Этики империй и игроки - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Этики империй и игроки

Ваш выбор принципов  

196 голосов

  1. 1. Первичная этика (наиболее предпочтительная)

    • Индивидуализм
    • Коллективизм
    • Материализм
    • Спиритуализм
    • Миллитаризм
    • Пацифизм
    • Ксенофилия
    • Ксенофобия
  2. 2. Вторичная этика

    • Индивидуализм
    • Коллективизм
    • Материализм
    • Спиритуализм
    • Миллитаризм
    • Пацифизм
    • Ксенофилия
    • Ксенофобия


Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Собственно, у многих игроков давно сложились свои предпочтения в этиках.

Хотелось бы узнать, кого тут больше: свободных индивидуалистов или тоталитарных коллективистов, беспринципных материалистов или одухотворенных спиритуалистов?

 

Желательно свои предпочтения аргументировать.

 

 

ЗЫ

Так же в теме приветствуется обсуждение достоинств и недостатков этих игровых принципов.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ксено-фобов/филов потеряли

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
10 минут назад, Elest сказал:

ксено-фобов/филов потеряли

Спб, подправил

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Играю за ксенофобов - фанатичных милитаристов, с абсолютной монархией. 

Ссылка на комментарий

Ну, если начать по порядку. Материализм мне прельщает чисто из-за личного мировоззрения, но в игре бонусы у него такие себе. Если бы не ПОПы вырабатывали проценты науки, а исследования ускорялись, это бы еще куда ни шло. Уникальное здание откровенно плохое, остальные варианты лучше.

Индивидуализм замечателен, благодаря бонусам к энергии, в том числе благодаря зданию, является самым удачным для империи с роботами (а не материализм, что забавно), бонусы к "толерантности" к законам и привлекательности для пришельцев просто отлично комбинируются с ксенофильской этикой. Еще и здание на счастье есть.

Ксенофилия дает хороший буст к отношениям с другими государствами и снижает ксенофобию у народа, что, как я уже говорил, создано для бонуса индивидуализма на миграцию иностранцев. Здание снижает ксенофобию еще сильнее, попутно даруя привлекательность для миграции и счастье. Получается дикая комбинация из этих двух этик - на только что колонизированную планету слетаются мигранты с соседних государств, за одну миграцию заселяя половину планеты. Здания не дают никому загрустить, а если кто и приуныл, то сразу собирает манатки и сваливает к соседу, оставляя игрока без оппозиции. Единственный минус - ИИ секторов не умеет строить здания на счастье, и при этом сам не дает построить их лично игроку. Приходится тратить влияние на выход системы из сектора, чтобы построить все самому, затем обратно отдать. Из-за этого есть несколько фракций на независимость секторов, набирающих силу со скоростью 25% за сто лет, в которых сидят пять ПОПов. Раздражает немного, но и хрен бы с ним. С такими этиками единственная форма правления - непрямая демократия, что печально. Ну, зато со всеми бонусами от технологий и демократии можно будет нанимать лидеров сразу пятого уровня.

Ксенофобия и коллективизм не понравились эстетически. Не кажется империя населенной живыми существами, когда такая "мертвая" стабильность - никто не мигрирует, никто не бастует, все с одними этиками. Бр-р, будто зомби. Впрочем, они и есть, лол.

Милитаризм хорош только первого уровня ради того, чтобы экономика не проседала из-за войны. Апнутый ничего особо не дает, чтобы лишнее очко на него тратить. Пацифизм не нравится из-за дикого недовольства войной - я, конечно, все понимаю, но в данный момент в игре нечем заняться в мирное время. Поэтому хотя бы с падшими я воевать буду.

Спиритуализм из-за того же личного мировоззрения не пробовал, но его в любом случае надо использовать в связке с ксенофобией или коллективизмом, кои я не люблю.

Ссылка на комментарий

 Как посоветуете проголосовать если я не любитель крайностей и чаще использую 3 этики? :) 

Конкретно недавно отыграл за слабых, но обаятельных и гибких лисичек-пацифистов-спиритуалистов-ксенофилов.

Тактика с миграцией как у выше писавшего @Elest'a, но отсутствие индивидуализма компенсировал зданием на привлекательность и иногда удешевленными планетарными указами на неё же. Фракция на 12 планет была только одна: у 4 инопланетян-попов в секторе сменилась этика, но благодаря пацифизму ничего не предпринял и просто забыл про них выведя планету из сектора, воткнув туда мавзолей и вернув в сектор. 

