rockon1

Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок.

44 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

rockon1

Собственно сабж, после 1.3 баланс поменялся, что предпочитаете? Я заметил, что L теперь в упор не стреляют (особенно кинетическая артилерия), т.е. если корветы таки подлетают к линкорам в упор - линкорам конец, но у корветов нет защитных турелей и они отлично сливаются истребителями.

Так же не хватает парочки авианосцев, но в ваниле то их нет.. Какие моды посоветуете, не перегруженные технологиями, хочется уже толстые корабли и авианосцы, но без супер техов, аля брони 10 лвл (кто играет на тяжелой сложности - меня поймет)

Немного не пойму, работы оружия - если оно стреляет мимо по своей цели (которая в толпе) - снаряд попадает в толпу или нет?

И по поводу точности и урона - я предпочитаю точность, ибо если посчитать количество промахов, то получается, что более точное оружие наносит урона ощутимо больше. 

Еще я заметил баг с ИИ кораблей (тот что технологией выкачивается). Теперь все корабли имеют четкую тактику, одни атакующие, другие как арта (линкоры), но если после конфигурации применить автозаполнение.. У меня выставляются эсминцам атакующий ИИ ну и тп. Это баг такой или фича?

Вообщем кому не сложно, раскидайте тут примерно свои техи и состав флота со слотами оружия, ибо на тяжелой сложности потери таки большие по спаму и не спасают даже прокачанные увороты.

Изменено пользователем rockon1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zugr

Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче.

ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как обстоят дела в патче 1.3 ?

 

Корветы на данный момент являются почти неуловимыми, благодаря высокому параметру уклонения. Особенно по сравнению со сниженным уклонением у эсминцев, и практически отсутствующим у крейсеров и линкоров. Всё вооружение имеет параметр отслеживание, снижающий эффект уклонения цели. Малые S орудия обладают достаточно высоким отслеживанием, чтобы частично, либо полностью игнорировать уклонение. Соответственно, чем больше размер орудия, тем меньше у него параметр отслеживания. 

Хорошая идея использовать все типы кораблей для конкретных целей. Например эсминцы в качестве ПВО, и против вражеских корветов. Корветы, как пушечное мясо для больших кораблей. И те самые большие корабли вообще против всего. Да, это всё вполне работает, но по другим причинам.

 

Как на самом деле работает механика сражений.

 

В Стелларисе корабли просто стреляют по ближайшей цели. Это вполне нормальная механика для ПВО, и авиации, которая выцеливает малые корабли. Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели. Такое упрощение в игровом движке порождает кучу значительных проблем с новым балансом боёвки. В итоге M и L орудия бесполезны против корветов, в то время как корветы спокойно разбирают большие корабли с лучшим вооружением. 

"Потрясающим" решением перебалансировки боёвки стала перестановка позиций. В итоге крейсеры первыми рвутся в бой, а за ними уже летят корветы, и все остальные. Это значит что теперь Крайне Важно использовать форсажные камеры на корветах и эсминцах. Иначе все ваши крейсеры в мгновение ока станут грудой металлолома, первыми приняв удар от M и L орудий врага.

 

Поговорим о важности размеров орудий.

 

Среднее отслеживание орудий: Малый S слот - 60. Средний M - 30. Большой L - 5. 

Базовое уклонение: Корвет - 60. Эсминец - 25. Крейсер - 10. Линкор - 5.

Это значит что S орудия хороши абсолютно против всего. M орудия плохи против корветов. L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

 

А теперь самое интересное! Итоговый урон остается одинаковым на всех размерах орудий. Да, большие пушки мощнее стреляют, но и чаще промахиваются. Простой пример:

Оружие со 100% шансом попадания и уроном в 100, за 1 секунду имеет 100 dps. 

Оружие с 50% шансом попадания и уроном в 200, за 1 секунду имеет 100 dps.

А что если снизить шанс попадания на 25:

75% точности и 100 урона - 75 dps.

25% точности и 100 урона - 50 dps.

