Раковая смерть производительности - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Раковая смерть производительности

Рекомендованные сообщения

Zelchenko

К году эдак 1943 почти у всех падает скорость (А кому не повезло - еще в 1940). Причина очевидна: возросшее количество войск тяготит кремниевый мозг. Болгарская армия 1944 года больше польской 1939 года. Помимо явного неисторизма и скорости игры очевидны другие проблемы гигантского количества войск: на фронтах войны солдаты мрут как мухи не от вражеских пуль, а от голода, ИИ тащит в пустыню многомиллионные группировки, а союзники помогают уменьшить рекрутский пул лучше, чем враги. Отчасти это связано с тем, что США наконец проснулись, с другой стороны - с тем, что среднего размера страны "сажают солдат в бочку", а крупные принимают тоже не самые адекватные законы. Между тем, исторический рекорд процента отмобилизованного населения не столь большой (один из вариантов - Финляндия'39, 17,8% населения), как это происходит в игре. Для себя я написал небольшой фикс законов. 

Что делаете Вы в такой ситуации? Считаете ли конец игры в плане количества войск правдоподобным? Какие идеи изменения законов о "сверххватательной мобилизации" у вас есть?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Napoleon7
В 10.11.2016 в 16:22, Zelchenko сказал:

К году эдак 1943 почти у всех падает скорость (А кому не повезло - еще в 1940). Причина очевидна: возросшее количество войск тяготит кремниевый мозг. Болгарская армия 1944 года больше польской 1939 года. Помимо явного неисторизма и скорости игры очевидны другие проблемы гигантского количества войск: на фронтах войны солдаты мрут как мухи не от вражеских пуль, а от голода, ИИ тащит в пустыню многомиллионные группировки, а союзники помогают уменьшить рекрутский пул лучше, чем враги. Отчасти это связано с тем, что США наконец проснулись, с другой стороны - с тем, что среднего размера страны "сажают солдат в бочку", а крупные принимают тоже не самые адекватные законы. Между тем, исторический рекорд процента отмобилизованного населения не столь большой (один из вариантов - Финляндия'39, 17,8% населения), как это происходит в игре. Для себя я написал небольшой фикс законов. 

Что делаете Вы в такой ситуации? Считаете ли конец игры в плане количества войск правдоподобным? Какие идеи изменения законов о "сверххватательной мобилизации" у вас есть?

Такая же ерунда есть в HOI3, Виктории 2 и других стратежках. В HOI4 всё это усугубляется усиленной проработкой снабжения и прочей хабалой, которая доставляет очень много проблем странам с плохим снабжением, прежде всего - СССР.

Ссылка на комментарий

igorc2101

Зависит от мощности процессора 100500.не понятно почему? но зависит от него-именно время.
Я не айтишник,но провел эксперемент,итак 2 компа: 1-ый, i5 видеокарта hd5770, 4 озу: слабый комп-летает (на высоких настройках графики).!2-ой (AMD Athlon 64 X2 5200+  видюха 210 с 2-озу ползает(на низких настройках графики) ,вывод??решает процесcор,так как и в том и в том случае видюхи устаревшие а проци различаются разительно,озу думаю тоже тут не решает
Как бы обьяснить?видюха 210 офисная но тянет до войны вполне прилично (ну если вы сильно не торопитесь)во время войны просадка только у атлона(я понимаю компы разные но и графика на i 5 по максу)и заметил ещё просадки у 210 офисной лишь только иза перегрева самой карты и амд(он этим славиться чуть что в бсдос)мой мнения играя на этих компах,всетаки процессор тут решает(графику на минимум там карта практическм не нужна я щитаю)
 

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Разработчики не могут в оптимизацию, в играх парадокс решает только производительность одного ядра, так уж идеально ядро intel kabylike на 5 Ггц (пусть даже двухъядерный i3), у самого ryzen 1700 c 3.85 Ggz. В принципе и такого ядра хватает, время дня тяниться дольше, но тормозов явных нет.

Ссылка на комментарий

Strangerr

И все таки не процессором единым...

2 ноутбука на старом Core i7-3630QM 2400 МГц*4 на новом Core i7-7700HQ 2800 Мгц *4  разница в производительности процессоров, если верить тестам около 20% Разница в производительности игры как бы не на порядок... На старом  тормоза уже в 41-42. на новом почти не заметно замедление скорости игры в 45.   

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Strangerr сказал:

И все таки не процессором единым...  

 

А ещё и памятью.

Ссылка на комментарий

Strangerr
5 часов назад, Basck сказал:

 

А ещё и памятью.

