Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стелларис 1.3 Использование и абуз боевых недоработок.

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж, после 1.3 баланс поменялся, что предпочитаете? Я заметил, что L теперь в упор не стреляют (особенно кинетическая артилерия), т.е. если корветы таки подлетают к линкорам в упор - линкорам конец, но у корветов нет защитных турелей и они отлично сливаются истребителями.

Так же не хватает парочки авианосцев, но в ваниле то их нет.. Какие моды посоветуете, не перегруженные технологиями, хочется уже толстые корабли и авианосцы, но без супер техов, аля брони 10 лвл (кто играет на тяжелой сложности - меня поймет)

Немного не пойму, работы оружия - если оно стреляет мимо по своей цели (которая в толпе) - снаряд попадает в толпу или нет?

И по поводу точности и урона - я предпочитаю точность, ибо если посчитать количество промахов, то получается, что более точное оружие наносит урона ощутимо больше. 

Еще я заметил баг с ИИ кораблей (тот что технологией выкачивается). Теперь все корабли имеют четкую тактику, одни атакующие, другие как арта (линкоры), но если после конфигурации применить автозаполнение.. У меня выставляются эсминцам атакующий ИИ ну и тп. Это баг такой или фича?

Вообщем кому не сложно, раскидайте тут примерно свои техи и состав флота со слотами оружия, ибо на тяжелой сложности потери таки большие по спаму и не спасают даже прокачанные увороты.

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Решил немного запариться и перевести интересный для себя пост с парадоксплаза, а точнее его часть о текущем патче.

ссылка на оригинал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как обстоят дела в патче 1.3 ?

 

Корветы на данный момент являются почти неуловимыми, благодаря высокому параметру уклонения. Особенно по сравнению со сниженным уклонением у эсминцев, и практически отсутствующим у крейсеров и линкоров. Всё вооружение имеет параметр отслеживание, снижающий эффект уклонения цели. Малые S орудия обладают достаточно высоким отслеживанием, чтобы частично, либо полностью игнорировать уклонение. Соответственно, чем больше размер орудия, тем меньше у него параметр отслеживания. 

Хорошая идея использовать все типы кораблей для конкретных целей. Например эсминцы в качестве ПВО, и против вражеских корветов. Корветы, как пушечное мясо для больших кораблей. И те самые большие корабли вообще против всего. Да, это всё вполне работает, но по другим причинам.

 

Как на самом деле работает механика сражений.

 

В Стелларисе корабли просто стреляют по ближайшей цели. Это вполне нормальная механика для ПВО, и авиации, которая выцеливает малые корабли. Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели. Такое упрощение в игровом движке порождает кучу значительных проблем с новым балансом боёвки. В итоге M и L орудия бесполезны против корветов, в то время как корветы спокойно разбирают большие корабли с лучшим вооружением. 

"Потрясающим" решением перебалансировки боёвки стала перестановка позиций. В итоге крейсеры первыми рвутся в бой, а за ними уже летят корветы, и все остальные. Это значит что теперь Крайне Важно использовать форсажные камеры на корветах и эсминцах. Иначе все ваши крейсеры в мгновение ока станут грудой металлолома, первыми приняв удар от M и L орудий врага.

 

Поговорим о важности размеров орудий.

 

Среднее отслеживание орудий: Малый S слот - 60. Средний M - 30. Большой L - 5. 

Базовое уклонение: Корвет - 60. Эсминец - 25. Крейсер - 10. Линкор - 5.

Это значит что S орудия хороши абсолютно против всего. M орудия плохи против корветов. L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

 

А теперь самое интересное! Итоговый урон остается одинаковым на всех размерах орудий. Да, большие пушки мощнее стреляют, но и чаще промахиваются. Простой пример:

Оружие со 100% шансом попадания и уроном в 100, за 1 секунду имеет 100 dps. 

Оружие с 50% шансом попадания и уроном в 200, за 1 секунду имеет 100 dps.