Отсюда следует, что корветы получают очень маленький урон от M пушек и почти не получают от L пушек. В тоже время L пушки лучше чем M. M лучше чем S, благодаря радиусу стрельбы. А радиус становится очень важен в энд-гейме. Разросшийся к концу игры флот позволяет нанести много урона большими кораблями, с большими орудиями, прежде чем они войдут в зону обстрела малых орудий. Поэтому использование L и M имеет смысл. Также стоит отметить бонусы у M и L против брони, но на деле он почти бесполезен. Когда ваш флот остается без "щита корветов", вы просто жмете "отступить". Поскольку остальные ваши корабли более восприимчивы к урону, особенно от плазмы и лазеров

 

Теперь, когда мы выяснили куда кто стреляет в Стелларисе, многое становится понятно. То, что L пушки - отстой, а корветы - молодцы. Пока на передовой вашего флота находятся корветы, L-ки врага абсолютно неэффективны. Кто первым уничтожит "щит из корветов" противника, тот и победит в бою. Ведь тогда M и L могут стрелять по тем, кораблям, которые не могут адекватно уклоняться. В то время как оставшиеся в живых корветы вынуждают стрелять только по ним. 

 

Почему не стоит использовать "Спам Корветов"?

Вы могли подумать что корветы - имба, и не контрится. А использование их в больших количествах - верное решение. Но тем не менее 100% корветный спам не работает. По двум причинам:

1. Эсминцы.

2. Дальность стрельбы.

Эсминцы получают бонус к отслеживанию на все слоты, что делает M орудия на них - лучшим ответом на корветы. По поводу дальности - чем больше у вас во флоте корветов, тем больший треугольник они формируют. А поскольку M орудия на корветы не ставятся, то корабли с задних рядов просто не смогут стрелять. Корветный спам проигрывает в бою равному по силе, но комбинированному флоту, с большим количеством S пушек.

 

Так как же лучше всего вооружить наш флот?

 

Боёвка в игре разная в ерли, мид, и лейт-гейме.

 

Ранние флоты - маленькие, в основном из корветов, и может быть нескольких эсминцев.

В мид-гейме флоты корветные, с большим количеством эсминцев, и парочки крейсеров.

Лейт-гейм флот включает в себя огромное кол-во корветов, а также эсминцы и крейсеры.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов. Линкоры будут полезны разве что в очень-очень поздней игре против AI когда он строит мало корветов, и больше всего остального чтобы наращивать огневую мощь флота. Также линкоры пригодятся в войне против падших империй, так как у них в основном огромные корабли во флоте. Во всех остальных случаях использование линкоров нецелесообразно.

Если все же используете линкоры то лучшим оружием в сверхбольшой X слот будет Дуговой излучатель. (100% точности и 100% отслеживания уничтожают корветы). Гигапушка на втором месте в X слот. Благодаря 90% точности и бонусу к урону по щитам. Копья - бесполезны. 

 

Лучшим оружием в начале игры является Автопушка. Она имеет самый высокий dps. Если вы ориентируетесь на очень ранние войны - стартуйте с лазерами и изучайте Автопушку как можно скорее.

Если ранние войны не планируются - есть 2 возможных варианта:

1. Лазеры + Дезинтеграторы/Автопушки.

2. Кинетика/Автопушки + Плазма.

У лазеров выше базовая точность, что делает их лучшим выбором в M слот для отстрела корветов, несмотря на свою слабость против щитов. У Дезинтеграторов высокая точность, но низкий урон компенсируется уроном по щитам. Использование кучи лазеров и нескольких дезинтеграторов - хорошее решение. Или вы можете использовать автопушки вместо дезинтеграторов. При использовании автопушек обязательно добавляйте форсажную камеру для ускорения сближения. 

 

Кинетика обладает большим радиусом чем лазеры. Базовый урон в сочетании с бонусом к щитам делает кинетику самым лучшим оружием. К сожалению кинетика в M слоте плоха против корветов. Плазма в M слоте просто уничтожает броню.

 

По мере развития корректируйте свое вооружение. В энд-гейме и против падших используйте больше оружия против брони. Автопушки со временем теряют свою эффективность. В поздней игре тащит дальнобойное оружие, в начальной - с высоким dps.

 

Идеальное вооружение для поздней игры:

 

Корветы: 

(Форсажная камера если используете Автопушки)

2S Кинетика/Автопушка + 1S Лазер/Плазма.

 

Эсминцы:

(Форсажная камера чтобы не отставать от корветов, и вовремя сбивать ракеты. 2 форсажа, если используете Автопушку.)

1M Лазер + 2S Кинетики/Автопушки + 2 ПВО.

 

Крейсеры:

(Не используйте форсаж, текущей дистанции достаточно в совокупности с точностью.)

3M Лазер + 3M Дезинтегратор.

 

Линкоры:

(Не используйте линкоры), или

1X Дуговой излучатель + 4L Лазер. В суперпоздней игре против падших.