Из плюсов: в федерации пацифистов-ксенофилов никто не лез в драку в самый неподходящий момент, но когда я решал вести освободительные воины за пацифизм все единогласно  соглашались (воины кончались протекторатом/вассалитетом/приглашением в федерацию освобожденного с нашими же этиками). Все попы 

1 час назад, Elest сказал:

никто не бастует, все с одними этиками.

но не зомби :) а свободно мигрируют по всей федерации и внутри империи/республики (переключался с плутократии которая бустила старт за счет дешевых станций на спирит. монархию чтобы на малопригодной для титульников планете не начался этический бардак; а после в пацифизм на + к количеству систем под прямым контролем и обратно на корпоратократию когда руками развил колонии и слил их в сектора. Оставил себе ядро из 8 планет (были системы с несколькими пригодными), воевал числом ибо ресурсов хватало, науку двигал счастливыми учеными и науч. договорами (хоть и не очень выгодными, но обмен-то с союзниками-пацифистами, так что ничего страшного). Все счастливы. Хотя быть может это был всего лишь удачный старт с соседом-пацифистом и соседом-ксенофилом.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
40 минут назад, Seven7 сказал:

 Как посоветуете проголосовать если я не любитель крайностей и чаще использую 3 этики? :) 

Если задаваться в опросе 3 этиками - то чересчур размытыми результаты опроса получаться, имхо.

Так, что выбирай из двух, какие самые тебе близкие :023: 

Ссылка на комментарий

Brenn
2 часа назад, Seven7 сказал:

Хотя быть может это был всего лишь удачный старт с соседом-пацифистом и соседом-ксенофилом.

 

Так и есть. Попался бы ксенофоб-милитарист мало бы не показалось. ИИ кстати в Стелларисе не сказать, чтобы тупой в плане нападения на игрока в неподходящий для последнего момент)

Ссылка на комментарий

Фан спиритуалист + милитарист. Всегда воюем, захваченные ксеносы предельно счастливы не бунтуют, пьют чай, слушаются правителя, и ходят в нашу церковь. Параллельно колонизируем планеты, быстро там размножаемся. При сильной угрозе в лейте меняем правительство на военное и побеждаем.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
6 часов назад, Elest сказал:

на только что колонизированную планету слетаются мигранты с соседних государств, за одну миграцию заселяя половину планеты.

Играю за фан-индивидуалистов-материалистов, есть такое дело, при колонизации планеты прут мигранты толпами.

Вот давече колонизировал андроидом небольшую арктическую планетку на 10 клеток, исключительно для поднятия лимита флота. Так за пару лет набилось мигрантов под завязку, причем у них, даже такими, для кого арктика - не родной мир.

Ссылка на комментарий

Опишу несколько логичных связок (которыми я пробовал играть) с взаимодополняющими бонусами (расположено по возрастанию крутости). Есть и другие связки, но они либо слишком слабы и неинтересны для игры, либо не имеют какой-то идеи, логического обоснования (например, фан. ксенофобия и пацифизм), либо это связки из трёх не-фанатичных этик, а такими я просто не играю.

5) Фанатичная ксенофобия + милитаризм (либо спиритуализм), военная диктатура (божемандат). Казалось бы, мега-круто: тут вам и бесплатное влияние от кучи ривалов, и бонусы к войне (дивергенции этик), и мерзких ксеносов можно вырезать и вообще. Но на практике играть так крайне сложно, ведь ты в галактике изгой, всех ненавидишь, всеми ненавидим, о дипломатии вообще забудь. Общая оценка: только для фана или ролеплея.

Это была единственная связка, где есть ксенофобия (причины, почему она плоха, описал).
4) Фанатичный пацифизм + спиритуализм, форма правления - теократическая республика. Мы имеем кучу счастья, быстрый рост населения и уменьшенную смену принципов, однако любая война и у нас -30% к счастью. А без войны в Стелларисе ну просто вообще никак, особенно в МП. Обычно при игре с такими принципами к концу игры начинаешь жалеть, что у тебя есть пацифизм (т. к. ближе к концу мы и так имеем кучу счастья от технологий). Неприятные ограничения на политику государства (слабые бомбардировки, только войны на освобождение, нельзя проникать в докосмические цивилизации и т. д.). Общая оценка: 4/10.

3) Фанатичный милитаризм + коллективизм, хунта или диктатура. В отличии от первой связки, здесь, помимо бонусов к войне, можно порабощать даже своих, не имея при этом минусов к дипломатии (и в целом коллективизм предпочтительней ксенофобии всегда: эффекты в гос. политике те же, а минусов меньше). Обычно в билд с коллективизмом берется трейт "конформисты" по понятным причинам. В целом большой буст по развитию за счет рабства с самого начала игры (а не до первых захваченных ксеносов). Минусы - нет плюсов к дипломатии, слабые уникальные техи/здания у милитаристов. Общая оценка: 6/10.

