Обсуждение МОД за русских! - Страница 12 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение МОД за русских!

Рекомендованные сообщения

саса

@intenso Пляши! тебе сделали 256 зон. ;) 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

intenso
10 минут назад, caca15 сказал:

Пляши! тебе сделали 256 зон. ;) 

Не только мне но и МакГубе :) Ему даже это больше нужно. Он каждую зону использует по 3-4 раза.

А я только по два, но у него море, так можно было делать, а у меня континент и по 3-4 раза не выйдет :)

 

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

ребят помогите скачал мод 1941 ну и другие тоже не могу найти почему то, не меняет мне внешний вид учебной компании ,а я так понимаю она должна заменяться и соответственно я не вижу где начать компанию..

очень хотеться повоевать вначале войны с немцами.мод вермахт баланс 3.0 играет все нормально.мод советский шторм тоже без проблем играет да почтив се работают а вот этот и мод войны в азии за японию не идут почему то.точнее я незнаю где их запускать..тут на сайте где то видал на картинке у когоо то есть папка под учебной компании называеться more companie у меня почему то такой нет и как ее сделать незнаю..кто разбирается опишите как устранить проблему.заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

intenso
2 часа назад, Бурый Лис сказал:

ребят помогите скачал мод 1941 ну и другие тоже не могу найти почему то, не меняет мне внешний вид учебной компании ,а я так понимаю она должна заменяться и соответственно я не вижу где начать компанию..

 

Если все поставилось корректно,

то в разделе кампаний должна быть такая картинка.

Там будет только одна кампания-сценарий.

84.jpg.b986353f0c8f3babedaef9255bec7b4d.jpg

 

Язык должен быть английский или русский.

Ставить через GME или копировать папку поверх.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

да не меняет она почему то через GME . 1/14 пробовал ставить на версию 1.14 такая картинка есть захожу выбираю, но нельзя настраивать сложность кроме звания,нажимаешь начать просто черный экран и все!.а на версию 1.31 по GME

просто нет такой картинки и все.все языки пробовал.

Ссылка на комментарий

intenso
19 часов назад, Бурый Лис сказал:

.а на версию 1.31 по GME

просто нет такой картинки и все.все языки пробовал.

Тогда остается  посоветовать переустановить игру. И сверху накатить мод.

Конечно использовать версию 1.31.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 13.07.2017 в 17:10, intenso сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

RAW1941 - v.0.6 - BETA 1.

А более посвежей версии нету чем от  17.05.2017  !?  Скоро уже просто 2018 заканчивается ))) 

Ссылка на комментарий

Бурый Лис
5 часов назад, intenso сказал:

Тогда остается  посоветовать переустановить игру. И сверху накатить мод.

Конечно использовать версию 1.31.

все спасибо разобрался просто тупо не скачался какой то файл поэтому не работало...посмотрел и растроился думал там компания хоть на 5 карт))а там нелепость как батлфилд 1.9 одна карта на 500 ходов))

_________
добавлено 2 минуты спустя

мод инферно тоже чето не идет проверил вроде нормальнов се по файлам..незнаю может версия 1.31 не подходит или не доделаный мод просто

Ссылка на комментарий

intenso
3 часа назад, uzbel2012 сказал:

А более посвежей версии нету чем от  17.05.2017  !?  Скоро уже просто 2018 заканчивается ))) 

Последняя вроде бы лето 17го. 

Непомню, какие-то были небольшие изменения там.

В этом году точно не будет :)

 

Но, могу порекомендовать следующую версию BE Мультиплеер.

Надеюсь выйдет до НГ. 

Развлечения хватит на пару месяцев.

 

А к концу зимы может хватит времени  сделать следующую версию.

 

1 час назад, Бурый Лис сказал:

все спасибо разобрался просто тупо не скачался какой то файл поэтому не работало...посмотрел и растроился думал там компания хоть на 5 карт))а там нелепость как батлфилд 1.9 одна карта на 500 ходов))

Планировалось 4 карты такого же размера, по 70 ходов :)

Но будет ли это незнаю.

