Тимуриды. К последнему морю* - Страница 2 - Золотой Фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тимуриды. К последнему морю*

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, antiximik сказал:

Какому-нибудь союзнику (наиболее удобному для вас) любой из перечисленных стран. Ставите галку на данном коллекционере, и он призовёт всю эту шоблу. НО! По итогам вы сможете заключать сепаратный мир с каждым из участников (если объявить войну непосредственно коллекционеру сие будет не доступно), и поиметь некислый профит (если не в территориях, так по деньгам/престижу/пр. - точно...). 

Это было бы идеально) Но) ни у кого из мелочевки нет союзников!_)

Ссылка на комментарий

antiximik
1 минуту назад, Hawhir сказал:

ни у кого из мелочевки нет союзников

Ногаи обычно хорошо с Яркандом или Ойратами союзят (на почве Узбеков). Аравийцы так и подавно друг за дружкой... 
Может, попробывать напугать кого-нибудь из их соседей (через одного - посмотреть, кто там ривал ривала и т.п.)?.. ИМО, тянуть с коалицией не стОит - туда набежит ещё больше стран, и лучше её рассеять сразу, пока она вам по силам...

Ссылка на комментарий

Wiyama

Нравится стиль повествования, удачи вам в этом непростом походе.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Yohan сказал:

Нравится стиль повествования, удачи вам в этом непростом походе.

Спасибо!)

Ссылка на комментарий

Нехудожественное отступление вдогонку к свежевышедшей главе)

Второй веткой взял количественные идеи. Наверное, кто-то на моем месте склонялся бы все-таки к наступлению. Но количество я решил брать по ряду причин. Во-первых, в дальнейшем планирую взять религию, а не гуманизм, как я это делал в предыдущих катках (политика количество/религия лучше количество/гуманизм). Во-вторых, в условиях постоянных войн и частых восстаний внутри страны, пул рекрутов заметно страдает. А тимуридская экономика большого количества наемников не выдержит. В-третьих, на этом этапе число реально полезных для меня идей в количестве больше, чем в наступлении (наступление оч понадобится после появления крепостей 6+ уровня).

Стараюсь делать больше скринов, но иногда забываю. Так что некоторые моменты бывают пропущены. Такие моменты я стараюсь упомянуть в тексте, даже если нет скрина.

Следующая глава будет начинаться с политических карт соседних со мной регионов и вы сможете понять, какая ситуация сложилась на этот момент.

У коптов хорошие плюшки, но сам процесс перехода довольно проблематичен, поскольку во всех захваченных фанатиками провах при принятии их условий автономия растет на 20%. Для Тимуридов с их 50% автономии в провах, занятых кланами - это еще более болезненно. Поэтому после конверта я вручную снижал автономию во владениях, чтобы вернуть лимит войск хотя бы в пристойный вид (в 55 полков). Через 10 лет это снижение автономии вылилось во восстание 60к+ кланов (тут реально выручили количественные идеи, поскольку параллельно шла война с османами).

Конвертить новые провинции в коптство не так и просто - с силой миссионеров 6,5% (бонус от веры - 1,5%, советник на +2%, трейт правителя на +1%) это у меня занимает в среднем 25-50 месяцев (в зависимости от провы). После 8 админтеха и принятия решения на +1% к силе миссионеров станет немного проще, но тем не менее. Тут, кстати, я понял, что неплохим решением на старте для Тимуридов является быстрое поглощение Ардалана и вассализация Неджда (которому стоит отдать и Мекку с Мединой, и Иерусалим, чтобы он крестил еще быстрее), но я это понял поздно.

Ну и последний момент, который тоже не вошел в главу - это крестьянская война в Пенджабе, который я малость перекормил индийскими землями) Понятно, что все эти восстания давить приходиться опять-таки мне (и еще раз привет - количественные идеи).

А так вроде все идет по плану и мне даже немного везет. По крайней мере трейты последнего хана (-20% стоимости советников, +10% к торг. эффективности, -0,05 к усталости от войны) были очень даже кстати.