А что если снизить шанс попадания на 25:

75% точности и 100 урона - 75 dps.

25% точности и 100 урона - 50 dps.

Отсюда следует, что корветы получают очень маленький урон от M пушек и почти не получают от L пушек. В тоже время L пушки лучше чем M. M лучше чем S, благодаря радиусу стрельбы. А радиус становится очень важен в энд-гейме. Разросшийся к концу игры флот позволяет нанести много урона большими кораблями, с большими орудиями, прежде чем они войдут в зону обстрела малых орудий. Поэтому использование L и M имеет смысл. Также стоит отметить бонусы у M и L против брони, но на деле он почти бесполезен. Когда ваш флот остается без "щита корветов", вы просто жмете "отступить". Поскольку остальные ваши корабли более восприимчивы к урону, особенно от плазмы и лазеров

 

Теперь, когда мы выяснили куда кто стреляет в Стелларисе, многое становится понятно. То, что L пушки - отстой, а корветы - молодцы. Пока на передовой вашего флота находятся корветы, L-ки врага абсолютно неэффективны. Кто первым уничтожит "щит из корветов" противника, тот и победит в бою. Ведь тогда M и L могут стрелять по тем, кораблям, которые не могут адекватно уклоняться. В то время как оставшиеся в живых корветы вынуждают стрелять только по ним. 

 

Почему не стоит использовать "Спам Корветов"?

Вы могли подумать что корветы - имба, и не контрится. А использование их в больших количествах - верное решение. Но тем не менее 100% корветный спам не работает. По двум причинам:

1. Эсминцы.

2. Дальность стрельбы.

Эсминцы получают бонус к отслеживанию на все слоты, что делает M орудия на них - лучшим ответом на корветы. По поводу дальности - чем больше у вас во флоте корветов, тем больший треугольник они формируют. А поскольку M орудия на корветы не ставятся, то корабли с задних рядов просто не смогут стрелять. Корветный спам проигрывает в бою равному по силе, но комбинированному флоту, с большим количеством S пушек.

 

Так как же лучше всего вооружить наш флот?

 

Боёвка в игре разная в ерли, мид, и лейт-гейме.

 

Ранние флоты - маленькие, в основном из корветов, и может быть нескольких эсминцев.

В мид-гейме флоты корветные, с большим количеством эсминцев, и парочки крейсеров.

Лейт-гейм флот включает в себя огромное кол-во корветов, а также эсминцы и крейсеры.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов. Линкоры будут полезны разве что в очень-очень поздней игре против AI когда он строит мало корветов, и больше всего остального чтобы наращивать огневую мощь флота. Также линкоры пригодятся в войне против падших империй, так как у них в основном огромные корабли во флоте. Во всех остальных случаях использование линкоров нецелесообразно.

Если все же используете линкоры то лучшим оружием в сверхбольшой X слот будет Дуговой излучатель. (100% точности и 100% отслеживания уничтожают корветы). Гигапушка на втором месте в X слот. Благодаря 90% точности и бонусу к урону по щитам. Копья - бесполезны. 

 

Лучшим оружием в начале игры является Автопушка. Она имеет самый высокий dps. Если вы ориентируетесь на очень ранние войны - стартуйте с лазерами и изучайте Автопушку как можно скорее.

Если ранние войны не планируются - есть 2 возможных варианта:

1. Лазеры + Дезинтеграторы/Автопушки.

2. Кинетика/Автопушки + Плазма.

У лазеров выше базовая точность, что делает их лучшим выбором в M слот для отстрела корветов, несмотря на свою слабость против щитов. У Дезинтеграторов высокая точность, но низкий урон компенсируется уроном по щитам. Использование кучи лазеров и нескольких дезинтеграторов - хорошее решение. Или вы можете использовать автопушки вместо дезинтеграторов. При использовании автопушек обязательно добавляйте форсажную камеру для ускорения сближения. 