2) Фанатичный спиритуализм + коллективизм, ФП - абсолютная "классическая" монархия. Куча ресурсов от рабства, ПОПы мало едят и быстро растут, псионики, есть всякая уникальная спиритуалистическая фигня для счастья, нет нужды брать конформистов и вообще все круто. Минусы - нет плюсов к дипломатии (но нафига, потенциал у такого билда такой, что в одного можно авлить пол-галактики). 10/10.

1) Фанатичная ксенофилия + индивидуализм, ФП - непрямая демократия (но на начале игры лучше будет олигархия). Ксенофилия божественно крута. Тут вам и мигрирующие с других империй ксеносы, увеличивающие в разы ваше население; и дипломатия, позволяющая строить любые соглашения, даже если вы слабый и никчемный; и куча мега-крутых уникальных плюшек индивидуализма; и ослабленное влияние на счастье от политик гос-ва (что ОЧЕНЬ актуально, когда к вам мигрируют ксеносы из других империй с другими этиками); и бонусы к деньгам. Нет геноцида и рабства, но они тут просто не нужны. 11/10, правда в МП будет предпочтительней прошлый билд.

Материализма нет, т. к. уникальные ФП слабее спиритуалистических, бонус к исследованиям - полный шлак и не сочетается ни с чем.

В целом по этикам: материализм - 3/10, ксенофобия - 3/10, пацифизм - 4/10, милитаризм - 7/10, спиритуализм - 9/10, коллективизм/индивидуализм/ксенофилия - 10/10. 

Изменено пользователем Kromos
Ошибки случаются
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Играю за фан-индивидуалистов-материалистов, есть такое дело, при колонизации планеты прут мигранты толпами.

Вот давече колонизировал андроидом небольшую арктическую планетку на 10 клеток, исключительно для поднятия лимита флота. Так за пару лет набилось мигрантов под завязку, причем у них, даже такими, для кого арктика - не родной мир.

К индивидуалистам обожают мигрировать все кому не лень.

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Brenn сказал:

 

Так и есть. Попался бы ксенофоб-милитарист мало бы не показалось. ИИ кстати в Стелларисе не сказать, чтобы тупой в плане нападения на игрока в неподходящий для последнего момент)

Вообще то если взять ксенофила да еще и трейт расе обаятельный (который дает бонус к дип.отношению со всеми), то на старте всегда можно найти достаточно друзей в оборонительный союз чтобы даже ксенофоб-милитарист стартующий с 3-мя планетами ("развитая цивилизация") и с форой по техам не был угрозой.

 

Мало того , одно из неназванных преимуществ ксенофила - индивидуалиста - ускоренная экспансия без роста штрафа "угроза" соседей. Потому что воевать мы будем только по КД "освобождение", которое требует меньше варскора, а все освобождённые будут тоже ксенофилами - индивидуалистами з заоблачными бонусами к отношениям и сразу же становиться вассалами, которых мы при потребности интегрируем, не получив штрафов ни на ПОП-ов и их добычу и счастье ни на отношения с соседями за агрессию/экспансию.  Также появится возможность разжиться протекторатами которые некисло бустят прирост драгоценного влияния.По сравнению с ранее мной предпочитаемой стратегией поработителей  намного приятнее - не формируется коалиций против тебя , нет проблем с долгим перевариванием  и переподготовкой, перезаселением , перестройкой захваченных планет - сразу профит приносят без лишнего микроменджмента.

 

Но самый главный бонус для меня - можно класть жирнейший болт на разброс этик и на этики твоих попов, что в ином случае вызывает тонны геморроя и микроменеджмента и ресурсов для поддержания счастья, эффективности труда и подавления фракций  с большой империей.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Pleriquenarius

Вообще, с этой системой в игре сплошной гемор.
Она мне кажется неудобной и вредной. Ладно бы еще реализовали нормально - но как-то Парадоксы не очень все продумали. На баланс положен большущий такой болт, размером с крупную эллиптическую галактику.
Баланс отсутствует в самих этиках (а еще дико бесит коллективизм, дающий невозможность демократии и бонус к рабству - лолшто?), так и в формах правления. Скажем, авторитарные-олигархические формы просто тащат по сравнению с демократиями - прирост опыта лидеров и планетки в основной сектор - приятно, но слабо в сравнении с бафами на повышенную выработку ресурсов, постройки крупных кораблей и проч.
Короче, дурацкая система, неприятный осадок, появившийся после того, как я ее вкурил, остается до сих пор. Бомбит.

Из-за принципов апаю фанат. материализм в связке либо с милитаризмом, либо с ксенофилией.

