уж на то пошло, в случае с переходом франшизы такие вещи могут происходить (так было и у меня в случае с говорящими Когтями Смерти в Fallout 2, говорящими животными, призраками, Ваннаминго, которые выглядят как монстры Гигера, и другим), иногда я осознавал, что некоторые принятые мною решения были неверными, порой сделанными ради глупой шутки (в том числе ломающей четвёртую стену).

Продолжение следует...

Hide  
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
1 час назад, Жора сказал:

которые бы не сводились к "открой новую локацию/принеси-убей-собери лут

Ты говоришь про игру из серии где оригинал начинался заданием "Принеси ГЕК", которое плавно переходило в задание "Убей Мастера"

И где лучшая (вторая) часть начиналась с квеста "Принеси водный чип" который заменялся квестом "Убей всех на базе Анклава"...

Единственные квесты которые не "убей" и "принеси" что я могу вспомнить в оригиналах - это "взломай", но даже их при некоторой ловкости можно свести к принципу "принеси". Причем все эти квесты - побочные.

Подавляющее число квестов оригинала звучало как "принеси/убей". Мне сложно вспомнить какие то другие, и они все единичные..

 

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом. И ты кстати забыл квесты типа "отведи", "разведай", "спаси" и т.д... Можно вообще все глаголы перебрать..

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

1 час назад, Irbis13 сказал:

ПоЕ же не пошаговая вроде. Пошаг подобному жанру, кстати, больше подходит. Да и выглядит дивинити получше игр обсидиана. По крайней мере, несмотря на богомерзкую изометрию, от вида не хочется выключить сразу после начала.

 я бы не сказал что в пое донный графониий. Вот в age of decadence - донный графоний я так и не смог заценить красоту сюжета - слишком убогий внешний вид.

А пое - ну это изометрия типичная как и дивинити (в которую я не играл).

 

А вообще самая хорошая игра из последних это ведьмак. Да я попсовый и в мейнстриме.)))

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Irbis13 сказал:

Меня просто поражают хейтеры 4-го фолла. Они ругают игру за строительство, за повторяемые квесты, но при этом забывают, что ни то ни другое вообще не обязательно. Хотя наполнение карты возле старта действительно паршивое,

Ну знаешь тогда это разрабы виноваты которые суют тебе квесты минитменов и строительство поселков с самого начала. Какого то супер сюжета я не увидел. В игре есть конечно и плюсы - например спутник дворецкий робот с английским акцентом. Видно в игру много труда вбухали, но цельный продукт не получился.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Detech сказал:

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом. И ты кстати забыл квесты типа "отведи", "разведай", "спаси" и т.д... Можно вообще все глаголы перебрать..

 

На словах может и так, но на деле квесты Fallout 4 выполнены совсем не по стандартам RPG. Игрок загнан в коридор, ограничен в методах. Персонажи и их мотивы не прописаны в достаточной глубине, истории укладываются в одну строчку. Да что уж там, квесты в этой игре вторичны! Fallout 4 не про квесты, и наверное поэтому Бетезда особо и не заморачивалась на них, сделав их так, что порой и не отличить случано генерируемое говнецо от якобы "уникального" квеста - игроку дается общее направление, загадочный маркер ведёт на неизведанную локацию и т.д. понеслась. Вся игра буквальное воплощение формулы из трёх компонент:

... -> exploration -> combat -> gathering -> exploration -> ...

Всё что укладывается в эту формулу выполнено на отлично (точнее сказать в рамках серии прогресс тут на отлично, если сравнивать шутерную часть по стандартам современных шутеров то конечно очков оно много не наберет), всё что вне - на тройку в лучшем случае (вместо прогресса - отупление диалогов и т.д.). Разве это формула хорошей РПГ? Fallout 1 и 2 были про другое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, Detech сказал:

К слову центральный квест в Ф4 звучит как "Найди человека", что прям настолько нестандартно для серии что ее надо обзывать спинофом.

В Ф3 центральный квест звучит точно так же. Не?

Ссылка на комментарий

Жора

Я начинал знакомство с Fallout 4 и первое время меня захватывал главный квест. Сама идея главного квеста была интересной, хотя пролог можно было сделать и побольше, а то эмоциональной привязки к второй половине и сыну откровенно мало. Но примерно к моменту открытия института я пощупал побочные квесты, погонял по карате понял "формулу" и сильно разочаровался.

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Venc сказал:

я бы не сказал что в пое донный графониий.

А я бы именно так и сказал.

 

2 часа назад, Venc сказал:

Вот в age of decadence - донный графоний

А тут уже не просто донный, а его вообще нет. Не зря его называют "античным фаллаутом", он там как раз как в ф1, только стилистика унылее.

Ссылка на комментарий

Userius

тем не менее АОД очень топовая игруха по мнению мирового рпг комьюнити. Графика один из немногих минусов. Ну а что ожидать, игру делал один человек.

Ссылка на комментарий

Detech
9 часов назад, Жора сказал:

Персонажи и их мотивы не прописаны в достаточной глубине, истории укладываются в одну строчку. Да что уж там, квесты в этой игре вторичны!