А вот памяти как раз по 16ГБ там и там, правда DDD3 и DDD4, существенная разница в основном по видеокартам, как ни странно, 650м на старом и GTX1060 на новом, вот тут разница в производительности в несколько раз, да

Ссылка на комментарий

core i5 3330 gtx 960 8gb 20 фпс при макс скорости сначала игры. очень неравномерное использование ядер, почти вся нагрузка ложится на одно из ядер, остальные почти не грузит.xpXd_N_HDF4.jpg

Ссылка на комментарий

Это беда любой глобальной игры.

Супремэ рулер 2020 ко 2-4 году игры и началу войн по скорост  проседает до безобразия

ГПС 3 примерно со 2  года начинает плавно тормозить. К 5ому году сутки длятся неимоверно долго. Начинаешь тихо выть при виде начала новой войны

даже в Цивилизации чем дальше в лес тем толще просчеты ходов. Хотя вроде как стран становится все меньше

 

Массив объектов увеличивается и требует все больших просчетов от процессора

 

разница в 20% между процессорам  не даст ничего. Вот между 1 ядром и 4 разница будет. В любом другом случае между топовым процессором и средним разница ничтожна.

Ссылка на комментарий

Nitromag
В 01.08.2017 в 20:51, Strangerr сказал:

И все таки не процессором единым...

2 ноутбука на старом Core i7-3630QM 2400 МГц*4 на новом Core i7-7700HQ 2800 Мгц *4  разница в производительности процессоров, если верить тестам около 20% Разница в производительности игры как бы не на порядок... На старом  тормоза уже в 41-42. на новом почти не заметно замедление скорости игры в 45.   

Уж сильно вы приукрасили товарищЧ! Если карта не перекрашена в Ваш цвет, АИ включен то тормоза гарантированы в 42-43 году  на любом процессоре, ибо более 1,5к дивизий, 300-500 авиачастей и около 100 флотилий постоянно двигаются, сражаются, восстанавливают мораль. Одновременно с этим считается снабжение, потери от его недостатка, бафы и дебафы войск (день, ночь, ландшафт), производство и строительство каждой страны, дефицит и профицит  снаряжений и техники на складах, бафы от технологий и вооружений (в дивизии из 100% винтовок 10% устаревшие мосины, 60% ППШ, 10% АК-47, 20% винтовки других стран  (по ленд лизу)), торговля, состояние строений и их ремонт после бомбёжки, прирост населения и военнообязанных  и т.д. и т.п. 

      Весь этот огромный поток информации ложится на одно ядро процессора, которому необходимо провести все расчёты, сопоставить данные и выдать на гора готовые результаты всех событий. И пока не будет многопоточности в игре - тормоза с убер великим кол-вом войск на карте будут неотъемлемой её частью.

Ваш  i7 в однопоточке не очень уж отличается от Е8400,  i5,  i3, серии FX от AMD и т.п. А уж  разница между 3630QM и 7700HQ вообще мизер.

Может Ваш ноутбук с 3630QM просто засрался всяким хламом и ели-ели справляется с виндой? 

Ссылка на комментарий

Artanis

Играл на проце 2.2 Гц, после ВОВ и накачки Африки немецкими дивизиями играть было невозможно. Поменял проц на 2.8 Гц, теперь можно хоть как-то проматывать время

Ссылка на комментарий

В 8/1/2017 в 21:51, Strangerr сказал:

И все таки не процессором единым...

2 ноутбука на старом Core i7-3630QM 2400 МГц*4 на новом Core i7-7700HQ 2800 Мгц *4  разница в производительности процессоров, если верить тестам около 20% Разница в производительности игры как бы не на порядок... На старом  тормоза уже в 41-42. на новом почти не заметно замедление скорости игры в 45.   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Разница на ядро - 22% (что понятно, поскольку оба процессора на мобильные устройства - с пониженным TDP). 

А теперь смотрим с Desktop
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
видно, что разница уже 41% на ядро. Но!
Для десктопа можно взять и память пошустрее (у меня например CL14 3200), и сам процессор еще разогнать дополнительно на 10-15% (в принципе, даже я могу это сделать, но поскольку я затачивал систему под бесшумную, то не буду). Итого можно достаточно просто (если позволяет кулер, материнка и память) сделать его производительнее на 60% продвинутой мобильной версии.

Дальше - в таких играх как стелларис огромное значение имеет не только память, но и кэш процессора.

Ссылка на комментарий

В 07.09.2017 в 19:05, Saby сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Разница на ядро - 22% (что понятно, поскольку оба процессора на мобильные устройства - с пониженным TDP). 

А теперь смотрим с Desktop
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
видно, что разница уже 41% на ядро. Но!
Для десктопа можно взять и память пошустрее (у меня например CL14 3200), и сам процессор еще разогнать дополнительно на 10-15% (в принципе, даже я могу это сделать, но поскольку я затачивал систему под бесшумную, то не буду). Итого можно достаточно просто (если позволяет кулер, материнка и память) сделать его производительнее на 60% продвинутой мобильной версии.