Пока там 1 карта, 50 ходов.

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, intenso сказал:

Последняя вроде бы лето 17го. 

Ясно )

2 часа назад, intenso сказал:

В этом году точно не будет :)

 

Печально ) 

 

2 часа назад, intenso сказал:

Но, могу порекомендовать следующую версию BE Мультиплеер.

Надеюсь выйдет до НГ. 

Развлечения хватит на пару месяцев.

Увы в мульт оргиях не участвую ) 

 

2 часа назад, intenso сказал:

Пока там 1 карта, 50 ходов.

 

Ну тогда в 2019 и опробуем ) 

 

Ссылка на комментарий

vallball

Вопрос к тем, кто играл в этот мод и в SovietStorm. Какой интереснее? Много ли сходств? Стоит ли играть в один, если пройду уже другой? Я вот играл несколько раз бэтлфилд европа (за немцев). Мод нравится. Пройти не получилось. Но вот если пройду, наверное, уже не стану переигрывать. Вот и думаю, не подпортится ли впечатление от прохождения одного мода перед другим.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, vallball сказал:

Вопрос к тем, кто играл в этот мод и в SovietStorm. Какой интереснее? Много ли сходств? Стоит ли играть в один, если пройду уже другой? Я вот играл несколько раз бэтлфилд европа (за немцев). Мод нравится. Пройти не получилось. Но вот если пройду, наверное, уже не стану переигрывать. Вот и думаю, не подпортится ли впечатление от прохождения одного мода перед другим.

попробуйте оба. сначала этот, т.к. он до 1942г., а потом и Шторм, т.к. от начала до конца войны. Батлфилд, имхо, вне конкуренции и сложность в нём хорошая

Ссылка на комментарий

vallball

До 42? Автор так и запланировал или просто бросил раньше времени?

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, vallball сказал:

До 42? Автор так и запланировал или просто бросил раньше времени?

да, в моде первый этап войны, задача остановить немцев. в остальном лучше автора спросить) 

Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, vallball сказал:

Вопрос к тем, кто играл в этот мод и в SovietStorm. Какой интереснее? Много ли сходств? Стоит ли играть в один, если пройду уже другой? Я вот играл несколько раз бэтлфилд европа (за немцев). Мод нравится. Пройти не получилось. Но вот если пройду, наверное, уже не стану переигрывать. Вот и думаю, не подпортится ли впечатление от прохождения одного мода перед другим.

У меня нет статистики кто играл в этот мод. 

Было бы кстати,  интересно послушать отзывы :)

 

Моё мнение, что все три мода совсем разные и не пересекаются по концепции.

 

1. Лучший я считаю это BE Europe.

Он целостный, хорошо сбалансирован. Часто обновляется. Есть мультиплеер(можно поиграть за Союзников).

С создателем бывает играем в тестплеи, шаримся друг с другом идеями. И какие-то он включает в свой мод.

 

Если играть кампанию, после сценариев пролога. Будет выбор сложности для главного сценарий. Можно выбрать Easy(-30% юнитов Союзников) и попробовать пройти.

И также отрегулировать игровую сложность при старте кампании.

Да, каждую версию появляются новые изменения и механики, поэтому переигрывать вполне интересно раз в 1-2года .

 

2. В SovietStorm есть длинная кампания, очень много сценариев. Есть большой сценарий по ВОВ. 

Мне там не очень нравился баланс и юниты с камуфляжем в разном стиле, поэтому возник этот мод.

Но длинная кампания вне конкуренции. И там реализовано много хороших идей. Конвои, эвакуация промышленности.

Мод по словам разработчика уже на будет обновляться. Думаю он займется уже PZC2.

 

3. Russia at War:1941.

Концепция была сделать мод за СССР,  в стиле  BE Europe. Многие юниты из BE, он делался на его базе.

Но всё совершенно по-другому.

Идея была сделать 4  связных больших сценария за каждый год. В котором ядро переходит между сценариями.