 

Кинетика обладает большим радиусом чем лазеры. Базовый урон в сочетании с бонусом к щитам делает кинетику самым лучшим оружием. К сожалению кинетика в M слоте плоха против корветов. Плазма в M слоте просто уничтожает броню.

 

По мере развития корректируйте свое вооружение. В энд-гейме и против падших используйте больше оружия против брони. Автопушки со временем теряют свою эффективность. В поздней игре тащит дальнобойное оружие, в начальной - с высоким dps.

 

Идеальное вооружение для поздней игры:

 

Корветы: 

(Форсажная камера если используете Автопушки)

2S Кинетика/Автопушка + 1S Лазер/Плазма.

 

Эсминцы:

(Форсажная камера чтобы не отставать от корветов, и вовремя сбивать ракеты. 2 форсажа, если используете Автопушку.)

1M Лазер + 2S Кинетики/Автопушки + 2 ПВО.

 

Крейсеры:

(Не используйте форсаж, текущей дистанции достаточно в совокупности с точностью.)

3M Лазер + 3M Дезинтегратор.

 

Линкоры:

(Не используйте линкоры), или

1X Дуговой излучатель + 4L Лазер. В суперпоздней игре против падших.

 

Почему не нужны ракеты и торпеды:

  • Ракеты вроде бы должны быть хороши против корветов, но слишком уж высок Overkill, (когда много ракет выпущенных в одну цель превышают урон, необходимый для уничтожения корабля).
  • ПВО грозная штука.
  • Запас здоровья M и L ракет такой же как и у S, поэтому ПВО такое грозное.
  • Время между пуском ракеты и нанесением урона. Ракеты пропадают в полете, если корабль, выпустивший их был уничтожен.

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе. Низкое хп, низкая скорость. Нулевое отслеживание. Не выбирают в приоритет большие корабли, поэтому просто мажут мимо корветов. Но если в конце концов попадет в крупный корабль, будет иметь нулевое пробитие брони. Зная, как любит обвешиваться броней AI можем сделать печальные выводы.

 

(Примечание промт-переводчика: данный пост является сугубо личным мнением автора.)

 

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
serpentskirt

Крейсера с 6ью средними плазмометами.

Ссылка на комментарий

Insolent

Не понимаю фанатизма от корветов.

Линкоры построил и только после совсем адовых замесов их нужно заново докупать. Корветы же необходимо закупать после каждой хоть мало мальской заварушки.

Линкоры банально дешевле в работе, тем более что слоты пво и самолётиков корветы на тот свет отправляют за милу душу, а корветские Ы слоты реген щитов у линкоров способны побороть только при едрить каком превосходстве в числе.

 

ЗЫ: единственно возможно поворчать что грёбаны шведы изрядно подговнякали с ограничением на вариации слотов, так бы линкоры были бы ещё круче.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Pasha223
Цитата

L - не могут попасть по корветам, и сильно мажут по эсминцам.

А линкоры? Они в 1.3 бесполезны чуть более чем полностью из-за своей медлительности и состоят по большей части из ужасных L слотов.

Автор текста походу теоретик, не сыгравший ни одной партии :D Строю исключительно линкоры с Л орудиями, с момента открытия линкоров, и выношу корветные флоты издаля. Объяснил бы кто автору, что считать вероятности для одного орудия глупо, во флоте стреляют одновременно десятки, а попозже и сотни Л-орудий, и чисто по статистике кто-то всегда попадает, с закономерным итогом для корветиков.

Ссылка на комментарий

Автопушки же бесполезные. Кому упал такой ДПС, если пробития брони нет? Обычная кинетика мало того, что чуток броню с щитами пробивает, так и дальше в два раза. А значит наш флот собьет больше супостата еще при сближении -> меньше общего урона по нам.

48 минут назад, Pasha223 сказал:

Автор текста походу теоретик, не сыгравший ни одной партии

Я так-то не теоретик, линкоры чисто из "Элек" хуже при сражении с более-менее сбалансированным флотом, чем линкоры с Мкой или Ской. Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Ссылка на комментарий

Глум

ранние войны и предлагать взять лазер, ну я хз... 