 

Почему не нужны ракеты и торпеды:

  • Ракеты вроде бы должны быть хороши против корветов, но слишком уж высок Overkill, (когда много ракет выпущенных в одну цель превышают урон, необходимый для уничтожения корабля).
  • ПВО грозная штука.
  • Запас здоровья M и L ракет такой же как и у S, поэтому ПВО такое грозное.
  • Время между пуском ракеты и нанесением урона. Ракеты пропадают в полете, если корабль, выпустивший их был уничтожен.

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе. Низкое хп, низкая скорость. Нулевое отслеживание. Не выбирают в приоритет большие корабли, поэтому просто мажут мимо корветов. Но если в конце концов попадет в крупный корабль, будет иметь нулевое пробитие брони. Зная, как любит обвешиваться броней AI можем сделать печальные выводы.

 

(Примечание промт-переводчика: данный пост является сугубо личным мнением автора.)

 

Изменено пользователем Zugr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
serpentskirt

Крейсера с 6ью средними плазмометами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Не понимаю фанатизма от корветов.

Линкоры построил и только после совсем адовых замесов их нужно заново докупать. Корветы же необходимо закупать после каждой хоть мало мальской заварушки.

Линкоры банально дешевле в работе, тем более что слоты пво и самолётиков корветы на тот свет отправляют за милу душу, а корветские Ы слоты реген щитов у линкоров способны побороть только при едрить каком превосходстве в числе.

 

ЗЫ: единственно возможно поворчать что грёбаны шведы изрядно подговнякали с ограничением на вариации слотов, так бы линкоры были бы ещё круче.

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
Цитата

L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов.

Автор текста походу теоретик, не сыгравший ни одной партии :D Строю исключительно линкоры с Л орудиями, с момента открытия линкоров, и выношу корветные флоты издаля. Объяснил бы кто автору, что считать вероятности для одного орудия глупо, во флоте стреляют одновременно десятки, а попозже и сотни Л-орудий, и чисто по статистике кто-то всегда попадает, с закономерным итогом для корветиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest

Автопушки же бесполезные. Кому упал такой ДПС, если пробития брони нет? Обычная кинетика мало того, что чуток броню с щитами пробивает, так и дальше в два раза. А значит наш флот собьет больше супостата еще при сближении -> меньше общего урона по нам.

48 минут назад, Pasha223 сказал:

Автор текста походу теоретик, не сыгравший ни одной партии

Я так-то не теоретик, линкоры чисто из "Элек" хуже при сражении с более-менее сбалансированным флотом, чем линкоры с Мкой или Ской. Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум

ранние войны и предлагать взять лазер, ну я хз... 

Я конечно ничего не имею против лазеров, но не проще взять кинетику с ней космопорт вроде как в разы легче спиливается. 

22 минуты назад, Elest сказал:

Я так-то не теоретик, линкоры чисто из "Элек" хуже при сражении с более-менее сбалансированным флотом, чем линкоры с Мкой или Ской. Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Дык дуговые линкоры, ставишь и все. Тем более "комбо флоты" бред сивой кобылы с стелларисе, так как разные группы кораблей просто рассасываются и нарвавшись на чисто линкорный флот с дугами можно похоронить корветную часть флота еще на подлете, а линкорная будет еще заползать в радиус огня. 

Просто в нынешнем патче корветы рулят до энд гейма, после линкоры лучше управляются, штампуются и почти не отдаются от мелких заварушек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
6 часов назад, Elest сказал:

Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой. И суммарные хр (за счет большей брони и щитов) одного линкора позволяют принять больше входящего урона, чем "сбалансированному" флоту. 

Да, специально обратил внимание, корабли во втором ряду шеренги стреляют через первый ряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой.

Тут таки шведы подложили конкретную свинью:

- безальтернативная стратегия поведения флота

если флот из одних линкоров, то назначается жертвенный, который выходит на амбразуру, пока остальные из-за его спины отстреливаются. Недостаток такой тактики очевиден - слив всего вражьего ДПС по одной цели.

Вариант когда равномерное распределение урона спасло бы в бою все корабли заменяется шансом потерять как минимум 1 ещё до начала клинча, тож таки обязательного, тк шведские флоты не умеют в держание дистанции.

Ещё более суровые косяки если во флоте есть авиация +м слоты с низкой дистанцией: приводит к тому что авиация улетает, а флот может в данный момент моросить, вместо того чтоб идти в атаку в клинч и сразу убить лёгкого противника(особенно с базами такое наблюдается).