Сделать масштаб карты  более точный и детальный, чем в SovietStorm. 1 хекс =13-15км.

Начав с 1941 и постепенно добавляя другие года.

Также, там есть  историческая расстановка и состав сил за обе стороны.

 

 

Немцы там довольно сильные, но у Советов много юнитов и ожидаемо большие потери.

Задача  на 1941 год удержать все важные точки. Москва, Ленинград, Ростов. Это означает победу.

 

Чтобы, в 1942 году можно было продолжить кампанию в следующем сценарии с мая 42года, восстановив юниты из 1й части.

Но сейчас заняться 1942 годом времени нет.

Планировалось ещё сделать сценарий пролог. Более изолированный сценарий  - Финская война 39-40. 

Но когда он появится сказать не могу. Времени пока нет:) 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, intenso сказал:

У меня нет статистики кто играл в этот мод. 

Было бы кстати,  интересно послушать отзывы :)

 

Моё мнение, что все три мода совсем разные и не пересекаются по концепции.

 

1. Лучший я считаю это BE Europe.

Он целостный, хорошо сбалансирован. Часто обновляется. Есть мультиплеер(можно поиграть за Союзников).

С создателем бывает играем в тестплеи, шаримся друг с другом идеями. И какие-то он включает в свой мод.

 

Если играть кампанию, после сценариев пролога. Будет выбор сложности для главного сценарий. Можно выбрать Easy(-30% юнитов Союзников) и попробовать пройти.

И также отрегулировать игровую сложность при старте кампании.

Да, каждую версию появляются новые изменения и механики, поэтому переигрывать вполне интересно раз в 1-2года .

 

2. В SovietStorm есть длинная кампания, очень много сценариев. Есть большой сценарий по ВОВ. 

Мне там не очень нравился баланс и юниты с камуфляжем в разном стиле, поэтому возник этот мод.

Но длинная кампания вне конкуренции. И там реализовано много хороших идей. Конвои, эвакуация промышленности.

Мод по словам разработчика уже на будет обновляться. Думаю он займется уже PZC2.

 

3. Russia at War:1941.

Концепция была сделать мод за СССР,  в стиле  BE Europe. Многие юниты из BE, он делался на его базе.

Но всё совершенно по-другому.

Идея была сделать 4  связных больших сценария за каждый год. В котором ядро переходит между сценариями.

Сделать масштаб карты  более точный и детальный, чем в SovietStorm. 1 хекс =13-15км.

Начав с 1941 и постепенно добавляя другие года.

Также, там есть  историческая расстановка и состав сил за обе стороны.

 

 

Немцы там довольно сильные, но у Советов много юнитов и ожидаемо большие потери.

Задача  на 1941 год удержать все важные точки. Москва, Ленинград, Ростов. Это означает победу.

 

Чтобы, в 1942 году можно было продолжить кампанию в следующем сценарии с мая 42года, восстановив юниты из 1й части.

Но сейчас заняться 1942 годом времени нет.

Планировалось ещё сделать сценарий пролог. Более изолированный сценарий  - Финская война 39-40. 

Но когда он появится сказать не могу. Времени пока нет:) 

извиняюсь за офф-топ. а в Шторме вы играли кампанию за немцев? если да, то ждать ли напряга после первых, не самых трудных миссий? и вообще на каком уровне сложности играли Шторм за немцев и за СССР, а также какой уровень лучше ставить в вашем моде для опытных игроков? если что рандом в бою отключаю во всех модах, где это возможно, ибо бесит 

Ссылка на комментарий

intenso
1 минуту назад, Alex1917 сказал:

извиняюсь за офф-топ. а в Шторме вы играли кампанию за немцев? если да, то ждать ли напряга после первых, не самых трудных миссий? и вообще на каком уровне сложности играли Шторм за немцев и за СССР

Я играл Шторм, когда он был только за Советов, давно было, не помню подробностей.

Забытые кампании (там где много сценариев) мне на тот момент показались сложными. И я не доиграл.

