Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
2 минуты назад, Evk сказал:

@Pacific Coast Highway До 2040 обещали выпустить!

Немного осталось xD

Ссылка на комментарий

nagatofag
2 часа назад, zebra сказал:

Что значит "невозможно" и "не подходит для Европы"? Население присутствовало во всех Европах с 1 по 3 и только в 4 его выпилили. Не думаю, что теперь к нему станут возвращаться, да ещё называть это "самым значительным изменением в истории серии".

Господи, противники населения вообще читать не умеют? Какое отношение имеет старое население к новой системе, которую предлагают, где на него завязано всё: от рекрутов и налогов, то религий и культур в провинции (как и должно быть по уму)? Да никакого. Но это почему-то не мешает в сотый раз писать что-то типа: "А вот в тройке уже было население  и это была просто цифра до 999999, ни на что не влияющая! Это вы хотите вернуть, да?!"

Ссылка на комментарий

Taras Chr

Вообще, население такого вида очень бы хорошо дополнило игру. Ведь сейчас большинство показателей завязаны на относительных и виртуальных очках. А добавь парадоксы такое динамическое население, то играть бы стало более реалистично. Мне кажется, что микроменеджмента стало бы даже меньше чем сейчас.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Может и введут население, что тут такого? Не введут, так не введут. Не понимаю так же слишком уж бурных обсуждений на тему "как нам улучшить EUIV".

 

Уважаемые, помните, что это всего лишь ИГРА. Супер-атмосферная, с какими-никакми претензиями на историчность (не всегда и не во всем, конечно, но все же), и увы, ОГРАНИЧЕНИЯМИ. И у игры есть недостатки, с которыми приходится мириться, и ничего с этим не поделаешь. Добавят что-то крутое, ну хорошо. Не добавят - значит, по их мнению, сделают что-то лучше. Мне вот как-то плевать на население, меня игра почти во всем и без этого устраивает. То, что я хотел от игры, я получил - атмосферу, саундтрек, ощущения. Деньги на игру и DLC потратил не зря.

 

Ну а если хотите прям супер-супер-супер игру сделать, никто же не мешает и не запрещает. Учите код, собирайте единомышленников и так далее.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Арканис
2 часа назад, Beatdown сказал:

Супер-атмосферная

Где ж она атмосферная? Очки монарха сплошные, Больше похоже на настолку с горками фишек.

Ссылка на комментарий

Beatdown
6 минут назад, Арканис сказал:

Где ж она атмосферная? Очки монарха сплошные, Больше похоже на настолку с горками фишек.

 

А тут кому как. Для меня сама идея игры уже придает ей атмосферу. Грохот пушек, крики умирающих в суровых битвах, дальние неизведанные земли, окутанные неизвестностью, но манящие к себе, шум моря и скрип кораблей - в игре этого нет (ну, чтобы прям в аудиовизуальном представлении), а вот в воображении представляется. Сложно объяснить, но многие поймут, что я имею ввиду, наверно.

Ссылка на комментарий

Интересно,а как бы игроки отнеслись, если бы ввели больше географии. Что в степях крупные армии почти всю игру пухнут с голоду, колонизация эффективна только по побережью. Что даже в Средиземном море шторм может утопить большую часть флотилии. Вот уж что добавило бы реализма. В игре кажется это мелочью, но вообще-то в реальности Испанская армада понесла подавляющую часть потерь от погоды, а не от англичан, как известно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Rolly сказал:

Интересно,а как бы игроки отнеслись, если бы ввели больше географии. Что в степях крупные армии почти всю игру пухнут с голоду, колонизация эффективна только по побережью. Что даже в Средиземном море шторм может утопить большую часть флотилии. Вот уж что добавило бы реализма. В игре кажется это мелочью, но вообще-то в реальности Испанская армада понесла подавляющую часть потерь от погоды, а не от англичан, как известно.

Для начала флот должен стать полезным. А не тем придатком торговли которым он является сейчас, особенно для тех стран которые годами вгрызались в родную и чужую территорию ради маленького  клочка земли с выходом к морю. А раз мы делаем флот полезным, то и торговлю менять необходимо, хотя бы ноды поворачивать при обладании 51% силы в торговом узле или замыкать ноду на себе.
Я за штормы, но так же я напомню о том, что ИИ в отличии от игрока от истощения в море не страдает. Столько денег мимо моих портов проходит из-за недоступности предоставления права на базирование флота ИИ.

По поводу географии, степи голодные создать? Для начала нужно вернуть старые значения истощения войск под 30-50% или в половину урезанные (но не 5%!), а раз на форуме будут ныть по поводу истощения, увеличить приток рекрутов в год. Где реализм? Где генерал Мороз в конце то концов?