 

Вообще дико выглядит когда корабли атакующие на дистанции 80-100 никак не возмущаются на попытку противника данную дистанцию сократить, смысл скорости флота и прочей лабуды для любого кроме корвета-есминца(ведь даже Л слоты есть для бустеров скорости). А ведь давший задний ход флот линкоров был бы способен уничтожить дополнительную шеренгу противника без повреждений со своей стороны.

ЗЫ: Опять вспоминается СпайсЕмпаир5, где флоту возможно задать тактику оптимальной дистанции атаки, которой он будет придерживаться. Почему в Стелларисе всё через Ж - непонятно.

11 час назад, Zugr сказал:

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе.

Самый главный косяк что все выстреленные торпедно-ракетные снаряды исчезают сразу после смерти носителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
40 минут назад, Insolent сказал:

Тут таки шведы подложили конкретную свинью:

- безальтернативная стратегия поведения флота

если флот из одних линкоров, то назначается жертвенный, который выходит на амбразуру, пока остальные из-за его спины отстреливаются. Недостаток такой тактики очевиден - слив всего вражьего ДПС по одной цели.

Вариант когда равномерное распределение урона спасло бы в бою все корабли заменяется шансом потерять как минимум 1 ещё до начала клинча, тож таки обязательного, тк шведские флоты не умеют в держание дистанции.

Потерять один линкор в генеральном сражении, определяющем обычно исход войны, не большая цена имхо. Тем более при сниженном в 1.3 времени постройки линкора. 

А клинч совсем не обязателен, начиная с определенного момента количество дальнобойных линкоров переходит в качество и флот противника аннигилируется на подлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zheleznyak
11 час назад, Zugr сказал:

Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели.

У меня враги сразу выцеливают линкоры, а они как известо в последнем ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zheleznyak

ЗЫ

В недавней войне со стагнатом, в 2 сражениях потерял все 9 линкоров, а из 18 крейсеров - всего пару.

Причем в первом сражении сразу была свалка, когда я его подловил на выходе из системы, во втором он меня расстреливал во время сближения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
8 часов назад, Глум сказал:

Я конечно ничего не имею против лазеров, но не проще взять кинетику с ней космопорт вроде как в разы легче спиливается. 

Почему легче-то, если у лазеров пробивание брони больше?

8 часов назад, Глум сказал:

Дык дуговые линкоры, ставишь и все. Тем более "комбо флоты" бред сивой кобылы с стелларисе, так как разные группы кораблей просто рассасываются и нарвавшись на чисто линкорный флот с дугами можно похоронить корветную часть флота еще на подлете, а линкорная будет еще заползать в радиус огня. 

Просто в нынешнем патче корветы рулят до энд гейма, после линкоры лучше управляются, штампуются и почти не отдаются от мелких заварушек. 

В мультиплеере-то своя тактика, а от ИИ линкорных флотов не дождешься. Мой сбалансированный флот в битве примерно с 8-8-8-20 (по возрастанию класса) флотом теряет несколько корветиков, которые быстро и дешево штампуются. И вообще, как выяснилось, у пушек есть приоритеты стрельбы, так что, полагаю дуговые излучатели должны сначала слить корабли побольше, прежде чем на корветы переходить.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой. И суммарные хр (за счет большей брони и щитов) одного линкора позволяют принять больше входящего урона, чем "сбалансированному" флоту. 

Да, специально обратил внимание, корабли во втором ряду шеренги стреляют через первый ряд. 

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. Про суммарные ХП то же самое и про корвет можно сказать. Если по нему промажет пушка с уроном 200-300, можно сказать, что у корвета на эти самые 200-300 больше ХП.

 

Вот в чем РЕАЛЬНЫЙ плюс линкорного флота, которые я не могу отрицать, его дешевизна по содержанию. У меня он содержался дешевле, чем восемь корветов, чуть ли не в полтора раза. При переходе на такой флот можно сэкономить, наверное, треть содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум
35 минут назад, Zheleznyak сказал:

У меня враги сразу выцеливают линкоры, а они как известо в последнем ряду.

ну если есть цель ближе они бьют по ней и потом летят в линкорам и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум
Только что, Elest сказал:

Почему легче-то, если у лазеров пробивание брони больше?

ну потому что 45(у лазеров 30) ренджи и средний урон компенсирует пробивание лазеров. 