В итоге все свелось к тому, что все юниты стремился заменять на КВ, они единственные имели шансы выжить. 

 

Например в концепции Russia at War, такого с КВ не выйдет.

КВ выделен в отдельный бонусный класс. И его можно будет(когда будет 42год, если будет, ха-ха :) ) апгрейдить в другие тяжелые танки из этого класса.

 

7 минут назад, Alex1917 сказал:

, а также какой уровень лучше ставить в вашем моде для опытных игроков? если что рандом в бою отключаю во всех модах, где это возможно, ибо бесит 

Уровень сложности стандартный Генерал. Тогда АИ получает уровень =2. Он более агрессивный. Когда =1 АИ более осторожный.

А престиж там особого значения не имеет. Там нет покупок. Но часть юнитов можно апгрейдить. А часть юнитов апгрейдится через скрипты.

Т.е. апгрейдить все БТ-7  в  Т-34 больше чем в исторически построенных количествах не получится :)

А T-26 выделены в класс легких танков и смогут апгрейдится только в легкие в дальнейшем.

 

Там много таких штук:) Например половину истребителей можно апгрейдить только в Яки, а другую часть только в Лаги. 

Нужно было чтобы исторические пропорции техники были соблюдены.

Поэтому, это больше про апгрейд юнитов, а не про покупку. А престиж важен для пополнения потерь.

 

Почему так сделано?

Чтобы уйти от ограничения ядра между сценариями. Когда покупаются самые сильные юниты, танки например.

И в 42 году планировалось, что игрок продумывает какие юниты включать в начальную расстановку, какие апгрейдить и когда и во что.

Какие реформировать, а какие пока нет и сделать это потом или вообще не делать (там есть такая опция, убитые юниты можно восстановить).

У него много юнитов в резерве, но выставить можно далеко не все в начале, а убитые можно восстановить. 

 

И вообще-то стратегическая игра должна начинаться с 42 года, когда нужно решить, что выставлять сразу, что потом.

Потому-что после начальной расстановки планировалось, что каждый ход будут доступно определенное количество хексов  для развертывания.

Т.е. за сценарий 42 года  игрок выставит большую часть юнитов погибших в 1941. Но ему нужно будет решить каких и в какой последовательности.

А 1941 год это больше как стартовый сценарий.

Незнаю насколько понятно написал :)))

 

По рандому, это на свой вкус. Но кажется, что с рандомым боем немного меньше потерь.

Ссылка на комментарий

vallball

Попробовал мод.

Немцы давят некисло, их союзники тоже, буду начинать сначала.

Может, это уже и не актуально, но в начале третьего (вроде) хода появляется табличка, что на нас напали союзники фашистов. Среди прочих там затесалась Словения, а не Словакия.😀

По поводу отсутствия возможности покупки юнитов. Я когда играл в Бэтлфилд (а я пробовал это сделать не единожды), никогда, кроме первого раза, не покупал крутые дорогие юниты. Только обычную пехоту, станковые пт на лошадиной тяге, по надобности что-то ещё недорогое. Денег на гуляния не хватало. 

Но система пополнений меня тоже вполне устраивает.

Ссылка на комментарий

intenso
В 03.03.2020 в 07:36, vallball сказал:

Попробовал мод.

Немцы давят некисло, их союзники тоже, буду начинать сначала

С каким результатом в этот раз?

 

В 03.03.2020 в 07:36, vallball сказал:

Среди прочих там затесалась Словения, а не Словакия.

Поправлю.

 

В 03.03.2020 в 07:36, vallball сказал:

По поводу отсутствия возможности покупки юнитов. Я когда играл в Бэтлфилд (а я пробовал это сделать не единожды), никогда, кроме первого раза, не покупал крутые дорогие юниты. Только обычную пехоту, станковые пт на лошадиной тяге, по надобности что-то ещё недорогое. Денег на гуляния не хватало

Там всё это время, баланс оттачивался многие годы, уже вышло больше 10 версий  мода.

