Подача идей, развитие проекта. Лига "Диванные войска". - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Подача идей, развитие проекта. Лига "Диванные войска".

Выберите пожалуйста наиболее приемлемые варианты развития лиги по конкретным техническим вопросам.  

16 голосов

  1. 1. Как вам новая идея?

    • Хорошая идея, её стоит развивать.
    • Нейтрально отношусь к ней, посмотрим что получится.
    • Идея плоха, попытка развить её - пустая трата времени.
  2. 2. Разрешить ли по правилам дебаты с очень острой, колкой критикой?

    • Да, плюрализм мнений важен.
    • Нет, давайте обойдёмся без этого.
  3. 3. К чему лучше делать привязку выборов на форуме?

    • К сеансам игры.
    • К игровому времени.
  4. 4. Стоит ли двух игроков сажать на одну страну, то есть действующую власть и оппозицию?

    • Да, один управляет страной, другой - наблюдает и записывает.
    • Нет, нужно придумать что-то другое.
  5. 5. Надо ли привязывать "избирателей" к конкретным странам?

    • Да, конечно, дабы избежать намеренного слива какой-то страны из симпатий к её потенциальному врагу.
    • Нет, пусть все голосуют за всех.


Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

2cb754ad052c.jpg

(Типа символ лиги, не думаю что сильно подходит, в будущем может сменится)

 

В общем всем привет. Хочу создать новую лигу, которая я скажу сразу, будет сильно отличаться от других. По сути это будет совсем не то, что мы сегодня наблюдаем в разделе сетевой игры по игре Виктория 2. Сейчас пока на данном этапе эта новая идея будет полностью реализована позже, а сейчас это будет "наброском". Идея состоит в том, чтобы игроки, играющие за какую-либо страну думали о своей власти. То есть я хочу здесь соединить воедино например то, что присутствует в игре "Geo-Political Simulator" с механикой Виктории.  Почему я так назвал лигу? - Давайте воплотим ваши диванные политические фантазии, выливающиеся в комментариях всяких интернет площадок, типа "ВКонтакте" или YouTube в сетевой игре в Виктории 2. Вполне возможно, что название в будущем сменится на что-то более подходящее из предложенного участниками Стратегиума.

Примерно это должно выглядеть так:

Вы садитесь за страну, в которой например "демократический" режим, то есть форма правления предусматривающая выборы. В игре вставлены выборы, но они даже близко не могут приблизиться к уровню политической симуляции в игре "GPS". Таким образом, выборы будут проводиться на форуме, а если точнее - здесь же, на Стратегиуме. Каким образом это будет происходить, более подробно и в деталях - пишу дальше. Предполагается сделать выборы каждые 8 лет, а не 4 года, как в оригинале и ИРЛ разумеется, для нашего удобства. Если в стране абсолютная монархия, то выборы соответственно не проводятся и вы за свою власть в стране можете не боятся. Таким образом на любую страну должно быть, как минимум два человека, чтобы один был всегда в оппозиции. Да, тяжеловато будет находиться в оппозиции в диктаторских странах, но всё же реально и в будущем как раз это тоже надо будет получше продумать, механизм революций и гражданских войн, путём вмешательства в ход игры правкой сэйва с учётом информации с форума. Тобишь вся политическая жизнь будет происходить на форуме, а реализовываться все тексты, предвыборные обещания и прочее должны будут уже в игре и неважно каким путём - даже путём смены партии, то есть партии в игре не будут иметь привязку к партии игрока на форуме, скажем так. После каждой игры должен быть обязательно ААР, с полным отчётом от каждого игрока по стране (это будет в его же интересах), получается что оппозиционер должен во всех красках описать несостоятельность текущей власти, а она же в свою очередь должна опровергнуть обвинения и доказать обратное. На форуме при помощи опросов будут происходить выборы в разных странах, то есть участники форума, читая ААРы(отчёты) будут делать соответствующие выводы. При этом в самой лиге должен быть один сторонний наблюдатель, временный куратор лиги, который будет подавать читателям ААРов независимые данные, от незаинтересованного третьего лица, а так же следить за соблюдением правил. Правила ещё только предстоит составить общими усилиями участников форума. В ААРах так же должны быть и так сказать "предвыборные обещания". Но это всё ещё так сказать не до конца утверждено и вполне возможно привязать выборы не к игровому времени, а к реальному, путём привязки их конкретно к сеансам. То есть например каждый сеанс длится (официально скажем так) 3 часа и по истечению сеанса, промежуток между прошедшим и следующими сеансами будет являться временем активности на форуме, где будут происходить политические дебаты, отчёты от власти и оппозиции и соответственно выборы. Такая новая интересная система в лиге приведёт к тому, что человек не будет стараться "похерить" страну, иначе его просто не выберут, так как читателям ААРа навряд ли будет интересно смотреть как очередной деградант сливает страну по собственной инициативе. Это привнесёт в игру просто огромный динамизм, ведь политическая составляющая - союзы, войны, хозяйственная система страны и так далее, в общем внутре и внешнеполитический курсы будут резко менять свои направления при смене власти. Предполагается игра двух людей одновременно за одну страну, при этом второму игроку, находящемуся в данный момент в оппозиции разрешено быть лишь наблюдателем в данной ситуации. Он имеет возможность пропустить данную сессию, но у него тогда не будет материала для разоблачения текущей власти, либо он будет опираться лишь на материалы других игроков, составивших свои отчёты по действующей власти другой страны. Самим игрокам, участвующим в игре не возбраняется участвовать в голосованиях, так как во-первых невозможно проследить участвовали они в них или нет, а во-вторых в любом случае они отдадут голос за себя. Я думаю что идею можно развить и сделать даже что-то ещё более захватывающее и интересное, я думаю что это очень расширит возможности сетевой игры, вполне даже возможно, что и аудиторию тоже. Я вставил сюда первые из опросников, для того, чтобы узнать предпочтения участников форума и как они видят будущее это идеи - какие решения из выбранных будут лучше. Я знаю, что здесь аудитория слишком узкая и в основном здесь активничают орлы из лиги Атсов. Про них хочу написать отдельно, зная об их уровне общения с другими людьми - убедительно прошу вас здесь проявлять уважение к другим участникам Стратегиума и хочу так же здесь заявить, что по возможности буду завлекать сюда людей со стороны, так как не думаю, что те, кто здесь играет в разных лигах заинтересуются этим проектом, поэтому я буду использоваться это лишь как площадку для этой идеи, а людей буду стараться зазывать из других мест, так как я уже осведомлён об отношении "местных" ко мне и к друг другу в частности. Портить себе неказённые нервы в общении с особо одарёнными вроде мистера Грэйва я не собираюсь. Среди участников Атсов достаточно адекватных людей, я их понимаю - у них выбора особо такого и не было, альтернативы этой лиги нет и не предвидится, поэтому те, кому они нравятся сидят там, а те кому нравится Сибрез сидят соответственно там, поэтому прошу тех, кто относится конкретно лично ко мне с неприязнью сюда не лезли, не надо отпугивать других людей своим безобразным поведением. С этой частью, кажется, разобрались - едем дальше.

 

fcec4d653b25.jpg

(Под что вроде как заточена основная фишка лиги)

 

Основы для правил:

Для будущих, ещё не разработанных правил совершенно определённо должна быть основа, основа основ - это то, что в той или иной форме там обязательно должно быть. Итак, перечислим их:

1) Никаких завуалированных личных оскорблений;

2) Запрещены будут любого вида эксплоиты, возможно решаться будет за счёт изменения игры;

3) На выборах абсолютно запрещено будет апеллирование личными характеристиками оппонента ИРЛ, а так же с применением оскорблений;

4) Запрещено будет отступать армиям из окружения, а так же высаживать десант в то время как в водной провинции будет идти морской бой;

5) Категорически запрещено игрокам, находящимся в статусе наблюдателя в оппозиции трогать бюджет, производство, войска, технологии, флот, торговлю, решения, выборы, ивенты, очки подавления и национальные приоритеты, а так же всё, что каким-либо образом влияет на положение дел в стране. Разрешено лишь открывать владки для получения информации.

Вот в общем-то пять основных правил, которые обязательно должны быть в том или ином виде в конечных правилах лиги. Возможно даже само название лиги сменится, поживём - увидим.

 

Новые идеи, добавленные позже(авторство в скобках):

1) Иностранные интервенции с целью смены режима(MoneyMaker25). Добавить КБ на смену режима идентичный тому, что в вашей стране. При этом вы приводите к власти человека из оппозиции на выбор. Может быть вы до этого связались с одним из оппозиционеров и договорились о том, что он будет проводить например про-британскую внешнюю и внутреннюю политику если действующая британская власть совершит интервенцию в его страну и приведёт его к власти путём смены режима. Возможно даже например посадить "марионетку", то есть найти человека со стороны, чтобы посадить его на марионеточную страну, при этом оппозиция в этой стране никуда не денется. Оппозиционеров из своей страны будет запрещено сажать в качестве марионеток в другие страны. Такая хитрая борьба с оппозицией будет невозможна.

2) Добавление в модификацию игры ивентов и решений на баланс в мировой политике(MoneyMaker25). Например - Япония кушает Китай и у всех западных держав, включая Россию выскочит ивент, который даст сильный дебафф, в связи с тем, что например теряется часть опиумного к примеру рынка Китая, в связи с его физическим захватом Японской империей, что в свою очередь вынудит западные державы вмешаться в конфликт и освободить эту территорию, причём неважно кто захватит часть Китая, если к примеру сделает это Великобритания, то ивент на дебафф выстрелит у всех остальных великих и колониальных держав. А так же к примеру, если одна из европейских стран начнёт кушать Латинскую Америку, то ивент на дебафф выстрелит у США и Великобритании, а Франция, Австрия, Пруссия и Российская Империя будут получать ивенты наоборот на бафф от закабаления Латинской Америки и её анальным порабощением европейскими державами, впрочем возможно не только европейскими.

3) Стабильность игр(MoneyMaker25). Не совсем идея, скорее пища для размышлений и новых идей. Всё что уже имеется должно приводить к тому, что одна партия будет длится довольно долго и за это время может очень многое произойти, то есть она должна быть очень богатой на события и в купе с системой выборов и "сменяемости власти" это приведёт к тому, что ничего страшного в ливе игрока не будет - власть автоматом получает игрок из оппозиции, если он один, либо тот, кто например получил большее число голосов на прошлых выборах, либо как вариант гражданская война если в стране диктатура, таким образом получается некоторая стабильность игровых партий - незаменимых людей нет. Независимо от наркомании, происходящей на мировой карте, игра должна продолжаться совершенно до конца, то есть примерно до 1999 года, ну можно и поменьше конечно. Во многих лигах бросают партии, в 1930, просто наблюдая за дисбалансом на карте мира, но в данной лиге такого быть категорически не должно и игра должна проходить "до победного" - это и всемирные коалиции против самого борзого и эпик сливы "великих" и много прочих лулзов на протяжении партии и плевать на расклад сил в мировой политике, главное что должно заботить любого игрока - удержит ли он свою власть или "жопу поднял - место потерял" и так до конца всей игровой партии, то есть внутриполитическая активность ставится во главу угла и будет одной из самых важных, что сделает игру ГОРАЗДО подчеркну это реалистичнее и динамичнее, а так же разумеется интереснее. Разве не интересно будет посмотреть на внутриполитическую активность в сверхдержавах во время расцвета "Холодной войны" и совместные угрозы ядрёными бомбуэ друг другу и как это всё будет выглядеть и соотносится внешняя и внутренние политики. Всё же хочу сказать, что "избиратели" должны будут главным образом отталкиваться от того - комфортно им было бы ИРЛ жить в такой стране или нет, это конечно же и их личные так сказать предпочтения каждого из избирателей - хочет ли он великой колониальной державы, голосуя за правого в Британии, либо будет за левых в надежде поднять уровень жизни в этой стране.

 

 

e743395f7967.jpg

(Демократизация другой страны, эпично на картинке и ещё более эпично должно быть в лиге xD)

 

Непроработанные идеи, то есть идея изначально есть, но до ума ещё не доведённая:

1) Борьба с оппозицией в своей стране.

2) Механизм создания гражданских войн, путём правками в сэйве. Возможно придётся создать страну-клона для всех играбельных стран, иначе как ещё отделить часть территории?

3) Национальные фокусы на смену идеологии в приграничных странах для ВД и для всего мира для ТОП 2 стран. Покопался в фокусах и узрел, что можно сделать фокус на всё то же самое, но на территориях, которыми ты не владеешь, по типу кризисного нац. фокуса. Предлагаю создать национальные фокусы, на так сказать вмешательства в дела других государств (вроде как подобие вмешательства в иностранные дела) и возможности для ограничения такого вмешательства путём решений.

4) Можно набирать людей на ещё несуществующие страны, эдакое подобие сепаратизма.  То есть например на начало игры к примеру Украины не существует как отдельного суверенного государства, но люди набираются и будут являться не оппозиционерами текущей власти их скажем так, находящейся в Кремле, а будут чем-то вроде сепаратистов. У них например будут идти какие-то внутрипартийные дебаты, выборы, где они будут обсуждать свои действия по освобождению страны и так далее, поле для фантазии огромное, можно что-то годное придумать.

 

Прошу вас написать свои идеи на этот счёт, а если точнее ваши предложения по развитию, новые идеи, а так же прошу помощи с опросами - напишите здесь свои варианты вопросов.

Со временем тема будет дополняться. С ув. ваш MoneyMaker25.

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Дополнил тему.
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
olegdark

При текущих обстоятельствах получается что абсолютный монарх может успешно править аж до конца партии и его опозиции будет весьма скучно.
Предлагаю организовать смену власти революцией следующим образом:

-В самом начале партии на абс. монархии сажать по одному игроку.

-Каждые 10 лет, параллельно с выборами в демократиях, в абсолютный монархиях проводить голосование, как бы "опрос среди населения об отношении к действующему монарху". Ставить в опросе 2 варианта "за" и "против". И если против монарха настроится больше половины голосовавших, то с форума будет выбран его опозиционер (может быть так же голосованием, если кандидатов будет несколько ), который и сменит власть в стране в следующем сеансе игры. А король бежит из страны и станет опозицией. Он так же сможет организовать контрреволюционное движение монархистов на форуме и впоследствии вернуть себе власть.

А при должной активности игроков можно организовать и следущее -
Революционер (тот кто сместит монарха с поста управления страной) должен представлять определенную политическую позицию, которая определит что станет со страной после революции.

Например:
  -Он может представиться родственником монарха и тогда в стране просто произойдет "дворцовый переворот" и формой правления останется абсолютная монархия.

  -Если кандидат обьявит себя либералом то в стране воцарится демократия.
  -Возможно и просто введение конституции и проведение выборов.
  -Оппозиционер социалист - "Да здравствует народная социалистическая революция!"
  -"Фашист" - ну вы поняли)

Плюсы данного метода:
  -Если монарх хорош собой то и оппозиция и не нужна (что вполне реалистично).
  -Освобождаются игроки для других стран, что при нехватке кворума весьма критично.

  -Монарх все равно должен держатся за власть и у него есть стимул - при недостаточной поддержке населения (форумчан) его сместят революцией.

  -По мне способ весьма реалистичный - При недовольстве народа из общей массы находится тот кто готов повести ее за собой.

Минусы:
 -Единственный - На форуме может и не найтись кандидата на вступление в уже идущую партию (для свержения монарха). Но и это можно отнести к реализму - Да, есть недовольство народа, но при      отсутствии сильного лидера, способного возглавить восстание, людская масса просто побурчит и недовольная разойдется по домам

П.С. - Ну а если кворум из 20-ти человек на партию собран и есть несколько кандидатов на страну с монархией - тогда, да, можно придерживаться изначального варианта - голосование в самом начале, а проигравшие сразу в оппозицию.

Изменено пользователем olegdark
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Отличная идея. Посмотрим сколько людей наберётся. Скорее всего эту систему и придётся использовать.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Предлагаю сделать возможность сменить форму правления действующей власти. Таким образом демократии могут становится диктатурами и наоборот. Осуществить это предлагаю с помощью решений в самой игре.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

У меня появилась очень хорошая идея! Только это уже по технической части. Вот в чём она заключается. Нужно дать возможность любой стране пойти по двум "веткам" развития отношений с миром - это развитие торгового флота или изоляция. Развитие торгового флота будет давать весьма хорошие бонусы для снабжения армии, для промышленности и много чего ещё, но вот проблема - нужно будет иметь действительно мощный флот, чтобы иметь возможность отреагировать на события например с захватом судна торгового флота в отдалённой стране. Например вы выбрали решение на торговый флот, ок - вы получаете бонусы, но у вас иногда будут выпадать ивенты на например "страна Сиам решила закрыть свои порты для наших торговцев" и будет два варианта - отступить и потерять все бонусы от торгового флота + огромный дебафф на время + отнять кучу престижа и второй вариант это военное вторжение с КБ "ограничение роста". Другим же странам, ограниченным в своих возможностях, чтобы получить небольшие, но хоть какие-то бонусы на региональное развитие могут пойти по пути изоляции, но за любую страну, которая объявит об изоляции, страны, которые хотят доминировать в мировой торговле при помощи торгового флота будут иметь от этого дебафф, поэтому первые(великие державы с торговым флотом) должны противодействовать изоляции вторых стран. При этом любая другая страна, не объявившая об изоляции может принять решение на "захват торговых судов" какого-нибудь государства, либо на их конфискацию в местных гаванях. Так же будет выстреливать ивент у нецивилов на ввоз контрабанды или опиума, там тоже будет весьма конфликтная ситуация. Все провокационные действия с захватом судов других государств будут давать нехилый профит по деньгам, особенно поначалу для малых стран, а так же будут давать престижа (мол залупаешься на великую страну, показываешь свою силу).

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

olegdark
21 час назад, MoneyMaker25 сказал:

Предлагаю сделать возможность сменить форму правления действующей власти. Таким образом демократии могут становится диктатурами и наоборот. Осуществить это предлагаю с помощью решений в самой игре.

Решения на смену власти будут полезны для отражения смены режима в стране, при аналогичном событии и на форуме. Т. е. когда один игрок сменяет другого, принося другую политику и строй, и это будет отражено в игре.
А вот использование таких смен власти одним кликом непосредственно в процессе игры при управлении одним человеком считаю нецелесообразным и не историчным. И если уж так действующему правителю необходимо сменить форму власти то для этого достаточно и внутриигровых инструментов.

Да и вообще мне кажется что эти идеи идут в каком то казуальном русле. Не думаю что именно это необходимо Виктории 2.
имхо

Ссылка на комментарий

olegdark
9 часов назад, MoneyMaker25 сказал:

У меня появилась очень хорошая идея!

Игра будет происходить в основном на мажорах. Не думаю что политика изоляционизма присутствовала хоть у какой нибудь европейской державы 19-го века.
В мп обычно и без этого хватает движухи. А тут предлагается добавить ко всему прочему еще и кучу внезапно выскакивающих ивентов..
В первые разы возможно это и будет очень интересно, но в мультиплеере как никак важен баланс и я не думаю что эта идея хорошо на него повлияет.

В Виктории вообще торговля неоднозначно реализована, а уж какая там речь о морских путях поставок и прочее.
Это конечно обидно. Вот, например, в реальности у РИ большинство экспорта проходило через босфор и дарданеллы, в том числе 80% всего зерна.
Именно по этому Империи был так важен контроль над Константинополем, а не из за каких то военных стратегических соображений.
В игре это никак не реализовано и не может и быть иначе. Да и считаю что решать данную проблему и не стоит, тем более кучей ивентов и модификаторов.
В Вике и так есть на что обратить внимание, а уж на систему торговли все давно закрыли глаза.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Если есть стремлении сделать Realism mod играбельным и востребованным в мультиплеере то стоит сосредоточиться на балансировке существующий внесенных модификаторов и решений.
А самое главное - на обкатке и проверке его экономической системы на стабильную работоспособность.
А ивенты и решения это, так сказать, уже вишенка на торте. имхо

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
4 часа назад, olegdark сказал:

Игра будет происходить в основном на мажорах. Не думаю что политика изоляционизма присутствовала хоть у какой нибудь европейской державы 19-го века.
В мп обычно и без этого хватает движухи. А тут предлагается добавить ко всему прочему еще и кучу внезапно выскакивающих ивентов..
В первые разы возможно это и будет очень интересно, но в мультиплеере как никак важен баланс и я не думаю что эта идея хорошо на него повлияет.

В Виктории вообще торговля неоднозначно реализована, а уж какая там речь о морских путях поставок и прочее.
Это конечно обидно. Вот, например, в реальности у РИ большинство экспорта проходило через босфор и дарданеллы, в том числе 80% всего зерна.
Именно по этому Империи был так важен контроль над Константинополем, а не из за каких то военных стратегических соображений.
В игре это никак не реализовано и не может и быть иначе. Да и считаю что решать данную проблему и не стоит, тем более кучей ивентов и модификаторов.
В Вике и так есть на что обратить внимание, а уж на систему торговли все давно закрыли глаза.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Если есть стремлении сделать Realism mod играбельным и востребованным в мультиплеере то стоит сосредоточиться на балансировке существующий внесенных модификаторов и решений.
А самое главное - на обкатке и проверке его экономической системы на стабильную работоспособность.
А ивенты и решения это, так сказать, уже вишенка на торте. имхо

Зато такая система заставит например Российскую Империю развивать флот, если она хочет получать хорошие бонусы, либо же уйти в изоляцию и получать небольшие плюсы, но это будет иметь и свои издержки. Такой выбор в любом случае будет предоставлен только державам рангом не ниже 14.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

А я бы отыграл роль какого то бананового диктатора(Португалии что ли), и гибко лавировал что бы получать нишятки от сверх державы, а потом после смены правительства в ваших странах, гордо бы копротивлялся демократизации в стили Каддафи)

Ссылка на комментарий

olegdark

То есть сначала ты пойдешь по пути обнищания населения, террора и коррупции с опорой на иностранный капитал, а затем сменишь свою политику на абсолютно противоположную?)

В президентские диктатуры южной америки не "несли демократию" не потому что там были суровые диктаторы, а потому что там и так все было прогнуто под американский капитал.
От сюда и название - "банановая республика", когда американская фруктовая компания оказывала колоссальное влияние на политику этих стран и в некоторых чуть ли не собственноручно гос. перевороты устраивала.
А в Ливии история совершенно противоположная, начиная от уровня жизни населения и заканчивая внешней политикой. Хотя с виду и там и там диктатуры)

В чем именно заключается твоя политика и цели на игру?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

olegdark

А вот кстати поданная тобою мысль очень интересна -
Диктатура, политика которой очень не нравиться населению (нищета, дефицит бюджета, коррупция и тд.), но эта страна имеет мощную поддержку иностранного капитала и соответственно самих ВД.
Это позволяет держать ситуацию с недовольством населения под контролем и не давать возможности для свержения власти.

Это отчасти схоже с иностранными интервенциями для смены власти, только наоборот -
На диктатуре сидит игрок, против которого на форуме голосует больше половины электората, и вроде бы должна произойти революция. Но в страну введены иностранные войска, гос. переворот невозможен.

Допустим, мы имеем Великобританию и Францию, борющиеся за влияние в Испании. Один из кандидатов на власть в Мадриде профранцузкий, а другой пробританский. И каждая из ВД будет всеми силами добиваться прихода власти именно своего кандидата. И им совершенно наплевать на мнение самого испанского населения)

Этот подход офигенно отражает то что в слабых странах никогда не бывает правительств, искренне избранных своим народом, и ведущих собственную внешнюю и внутреннюю политику. В основном власть там поддерживается иностранным влиянием ВД. И политика ведется в их русле, даже в ущерб собственному населению.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 часа назад, olegdark сказал:

А вот кстати поданная тобою мысль очень интересна -
Диктатура, политика которой очень не нравиться населению (нищета, дефицит бюджета, коррупция и тд.), но эта страна имеет мощную поддержку иностранного капитала и соответственно самих ВД.
Это позволяет держать ситуацию с недовольством населения под контролем и не давать возможности для свержения власти.

Это отчасти схоже с иностранными интервенциями для смены власти, только наоборот -
На диктатуре сидит игрок, против которого на форуме голосует больше половины электората, и вроде бы должна произойти революция. Но в страну введены иностранные войска, гос. переворот невозможен.

Допустим, мы имеем Великобританию и Францию, борющиеся за влияние в Испании. Один из кандидатов на власть в Мадриде профранцузкий, а другой пробританский. И каждая из ВД будет всеми силами добиваться прихода власти именно своего кандидата. И им совершенно наплевать на мнение самого испанского населения)

Этот подход офигенно отражает то что в слабых странах никогда не бывает правительств, искренне избранных своим народом, и ведущих собственную внешнюю и внутреннюю политику. В основном власть там поддерживается иностранным влиянием ВД. И политика ведется в их русле, даже в ущерб собственному населению.

Единственная проблема сейчас - проработать гражданскую войну. Вот самый сок будет. Начнётся гражданка и туда ещё вмешаются великие державы, ууу. Предлагаю так же в случае гражданской войны делить страны так, что подавляющая сила будет на стороне мятежников, так как война народная, против действующей власти, ну почти что революция можно сказать. И добавить в игру решения на "оказание непрямой помощи режиму", то есть если вмешиваться в войну напрямую не хочешь, можно например дать денег на содержание армии в военное время или например уплатить какую-то сумму денег и получить модификатор на бонус к мобилизации. Ну прямое вмешательство в гражданскую войну иностранных держав как мне кажется вообще может вылиться в мировую войну, если мощные блоки никак не поделят эту страну между собой (точнее влияние в ней). В реале это конечно бы не привело к мировой войне(постарались бы найти компромисс), но в мп катках как правило сплошные вармонгеры, которым только дай пороху понюхать, так что любой срач может вылиться в невероятно огромный срач, это как огромное кострище, только начавшее гореть и туда подливают бензина. Но система выборов возможно будет отфильтровывать вармонгеров, а может быть будет наоборот поощрять, в зависимости от электората, поживём - увидим. Так же предлагаю начать в теме обсуждения наши предвыборные дебаты.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

LORD_KelleR

Может стоит изначально поделить страны на две:Основная страна и сателлит оппозиция. С точки зрения игры, каждый регион будет поддерживать определенную партию, к которой он будет принадлежать. С помощью определенных евентов и решений дать возможность каждому региону переходить из одной части страны в другую. Соответственно, власти и оппозиции придется договариваться и торговаться по некоторым вопросам и "воевать" за электорат. Так же, станет намного проще продумывать систему гражданских войн и исчезнет бесполезность оппозиции.

Изменено пользователем LORD_KelleR
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2460

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    6

  • olegdark

    5

  • LORD_KelleR

    1

  • RokWar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

(Типа символ лиги, не думаю что сильно подходит, в будущем может сменится)   В общем всем привет. Хочу создать новую лигу, которая я скажу сразу, будет сильно отличаться от других. По сути э

olegdark

При текущих обстоятельствах получается что абсолютный монарх может успешно править аж до конца партии и его опозиции будет весьма скучно. Предлагаю организовать смену власти революцией следующим обр

olegdark

Игра будет происходить в основном на мажорах. Не думаю что политика изоляционизма присутствовала хоть у какой нибудь европейской державы 19-го века. В мп обычно и без этого хватает движухи. А тут пр

olegdark

То есть сначала ты пойдешь по пути обнищания населения, террора и коррупции с опорой на иностранный капитал, а затем сменишь свою политику на абсолютно противоположную?) В президентские диктатуры ю

olegdark

А вот кстати поданная тобою мысль очень интересна - Диктатура, политика которой очень не нравиться населению (нищета, дефицит бюджета, коррупция и тд.), но эта страна имеет мощную поддержку иностран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...