Дальше - в таких играх как стелларис огромное значение имеет не только память, но и кэш процессора.

 

Не подскажешь какой процессор можно купить за 20-25к, чтобы европа, хои и стелларис не лагали (ну или почти не лагали). Если в этот бюджет не укладывается, какой минимум необходим?

 

P.S. видно, что человек шарит. хотел в лс написать, но если даст ответ, вдруг кому-нибудь тоже понадобится.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2017 в 19:43, daymmie сказал:

Не подскажешь какой процессор можно купить за 20-25к, чтобы европа, хои и стелларис не лагали (ну или почти не лагали). Если в этот бюджет не укладывается, какой минимум необходим?

Поскольку как я писал выше игра не может в многоядерность, то нужна максимальная производительность на ядро:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю Core i3-7350K тебе вполне подойдет. Если накинешь охлаждение хорошее то еще и разгон в 5 ГГц можешь там взять.

Спойлер

Но лаги на поздних этапах во всех этих играх всё равно будут.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dalek сказал:

Поскольку как я писал выше игра не может в многоядерность, то нужна максимальная производительность на ядро:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю Core i3-7350K тебе вполне подойдет. Если накинешь охлаждение хорошее то еще и разгон в 5 ГГц можешь там взять.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Но лаги на поздних этапах во всех этих играх всё равно будут.

 

 

Спасибо, очень помог. Но как они могут делать игры, которые на любых системах тормозят? Во время разработки они в них не до конца играют что-ли? (;

Ссылка на комментарий

1 час назад, daymmie сказал:

Но как они могут делать игры, которые на любых системах тормозят? Во время разработки они в них не до конца играют что-ли?

Да нет, все они знают. Это сознательное решение. Просто движок задумки их масштаба не тянет и они не хотят или не могут его допилить до нужной кондиции вот и получается что получается.

Думаю, просто денег нет на это. Ну или еще какая-то проблема, что разработка новой версии движка пока не возможна.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Лагов не будет если закончить играть в 41-вом  

nd3rvOG.jpg

C4y-5ysUYAAJ7MB.jpg:large

Hide  
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Дейтерий сказал:
Лагов не будет если закончить играть в 41-вом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

ХЗ хз
Я довёл подобную партию до 59, и лагов особо не заметил до войны с япошками
Да и то особо небыло тормозов
У вас ещё много стран на карте
Когда их 10-12 о производительности даже не задумываешься ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37811

Лучшие авторы в этой теме

  • Zelchenko

    21

  • D13R

    9

  • domenik1

    8

  • Dalek

    8

  • Otshelnik

    7

  • lDETROYl

    6

  • GreaT_Di

    6

  • Artanis

    5

  • bytesurfer

    5

  • Ишпанец

    4

  • zx3

    3

  • Marokko

    3

  • Ravin

    3

  • onthebridge

    2

  • Strangerr

    2

  • Nitromag

    2

  • kalistor

    2

  • Kpow

    2

  • Онхас

    2

  • Viz

    2

  • Seven7

    2

  • Publius

    2

  • GBV

    2

  • DarkWolf__

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nitromag

Дома два компа: Комп №1 FX8320, 16 гиг оперативы ДДР3, HD 7970 Комп №2 AMD Athlon II X4, 6 гиг оперативы, HD 6670 Специально сегодня провел тест. Загружал на компах 2 сейва, один 1 дека

Zelchenko

Как раз-таки неполные дивизии и убивают игру. 10 дивизий по 1 батальону у Люксембурга - не предел идиотизма.

Zelchenko

Скажу Вам, как человек, игравший еще в первую Викторию - кроме ИИ нынешняя игра кажется воплощением очень многих смелых замыслов игроков. Так что не все потеряно. Правда, тогда у Вас уже будут как мин

domenik1

@lDETROYl Вообще ИИ и баланс в такой игре крайне сложная штука, даже по сравнению с eu4 и ck2, ИИ в хое гораздо сложнее реализовать. Нужно же ведь чтоб в историческом фокусе Германия не ломалась от та

Gorthauerr

Не факт. В HOI3 эти костыли так и не появились, до сих пор. Как были там лаги на поздних этапах из-за того что ИИ строит кучу дивизий (особенно миноры клепали кучу дешовых пехотных дивизий), так

D13R

Как раз таки это НЕадекватный выход, потому что это проворечит реальным критериям формирования дивизий, в частности: 1) человеческие ресурсы; 2) материальные ресурсы. Оба критерия в игре выполняются,

GBV

Шёл октябрь 44-го, ничего не предвещало беды, Третий рейх готовился окончательно установить новый порядок в Америке. Но тут внезапно началась гражданка в Болгарии и производительность игры упала в раз

Dalek

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...