Ссылка на комментарий

@Hawhir не очень внимательно читаю, в Моголов когда собираетесь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

@Hawhir не очень внимательно читаю, в Моголов когда собираетесь?

Пока в раздумьях) В принципе могу где-то к 1570-му перейти в Моголов. И тогда, учитывая их идеи, для меня по механике это будет такой же WC, как я уже делал за османов (только тогда я конвертился в католика, а не в копта). И если честно, то этот вариант мне не оч интересен. Поэтому, скорее всего буду ордой вплоть до появления КБ империализм, а возможно и после этого какое-то время. Очень важный момент - насколько быстрыми темпами мне удастся есть Европу (по крайней мере страны вне СРИ), поскольку рейз провок дает не только очки монарха, но и позволяет корить дешевле. А я все-таки стремлюсь к OneTag. Если есть советы или дельные мысли по этому поводу, с удовольствием выслушаю!)

Ссылка на комментарий

+20% автономии - боль. Почему перед развалом страны не поснимать оккупации с чего получится? Всё приятнее было бы.

А так повествование нравится, удачи!

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Hawhir сказал:

И тогда, учитывая их идеи, для меня по механике это будет такой же WC, как я уже делал за османов (только тогда я конвертился в католика, а не в копта). И если честно, то этот вариант мне не оч интересен.

Тогда Тимуры - очень странный выбор, учитывая их нулевые идеи.

Ссылка на комментарий

@Evk Странный выбор для WC? Возможно. Но само по себе завоевание мира мне уже неинтересно. Я его выполнил за Османов (которые и есть лучшие кандидаты для WC). Странный выбор среди орд? Возможно. Манчьжуры более популярны в этом плане. Но мне кажется (и быть может я ошибаюсь), что за манчьжуров WC проще делается. А мне хотелось сложностей более высокого уровня. Поэтому и Тимуриды, которые далеко не всем по душе. Но ими можно играть. Почему не хочу быстро в Моголы? Уже объяснил - многие проблемы решатся сразу (восстания, религиозное единство, деньги) и т.д. Покраска карты начнется раньше (особенно если взять религиозные идеи). Станет скучно. 

Нулевость идей Тимуридов? Согласен на все 100. Сравнению с могольскими идеями они не поддаются. И они хуже, чем у любых других орд. И хуже в принципе, чем у большинства стран. И это тоже была одна из причин, по которой я решил взять Тимуридов.

НО. Их идеи толкают игрока к выстраиванию определенной тактики.

Для себя я понял, что суть этой тактики в первой половине партии заключается в максимальном использовании вассалов (+25% поступлений от вассалов имеют значение, когда у вас правильные вассалы и постоянная нехватка денег). -1 к падению и +1 к росту престижа тоже неплохи, когда у вас несколько вассалов, которые время от времени порываются выйти за 50% уровень ЖС (в этом плане много престижа за Тимуридов не бывает, бывает мало вассалов). +20 СА кавы для степняков точно не нулевая идея (и в сочетании с их бонусом к натиска не раз помогало ваншотить армии врагов). -5% к стоимости техов и +25% к трейдпауэру помогают экономить очки монарха и зарабатывать больше (учитывая что долгое время сухопутные ТЦ Персии и Самарканд будут основными). -5 лет сепаратизма,+5 дисцы и -10% стоимости снижения военной усталости важны при тактике бесконечных войн и завоеваний. Так что оказывается, что единственной абсолютно бесполезной и ненужной идеей для Тимуридов является +1 к росту легитимности. Все остальное вполне даже приемлемо (в разной степени, конечно).

Да, идеи Тимуридов не заточены на WC, но при выборе определенной тактики они могут быть полезны.

Посмотрим, что из всего этого получится. Если успею выполнить цели ААРа, значит такая тактика имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Hawhir
Ссылка на комментарий

@Hawhir ой, ну не стоило так расписывать)

30 минут назад, Hawhir сказал:

+1 к росту легитимности

Она и на +1 сплочённости работает, только для большой орды это не чувствуется толком.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Evk сказал:

@Hawhir ой, ну не стоило так расписывать)

Ну почему же. На самом деле вы подняли актуальную тему относительно тимуридских идей, которые большинство игроков считает оч слабыми. Я попробовал пояснить, что это не совсем так.