Я так понимаю что в других играх серии не так? Можно в студию персонажа оригинала который был прописан глубоко? Сулик? Маркус? Я что-то даже особо ярких персонажей вспомнить не могу. О, Мастер был прописан глубоко. Почти так же глубоко как и сыночек ГГ в Ф4...

 

9 часов назад, Жора сказал:

Да что уж там, квесты в этой игре вторичны!

Ну да, в оригинале не вторичны... oh wait, оригиналы же нормально проходятся без выполнения 99% квестов и квесты нужны только для прокачки(любой квест Ф1/2 сводится к количеству экспы что он дает персонажу).... что ж делать?

 

9 часов назад, Kapellan сказал:

В Ф3 центральный квест звучит точно так же. Не?

Ну да, а что это меняет? Я ж не говорил что сабж стоит выше или ниже в области проработки. Убей, принеси, раздобудь - это норма для серии...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Irbis13 сказал:

А я бы именно так и сказал.

это современная изометрическая рпг, в нем особо не заморачиваются по поводу графики.

Ретро игры. Современный тренд.

 

В первом ДОС-е, я его скачал с торрента недавно - я вижу тоже графика не особо.

 

Но я так понимаю во втором досе графику подкрутили, в пилларсах она тоже поживее.

 

Игроделы ищут баланс.

 

Я с тобой согласен в какой то части про графику. То же считаю что хорошая картинка добавляет удовольствие при игре.

Но нельзя ее ставить во главе угла. Мне например больше нравится стильность, а не графоний в чистом виде.

Визуальная стильность.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Userius сказал:

тем не менее АОД очень топовая игруха по мнению мирового рпг комьюнити. Графика один из немногих минусов. Ну а что ожидать, игру делал один человек.

должна быть гармония между содержанием и формой. Там форма никакая. Я в нее мало играл, быстро удалил, но и по рпг-составляющей у меня возникли вопросы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Detech сказал:

Ну да, а что это меняет?

Ну даже не знаю. Может то, что та же основа сюжета, что и в прошлой части, не может называться нестандартной?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Venc сказал:

 я бы не сказал что в пое донный графониий. Вот в age of decadence - донный графоний

С точность наоборот. В Age of Decadence вполне сносный графоний.

Ну да, до Ведьмака 1 или хотя бы DAO ему далеко. Но как-минимум отвращения не вызывает, смотрится органично, вполне сносное 3D.

А вот 2D в РоЕ, или Tornment ToN - это убогое днище. Ни на игровой мир изнутри не посмотреть, ни на персонажей вблизи. Делать такое в 2017 позор. Я люблю изометрические игры, но только когда они сделаны в 3D и можно посмотреть на игровой мир изнутри (Ведьмак1, DAO, Dragensang, NWN2). К сожалению, похоже именно такие игры остались в первом десятилетии 2000х. И сейчас делают либо ААА RPG-экшены от 3-его лица (только бы, упасите Боги, не от 1-го), либо такие совсем бюджетные уродливые поделки как РоЕ или Shadowrune. А вот золотой середины между ними, чтобы класическая RPG с изометрией но в 3D, стараниями ностальгантов по "теплому-дамповому" калу 2D - уже нет.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

. А вот золотой середины между ними, чтобы класическая RPG с изометрией но в 3D, стараниями ностальгантов по "теплому-дамповому" калу 2D - уже нет.

 

Так вроде второй дивинити ориджинал син.

там вроде ниче графика.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить экшн с элементами рпг, который раскупят куда охотнее.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

С точность наоборот. В Age of Decadence вполне сносный графоний

 

 

 

у меня было ощущения что игра вообще пре пре альфа. ну да там 3 д. Ты видел какой там визуал? фигурка ГГ женщины от фигурки ГГ мужчины я насколько помню вообще не отличается.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
24 минуты назад, Venc сказал:

Так вроде второй дивинити ориджинал син.

там вроде ниче графика.

На да, первая и вторая Дивинити ОС, и Wasteland 2.

Но этого мало, хочется поболе.

И у Дивинек всё же Атмосфера не та что у золотого фонда (Ведьмак1, DAO, SW KotOR, Dragensang, NWN1-2).

Перебор шуток, несерьезность, слишком накрученый при этом сеттинг (драконы пустоты, полотно времени, маги Источника, история мира в много тысячелетий) в духе Перумова - как по мне перебор, и воспринимать серьезно сложно, и пошаг мной воспринимается хуже чем реалаймовые бои (опять-таки нереалистично, Эпоса не хватает; в ПостАпке ещё норм, но пошаг в фэнтэзи имхо не айс).

В Age of Decadence графика мной воспринимается как приемлемая, звезд с неба не хватает но минимальному уровню соответствует.

2D же это просто убожество, устаревшее 20лет как, фотография игрового мира вместо самого игрового мира.

18 минут назад, Kapellan сказал:

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить экшн с элементами рпг, который раскупят куда охотнее.

Чебуху ты написал.