Я конечно ничего не имею против лазеров, но не проще взять кинетику с ней космопорт вроде как в разы легче спиливается. 

22 минуты назад, Elest сказал:

Я так-то не теоретик, линкоры чисто из "Элек" хуже при сражении с более-менее сбалансированным флотом, чем линкоры с Мкой или Ской. Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Дык дуговые линкоры, ставишь и все. Тем более "комбо флоты" бред сивой кобылы с стелларисе, так как разные группы кораблей просто рассасываются и нарвавшись на чисто линкорный флот с дугами можно похоронить корветную часть флота еще на подлете, а линкорная будет еще заползать в радиус огня. 

Просто в нынешнем патче корветы рулят до энд гейма, после линкоры лучше управляются, штампуются и почти не отдаются от мелких заварушек. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
6 часов назад, Elest сказал:

Статистика одна, как было 40% попаданий, так и будет, хоть тысячу линкоров завези.

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой. И суммарные хр (за счет большей брони и щитов) одного линкора позволяют принять больше входящего урона, чем "сбалансированному" флоту. 

Да, специально обратил внимание, корабли во втором ряду шеренги стреляют через первый ряд. 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой.

Тут таки шведы подложили конкретную свинью:

- безальтернативная стратегия поведения флота

если флот из одних линкоров, то назначается жертвенный, который выходит на амбразуру, пока остальные из-за его спины отстреливаются. Недостаток такой тактики очевиден - слив всего вражьего ДПС по одной цели.

Вариант когда равномерное распределение урона спасло бы в бою все корабли заменяется шансом потерять как минимум 1 ещё до начала клинча, тож таки обязательного, тк шведские флоты не умеют в держание дистанции.

Ещё более суровые косяки если во флоте есть авиация +м слоты с низкой дистанцией: приводит к тому что авиация улетает, а флот может в данный момент моросить, вместо того чтоб идти в атаку в клинч и сразу убить лёгкого противника(особенно с базами такое наблюдается).

 

Вообще дико выглядит когда корабли атакующие на дистанции 80-100 никак не возмущаются на попытку противника данную дистанцию сократить, смысл скорости флота и прочей лабуды для любого кроме корвета-есминца(ведь даже Л слоты есть для бустеров скорости). А ведь давший задний ход флот линкоров был бы способен уничтожить дополнительную шеренгу противника без повреждений со своей стороны.

ЗЫ: Опять вспоминается СпайсЕмпаир5, где флоту возможно задать тактику оптимальной дистанции атаки, которой он будет придерживаться. Почему в Стелларисе всё через Ж - непонятно.

11 час назад, Zugr сказал:

Торпеды - худшее оружие в игре в принципе.

Самый главный косяк что все выстреленные торпедно-ракетные снаряды исчезают сразу после смерти носителя.

Ссылка на комментарий

Pasha223
40 минут назад, Insolent сказал:

Тут таки шведы подложили конкретную свинью:

- безальтернативная стратегия поведения флота

если флот из одних линкоров, то назначается жертвенный, который выходит на амбразуру, пока остальные из-за его спины отстреливаются. Недостаток такой тактики очевиден - слив всего вражьего ДПС по одной цели.

Вариант когда равномерное распределение урона спасло бы в бою все корабли заменяется шансом потерять как минимум 1 ещё до начала клинча, тож таки обязательного, тк шведские флоты не умеют в держание дистанции.

Потерять один линкор в генеральном сражении, определяющем обычно исход войны, не большая цена имхо. Тем более при сниженном в 1.3 времени постройки линкора. 

А клинч совсем не обязателен, начиная с определенного момента количество дальнобойных линкоров переходит в качество и флот противника аннигилируется на подлете.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
11 час назад, Zugr сказал:

Но в игре все орудия палят по ближайшей к кораблю цели.