Как насчёт географии боя и  специализации войск? Сомневаюсь, что армия Пруссии лучше работает в горах, чем армия Тибета или меньше страдает от истощения в горах, чем Австрийская армия. А ещё создать разделение на стрелков и бойцов ближнего боя, но зачем это нам? У нас до сих пор артиллерия у всех стран одинаковая!
А как насчёт того о чём любит говорить Вайтбир? Линейная тактика, она появилась позже старта кампании и использовать её начинали армии каждой отдельно взятой страны в разное время. Особенно забавно такая тактика смотрится у кочевников или против кочевников. На ранних датах игры, огнестрельное оружие было слабо развито, преимущество конных лучников было серьёзным, особенно в летний период. Ну вот какая линейная тактика против конных лучников при меньшей дальнобойности огнестрела на открытой местности?
 

Ссылка на комментарий

Милонег
4 часа назад, Rolly сказал:

Интересно,а как бы игроки отнеслись, если бы ввели больше географии. Что в степях крупные армии почти всю игру пухнут с голоду, колонизация эффективна только по побережью. Что даже в Средиземном море шторм может утопить большую часть флотилии. Вот уж что добавило бы реализма. В игре кажется это мелочью, но вообще-то в реальности Испанская армада понесла подавляющую часть потерь от погоды, а не от англичан, как известно.

Лично я бы был бы очень "ЗА", но "география" относится к тому же понятию как и "население". Проще говоря, не реализуемо на данной сборке игры. Под данную механику опять же нужно изначально создавать "скелет" и никакие патчи принести такое счастье не могут. Если конечно парадоксы изначально не задумывали кардинально изменить игрушку где-нибудь между патчами 1.9 и 2.0 и заложили столь масштабные возможности в движок и просто ждут подходящего момента, когда можно будет вдохнуть жизнь в угасающий проект. Но я сомневаюсь, слишком огромная работа и вычисления.

 

20 минут назад, Haikan сказал:

Для начала флот должен стать полезным. А не тем придатком торговли которым он является сейчас, особенно для тех стран которые годами вгрызались в родную и чужую территорию ради маленького  клочка земли с выходом к морю. А раз мы делаем флот полезным, то и торговлю менять необходимо, хотя бы ноды поворачивать при обладании 51% силы в торговом узле или замыкать ноду на себе.
Я за штормы, но так же я напомню о том, что ИИ в отличии от игрока от истощения в море не страдает. Столько денег мимо моих портов проходит из-за недоступности предоставления права на базирование флота ИИ.

По поводу географии, степи голодные создать? Для начала нужно вернуть старые значения истощения войск под 30-50% или в половину урезанные (но не 5%!), а раз на форуме будут ныть по поводу истощения, увеличить приток рекрутов в год. Где реализм? Где генерал Мороз в конце то концов?

Как насчёт географии боя и  специализации войск? Сомневаюсь, что армия Пруссии лучше работает в горах, чем армия Тибета или меньше страдает от истощения в горах, чем Австрийская армия. А ещё создать разделение на стрелков и бойцов ближнего боя, но зачем это нам? У нас до сих пор артиллерия у всех стран одинаковая!
А как насчёт того о чём любит говорить Вайтбир? Линейная тактика, она появилась позже старта кампании и использовать её начинали армии каждой отдельно взятой страны в разное время. Особенно забавно такая тактика смотрится у кочевников или против кочевников. На ранних датах игры, огнестрельное оружие было слабо развито, преимущество конных лучников было серьёзным, особенно в летний период. Ну вот какая линейная тактика против конных лучников при меньшей дальнобойности огнестрела на открытой местности?
 

 

Опять же, все что вы предлагаете - это колосальный объем работы и движок для таких вычислений требуется явно покруче. Идеи хорошие, но не реализуемые в ЕU. Хотя география боя неплохо бы заставила игроков посидеть за географической картой и выбирать провинции для сражения, а предоставление культурам "горных, степных, лесных, морских" бонусов в зависимости от географии проживания (к примеру альпийцам - бонусы на боевой дух, ширину строя или еще что-нибудь, что позволяло бы им эффективно драться в горных и высокогорных провинциях, лучше, чем скажем степняки, которые в горах получали бы кучу штрафов, в результате чего любое завоевание горных стран для них превратилось бы в сущую головную боль, а еще добавить всем странам модификатор "знание родных мест" который бы повышал скорость передвижения по родным провинциям и добавлял бы тактический бонус в сражении... Мне кажется это хорошо бы разнообразило войны.

(Лично я очень бы обрадовался изменению в механиках битвы, когда можно хоть как-то тактически влиять на свой отряд, а не молится на боженьку-случай и надеяться на численное превосходство. Только поймите правильно, я не требую полномасштабных карт с битвами, а возможности самому хоть как-то влиять на сражение посредством нескольких кнопочек). 

 

Ссылка на комментарий

antiximik
53 минуты назад, Haikan сказал:

Где генерал Мороз в конце то концов?

Вот вы все киваете на генерала Мороза... Забывая, что есть тропики, где истощение лишь в два раза меньше (от, например, суровой зимы), но действует оно круглый год... Такшта, это ещё посмотреть в каких краях хуже живётся воюется...

Ссылка на комментарий

Taras Chr

Похоже то ли на монаха, толи на ученого времен средних веков

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, MerlinGM сказал:

Тизер завтрашнего дневника от Йохана:

CzfQCWAWIAAsAT3.jpg

Хм... Что это может быть? Может исследователь?

