Поиск и обсуждение модов - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и обсуждение модов

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Січовик сказал:

 

 

Давайте обмениваться впечатлениями по ходу их обыгрывания. Предлагаю всем: и тем, кто уже наигрался, и кто только пробует.

Согласен! Потом можем подытожить мнения и составить топ-3 самых интересных и играбельных модов для вики!

Ссылка на комментарий

Січовик
17 минут назад, Vardas сказал:

Согласен! Потом можем подытожить мнения и составить топ-3 самых интересных и играбельных модов для вики!

 

В принципе, оно уже тут писано-переписано, играно-переиграно, рыться только надо по форуму без устали. Но, естественно, собственные впечатления самые правдивые. Будем играть!

Ссылка на комментарий

Andreukop

Ну поскольку Хартс оф Айрон 4 вышел недавно, ещё долговато ждать Вику 3.

Ссылка на комментарий

Січовик
В 08.09.2016 at 3:04 PM, Vardas сказал:

Согласен! Потом можем подытожить мнения и составить топ-3 самых интересных и играбельных модов для вики!

 

Как там Ваши впечатления от Евроконцерта?

 

4 минуты назад, Andreukop сказал:

Ну поскольку Хартс оф Айрон 4 вышел недавно, ещё долговато ждать Вику 3.

 

Ничего, нам есть чем заняться :)

Ссылка на комментарий

Andreukop
Только что, Січовик сказал:

 

Как там Ваши впечатления от Евроконцерта?

 

 

Ничего, нам есть чем заняться :)

Моды уже бесят, играть нема во шо, так и сидим и делаем Русск.Византию

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Andreukop сказал:

Моды уже бесят, играть нема во шо...

 

А какие моды к Вике 2 вы уже перепробовали?

Ссылка на комментарий

Andreukop
Только что, Січовик сказал:

 

А какие моды к Вике 2 вы уже перепробовали?

Химик,модификации в стиме(хартс оф даркнесс), моыд.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Andreukop сказал:

Химик

 

1 минуту назад, Andreukop сказал:

моыд.

 

Че-то незнакомые названия :)

Ссылка на комментарий

Andreukop
Только что, Січовик сказал:

 

 

Че-то незнакомые названия :)

Химик мод*

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Andreukop сказал:

Химик мод*

 

Просто не вижу его тут в разделе моддинга. Вы брали его в STEAM?

Ссылка на комментарий

Filosof03
В 27.10.2016 at 20:55, skelet сказал:

Одинаковые темы объединены про Викторию 3

это тема не про Викторию3, а про моды к Виктории2, про Викторию3 тут только самый первый пост

Ссылка на комментарий

Очень долго не играл в Викторию и сейчас когда все новинки парадоксов начали приедаться решил снова окунуться,но в силу унылости ванилы прошу подсказать,какой глобальный мод на Вику сейчас топовый(не обязательно на русском). Понимаю что вопрос глуповат и можно порассуждать про вкусовщину и прочее,да и наверное немного не в том разделе задаю,но тем не менее хочется хотя бы представить на чем сосредоточить внимание,так как пробовать все подряд уж очень долгий процесс.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
2 часа назад, afe643 сказал:

Очень долго не играл в Викторию и сейчас когда все новинки парадоксов начали приедаться решил снова окунуться,но в силу унылости ванилы прошу подсказать,какой глобальный мод на Вику сейчас топовый(не обязательно на русском). Понимаю что вопрос глуповат и можно порассуждать про вкусовщину и прочее,да и наверное немного не в том разделе задаю,но тем не менее хочется хотя бы представить на чем сосредоточить внимание,так как пробовать все подряд уж очень долгий процесс.

Для нормальных людей: PDM, HPM, DoD

Для русских: Сhronology, Concert of Europe

Для мультиплеера: AMP

Ссылка на комментарий

Большинство модов, насколько мне известно, находятся в анабиозе. Хронолоджи затрагивает много игровых аспектов и вполне стабилен, но автор пропал, и развития мода (и диалога с его создателем) практически нет. Из относительно живых модов есть Concert of Europe (автор вроде регулярно отписывается в теме мода) и Historical Project Mod (последнее обновление 25 июля).



 

Алсо, кто-нибудь слышал о модах для Вики, которые изменяют боёвку и управление войсками? 


 

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

inferno★hime
29 минут назад, FDA сказал:

Алсо, кто-нибудь слышал о модах для Вики, которые изменяют боёвку и управление войсками?

В каком смысле боевка и управление войсками? Это хардкод и не меняется, можно только существующие переменные менять.

Боевка сильно изменена в AMP, но суть все равно та же: выделить войска рамочкой и послать в бой. Как в принципе и в любом синглплеере от парадоксов.

Если бы был нормальный АИ то и убогая ванильная боевка хорошо бы зашла.

На первые несколько игр.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, inferno-chan сказал:

В каком смысле боевка и управление войсками? Это хардкод и не меняется, можно только существующие переменные менять.

Боевка сильно изменена в AMP, но суть все равно та же: выделить войска рамочкой и послать в бой. Как в принципе и в любом синглплеере от парадоксов.

Если бы был нормальный АИ то и убогая ванильная боевка хорошо бы зашла.

На первые несколько игр.

 

 

 

Если конкретно — интересует формирование и управление подразделениями (хочется создавать и управлять чем-то вроде дивизий из HoI 3), снабжение, искуственный интеллект. Если это не изменить, то жаль, конечно. Просто побегушки солдат-переростков друг за другом по 4 провинциям безо всякой логистики, тактики, стратегии и логики смертельно надоели. Такая вот ложка дёгтя в бочке отличного, в общем-то, мёда :) В том же Hearts of Iron боёвка более-менее выглядит как реальные боевые действия.