14 минуты назад, Evk сказал:

@Hawhir

Она и на +1 сплочённости работает, только для большой орды это не чувствуется толком.

Да знаю, что работает. Но все равно бесполезна. Я постоянно граблю провы. Сплоченность ниже 95 - это нонсенс)

Ссылка на комментарий

@Hawhir Не надо отдавать Мекку и Иерусалим, их нужно оставлять себе. Всех будете крестить по режиму нонстоп

Ссылка на комментарий

2 часа назад, kuishi сказал:

@Hawhir Не надо отдавать Мекку и Иерусалим, их нужно оставлять себе. Всех будете крестить по режиму нонстоп

Я то уже никому ничего отдавать не буду, потому что крещу сам) Но при взятии Неджда в роли главного крестителя и хорошем его откармливании, лишние миссионеры ему не повредят) Хотя, в принципе, может он и без них справиться) В любом случае, у меня в партии все по-другому!_)

Ссылка на комментарий

В 20.12.2016 at 18:33, Evk сказал:

Тогда Тимуры - очень странный выбор, учитывая их нулевые идеи.

Ну Тимуриды очень фановые и классные)
Да идеи не очень, но сама игра за них очень насыщенна, постоянные восстания сепаратистов,фанатиков,кланов, всё это действо на стыки Европы и Азии, крупный манпаэр в начале игры, да и по началу они очень сильны, пока не у кого нет идей.

А чего только стоят модельки их юнитов:)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, RokWar сказал:

Ну Тимуриды очень фановые и классные)
Да идеи не очень, но сама игра за них очень насыщенна, постоянные восстания сепаратистов,фанатиков,кланов, всё это действо на стыки Европы

Кара-Коюнлу ещё веселее

Ссылка на комментарий

Надеюсь усталость последнего хана не приведет к остановке ААР?:)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kruk сказал:

Надеюсь усталость последнего хана не приведет к остановке ААР?:)

В отличие от хана, его летописец продолжает писать, пока есть читатели) хотя и летописец немного устал) но прохождение следующей главы уже начал и отыграл несколько игровых лет)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20464

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Hawhir

Глава 1. Отголоски былого величия   11 ноября 1444 года. Дворец хана Шахруха в Герате.   Престарелый правитель могучей когда-то державы Тимуридов склонился над огромным столом, на

Hawhir

В Европу играю чуть больше года. Провел немало часов, играя за разные страны. На прошлом патче удалось сделать WC за Османов. И понял, что это - достаточно интересный процесс. После выхода "Прав челов

Hawhir

Глава 4. Хан и его Увайсы   Лучше человеку быть без брата, чем без друзей Кей-Кавус   1 января 1484 года, Гургандж, граница с Ногайской ордой Огромное конное войско быстр

Hawhir

Глава 2. Наследник великого престола   Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновенье, за которое она до тебя долетит. (Восточная мудрость)   Небольшой отряд вса

Hawhir

Глава 5. Все дальше на Запад   Декабрь 1504 года, Самарканд, столица империи Тимуридов Молодой хан Ахмад II Эдигид был в растерянности. Спустя месяц ему предстояло официально стать прав

Hawhir

Глава 6. На пороге больших перемен     Среди населения будьте смирны, как малый теленок, а во время войны кидайтесь в бой, как голодный ястреб, бросающийся на дичину (Чингисха

Hawhir

Глава 8. Назад на Восток   Правители смертны - государство вечно (Публий Корнелий Тацит)   Из личного дневника Шахруха Занджани "... Осенью 1563 года я прибыл в порт Алек

Hawhir

Глава 9. Еще один Увайс Сыновья чаще следуют примеру отца, чем его советам (автор неизвестен) Март 1586 года, ханский дворец в Самарканде Уже больше четырех лет хан Насыр вместе с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...