У меня враги сразу выцеливают линкоры, а они как известо в последнем ряду.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

ЗЫ

В недавней войне со стагнатом, в 2 сражениях потерял все 9 линкоров, а из 18 крейсеров - всего пару.

Причем в первом сражении сразу была свалка, когда я его подловил на выходе из системы, во втором он меня расстреливал во время сближения.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Глум сказал:

Я конечно ничего не имею против лазеров, но не проще взять кинетику с ней космопорт вроде как в разы легче спиливается. 

Почему легче-то, если у лазеров пробивание брони больше?

8 часов назад, Глум сказал:

Дык дуговые линкоры, ставишь и все. Тем более "комбо флоты" бред сивой кобылы с стелларисе, так как разные группы кораблей просто рассасываются и нарвавшись на чисто линкорный флот с дугами можно похоронить корветную часть флота еще на подлете, а линкорная будет еще заползать в радиус огня. 

Просто в нынешнем патче корветы рулят до энд гейма, после линкоры лучше управляются, штампуются и почти не отдаются от мелких заварушек. 

В мультиплеере-то своя тактика, а от ИИ линкорных флотов не дождешься. Мой сбалансированный флот в битве примерно с 8-8-8-20 (по возрастанию класса) флотом теряет несколько корветиков, которые быстро и дешево штампуются. И вообще, как выяснилось, у пушек есть приоритеты стрельбы, так что, полагаю дуговые излучатели должны сначала слить корабли побольше, прежде чем на корветы переходить.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Зато дальность, позволяющая выносить часть флота противника(те самые корветы) до вступления его в бой. И суммарные хр (за счет большей брони и щитов) одного линкора позволяют принять больше входящего урона, чем "сбалансированному" флоту. 

Да, специально обратил внимание, корабли во втором ряду шеренги стреляют через первый ряд. 

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. Про суммарные ХП то же самое и про корвет можно сказать. Если по нему промажет пушка с уроном 200-300, можно сказать, что у корвета на эти самые 200-300 больше ХП.

 

Вот в чем РЕАЛЬНЫЙ плюс линкорного флота, которые я не могу отрицать, его дешевизна по содержанию. У меня он содержался дешевле, чем восемь корветов, чуть ли не в полтора раза. При переходе на такой флот можно сэкономить, наверное, треть содержания.

Ссылка на комментарий

Глум
35 минут назад, Zheleznyak сказал:

У меня враги сразу выцеливают линкоры, а они как известо в последнем ряду.

ну если есть цель ближе они бьют по ней и потом летят в линкорам и тд. 

Ссылка на комментарий

Глум
Только что, Elest сказал:

Почему легче-то, если у лазеров пробивание брони больше?

ну потому что 45(у лазеров 30) ренджи и средний урон компенсирует пробивание лазеров. 

1 минуту назад, Elest сказал:

В мультиплеере-то своя тактика, а от ИИ линкорных флотов не дождешься. Мой сбалансированный флот в битве примерно с 8-8-8-20 (по возрастанию класса) флотом теряет несколько корветиков, которые быстро и дешево штампуются. И вообще, как выяснилось, у пушек есть приоритеты стрельбы, так что, полагаю дуговые излучатели ундолжны сначала слить корабли побольше, прежде чем на корветы переходить. 

Ну от ИИ угсашие бараздят линкорами особенно если пробудились. И в любом случае в стелларисе отвратный построитель флота, который пихает меньшие корабли вперед. И когда ты влетаешь уже радиус дуг то нос твоего флота состоит их мелочи, которая тут же разносится на дугах, хороший, но слабый пример можно наблюдать в системах угсаших, когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи уже войдя в боевой режим. 

6 минут назад, Elest сказал:

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. Про суммарные ХП то же самое и про корвет можно сказать. Если по нему промажет пушка с уроном 200-300, можно сказать, что у корвета на эти самые 200-300 больше ХП.