Если делать RPG то нужно делать 3D. Как НВН2, DAO, Ведьмак1, или хотя бы АоД (мне АоД норм, хотя для большинства игроков видимо её картинка ниже минимальной планки. Vince это учел, и игру про корабль поколений делает на новом движке с гарфонием получше).

"Теплое ламповое" 2D это мерзость. Оно просто уродливо, с ним невозможно посмотреть на игровой мир изнутри, невозможно разглядеть персонажей. Оно ломает всю атмосферу.

А байки фанатов "теплого лампового" 2D уродства про "дорогой 3D" и выеденого яйца не стоят. Хотя бы потому что ваше хваленое уродство в РоЕ это ФОТОГРАФИЯ уже готовых 3D локаций. Прежде чем сделать фотографию, сначала делали эти самые локации. В конце 1990х игры с фотографией игрового мира вместо самого мира из-за слабости тогдашнего железа у большинства игроков, в 2010х уродуют игры тупо в угоду ностальгии кучки олдфагов.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
5 часов назад, Venc сказал:

должна быть гармония между содержанием и формой. Там форма никакая. Я в нее мало играл, быстро удалил, но и по рпг-составляющей у меня возникли вопросы.

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое.

3 часа назад, Kapellan сказал:

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД.

И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий получать удовольствие от игры, а сами игры отличные. Да, мне пришлось сделать над собой некоторое усилие, когда АОД только запустилась и я увидел местные красоты, но очень быстро пришло понимание, что передо мной крупная и интересная рпг, и я перестал обращать внимание на визуальный примитивизм.

 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Чебуху ты написал.

Если делать RPG то нужно делать 3D. Как НВН2, DAO, Ведьмак1, или хотя бы АоД (мне АоД норм, хотя для большинства игроков видимо её картинка ниже минимальной планки. Vince это учел, и игру про корабль поколений делает на новом движке с гарфонием получше).

"Теплое ламповое" 2D это мерзость. Оно просто уродливо, с ним невозможно посмотреть на игровой мир изнутри, невозможно разглядеть персонажей. Оно ломает всю атмосферу.

А байки фанатов "теплого лампового" 2D уродства про "дорогой 3D" и выеденого яйца не стоят. Хотя бы потому что ваше хваленое уродство в РоЕ это ФОТОГРАФИЯ уже готовых 3D локаций. Прежде чем сделать фотографию, сначала делали эти самые локации. В конце 1990х игры с фотографией игрового мира вместо самого мира из-за слабости тогдашнего железа у большинства игроков, в 2010х уродуют игры тупо в угоду ностальгии кучки олдфагов.

Аргументов кроме бомбежа как всегда нет)

А байки про то что нету разницы в цене между качественным 3д и бюджетным проекте на юнити ты своим собратьям по разуму рассказывай.

Ссылка на комментарий

вот кстати как пример 2д, левой графики и хорошего стиля

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Аргументов кроме бомбежа как всегда нет)

Аргументов кроме бомбежа нет у тебя. Впрочем как всегде. Зачем ты приписываешь мне свои умственные достижения?, вот что непонятно.

Впрочем ничего умного я от тебя услышать и не ожидал.

Человек который оправдывает "Fallout"4 и поделия поздней ЕАware...в одном флаконе с ностальгантом по "теплому ламповому" 2D-убожеству.

Обычно эти дурновкусия у людей встречаются хотя бы по отдельности. Но чтобы все вместе в одном уникуме...просто сказочный копрофил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11833

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    10

  • Venc

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Irbis13

    6

  • Userius

    5

  • pawlinmawlin

    4

  • Gundar

    3

  • Жора

    3

  • Detech

    3

  • MihaLbl4

    3

  • Дoбро

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Kholodov95x

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Текст интервью   Вчера | 17:51 Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombe

Kapellan

С привеликим удовольствием. В отличии от 4ки которую я таки прошел и не разделяю мнение, что она прям совсем уж ужасна, но и хорошей игрой её назвать язык не поворачивается.

Venc

Четверка гавно. Как вспомню строительство этих поселков, стотысяч пушек в рюкзаке... а поселки еще охранять надо... аж пот прошибает.

Irbis13

Даже тройка получилась лучше вегаса, не говоря о четверке. Все что они смогли в вегасе - не особо запороть изначально отличную основу.

pawlinmawlin

Четвёрка гавно, Нью Вегас рулит. 

Kapellan

Если делать 3D, то нужно делать красиво во всех аспектах, а не как в нвн2, дао или вообще АОД. А это дорого и, учитывая в целом невысокий спрос на РПГ жанр, рискованно. При таком бюджете проще слепить

pawlinmawlin

И очень зря, пожалуй, лучшая ролёвка последних лет. Прошёл три раза, и каждый раз открывал для себя что-то новое. И во всех этих играх графоний вполне себе удовлетворительный и не мешающий полу

pawlinmawlin

За этим я иду в жанры экшенов и слешеров, там и любуюсь миром и процессом боя. Хотя бои зачастую настолько динамичны, что кроме мелькания высокодетализированных мечей там ничего и не рассмотришь.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...