1 минуту назад, Elest сказал:

В мультиплеере-то своя тактика, а от ИИ линкорных флотов не дождешься. Мой сбалансированный флот в битве примерно с 8-8-8-20 (по возрастанию класса) флотом теряет несколько корветиков, которые быстро и дешево штампуются. И вообще, как выяснилось, у пушек есть приоритеты стрельбы, так что, полагаю дуговые излучатели ундолжны сначала слить корабли побольше, прежде чем на корветы переходить. 

Ну от ИИ угсашие бараздят линкорами особенно если пробудились. И в любом случае в стелларисе отвратный построитель флота, который пихает меньшие корабли вперед. И когда ты влетаешь уже радиус дуг то нос твоего флота состоит их мелочи, которая тут же разносится на дугах, хороший, но слабый пример можно наблюдать в системах угсаших, когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи уже войдя в боевой режим. 

6 минут назад, Elest сказал:

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. Про суммарные ХП то же самое и про корвет можно сказать. Если по нему промажет пушка с уроном 200-300, можно сказать, что у корвета на эти самые 200-300 больше ХП.

Ну только понимаешь у линкора броня которая срезает 50+% урона от корветов. Тут больше игра идет от первых 2-3х залпов во время которых корветы уходят в не бытие из за ренджи. И при прокачке ннго лвла тех эти залпы еще сильнее влияют на исход боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
2 минуты назад, Глум сказал:

ну потому что 45(у лазеров 30) ренджи и средний урон компенсирует пробивание лазеров

Так космопорты стреляют много дальше вроде.

Но лазеры в начале действительно так себе.

3 минуты назад, Глум сказал:

Ну от ИИ угсашие бараздят линкорами особенно если пробудились. И в любом случае в стелларисе отвратный построитель флота, который пихает меньшие корабли вперед. И когда ты влетаешь уже радиус дуг то нос твоего флота состоит их мелочи, которая тут же разносится на дугах, хороший, но слабый пример можно наблюдать в системах угсаших, когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи уже войдя в боевой режим. 

Ни раз не видел, чтобы падшие убивали хотя бы четверть корветов - они ВСЕ сливают в крейсера и линкоры. Построитель не отвратный, просто задумывалось, что у каждого типа кораблей своя цель в формации и все такое, но вышло неудовлетворительно - не перемогли.

5 минут назад, Глум сказал:

Ну только понимаешь у линкора броня которая срезает 50+% урона от корветов. Тут больше игра идет от первых 2-3х залпов во время которых корветы уходят в не бытие из за ренджи. И при прокачке ннго лвла тех эти залпы еще сильнее влияют на исход боя. 

Вроде у всех падших, кроме ксенофобов, пушки хорошо пробивают броню. А у ксенофобов, вроде, стоит кинетик артиллерия, которая вообще ужасна против корветов. Корветы не могут уйти в небытие, потому что крейсеры всегда первые - вот они могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
30 минут назад, Elest сказал:

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. 

Не замечал такого. ИИ всегда ставит корветы в первую линию, и они первыми попадают под раздачу. А последними заканчиваются обычно крейсера и линкоры. Это особенно хорошо видно когда они экстренно выходят из боя, и потом находишь таких беглецов, без всяких эсминцев и ковров.

________________________
добавлено 3 минуты назад
30 минут назад, Глум сказал:

когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи 

Ставлю на линкоры по паре форсажных камер, именно чтоб они не плелись медленно и печально. Особенно это важно при разборе крепостей павших, с их орудиями с дальностью 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
24 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не замечал такого. ИИ всегда ставит корветы в первую линию, и они первыми попадают под раздачу. А последними заканчиваются обычно крейсера и линкоры. Это особенно хорошо видно когда они экстренно выходят из боя, и потом находишь таких беглецов, без всяких эсминцев и ковров.

У нас точно игра одна и одна версия? На первой линии стоят крейсера, за ними под их прикрытием корветы с эсминцами, за всем этим линкоры. У тебя по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
12 минуты назад, Elest сказал:

 У тебя по-другому?

Так подробно не рассматривал. Как-то уже привык что если ты "сильнее" и линкорный флот, ума не надо. В принципе можно конечно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум
14 минуты назад, Elest сказал:

У нас точно игра одна и одна версия? На первой линии стоят крейсера, за ними под их прикрытием корветы с эсминцами, за всем этим линкоры. У тебя по-другому?

ну так то у меня тоже корветы эссы лепит в авангард, а в жопе линкоры с крейсерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89