Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Pacific Coast Highway так-то да, но исправления проблем и проработки не проработанного больше ждёшь, чем новья в целом.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, ffp сказал:

 

Прямо заинтриговали :)

Да, действительно интересно. Хотя, что они еще могут ввести крупного, кроме проработки стран? Рандомную Африку? :)

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
55 минут назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Отличная фишка с процветанием. Там слишком крутой бонус к продакшену. Теперь ты и в правду будешь бояться разгробления дорогих по приболи провок и соотв. будешь оберегать их фортами.

Ссылка на комментарий

JLRomik

3 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Отличная фишка с процветанием. Там слишком крутой бонус к продакшену. Теперь ты и в правду будешь бояться разгробления дорогих по приболи провок и соотв. будешь оберегать их фортами.

А смысл оберегать фортом? Форт увеличивает скорость снижения опустошения в зоне контроля. Разграбление провинции происходит в процессе осады и не зависит от наличия/отсутствия форта. 

Чтобы сберечь дорогие товары проще захватить всё в радиусе трех-четырех провинций и не пустить к ним врага во время войны:D

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, JLRomik сказал:

 

А смысл оберегать фортом? Форт увеличивает скорость снижения опустошения в зоне контроля. Разграбление провинции происходит в процессе осады и не зависит от наличия/отсутствия форта. 

Чтобы сберечь дорогие товары проще захватить всё в радиусе трех-четырех провинций и не пустить к ним врага во время войны:D

Так это и имелось ввиду)

Просто не так выразился.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, JLRomik сказал:

Ну вот еще. Не хватало Европе ачивки из КК2 тырить:)

 

ЗЫ. Ну раз за два часа никто не взялся, займусь переводом дневника.

То есть процветание тырить можно,  а ачивки нет?

зы Они же не только из КК2 фишки тырят. Вон из Стелариса возвышение примитивов в середине игры сделали)

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, OliverDeBra сказал:

То есть процветание тырить можно,  а ачивки нет?

Я на тот момент дневник еще не прочитал. Уже осознал ошибку:)

 

1 минуту назад, OliverDeBra сказал:

зы Они же не только из КК2 фишки тырят. Вон из Стелариса возвышение примитивов в середине игры сделали)

А это вы про что? Протектораты? Они же задолго до стеллариса появились.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Всяких скульпторов-живописцев понапридумывают, я вам говорю.

Ссылка на комментарий

эх.. дневник на самом интересном месте кончился. Могли бы хоть намекнуть что же там такого будет. Хоть бы армию поправили.

Ссылка на комментарий

nagatofag

С одной стороны, фишки нужные и интересные, от них один шаг до нормального автоматического развития и упадка. Но они опять всё прикрутили к кнопочному развитию (кстати, платному), фортам, которые должны быть искоренены навсегда и преданы забвению. Поэтому пока в топку.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
3 часа назад, JLRomik сказал:

Я на тот момент дневник еще не прочитал. Уже осознал ошибку:)

 

А это вы про что? Протектораты? Они же задолго до стеллариса появились.

Провы в Африке по ивенту из колониальных становятся страной) и еще в паре мест.

 

 

Ссылка на комментарий

powershiftffs
1 час назад, nagatofag сказал:

С одной стороны, фишки нужные и интересные, от них один шаг до нормального автоматического развития и упадка. Но они опять всё прикрутили к кнопочному развитию (кстати, платному), фортам, которые должны быть искоренены навсегда и преданы забвению. Поэтому пока в топку.

Не устану отсылать к бедному мододелу Demian'у, который вышел за грани нажатия на кнопку.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nagatofag сказал:

фортам, которые должны быть искоренены навсегда и преданы забвению

А что взамен?

Ссылка на комментарий

Если тридцатилетка будет на следующем патче случаться при сильном императоре, то механика опустошение сильно добавит реализма эпохе европейского гуманизма и всеобщей любви.
Потери и опустошение в игре теперь есть, а населения нет. Видимо во время войн захватчики только товар в рабство угоняют да поля жгут и скот вырезают.
Если бы девелопмент падал при захвате провинций на пару тройку лет и захватчику переходил, как в этих ваших модах, было бы здорово. А не убогое разорение имеющееся только у орд и разоряющее прову навсегда.

Ссылка на комментарий

Все это развитие (development), процветание и разорение - это попытка через костыли смоделировать население. Надо вводить население в Европу. И еще эпидемии как в Крестоносцах.

Было бы неплохо еще корупцию пофиксить - сделать обсластным (state) модификатором. И не нужна тогда автономия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Calc сказал:

Все это развитие (development), процветание и разорение - это попытка через костыли смоделировать население. Надо вводить население в Европу. И еще эпидемии как в Крестоносцах.

Было бы неплохо еще корупцию пофиксить - сделать обсластным (state) модификатором. И не нужна тогда автономия.

А вот автономию не трогайте, все там хорошо реализована. И какое еще население в ЕУ4?! Забыли ЕУ3 и его население 999 999 (больше этого значения не поднимается)?!

Ссылка на комментарий

resursator
В 30.11.2016 at 16:30, JLRomik сказал:

ЗЫ. Посмотрел текущую версию на вики.

Цитата

Upon reforming the religion, the bonuses from authority (the stability cost and national unrest reduction) will be lost, so it does not matter what level authority is at before reforming the religion. The reform bonuses listed below will remain for the rest of the game, however.

 

Я не спорю, выделенное жирным жрифтом WILL BE LOST подчеркивает огромную значимость этих слов, но цитаты надо читать до конца) В общем-то, суть в том, что бонус от авторитета религии и бонус от реформ религии - разные вещи. В случае с теми же ацтеками (какие бонусы от авторитета у инков не помню просто), например: у них там показатель отчаяния (от нуля до ста, рост отчаяния замедляется в зависимости от количества реформ), который влияет на стоимость технологий (в плюс) и влияние агрессивного расширения (в минус). Некоторым не в меру агрессивным людям может прийти в голову такая схема - поднять отчаяние до 99 и безостановочно есть европу (вкупе с идеей влияния можно получить скидку к ае в 39.9%, если не ошибаюсь). Но на такие хитрые вещи как раз и отключили влияние этого авторитета-отчаяния, после того как религия адаптируется от европейцев в пользу большей, кхм, стабильности. А вот реформы: дополнительный колонист, скидка к закориванию (по пять штук реформ на майя, науатль и инти, инфа на той же вики) - они работают до тех пор, пока вы не перейдете в другую религию. А вот индейцы с анимизмом-тотемизмом действительно стоят особняком, с их скидками по псят процентов на техи - у них бонусы перестают работать после "вестернизации".

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

JLRomik
37 минут назад, resursator сказал:

А вот индейцы с анимизмом-тотемизмом действительно стоят особняком, с их скидками по псят процентов на техи - у них бонусы перестают работать после "вестернизации".

Во-первых, не 50%, А 15%. Во-вторых, у них в общей сложности 15 бонусов, а не 5. В-третьих, это бонусы не от религии, а от ФП и вполне логично, что при реформе правительства бонусы от предыдущего правительства пропадают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 311426

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...