outlander

Интерактивные исторические карты

42 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

outlander

Добрый день.
Меня зовут Павел, я программист. Я с детства люблю историю и некоторое время назад начал делать проект по созданию интерактивных исторических карт. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я хочу сделать большую интерактивную историческую карту мира в формате стратегической компьютерной игры. 

У электронного формата карт очень много преимуществ по сравнению с бумажным. Можно отобразить весь мир целиком, перемещаться по линии времени, приблизить-отдалить, включать-выключать слои с разными данными, отображать справку по клику и наведению. Такой карты ещё нет на русском языке (на английском есть, но с серьёзными недостатками - geacron.com, timemaps.com/history). 

Главная проблема, которую должен решить проект – демонстрация контекста событий. Книги и статьи, как правило, описывают в каком-то конкретном месте в конкретное время. Для того чтобы узнать что происходило рядом, нужно смотреть в другое место. Тут же будет видна вся картина мира с необходимой справочной информацией. 

Вот как это выглядит:

1475094046199623213.png

1475094052151594312.png

1475094060173763269.png

Поскольку большую карту сделать сложно, я решил вначале делать карты отдельных периодов, а потом склеить их в одну большую карту. А так же был сделан механизм, позволяющий любому желающему создавать свою карту или редактировать существующую. Несколько карт уже сделано, сейчас делаем карту про XIII век с временным шагов в 10 лет.
Проект открытый и некоммерческий, делаю в свободное от основной работы время, на энтузиазме. Я ищу единомышленников, желающих присоединится к созданию карт. Так же интересно мнение людей, увлекающихся историей, о подобном формате карт. Есть ли в этом потребность? Буду рад любым отзывам.

Изменено пользователем outlander
Вставил картинки

Поделиться сообщением

Закреплённое сообщение
BigMek
4 часа назад, outlander сказал: