Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок.

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж, после 1.3 баланс поменялся, что предпочитаете? Я заметил, что L теперь в упор не стреляют (особенно кинетическая артилерия), т.е. если корветы таки подлетают к линкорам в упор - линкорам конец, но у корветов нет защитных турелей и они отлично сливаются истребителями.

Так же не хватает парочки авианосцев, но в ваниле то их нет.. Какие моды посоветуете, не перегруженные технологиями, хочется уже толстые корабли и авианосцы, но без супер техов, аля брони 10 лвл (кто играет на тяжелой сложности - меня поймет)

Немного не пойму, работы оружия - если оно стреляет мимо по своей цели (которая в толпе) - снаряд попадает в толпу или нет?

И по поводу точности и урона - я предпочитаю точность, ибо если посчитать количество промахов, то получается, что более точное оружие наносит урона ощутимо больше. 

Еще я заметил баг с ИИ кораблей (тот что технологией выкачивается). Теперь все корабли имеют четкую тактику, одни атакующие, другие как арта (линкоры), но если после конфигурации применить автозаполнение.. У меня выставляются эсминцам атакующий ИИ ну и тп. Это баг такой или фича?

Вообщем кому не сложно, раскидайте тут примерно свои техи и состав флота со слотами оружия, ибо на тяжелой сложности потери таки большие по спаму и не спасают даже прокачанные увороты.

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче.

ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как обстоят дела в патче 1.3 ?

 

Корветы на данный момент являются почти неуловимыми, благодаря высокому параметру уклонения. Особенно по сравнению со сниженным уклонением у эсминцев, и практически отсутствующим у крейсеров и линкоров. Всё вооружение имеет параметр отслеживание, снижающий эффект уклонения цели. Малые S орудия обладают достаточно высоким отслеживанием, чтобы частично, либо полностью игнорировать уклонение. Соответственно, чем больше размер орудия, тем меньше у него параметр отслеживания. 

Хорошая идея использовать все типы кораблей для конкретных целей. Например эсминцы в качестве ПВО, и против вражеских корветов. Корветы, как пушечное мясо для больших кораблей. И те самые большие корабли вообще против всего. Да, это всё вполне работает, но по другим причинам.

 

Как на самом деле работает механика сражений.

 

В Стелларисе корабли просто стреляют по ближайшей цели. Это вполне нормальная механика для ПВО, и авиации, которая выцеливает малые корабли. Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели. Такое упрощение в игровом движке порождает кучу значительных проблем с новым балансом боёвки. В итоге M и L орудия бесполезны против корветов, в то время как корветы спокойно разбирают большие корабли с лучшим вооружением. 

"Потрясающим" решением перебалансировки боёвки стала перестановка позиций. В итоге крейсеры первыми рвутся в бой, а за ними уже летят корветы, и все остальные. Это значит что теперь Крайне Важно использовать форсажные камеры на корветах и эсминцах. Иначе все ваши крейсеры в мгновение ока станут грудой металлолома, первыми приняв удар от M и L орудий врага.

 

Поговорим о важности размеров орудий.

 

Среднее отслеживание орудий: Малый S слот - 60. Средний M - 30. Большой L - 5. 

Базовое уклонение: Корвет - 60. Эсминец - 25. Крейсер - 10. Линкор - 5.

Это значит что S орудия хороши абсолютно против всего. M орудия плохи против корветов. L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

 

А теперь самое интересное! Итоговый урон остается одинаковым на всех размерах орудий. Да, большие пушки мощнее стреляют, но и чаще промахиваются. Простой пример:

Оружие со 100% шансом попадания и уроном в 100, за 1 секунду имеет 100 dps. 

Оружие с 50% шансом попадания и уроном в 200, за 1 секунду имеет 100 dps.

А что если снизить шанс попадания на 25:

75% точности и 100 урона - 75 dps.

25% точности и 100 урона - 50 dps.

Отсюда следует, что корветы получают очень маленький урон от M пушек и почти не получают от L пушек. В тоже время L пушки лучше чем M. M лучше чем S, благодаря радиусу стрельбы. А радиус становится очень важен в энд-гейме. Разросшийся к концу игры флот позволяет нанести много урона большими кораблями, с большими орудиями, прежде чем они войдут в зону обстрела малых орудий. Поэтому использование L и M имеет смысл. Также стоит отметить бонусы у M и L против брони, но на деле он почти бесполезен. Когда ваш флот остается без "щита корветов", вы просто жмете "отступить". Поскольку остальные ваши корабли более восприимчивы к урону, особенно от плазмы и лазеров

 

Теперь, когда мы выяснили куда кто стреляет в Стелларисе, многое становится понятно. То, что L пушки - отстой, а корветы - молодцы. Пока на передовой вашего флота находятся корветы, L-ки врага абсолютно неэффективны. Кто первым уничтожит "щит из корветов" противника, тот и победит в бою. Ведь тогда M и L могут стрелять по тем, кораблям, которые не могут адекватно уклоняться. В то время как оставшиеся в живых корветы вынуждают стрелять только по ним. 

 

Почему не стоит использовать "Спам Корветов"?

Вы могли подумать что корветы - имба, и не контрится. А использование их в больших количествах - верное решение. Но тем не менее 100% корветный спам не работает. По двум причинам:

1. Эсминцы.

2. Дальность стрельбы.

Эсминцы получают бонус к отслеживанию на все слоты, что делает M орудия на них - лучшим ответом на корветы. По поводу дальности - чем больше у вас во флоте корветов, тем больший треугольник они формируют. А поскольку M орудия на корветы не ставятся, то корабли с задних рядов просто не смогут стрелять. Корветный спам проигрывает в бою равному по силе, но комбинированному флоту, с большим количеством S пушек.

 

Так как же лучше всего вооружить наш флот?

 

Боёвка в игре разная в ерли, мид, и лейт-гейме.

 

Ранние флоты - маленькие, в основном из корветов, и может быть нескольких эсминцев.

В мид-гейме флоты корветные, с большим количеством эсминцев, и парочки крейсеров.

Лейт-гейм флот включает в себя огромное кол-во корветов, а также эсминцы и крейсеры.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов. Линкоры будут полезны разве что в очень-очень поздней игре против AI когда он строит мало корветов, и больше всего остального чтобы наращивать огневую мощь флота. Также линкоры пригодятся в войне против падших империй, так как у них в основном огромные корабли во флоте. Во всех остальных случаях использование линкоров нецелесообразно.

Если все же используете линкоры то лучшим оружием в сверхбольшой X слот будет Дуговой излучатель. (100% точности и 100% отслеживания уничтожают корветы). Гигапушка на втором месте в X слот. Благодаря 90% точности и бонусу к урону по щитам. Копья - бесполезны. 

 

Лучшим оружием в начале игры является Автопушка. Она имеет самый высокий dps. Если вы ориентируетесь на очень ранние войны - стартуйте с лазерами и изучайте Автопушку как можно скорее.

Если ранние войны не планируются - есть 2 возможных варианта:

1. Лазеры + Дезинтеграторы/Автопушки.

2. Кинетика/Автопушки + Плазма.

У лазеров выше базовая точность, что делает их лучшим выбором в M слот для отстрела корветов, несмотря на свою слабость против щитов. У Дезинтеграторов высокая точность, но низкий урон компенсируется уроном по щитам. Использование кучи лазеров и нескольких дезинтеграторов - хорошее решение. Или вы можете использовать автопушки вместо дезинтеграторов. При использовании автопушек обязательно добавляйте форсажную камеру для ускорения сближения. 

 

Кинетика обладает большим радиусом чем лазеры. Базовый урон в сочетании с бонусом к щитам делает кинетику самым лучшим оружием. К сожалению кинетика в M слоте плоха против корветов. Плазма в M слоте просто уничтожает броню.

 

По мере развития корректируйте свое вооружение. В энд-гейме и против падших используйте больше оружия против брони. Автопушки со временем теряют свою эффективность. В поздней игре тащит дальнобойное оружие, в начальной - с высоким dps.

 

Идеальное вооружение для поздней игры:

 

Корветы: 

(Форсажная камера если используете Автопушки)

2S Кинетика/Автопушка + 1S Лазер/Плазма.