Мультиплеером, к сожалению, не интересуюсь.
 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1 минуту назад, FDA сказал:

Если конкретно — интересует формирование и управление подразделениями (хочется создавать и управлять чем-то вроде дивизий из HoI 3), снабжение, искуственный интеллект. Если это не изменить, то жаль, конечно. Просто побегушки солдат-переростков друг за другом по 4 провинциям безо всякой логистики, тактики, стратегии и логики смертельно надоели. Такая вот ложка дёгтя в бочке отличного, в общем-то, мёда :) В том же Hearts of Iron боёвка более-менее выглядит как реальные боевые действия.

Да это моя мечта: скрестить хои и вику. Они это кстати и попытались сделать в East vs West, но проект забросили.

Вообще у меня были идеи сделать бригады по 1к и специализировать их как в хои, но проблема в том, что они дохнут. Просто берут и исчезают. И это дикий гемор их пополнять.

Снабжение это вообще аут, можно закинуть за германию сотку бригад к пиндосам и они там будут пополняться наотличненько будучи заблокированными флотом.

 

Короче говоря, парадоксы сделали вику чисто экономической игрой с хреново сделанной экономикой и практически никак не сделанной военкой. Такое мнение.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, inferno-chan сказал:

Да это моя мечта: скрестить хои и вику.

И моя. Надеюсь, Парадоксы придумают что-нибудь в будущем.

6 минут назад, inferno-chan сказал:

Они это кстати и попытались сделать в East vs West, но проект забросили.

Да, жалко, конечно, до безумия, но увы.

7 минут назад, inferno-chan сказал:

Короче говоря, парадоксы сделали вику чисто экономической игрой с хреново сделанной экономикой и практически никак не сделанной военкой. Такое мнение.

В общем, да. Ну и на демографию с политикой бывает интересно понаблюдать.


 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за дерзость. Конечно, военка жуть, но позвольте поразмышлять над костылями. Во-первых, процент скорости пополнения на чужой/оккупированной/своей вроде как 0%/100%/200% соответственно - это хардкод или где-то в defines есть строка? Во-вторых,

7 часов назад, inferno-chan сказал:

Снабжение это вообще аут, можно закинуть за германию сотку бригад к пиндосам и они там будут пополняться наотличненько будучи заблокированными флотом.

если они вообще блокированы на оккупированной территории, то это увеличивает war exhaustion  - можно было бы наверно его полностью снарядить под блокировку пополнения войск, выставляя все остальные "прелести" истощения войной событиями с активацией временем при достигнутом истощении и только ими.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 минуты назад, Hafltry сказал:

Конечно, военка жуть, но позвольте поразмышлять над костылями. Во-первых, процент скорости пополнения на чужой/оккупированной/своей вроде как 0%/100%/200% соответственно

Проценты не те но посыл верен. На чужих провинциях не 0.

3 минуты назад, Hafltry сказал:

это хардкод или где-то в defines есть строка?

Хардкод

4 минуты назад, Hafltry сказал:

если они вообще блокированы на оккупированной территории, то это увеличивает war exhaustion

Совершенно не увеличивает.

5 минут назад, Hafltry сказал:

можно было бы наверно его полностью снарядить под блокировку пополнения войск, выставляя все остальные "прелести" истощения войной событиями с активацией временем при достигнутом истощении и только ими.

Не прокатит, потому что усталость -- это глобальный модификатор, а речь идет о какой-то части войск.

То есть можно конечно прикрутить триггер чтобы при 100 ВУ пополнения резались в 0, но резаться они будут вообще для всех армий, а не только для целевых.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44316

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • inferno★hime

    16

  • Aurelius36

    15

  • kotakbas

    11

  • danil_vkpb_1975

    9

  • Vardas

    8

  • Колонизатор

    8

  • Ex-doter

    7

  • Hafltry

    5

  • ozzy969

    5

  • Effsus

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • Andreukop

    4

  • EJhosh

    4

  • Holst

    3

  • FDA

    3

  • Zelchenko

    3

  • Dimitry_V

    3

  • Дай-Сечен

    3

  • МСГ

    2

  • Fon Kott

    2

  • marcver77

    2

  • Kakaiser

    2

  • Zephyrus

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

inferno★hime

Для нормальных людей: PDM, HPM, DoD Для русских: Сhronology, Concert of Europe Для мультиплеера: AMP

inferno★hime

Да это моя мечта: скрестить хои и вику. Они это кстати и попытались сделать в East vs West, но проект забросили. Вообще у меня были идеи сделать бригады по 1к и специализировать их как в хои, но

СУЛАРИУС

Aurelius36

Вот начиналась работа над подобным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А вот готовые надо перебирать, многие проекты забросили 

Aurelius36

@danil_vkpb_1975 почему не спросить в разделе по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?   

danil_vkpb_1975

спасибо большое! _________ добавлено 1 минуту спустя впредь буду писать в нужном разделе, извиняюсь.

Aurelius36

Это главная беда, сферы неправильно работают в игре. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод с изменённой экономикой.  

inferno★hime

В каком смысле боевка и управление войсками? Это хардкод и не меняется, можно только существующие переменные менять. Боевка сильно изменена в AMP, но суть все равно та же: выделить войска рамочко

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...