Ну только понимаешь у линкора броня которая срезает 50+% урона от корветов. Тут больше игра идет от первых 2-3х залпов во время которых корветы уходят в не бытие из за ренджи. И при прокачке ннго лвла тех эти залпы еще сильнее влияют на исход боя. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Глум сказал:

ну потому что 45(у лазеров 30) ренджи и средний урон компенсирует пробивание лазеров

Так космопорты стреляют много дальше вроде.

Но лазеры в начале действительно так себе.

3 минуты назад, Глум сказал:

Ну от ИИ угсашие бараздят линкорами особенно если пробудились. И в любом случае в стелларисе отвратный построитель флота, который пихает меньшие корабли вперед. И когда ты влетаешь уже радиус дуг то нос твоего флота состоит их мелочи, которая тут же разносится на дугах, хороший, но слабый пример можно наблюдать в системах угсаших, когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи уже войдя в боевой режим. 

Ни раз не видел, чтобы падшие убивали хотя бы четверть корветов - они ВСЕ сливают в крейсера и линкоры. Построитель не отвратный, просто задумывалось, что у каждого типа кораблей своя цель в формации и все такое, но вышло неудовлетворительно - не перемогли.

5 минут назад, Глум сказал:

Ну только понимаешь у линкора броня которая срезает 50+% урона от корветов. Тут больше игра идет от первых 2-3х залпов во время которых корветы уходят в не бытие из за ренджи. И при прокачке ннго лвла тех эти залпы еще сильнее влияют на исход боя. 

Вроде у всех падших, кроме ксенофобов, пушки хорошо пробивают броню. А у ксенофобов, вроде, стоит кинетик артиллерия, которая вообще ужасна против корветов. Корветы не могут уйти в небытие, потому что крейсеры всегда первые - вот они могут.

Ссылка на комментарий

Pasha223
30 минут назад, Elest сказал:

Как я уже говорил выше, у Л пушек приоритет на большие корабли, к корветам они переходят в последнюю очередь. 

Не замечал такого. ИИ всегда ставит корветы в первую линию, и они первыми попадают под раздачу. А последними заканчиваются обычно крейсера и линкоры. Это особенно хорошо видно когда они экстренно выходят из боя, и потом находишь таких беглецов, без всяких эсминцев и ковров.

________________________
добавлено 3 минуты назад
30 минут назад, Глум сказал:

когда корветы просто отдаются пачками ради спиливания 1-2 крепостей, а твоя линкорная часть летит со скоростью черепахи 

Ставлю на линкоры по паре форсажных камер, именно чтоб они не плелись медленно и печально. Особенно это важно при разборе крепостей павших, с их орудиями с дальностью 140.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не замечал такого. ИИ всегда ставит корветы в первую линию, и они первыми попадают под раздачу. А последними заканчиваются обычно крейсера и линкоры. Это особенно хорошо видно когда они экстренно выходят из боя, и потом находишь таких беглецов, без всяких эсминцев и ковров.

У нас точно игра одна и одна версия? На первой линии стоят крейсера, за ними под их прикрытием корветы с эсминцами, за всем этим линкоры. У тебя по-другому?

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Elest сказал:

 У тебя по-другому?

Так подробно не рассматривал. Как-то уже привык что если ты "сильнее" и линкорный флот, ума не надо. В принципе можно конечно проверить.

Ссылка на комментарий

Глум
14 минуты назад, Elest сказал:

У нас точно игра одна и одна версия? На первой линии стоят крейсера, за ними под их прикрытием корветы с эсминцами, за всем этим линкоры. У тебя по-другому?

ну так то у меня тоже корветы эссы лепит в авангард, а в жопе линкоры с крейсерами. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15417

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    11

  • Insolent

    6

  • Elest

    6

  • Глум

    6

  • Zugr

    3

  • Zheleznyak

    2

  • Сантила

    2

  • tscyber

    2

  • Brenn

    1

  • Александр 1

    1

  • serpentskirt

    1

  • Капитан-Дуфомий

    1

  • fluffy

    1

  • rockon1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...