Через количество max core unit.

 

В 03.03.2020 в 07:36, vallball сказал:

Но система пополнений меня тоже вполне устраивает.

Тут сначала появилась концепция без покупок, чтобы не повторять другие идеи,

а потом возник сам мод:)

Но эта концепция пока нереализована, нужен следующий второй сценарий 1942 год.

До него ещё далеко:)

 

Мысль в том, что игроку даются сразу все юниты, распределнные на нужное количество классов.

Есть разветвленное деление на классы. Раза в 2 больше, чем в PZC1.

И две идеи:

1. Игрок сможет восстанавливать потерянные юниты.

На этом будет строиться глобальная стратегия, то какие юниты  и в какое время он будет восстанавливать.

Какие юниты будет решено выставить сразу, а какие призвать из  резервов в процессе игры,

через определенное количество доступных хексов развертывания. 

 

2. Апгрейд в рамках своего класса.

Это должно позволить сохранить исторические пропорции всех видов войск. На всех этапах войны.

Но даст варьировать, так называемый текущий состав войск.

 

Попутно, такая система продлит время жизни юнитов. Для восстановления придется потратить 100% стоимости юнита, а после решить нужно ли его апгрейдить на новую технику, ещё +100% или пустить в бой на старой.

Придется выбирать условно 2 юнита на старой технике или 1 на новой.

Это лучше моделирует реальное использование старой техники и количество техники вообще в ходе войны.

 

Довольно интересно какие схемы ядра будут выбирать игроки, когда выбор будет практически любой :)

Но придется балансировать от текущей ситуации на фронте, состава своих войск, количества резервов,  престижа и количества хексов для выставления резервов за ход (там задача выставить условно несколько слабых юнитов за ход или 1 сильных, но потерять возможность выставить на 2 юнита больше).

 

Эти мысли, скорее чтобы самому не забыть :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, intenso сказал:

Эти мысли, скорее чтобы самому не забыть :)

Так  будет ваша творение  или нет ?  Или вы как блокнотик форум используете )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23226

Лучшие авторы в этой теме

  • intenso

    120

  • uzbel2012

    50

  • саса

    21

  • Candramelekh

    12

  • Hedgvolk

    11

  • vallball

    10

  • Че каво

    8

  • Keen

    5

  • Alex1917

    4

  • ЛенивыйКот

    4

  • simpleguy

    3

  • Бурый Лис

    3

  • Basck

    2

  • Doctor Haider

    2

  • Хоттабыч

    1

  • юнит

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

intenso

Бета-версия Мини-Демо Russia at War МОД :-)   Был вариант ещё править, править  и улучшать, но это может занять и год, поэтому решил выложить ознакомительную бета версию Демки. В том чи

intenso

Не могу удержаться. Выложу скрин прохождения McGub-ы. Он победил. 49 ход. Немцы на окраинах Москвы. Заходили в город 1 танком, но были выбиты )  

intenso

Продолжу свой монолог   Когда создавалась карта, а она делалась по карте РККА 41-года, т.е. со всеми немелкими городами, и даже немного мелкими, реальными ж.д. путями и дорогами - но эт

intenso

Танки   Легкие - танки, танкетки типа Т38, Т40, Т50 будут в классе Recon, но без reconmove. Возможно в подклассе SE Recon. Тогда не будет возможности апгрейдить легкие танки в сред

intenso

Добавил исторические данные о погоде. Взяты данные за каждый день и переведены в %дождей, снега, облачности  по месяцам. (по Москве разумеется)  

intenso

Первый раз отыграл со всеми фронтами 10 ходов. АИ был без поддержки престижа. Получил много эмоций. Ну ещё бы столько вложено времени:)   Был момент когда надо было решать, оставлять юн

intenso

Карта и Геймплей.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

intenso

RAW1941 - v.0.6 - BETA 1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Периодически возникает мысль о МОДе в PZC за русских. Так как в игре ничего нового не будет, а нормального мода

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...