 

Эсминцы:

(Форсажная камера чтобы не отставать от корветов, и вовремя сбивать ракеты. 2 форсажа, если используете Автопушку.)

1M Лазер + 2S Кинетики/Автопушки + 2 ПВО.

 

Крейсеры:

(Не используйте форсаж, текущей дистанции достаточно в совокупности с точностью.)

3M Лазер + 3M Дезинтегратор.

 

Линкоры:

(Не используйте линкоры), или

1X Дуговой излучатель + 4L Лазер. В суперпоздней игре против падших.

 

Почему не нужны ракеты и торпеды:

  • Ракеты вроде бы должны быть хороши против корветов, но слишком уж высок Overkill, (когда много ракет выпущенных в одну цель превышают урон, необходимый для уничтожения корабля).
  • ПВО грозная штука.
  • Запас здоровья M и L ракет такой же как и у S, поэтому ПВО такое грозное.
  • Время между пуском ракеты и нанесением урона. Ракеты пропадают в полете, если корабль, выпустивший их был уничтожен.

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе. Низкое хп, низкая скорость. Нулевое отслеживание. Не выбирают в приоритет большие корабли, поэтому просто мажут мимо корветов. Но если в конце концов попадет в крупный корабль, будет иметь нулевое пробитие брони. Зная, как любит обвешиваться броней AI можем сделать печальные выводы.

 

(Примечание промт-переводчика: данный пост является сугубо личным мнением автора.)

 

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
16 часов назад, Александр 1 сказал:

Торпедные корветы с плазмопушками в S-слоте легко убивают линкоры с дуговой X-пушкой, но без ПВО.

Если линкоры обуть в Ларту и выпустить в упор против корветного флота х4 по лимиту, то линкорам вообще не сладко будет.

 

Не знаю ни одного способа когда бы корветы смогли при равном лимите и правильно одетом флоте раскидать линкоры издалека.

Банально: Хдуги половину корветов стирают на подходе, а добавленные к флоту несколько линкоров с Ыкинетикой, пво или вихревыми ракетами распинывают, как Бог черепаху, оставшиеся силы козявошных корабликов.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, Insolent сказал:

Не знаю ни одного способа когда бы корветы смогли при равном лимите и правильно одетом флоте раскидать линкоры издалека.

Ну как бы да, суть линкорного флота в расстреле противника издаля, пока он пытается сблизиться на дальность стрельбы из М и S пушек. Хотя в принципе можно сделать и линкор ближнего боя, в файлах заблокировано несколько интересных вариантов корпусов.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, tscyber сказал:

Теперь думаю: строить ли их нонстоп? Слышал, что падшие могут пробудиться при силе флота ~20К. Мне пока столько не нужно, на соседей 5К хватило. Бустить науку и экономику?

Смотря что ставишь целью. Если, как тут некоторые говорят, играешь ради "победки", то штампуй линкоры со страшной силой, и году к 2300-2310 гг. с 70-80 кораблями можно идти нагибать ближайших павших. Так рано оне не проснутся, а если проснутся то не успеют набрать силы. А как захватил центральные миры и забустил тем самым экономику, и разжился технологиями, считай по-большому счету партия сделана.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pasha223 сказал:

Смотря что ставишь целью. Если, как тут некоторые говорят, играешь ради "победки", то штампуй линкоры со страшной силой, и году к 2300-2310 гг. с 70-80 кораблями можно идти нагибать ближайших павших. Так рано оне не проснутся, а если проснутся то не успеют набрать силы. А как захватил центральные миры и забустил тем самым экономику, и разжился технологиями, считай по-большому счету партия сделана.

Вообще, на войну павших империй хотел посмотреть. Но не в роли мешка для битья. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15414

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    11

  • Insolent

    6

  • Elest

    6

  • Глум

    6

  • Zugr

    3

  • Zheleznyak

    2

  • Сантила

    2

  • tscyber

    2

  • Brenn

    1

  • Александр 1

    1

  • serpentskirt

    1

  • Капитан-Дуфомий

    1

  • fluffy

    1

  • rockon1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...