Странно, что это расположено как раз под значками..

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 30.11.2016 at 11:17, JLRomik сказал:

Единственный намек в этом мини-дневнике на Швецию. Но вряд ли они будут после патча "Дания" делать патч "Швеция". Хотя черт их знает. Я бы хотел увидеть какой-нибудь азиатский патч с доработкой кармы буддистов и конфуцианства и изменением поднебесной империи.

 

При некоторой доле фантазии можно предположить, что X и Y из дневника - это инь и янь:D

А что не так с Китаем?

Ссылка на комментарий

nagatofag
4 часа назад, Taras Chr сказал:

Похоже то ли на монаха, толи на ученого времен средних веков

Мартин Лютер Кинг же.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Милонег сказал:

 

Опять же, все что вы предлагаете - это колосальный объем работы и движок для таких вычислений требуется явно покруче. Идеи хорошие, но не реализуемые в ЕU. Хотя география боя неплохо бы заставила игроков посидеть за географической картой и выбирать провинции для сражения, а предоставление культурам "горных, степных, лесных, морских" бонусов в зависимости от географии проживания (к примеру альпийцам - бонусы на боевой дух, ширину строя или еще что-нибудь, что позволяло бы им эффективно драться в горных и высокогорных провинциях, лучше, чем скажем степняки, которые в горах получали бы кучу штрафов, в результате чего любое завоевание горных стран для них превратилось бы в сущую головную боль, а еще добавить всем странам модификатор "знание родных мест" который бы повышал скорость передвижения по родным провинциям и добавлял бы тактический бонус в сражении... Мне кажется это хорошо бы разнообразило войны.

(Лично я очень бы обрадовался изменению в механиках битвы, когда можно хоть как-то тактически влиять на свой отряд, а не молится на боженьку-случай и надеяться на численное превосходство.

 

В соседнем разделе Крестоносцы 2 есть, тот же движок, не модернизированный клаузвитц. Там и юнит "уникальный" у разных культур, и особенности у некоторых культур есть, уникальные военно-культурные бонусы (трейты на тактики генералов). Игра не о том, но как говорится - "Далеко за идеями ходить не надо". И движок подозрительно знаком разработчикам. Но гибрид лучшего из стратегий парадоксов пока влажные мечты Зальцмана из бухгалтерии парадоксов.

 

10 часов назад, antiximik сказал:

Вот вы все киваете на генерала Мороза... Забывая, что есть тропики, где истощение лишь в два раза меньше (от, например, суровой зимы), но действует оно круглый год... Такшта, это ещё посмотреть в каких краях хуже живётся воюется...

Великих полководцев множество, перечислять устану. Чего стоит хотя бы генерал Грязь или генерал Мышь. Команданте Торпикано я действительно забыл упомянуть и не только его. А воевать всегда тяжело. особенно в другой климатической зоне и за чужие идеалы.

P:S Сколько рекрутов понадобится что бы осадить крепость 9 уровня где-нибудь на Камчатке при старых значениях истощения?

Ссылка на комментарий

Надеюсь "самое большое изменение с момента выхода игры" это будет... случайный старый свет! :)

Но парадоксы никогда такого не сделают.

Ссылка на комментарий

блекмор

 

Цитата

 

Тизер завтрашнего дневника от Йохана:

CzfQCWAWIAAsAT3.jpg

 

Похоже на прогресс бар 

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein

Самая ненавистная мною механика в современной ЕУ4 - грабеж прибрежных территорий берберами. Именно в реализации:
1) Зачастую АИ успевает разграбить всё, что плохо прикручено пока патрульный флот находится в другой части моря (на миссии охота за пиратами)
2) Происходит одновременный грабеж всех провинций из морской провинции.
3) Происходит грабеж на 100% за 1 месяц.  Армиям требуется месяцы, чтобы разграбить все деревени ("за речкой, в лугах, на вон том холме и пр."), а вот варварскому флоту вполне по силам разграбить не только прибрежные рыбацкие деревни, но и поселения в глубине провинции за 1 "тик"
4) Никакого касус белли! Где последствия? Мне же даже пишут, кто это сделал, но карательной миссии с принудительным роспуском флота / банальным возвращением денег - нет
5) АИ-европейцы не защищаются (или просто я не вижу результата) от пиратов

А теперь я читаю грядущие изменения 1.20 и представляю, как будет "опустошено" средиземноморское побережье после таких постоянных набегов.

Если они копируют механики из СК2, неужели нельзя сделать это менее топорно? Даже в СК2 есть касус белли, грабежи происходят постепенно, а (самое главное) грабители становятся "оранжевыми" - без объявления войны можно отразить грабеж и даже разбить армию (чтобы через два дня не начался грабеж в другой провинции).
 

Просветите, пожалуйста, знающие люди, это вообще на плазе обсуждается? Или только меня одного на стратегиуме так волнует эта "механика"?

Изменено пользователем Alex Von Bazstein
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314256

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...