Ссылка на комментарий

А я фанатичную этику решил не брать. Поставил сразу три: милитаризм коллективизм и материализм.

Ссылка на комментарий

couple_of_foxes

Я 3 беру, но скорее больше для отыгрыша, например связку милитаризм-коллективизм-материализм , а-ля СССР или же ксенофобию-спиритуализм-милитаризм, злобные фанатики и тд

Ссылка на комментарий

Римский гусь

Не беру только индивидуализм, потому что чисто человечески противно.

Интересная была игра за разумных бабочек коллективизм-пацифизм-ксенофилия (правда потом убили).

Ссылка на комментарий

В каждой партии беру обязательно коллективистов не фанатичных (хоть базовые плюшки и не нужны по сути). Без этой этики невозможно построить стабильное государство. С одной стороны обеспечивается единство, иначе на половине планет этики начинают гулять как попало уже в мид гейм. С другой стороны только данная этика позволяет делать геноцид любого ПОПа при необходимости.

 

Остальные этики уже ситуационно. Обычно фанатичный спиритуалист/материалист. Реже спиритуалист/материалист + милитарист.

Ссылка на комментарий

Я жду следующее DLC и хочу, Вам, уважаемые, задать вопрос. Я хочу отыграть миролюбивую нацию ксеноморфов, которые любят всех окружающих в прямом смысле этого слова. Они любят всех через поедание, выражая тем самым уважение к другим цивилизациям. Мне кажется, что это крайняя форма ксенофилии, но игра меня в этом, видимо, не поддержит и придется отыгрывать фанатичных ксенофобов? Но тогда теряется смысл изюминки моих миролюбивых обжорчиков, как мне быть?

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

FocusDeath
17 часов назад, hvas2n сказал:

Я жду следующее DLC и хочу, Вам, уважаемые, задать вопрос. Я хочу отыграть миролюбивую нацию ксеноморфов, которые любят всех окружающих в прямом смысле этого слова. Они любят всех через поедание, выражая тем самым уважение к другим цивилизациям. Мне кажется, что это крайняя форма ксенофилии, но игра меня в этом, видимо, не поддержит и придется отыгрывать фанатичных ксенофобов? Но тогда теряется смысл изюминки моих миролюбивых обжорчиков, как мне быть?

Ты и сейчас можешь играть фанатичными ксенофилами коллективистами, никаких проблем же. Выражаешь уважение к другим цивилизациям позволяя им работать на свою великую империю. Потом просто будешь делать рабов для еды, и всё. Осталось только название придумать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25739

Лучшие авторы в этой теме

  • Teftelko

    15

  • Pasha223

    5

  • Zheleznyak

    4

  • Gnyll

    4

  • asir90

    4

  • FocusDeath

    3

  • Elest

    3

  • commiethebeastie

    3

  • Flamme

    3

  • Patik

    3

  • Detech

    2

  • eltoron

    1

  • Араил

    1

  • couple_of_foxes

    1

  • DarkWolf

    1

  • Kromos

    1

  • Pleriquenarius

    1

  • Римский гусь

    1

  • Mirny

    1

  • Publius

    1

  • Zugr

    1

  • Вольфрекс

    1

  • Ящик

    1

  • svatomir

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kromos

Опишу несколько логичных связок (которыми я пробовал играть) с взаимодополняющими бонусами (расположено по возрастанию крутости). Есть и другие связки, но они либо слишком слабы и неинтересны для игры

Elest

Ну, если начать по порядку. Материализм мне прельщает чисто из-за личного мировоззрения, но в игре бонусы у него такие себе. Если бы не ПОПы вырабатывали проценты науки, а исследования ускорялись, это

Араил

Вообще то если взять ксенофила да еще и трейт расе обаятельный (который дает бонус к дип.отношению со всеми), то на старте всегда можно найти достаточно друзей в оборонительный союз чтобы даже ксенофо

Seven7

Как посоветуете проголосовать если я не любитель крайностей и чаще использую 3 этики?   Конкретно недавно отыграл за слабых, но обаятельных и гибких лисичек-пацифистов-спиритуалистов-ксенофилов.

commiethebeastie

Фи, ерунда. У синтетиков +20% практически ко всему, так еще начинает флот очень быстро расти из-за того что они могут на любой камень заселиться. Единственное геморрой с ручным размножением.

Kenny92

Играю за ксенофобов - фанатичных милитаристов, с абсолютной монархией. 

Римский гусь

Не беру только индивидуализм, потому что чисто человечески противно. Интересная была игра за разумных бабочек коллективизм-пацифизм-ксенофилия (правда потом убили).

Elest

ксено-фобов/филов потеряли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...